Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

7 минут назад, Барон Самеди сказал:

 

«Дело не только в том, что Льюис всегда добывает результат, – сказал он. – Даже когда у него был всего один титул, он был очень ярким гонщиком, возможно, самым популярным среди болельщиков.

Видимо, это связано с тем, в каком стиле он проводит квалификации и гонки, он всегда впечатляет. Думаю, его гоночное мастерство не имеет себе равных. Было бы здорово посмотреть, как бы он боролся с Айртоном [Сенной], например. Михаэль [Шумахер] добился в этом спорте фантастических результатов, но гоночное мастерство не было одной из его сильных сторон. А Льюиса люди любят потому, что им нравится, как он гоняется».

Пади Лоу имеет прямое отношения ко всем титулам Хэма в Маках и Мерсе - что он еще может сказать?

А вот работавший с Сенной, Шумахером и Алонсо Пэт Симондс, назвал именно Шумахера (и делал это в разные годы): 

Цитата

"Я знаю, что многие с восхищением относятся к Сенне, но для меня Михаэль остается лучшим гонщиком, с которым я когда-либо работал".

Кстати, помнится, бывший работодатель Лоу по имени Рон Дэннис как-то отвечая на вопрос о главной упущенной в карьере возможности, сказал "Я мог подписать Шумахера". 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Muradin сказал:

Выше дал ссылку на это же интерьвю, прямо скажем противоречивое :D Массу он поставил в один ряд с Люисом :trollface: 

 

Значит, Масса - самый крутой. Хотя я упоминание Массы не нашёл в этом интервью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, shadoff сказал:

Пади Лоу имеет прямое отношения ко всем титулам Хэма в Маках и Мерсе - что он еще может сказать?

А вот работавший с Сенной, Шумахером и Алонсо Пэт Симондс, назвал именно Шумахера (и делал это в разные годы): 

Кстати, помнится, бывший работодатель Лоу по имени Рон Дэннис как-то отвечая на вопрос о главной упущенной в карьере возможности, сказал "Я мог подписать Шумахера". 

 

А Берни назвал Проста (смотри подпись), и я с ним согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Crimson сказал:

вообще не понимаю, как Кими может дружить с таким лицемером.

 

Больше ада. Хотелось бы жаркой концовки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Барон Самеди сказал:

 

А Берни назвал Проста (смотри подпись), и я с ним согласен.

https://www.f1news.ru/memuar/2007/quicktop.shtml 

Прост даже не в топ 10 :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Fixxxer89 сказал:

А с учётом этого и 10 очков из Спа ничего не решали. Михаэль ведь проиграл 14.

Тем более, что винить Михаэля в Спа-98 можно разве что в том, что он всё-таки не начистил морду Култхарду. 

Все верно. И  тем не менее хватало тех, кто считал, что в Спа он должен был быть осторожней, в таком случае баланс сил сместился бы в его пользу, и кто знает, чем бы это все закончилось.

Ладно, тут собственно и спорить то особо не о чем:) Но, имхо, как-то это по-глорски - чуть что кричать "Всех взашей, набираем новых пилотов и боссов":) И если бы послушали таких болел в 90-е, никакого триумфа красной "команды мечты" не было бы, конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Барон Самеди сказал:

 

Значит, Масса - самый крутой. Хотя я упоминание Массы не нашёл в этом интервью.

Цитата

«Все пилоты интересны по своему, и у всех разные стили – порой было удивительно видеть, как Нико и Льюис, при том, что они исповедуют совершенно разные подходы, оказывались в итоге настолько друг к другу близки, – сказал Лоу. – Теперь я получил шанс поработать с Фелипе, и это еще один гонщик, за которым я наблюдал только со стороны ранее, особенно пристально в 2008 году, когда он боролся с Льюисом за чемпионат, и даже был какое-то время чемпионом мира.

Он пилот того же уровня, с ним фантастически приятно работать".

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Muradin сказал:

https://www.f1news.ru/memuar/2007/quicktop.shtml 

Прост даже не в топ 10 :trollface:

 

Самый быстрый и самый лучший - две большие разницы.) Никто в истории не брал титул на болиде, уступающем 1,5 сек с круга в квалификации последней гонки сезона. И не возьмёт. А Прост взял. Я и Берни правы, остальные могут расслабиться.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Crimson сказал:

вообще не понимаю, как Кими может дружить с таким лицемером.

 

Да ладно. Какие то левые ресурсы насочиняли.

Интересно чьей заказ?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

 

Ну так Феррари тогда была в более худшей форме, чем сейчас. Да, Шумахера критиковали и порой заслуженно, но он и реально тащил и когда надо, поработал вторым пилотом (при чем сделал это гениально). Но в 2000 году, Шумахер выиграл свою борьбу против Мики. А Феттель свою борьбу в решающему году сливает в чистую Хэмильтону. Если он не выиграет сейчас, уже не выиграет уже и потом. Дальше будет только тяжелее. 

Феттель+Бинотто  сливают Хэмильтону+ Мерседес+ Кими+ МА. 

Так точнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Red_front сказал:

Это да, срезать круги по пит-лейн Шуми не догадался :D

Зато какая шикарная победа на питлейне с отбыванием штрафа))) мало кто так сможет 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, First Lady сказал:

 

Да ладно. Какие то левые ресурсы насочиняли.

Интересно чьей заказ?

 

Шарля )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Lonesome said:

 

Ты конечно же представишь нам копии контракта Феттеля, не так ли? 

чемоданчик дома остался, потом друг занесет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Барон Самеди сказал:

 

Самый быстрый и самый лучший - две большие разницы.) Никто в истории не брал титул на болиде, уступающем 1,5 сек с круга в квалификации последней гонки сезона. И не возьмёт. А Прост взял. Я и Берни правы, остальные могут расслабиться.)

Я не отрицаю что Прост один из величайших, а ту ссылку привел в пример, что не стоит сильно зацикливаться на том, кто что сказал. Тот же Брандл как флюгер меняет свое мнение в разных интервью. Стирлинг Мосс называл Феттеля новым  Фанхио:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Барон Самеди сказал:

Никто в истории не брал титул на болиде, уступающем 1,5 сек с круга в квалификации последней гонки сезона. И не возьмёт. А Прост взял. Я и Берни правы, остальные могут расслабиться.

Открываем статистику Гран-При Испании 1951 года, зацениваем отставание Фанхио от Аскари в квалификации, делаем вывод, что ты неправ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Барон Самеди сказал:

 

Самый быстрый и самый лучший - две большие разницы.) Никто в истории не брал титул на болиде, уступающем 1,5 сек с круга в квалификации последней гонки сезона. И не возьмёт. А Прост взял. Я и Берни правы, остальные могут расслабиться.)

 

Ал почти смог))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда в Феррари так себе дела-тут резко вспоминают Шумахера....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Muradin сказал:

Я не отрицаю что Прост один из величайших, а ту ссылку привел в пример, что не стоит сильно зацикливаться на том, кто что сказал. Тот же Брандл как флюгер меняет свое мнение в разных интервью. Стирлинг Мосс называл Феттеля новым  Фанхио:D

 

Ну, это вообще за гранью.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, MSForever сказал:

 

Ал почти смог))

 

А Ален смог.) Против гиперсамовозок.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, ЕВГА сказал:

Феттель+Бинотто  сливают Хэмильтону+ Мерседес+ Кими+ МА. 

Так точнее.

Бинотто сливает:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

 

Под руководством чувака была построена лучшая машина Феррари со времен чемпионства Райкконена. В то время в Скудерии строили такие тачки, что даже Масса за титул боролся. Про мотор вообще молчу, сравнить с 2014 и нынешний. 

 

Алонсо такая тачка только во снах снилась. Что ещё нужно Себу для титула? Звездолет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Red_front сказал:

Открываем статистику Гран-При Испании 1951 года, зацениваем отставание Фанхио от Аскари в квалификации, делаем вывод, что ты неправ.

 

У Аскари была гиперсамовозка весь сезон? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, немного лирики. От меня ее уже давно не было, все же административные полномочия сказываются. Но тем не менее поделюсь кое-какими мыслями о наших пилотах. Грустными мыслями. 

 

Кими...

Вы знаете, для меня наверное граничная гонка относительно Кими была Монако 2017 года. Его болельщики вспоминают эту гонку ка несправедливую тактику в отношении финна. Но я бы акцентировал внимание на другом. Первый отрезок гонки. Кими неплохо начал, даже нарастил небольшой отрыв от Феттеля и самое главное, наращивал серьезный отрыв от Боттаса на Мерседесе, которому этот гран-при был максимально неудобен (из-за длинной базы). А потом случилось то, что является квинтэссенцией всего нынешней формы Кими.  Он просто взял и слил все свое преимущество. При чем я говорю не о Феттеле, а о Боттасе на Мерседесе. Забавно было слышать радиопереговоры с Кими о том, как ему мешают круговые, хотя они были еще далеко. Я не знаю, что случилось, наверное резина приказала долго жить, но это не важно. Феррари вывела Феттеля вперед и он спокойно и хладнокровно размазал Кими по гоночному темпу не говоря уже и про Боттаса. Вот тогда что-то мне сказало: "Кими - все". И я думаю, что был не одинок в подобных рассуждениях. Наступает момент, когда ты в гонщика уже больше не веришь. Я уже не верю в пилота Кими Райкконена, хотя как человек он вызывает симпатию. И безусловно в его карьере было много удивительных гонок. Но к большому сожалению это все в прошлом. 

 

Я убежден, что Кими не желает быть вторым пилотом и он хочет побороться за первого. Но, финн банально не тянет. Прошедшая Италия это прекрасно подтвердила. Кими  очень хотел победить, показать родной публики что он еще что-то может. Только "что-то"  уже недостаточно. Он проиграл Хэмильтону без каких либо шансов, хотя он пытался бороться в меру своих возможностей. Но сейчас он уже не ровня Хэмильтону. Шумахер в 2006 году ушел ведь по своему желанию, так как наверно чувствовал, что его время уже на исходе, хотя Бразиля 2006 года была фантастична в его исполнении.  Жаль, что вернулся и своим возвращением жесткого подтвердил тезис о том, что время никого не щадит. Кими идет по тому же пути, его спасает только то, что перерыв он делал раньше, по этому он еще показал себя в 2012 и 2013 годах. Но в 2014-2015 был форменных разгром от более быстрых пилотов. Все же, наверное, тот перерыв на нем таки сказался. Да, Кими добился прогресса, но вот только этого недостаточно для того, чтоб бороться за Титул. По этому Феррари делает ставку на Феттеля. Даже когда Феттель вылетает или откатывается назад, Феррари не может сфокусироваться на Кими, так как где-то глубоко в душе команда не видит в нем того, кто может побеждать. Кими нужно было это давно понять и принять. Но видимо не судьба... 

 

Феттель... 

Я скажу честно, я сильно разочаровался в Феттеле. Нет, я считаю его очень быстрым пилотом, хотя и не быстрейшим. И у него хватает очень сильных гонок. Но его ошибки сводят все на нет. В первую очередь его же старания. Вот Бельгия и Италия. Неделя разницы. В Бельгии Себ был безупречен. Да, в квалификации не повезло, но тем не менее занял второе место, машину не разбил. В гонке Хэмильтону не оставил никаких шансов, чистый обгон на первом круге в рискованной обстановке. Ни одного лишнего движения. А в Италии Феттель  уже был совсем другим. Ошибся в решающей попытке в квалификации, совсем неверно оценил обстановку в борьбе с Хэмильтоном и допустил очень серьезную ошибку. То же было в Германии, Франции и на других гран-при. Ошибки, ошибки и еще раз ошибки. Море потерянных очков, которые в конце сыграют свою роль (если не случится чуда). Не выдерживает Феттель прессинга. Возможно сказывается выступление в Феррари, где прессинг сильнее всего. Но это не может быть оправданием. Ему бы умереть свой пыл, быть хладнокровней. Вот взять тот же обгон Боттаса в Сильверстоне. Выждал момент, раскачал защиту Вальтери и сделал классный обгон.  Почему бы не поступать так на каждом гран-при? Но нет, на следующем гран-при  в Германии все угробил совсем дурацким вылетом. И поплыл. 

 

Когда Феттель переходил к нам, я был расстроен,  считал что ничего хорошего не будет. Но в 2015 году он меня очень приятно удивил и я даже поверил в него. Да и Кими он обыграл почти так же как и Алонсо годом ранее. Правда потом был очень нервный 2016 год но учитывая ситуацию вокруг инженерного штаба Феррари Феттеля можно было понять. Но то, что произошло в 2017 и 2018 годах меня сильно огорчило. Очень сильно.  Я понимаю, что машина в 2017 году в целом уступала, но, ты же Лидер, топ пилот, ты не должен раскисать и делать необдуманные вещи только из-за того, что у соперников лучшие исходные данные. Ты должен тащить, тянуть команду на своем горбу, даже если все против тебя, иначе ты не можешь называться Лидером. Пускай ты не вытащишь команду к итоговой победе, но тем не менее станешь для всех примером и поведешь команду дальше за собой.  К сожалению этого не произошло, а в 2018 году все только усугубилось. При том, что машина в этот раз соперникам не уступает, а возможно даже превосходит. Я сейчас Себу не позавидую, он очень в непростой ситуации. Но в своем положении Себ может винить лишь только самого себя. Я не думаю, что он возьмет желанный Титул за Феррари, мне кажется этот год станет переломным в его отношении с Феррари и дальше все будет хуже. Если только Бинотто не сотворит чудо. Это единственная надежда для него... 

 

И последнее... 

Кими Райкконен - это прошлое Феррари. Себастьян Феттель - это ее настоящее. А Шарль Леклер, по моему убеждению, является  ее будущем. Так вот, будущим не жертвуют ради прошлого и даже ради настоящего. Все наоборот. Надеюсь, Феррари это поймет...  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Барон Самеди сказал:

 

У Аскари была гиперсамовозка весь сезон? 

На ходу переобуваешься, меняя тобой же указанные критерии?

Цитата

Никто в истории не брал титул на болиде, уступающем 1,5 сек с круга в квалификации последней гонки сезона.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Барон Самеди сказал:

 

А Ален смог.) Против гиперсамовозок.)

Но при этом слил Лауде на одинаковых машинах. Ники самый великий)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Red_front сказал:

На ходу переобуваешься, меняя тобой же указанные критерии?

 

 

Разумеется. Ибо разовое отставание и системное сезонное отставание от гиперсамовоза - две большие разницы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...