Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

17 часов назад, MAKESI сказал:

Ага, эти игрища с пропуском напарника на старте могли закончится тем, что и два мерса могли выйти вперёд, тогда бы вы с ещё большим подгоранием вопили на него.

 

Макс, как в шикане мог выйти вперёд даже один мерс? Там тупо не было места даже для половины третьего. Но Киман упёрся, хотя перед мерсами он особо не упирается по ходу сезона.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, First Lady сказал:

У Феррари был пилот, который сотворял чудеса

 

Этот пилот на пару с Хэмом действительно творил чудеса в 2007 году, только благодаря которым Райкконен стал чемпионом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, de_mixx сказал:

Вот именно. По мне идеальной стратегией для Феррари был бы спокойный старт, без борьбы. Спокойно проехать 1 круг, удержать позади Хэма и поменять позициями Себа и Кими на питах.

Ну ты как будто гонку не глядел. Как всё это сделать, если Себ упёрся в Кими, из-за этого Хэм уже опережал Феттеля, которому уже и деваться особо не было? До питов таким макаром они на первых двух местах никак бы не доехали. Повторяю, Кими не может держать гоночный темп на пределе - это видно по всем его гонкам в  этом году. Себ может, но косячит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, ЕВГА сказал:

Я понимаю, это надо сделать некое мыслительное усилие, но без этого никак.

Себ еще не знает, что там будет по ходу гонки. Еще только первый круг. Его пытается пройти  его главный соперник. 

С твоей тз, надо пропускать его без борьбы. Ведь борьба на трассе с равным и опережающим тебя в ЛЗ соперником(или с тем, кто не борется за титул, Максом, например) всегда риск. Но риск обоюдный . А вот отказ от борьбы  в таком случае вообще никакого риска для соперника не несет.А если Боттас тоже будет атаковать-его тоже пропускать? Ну, мало ли. Боттас , кстати, тоже ничем уже не рискует.

 

Если ты заранее знаешь, как в гонках будут развиваться события и как кто легко кого опередит, странно, что ты не сколотил состояние на ставках.

 

Дадада. Закалялся поражениями Хэм пока не сел в мерс , где побеждал или он, или напарник. Когда напарника перстали жестко вторрикеллить проиграл и тому.

Ну, про закаленного поражениями Фернандо - это слишком жестокий стеб.

Вот именно, ещё только первый круг, до финиша ещё 52, машина ни в чем не уступает сопернику, зачем ставить все или ничего на эпизод борьбы на первом круге? Уйма времени ещё все исправить, даже если уступил позицию. Если бы Себ ведро героически везти на титул пытался, бороться против космовоза, такую ожесточенную оборону я ещё понял бы.  Факт в том, что Льюис был уже впереди в повороте и имел право ехать дальше вперёд, а Феттелю нужно было быть осторожнее, так как он был позади и имел лучший обзор, возможность маневрировать,  чуть сильнее нажать на педаль тормоза, зато лучше  выйти из поворота и избежать столкновения. Никто и не говорит, что не надо бороться, просто исход гонки крайне редко решается на первом круге, и для этого не нужно уметь предсказывать будущее. А уступая 17 очков, косяча до этого 4 раза, идти на такую оборону на первом круге гонки, понимая, что риск косяка номер пять очень высок, это как-то недальновидно.

 

Значит, 2012 год Льюиса, его прогресс  после 2011  предпочтем  пропустить, спишем  все  на спасительный самовоз Мерса. Сначала не следят за карьерой пилота нормально, а потом спорят о ее развитии. Забавно) 

 

Про задвигание Росберга легенда уже оскомину набила. И ведь не объясняют, с чего вдруг вторикеллить решили перестать и дать титул пилоту с намного меньшей зп и популярностью в Ф-1, коммерчески вообще вариант отстой,  да и есть риск топ-пилота потерять  такими  маневрами. А в 2014, конечно, задвигали так, что затянули вопрос с титулом Льюиса аж до последней гонки. И в 2016 опять до последней гонки затянули борьбу, да что же такое. Ну ничего себе задвигание, так рисковать проигрышем титула первого пилота. Да ещё и дали выиграть второму пилоту титул через два года. Как все рассчитали, ай молодцы. 

 

До той борьбы, что была между пилотами Мерса за титул, многим командам мечтать только можно, последний раз такое в 2007 году было. И смотреть на это было в разы интереснее, чем на любой 2011 или 2013, или 2004, или 2002. И т.д.  Потому что единственный скучный титул у Льюиса был в 2015, вот там даже я засыпал иногда на гонках. 

 

"Я понимаю, это надо сделать некое мыслительное усилие, но без этого никак" (с).  

 

А если серьезно, то  жёсткие мыслительные усилия нужно Себастьяну  сейчас делать, если он хочет выиграть титул хоть в этом году, хоть когда-нибудь в будущем. Ну или вариант номер два: будущий самовоз спасет, на худой конец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Muradin сказал:

Кто это и о чем вообще речь ?

Роки просто выпендривается своим любимцем, Марком Маркесом (Чемпион мотогп, выдающийся гонщик). Каким образом он относится к данной теме я тоже не понимаю))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lewis Hamilton fan сказал:

А все потому, что ему ни разу в  карьере такие косяки не вредили общему итогу, как было у Фернандо, Льюиса и т.д. Поражения закаляют и заставляют пересматривать взгляд на вещи. Вот пару раз проиграл бы, может, и новые мысли в  голову пришли. Возможное поражение в этом сезоне ему может только на пользу пойти. На будущее.

Вчера было абсолютно тоже самое. SC спас от отставания на круг, Ферстапен подарил 4е место. У Себасяна последствия от собственных косяках абсолютно всегда меньше чем должны быть. Репер полторы ошибки за 2 сезона совершает и скорее всего в этом сезоне чашки не видать, так как Фете на таком болиде нужно косячить в каждой гонке, а он косячить через гонку. Но если чашка упадет на голову как и предыдущие 4, то будет самый позорный 5кратный в истории. Просто наглядная девальвация ценности многократности в бесконечной степени от такой посредственности. Хотя тех. штаб красных КК явно заслуживает, так как без смены регламента нагнуть доминаторов последних лет - дорогого стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, ЕВГА сказал:

1. "Великолепно выступивший Кими" прежде всего..

2. А следовавшего 4м Боттаса тоже потом пришломь бы  пропускать, когда он начнет  "поздно тормозить"  , если Себ пропустит Хэма, да? 

Причём тут кими? Не соперник он ему

да порой криво и не оперативно их меняют местами, но ВСЕГДА!!!

 

Зачем утрировать? Кто то говорит о бездумном пропуске ? Или о выборе краш или продолжение гонки?

 

Совершенно справедливо отметили, что кими легко вернул позицию после того как потерял, так что с огромной вероятностью круга через потлтора две Ферарри лидировали бы И кими  уступил и даже если запас скорости был бы не большим, но учитывая кими в виде буфера, секунды три было бы между хэмом и СФ пространство для маневра было бы

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Случай, который произошел с Себом это классика раннего Льюиса. Напоминаю. Год 2010, Монца, даже поворот тот же. Косяк Льюиса на ровном месте там, где можно было подождать и уступить. Итого потеря как минимум подиума и следом за ним - титула. Если в Сингапуре с Уэббером было спорно, гоночный инцидент, обоим стоило быть чуть аккуратнее, то в Монце-2010 был чистый косяк. 

 

Монца вообще не было его удачной трассой  до тех пор, пока он не  изменил отношение к пилотажу в 2012 году. Глупые ошибки два года подряд, слабая гонка в 2011, а на следующий год уже победа, а дальше с 2014 по 2018  4 победы.

 

Пара-тройка лет косяков, и Льюис уже другой пилот. Именно эти поражения и правильные выводы из них привели к его прогрессу, а не самовозка Мерса. Но хейтерам не понять, нужно же "мыслительное усилие" делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Lonesome сказал:

Пишут, что Элкан вчера утвердил Леклера. 

После Монцы я обоими руками за. Шарль хоть будет бороться. 

4 часа назад, А. Н. Оуэн сказал:

Райкконен : "Возможно, выбор времени для пит-стопа был ошибочным. Всё это привело к тому, что в конце у меня не было ни единого шанса остаться впереди".

Был Кими, был. Вот почему и нельзя Кими продлять.

3 часа назад, буйный жеребец сказал:

Самое смешное, что твой троллинг, может запросто оказаться жестокой правдой! Но все-таки, С Алонсо шансы будут! Бинното уже 2-й год хорошую машину делает, почему бы и нет. 

Под Алонсо все болиды в ведра превращаются, если первый год ещё можно на инерции проехать, то потом дно всё ниже и ниже. Не зря Себ на 4 год побил все достижения ФА за 5 лет.

2 часа назад, Xaoc сказал:

да не, пусть крашится в Хэма и дальше до конца года каждую гонку, Себ же впереди в таблице, what could possibly go wrong :rolleyes:

А если бы повезло? Хвалили бы ведь, за один этап выйти в лидеры ЧМ и взять дубль с победой Кими. 

1 час назад, First Lady сказал:

У Феррари был пилот, который сотворял чудеса, но ты не делал ничего лучшего, кроме как обзывать, обвинять в всех грехах и сочинят сплетни, настраивая всех против него.

Разве он? А я думал это Хорнер :) Да и от этого чудесного все топы шарахаются как от прокаженного, что неспроста. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, MiguelS сказал:

Был Кими, был. Вот почему и нельзя Кими продлять. 

Да-да, "был". Примерно такой же, как у Школьнега. Чем этот "шанс" закончился для Школьнега все видели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, MiguelS сказал:

 

Был Кими, был. Вот почему и нельзя Кими продлять.

 

 

странно тогда что Себка на второй пит поехал, по твоей логике )

 

Зы Кими продержался на них 34 круга, Сер скинул через 28,,,,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Rebus сказал:

Причём тут кими? Не соперник он ему

да порой криво и не оперативно их меняют местами, но ВСЕГДА!!!

Кого всегда меняют местами? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Red_front сказал:

Да-да, "был". Примерно такой же, как у Школьнега. Чем этот "шанс" закончился для Школьнега все видели.

Ну и что? Потом бы говорили что Кими засудили и лишили победы. Лучше так уйти, чем вот так слив все и не веря в себя. 

1 минуту назад, Pifkin сказал:

 

странно тогда что Себка на второй пит поехал, по твоей логике )

Не странно, по тактике одного питстопа Себ бы не смог опередить четверку. СС ему на 26 кр хватило, а Кими не хватило софта. Почему -мы все видели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, MiguelS сказал:

 

Не странно, по тактике одного питстопа Себ бы не смог опередить четверку. СС ему на 26 кр хватило, а Кими не хватило софта. Почему -мы все видели.

Еще раз) софта у Себа хватило на 28 кругов. У Кими на 34. С учетом разницы в загрузке топливом расход шин одинаков, просто рано поставили)  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, MiguelS сказал:

Ну и что? Потом бы говорили что Кими засудили и лишили победы. Лучше так уйти, чем вот так слив все и не веря в себя.

Гм... в себя он вполне верит, он в шины не верит.

 

И, таки, сдаётся мне, что ты лукавишь, уж не знаю - осознанно или нет. Вовсе не победы для Кими ты хотел, а чтобы Кими в этой бессмысленной борьбе вынес Люсьена, подарив халяву Себушке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Pifkin сказал:

Еще раз) софта у Себа хватило на 28 кругов. У Кими на 34. С учетом разницы в загрузке топливом расход шин одинаков, просто рано поставили)  

Я не про Софт Себа вообще то а про СС, у Кими софт ушел уже к 25 кругу и это на более легком болиде и без обгонов. У Себа же их было больше десятка. А вот на СС Себ проехал больше и эффективнее Кими и ещё и догонял Боттаса (у которого Софт новее СС Себа) Ещё что сравним?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Pifkin сказал:

Еще раз) софта у Себа хватило на 28 кругов. У Кими на 34. С учетом разницы в загрузке топливом расход шин одинаков, просто рано поставили)  

Тот факт, что Себ на этом софте ехал на более тяжелой машине с нарушенным из-за повреждений балансом и обгонял кучу народа в расчет предпочитаем не брать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Red_front сказал:

И, таки, сдаётся мне, что ты лукавишь, уж не знаю - осознанно или нет. Вовсе не победы для Кими ты хотел, а чтобы Кими в этой бессмысленной борьбе вынес Люсьена, подарив халяву Себушке.

Ты можешь считать что угодно, мои сообщения о Кими в теме открыты и о Леклере тоже. В Монце я потерял полностью веру в Кими как в пилота Феррари. Я могу понять многое, но фразу "у меня не было ни единого шанса" - никогда. Шанс есть всегда, тем более лидируя и имея Феррари, а не Манор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, MiguelS сказал:

А если бы повезло? Хвалили бы ведь, за один этап выйти в лидеры ЧМ и взять дубль с победой Кими. 

Пацан к успеху шёл, не получилось, не фартануло :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, MiguelS сказал:

Я не про Софт Себа вообще то а про СС, у Кими софт ушел уже к 25 кругу и это на более легком болиде и без обгонов. У Себа же их было больше десятка. А вот на СС Себ проехал больше и эффективнее Кими и ещё и догонял Боттаса (у которого Софт новее СС Себа) Ещё что сравним?

 

Вообще не очень понимаю за чем ты темп приплел) и как собирается сравнивать загруженную топливом машину в первой половине гонки, и в половину легкую во второй части) 

 

Я тебе написал о количестве кругов на одинаковом составе шин 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Wittman сказал:

Тот факт, что Себ на этом софте ехал на более тяжелой машине с нарушенным из-за повреждений балансом и обгонял кучу народа в расчет предпочитаем не брать?

 

Берем) поэтому прощаем постоянные сливы по темпу в 1-2 секунды с круга)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Xaoc сказал:

Пацан к успеху шёл, не получилось, не фартануло :D

Из будущего? Посмотрим, сезон не закончен в нашем времени. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, MiguelS сказал:

Я могу понять многое, но фразу "у меня не было ни единого шанса" - никогда. Шанс есть всегда, тем более лидируя и имея Феррари, а не Манор.

Загугли "феттель у меня не было шансов" и наслаждайся :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чуваки, ни разу не державшие колесную гайку в руках, рассказывают, где Кими должен был пропустить Феттеля. Смех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ЕВГА сказал:

Я понимаю, это надо сделать некое мыслительное усилие, но без этого никак.

Себ еще не знает, что там будет по ходу гонки. Еще только первый круг. Его пытается пройти  его главный соперник. 

С твоей тз, надо пропускать его без борьбы. Ведь борьба на трассе с равным и опережающим тебя в ЛЗ соперником(или с тем, кто не борется за титул, Максом, например) всегда риск. Но риск обоюдный . А вот отказ от борьбы  в таком случае вообще никакого риска для соперника не несет.А если Боттас тоже будет атаковать-его тоже пропускать? Ну, мало ли. Боттас , кстати, тоже ничем уже не рискует.

 

Если ты заранее знаешь, как в гонках будут развиваться события и как кто легко кого опередит, странно, что ты не сколотил состояние на ставках.

 

Дадада. Закалялся поражениями Хэм пока не сел в мерс , где побеждал или он, или напарник. Когда напарника перстали жестко вторрикеллить проиграл и тому.

Ну, про закаленного поражениями Фернандо - это слишком жестокий стеб.

господи, Женя.

у красных лучший болид на этой трассе, прошло только 20% первого круга. шансов был бы вагон

пусть он не знал развития гонки, но столкновение это все равно лотерея

 

ну и не рассказывай баек про 2015, только техника не дала хэму стать тогда четрыехкратным

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...