Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Только что, Lewis Hamilton fan сказал:

Так что не самовоз сдержал машину на более быстрых шинах, а Льюис вкупе с преимуществом по мотору.

Так а чего ж в этом году не мог сдержать? Нет преимущества по мотору? Тогда получается, что от скилла не зависело ничего. Есть везущий мотор - есть оборонный скилл. Нет вещузего мотора - и скилл оборонный куда-то испарился? Нестыковочки B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, gp2 сказал:

Это  хорошо, но

" К результату Валттери добавили пять секунд – это не изменило его позицию "

Ключевое выделил. Когда ж в Ф-1 догадаются наказывать не секундами, а позициями.

И добавлять не 5 секунд, а 5 мест к финишной позиции. Тогда это будет хоть как-то оправдано.

 

А так посмотрели, подумали, всё равно хуже никому не будет, и наказали.

 

тогда прощай борьба на трассе....да здравствует паровозик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну че, в целом приемлемый результат, в плане победы. Хреново, что Райкконена какая-то зараза вынесла, и так получилось, что в КК получается отставание только увеличилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Fan of Vettel сказал:

Так а чего ж в этом году не мог сдержать? Нет преимущества по мотору? Тогда получается, что от скилла не зависело ничего. Есть везущий мотор - есть оборонный скилл. Нет вещузего мотора - и скилл оборонный куда-то испарился? Нестыковочки B)

Нет преимущества по мотору, и на прямой такой длины никакой скилл сильно не поможет, если у человека сзади более мощный мотор + слипстрим. При таком моторе Феттель и  в прошлом году обогнал бы Льюиса не на первом круге после рестарта, так на втором. Я уверен, что если поднять данные максималки у Феттеля и Льюиса в сегодняшнем моменте, там будет разница в 20 км в час примерно, вкупе с такой длинной прямой шансов на эффективную оборону хрен целых хрен десятых, примерно с этим в  прошлом году столкнулся Феттель в США и в Барселоне.

Так что никаких несостыковочек нет, Льюис отлично умеет обороняться, это было видно даже в ранние годы, например в США 2007.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему все зарешал мотор, который наши наконец то сделали как минимум не хуже чем у мб. В прошлой Бельгии его как раз и не хватило сэбу в такой же ситуации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Нет преимущества по мотору, и на прямой такой длины никакой скилл сильно не поможет, если у человека сзади более мощный мотор + слипстрим.

есть вариант, что Гамильтон просто хреново прошел "красную воду" и получил за это по соплям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, astor сказал:

По моему все зарешал мотор, который наши наконец то сделали как минимум не хуже чем у мб.

На прессухе Себ же прямым текстом сказал, что у нас меньше прижима было (а значит лучше разгон). То что у нас настройки на скорость, было видно еще по квале, где у нас фиолетовые 1 и 3 скоростные сектора. И сегодня это еще раз подтвердилось по таймингу, когда разрыв Фет/Хэм скакал на пару/тройку десяток по секторам, а на старт/финиш выяснялось что общее время круга практически одинаковое.

Ну это уже не важно. Теперь надо посмотреть как в Монце расклад будет. Если у нас действительно МГУХ круче, то по идее это хороший профит для максималки и разгонов после шикан. Посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

И да, Льюис оборонялся тогда и правда здорово, он сам говорил, что специально разогнался на выходе к Кемель чуть медленнее, чтобы Феттель раньше вышел из слипстрима на прямой и потерял скорость от воздушного мешка.

Вообще-то Льюис тогда говорил, что это у него случайно получилось :floxy: Типа, замешкался, но в результате это сыграло ему же на руку и позволило оттормозить Феттеля. Так что все ваши рассказы об оборонном скилле Льюиса в данном случае абсолютно ни к месту :smile44:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, gp2 сказал:

Когда ж в Ф-1 догадаются наказывать не секундами, а позициями.

И добавлять не 5 секунд, а 5 мест к финишной позиции. Тогда это будет хоть как-то оправдано.

и сколько позиций надо было дать Феттелю во Франции и Райку в Сильвере?  :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, metoxana сказал:

Вообще-то Льюис тогда говорил, что это у него случайно получилось :floxy: Типа, замешкался, но в результате это сыграло ему же на руку и позволило оттормозить Феттеля. Так что все ваши рассказы об оборонном скилле Льюиса в данном случае абсолютно ни к месту :smile44:

А я вот помню, что он говорил, что сознательно это сделал. Это даже телеметрия подтверждает, он затормозил прямо перед Оруж, чтобы Феттель приблизился.
 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lewis Hamilton fan сказал:

А я вот помню, что он говорил, что сознательно это сделал. Это даже телеметрия подтверждает, он затормозил прямо перед Оруж, чтобы Феттель приблизился.

Может он и сейчас хотел нечто подобное сделать, но не вышло?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, metoxana сказал:

Вообще-то Льюис тогда говорил, что это у него случайно получилось :floxy: Типа, замешкался, но в результате это сыграло ему же на руку и позволило оттормозить Феттеля.

Не замешкался, а не тот режим мотора включил. В результате Себу пришлось чуток отпустить тапку перед красной водой.

А так то нынешний старт напомнил аналогичный старт 2013 - в том же месте, и также за счет электрической составляющей (сейчас Себ промолчал по поводу МГУХа, но предполагаю что это чтобы не палить контору - и так много вопросов задают).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, yura78 сказал:

и сколько позиций надо было дать Феттелю во Франции и Райку в Сильвере?  :trollface:

Но Райку дали то более весомое наказание, а здесь по сути наказания как такового и  нет. Кстати, подобное с ним уже второй раз. Де юре наказание есть, де факто - нет. Согласись это тоже не совсем правильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, AVB сказал:

Но Райку дали то более весомое наказание, а здесь по сути наказания как такового и  нет. Кстати, подобное с ним уже второй раз. Де юре наказание есть, де факто - нет. Согласись это тоже не совсем правильно.

Потому как Валера въехал в какой-то Вильямс. Въехал бы например в Макса - получил бы по полной. Неужели еще у кого-то остались иллюзии что штрафы назначают за сам инцидент, а не за его последствия?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Могиканин сказал:

Потому как Валера въехал в какой-то Вильямс. Въехал бы например в Макса - получил бы по полной. Неужели еще у кого-то остались иллюзии что штрафы назначают за сам инцидент, а не за его последствия?

Не получил бы. Серёж, это тоже иллюзии. Мерсов не наказывают. Совсем. И с этим нужно смириться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

А я вот помню, что он говорил, что сознательно это сделал. Это даже телеметрия подтверждает, он затормозил прямо перед Оруж, чтобы Феттель приблизился.

Да ладно тебе, Хэм тогда прямым текстом сказал что ошибся с режимом мотора, но в итоге это дало профит. А уже что потом иксперды нарисовали в своих типа графиках - обычная возня британских ученых журналистов.

ЗЫ: Вообще тормозить перед красной водой - верх идиотизма. Хэм не идиот. Походу он просто переключил кнопку режима в этот момент (что на графике выглядит как сброс скорости). Но это мое предположение. А вот что изначально не тот режим был - личные слова Льюиса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Могиканин сказал:

Неужели еще у кого-то остались иллюзии что штрафы назначают за сам инцидент, а не за его последствия?

видимо остались:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

 Я уверен, что если поднять данные максималки у Феттеля и Льюиса в сегодняшнем моменте, там будет разница в 20 км в час примерно....

Статистика максимальной скорости в точке замера (Speed Trap).

Феттель  -  315.6 км/час

Хемильтон  -  311.6 км/час

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Могиканин сказал:

Да ладно тебе, Хэм тогда прямым текстом сказал что ошибся с режимом мотора, но в итоге это дало профит. А уже что потом иксперды нарисовали в своих типа графиках - обычная возня британских ученых журналистов.

ЗЫ: Вообще тормозить перед красной водой - верх идиотизма. Хэм не идиот. Походу он просто переключил кнопку режима в этот момент (что на графике выглядит как сброс скорости). Но это мое предположение. А вот что изначально не тот режим был - личные слова Льюиса.

Решил откопать его слова годовой давности. В общем, было и то, и другое. Сначала неправильный режим, потом Хэм, видимо исправив режим, решил чуть надавить на тормоз перед Оруж, чтобы Феттель приблизился и атаковал раньше, лишившись преимущества по слип-стриму. Хэмилтон сделал это сознательно, так как видимо был уверен в преимуществе своего мотора по максималке.
 

https://www.sports.ru/automoto/1055114600.html

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, рыбак сказал:

Статистика максимальной скорости в точке замера (Speed Trap).

Феттель  -  315.6 км/час

Хемильтон  -  311.6 км/час

С такой маленькой разницей он не перегнал бы его, видимо, точка замера находилась уже  в том месте, где Феттель вышел из воздушного мешка, совершив обгон. На онборде было видно - с разницей в 4 км всего с такой скоростью мимо не проносятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Мне кажется, идеальна комбинация хало и стекла, но в более аэродинамически удачной конфигурации. От стекла отказались потому, что вопрос с каплями дождя на нем не был решен же, не дворники же монтировать. И плюс вряд ли стекло обладает такой же прочностью, как кусок титана. Но  проблему защиты от мелких обломков и правда хало не решает, тут впору задуматься о полноценном переходе на закрытые кокпиты.

Уж лучше закрытые кокпиты чем то что мы сейчас наблюдаем. Главное не дойти до момента когда Формула станет похожа на кузова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

С такой маленькой разницей он не перегнал бы его, видимо, точка замера находилась уже  в том месте, где Феттель вышел из воздушного мешка, совершив обгон. На онборде было видно - с разницей в 4 км всего с такой скоростью мимо не проносятся.

А че , болид это лимузин? Сколько его там проходить? 4 км/час это приблизительно 1 м/с.

Да, кстати, замер скорости идёт сразу после красной воды. К тому моменту он мог на пару км/час разогнаться, но сути это не меняет 

Я вот не понимаю нытьё по поводу скорости Феррари на прямых. Что-то вы не плакали об этом в прошлом году. Тогда на старте в Бельгии Хэму мощность очень сильно помогла  

И да, разница между СУ 10 л.с. В Канаде, кстати, СУ Мерса была самой сильной. Но учитывая обновки Феррари, то можно предположить это число

Машины едут практически одинаково. В 17 разница была куда больше 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Решил откопать его слова годовой давности. В общем, было и то, и другое. Сначала неправильный режим, потом Хэм, видимо исправив режим, решил чуть надавить на тормоз перед Оруж, чтобы Феттель приблизился и атаковал раньше, лишившись преимущества по слип-стриму. Хэмилтон сделал это сознательно, так как видимо был уверен в преимуществе своего мотора по максималке.
 

https://www.sports.ru/automoto/1055114600.html

 

Как там было на самом деле мы не узнаем. Но сразу после гонки на прессухе Лью вообще ничего не говорил ни про неправильный режим, ни про сброс скорости перед о-руж - вообще никак не комментировал. При этом Себ не раз повторил, что он оказался слишком близко в тот момент, и что до этого Лью этот отрезок проходил по другому. Почему Льюис промолчал, а только спустя много времени рассказал как чуть ли не шахматную комбинацию разыграл? Чего сразу не похвастался?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Могиканин сказал:

Как там было на самом деле мы не узнаем. Но сразу после гонки на прессухе Лью вообще ничего не говорил ни про неправильный режим, ни про сброс скорости перед о-руж - вообще никак не комментировал. При этом Себ не раз повторил, что он оказался слишком близко в тот момент, и что до этого Лью этот отрезок проходил по другому. Почему Льюис промолчал, а только спустя много времени рассказал как чуть ли не шахматную комбинацию разыграл? Чего сразу не похвастался?

Спустя сколько времени? Интервью через пару часов вышло после гонки.  Пилоты в самых первых интервью  обычно все подробно и не освещают. Отмахиваются общими фразами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...