Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

1 час назад, Rookie сказал:

Тогда зачем продолжаешь.B)

Заметно.

Это не исключение, а типично для заводской команды, где априори нет гонщиков рент, а значит ставка идет только на самого быстрого.

Поэтому квалы нужно выигрывать, чтобы вырвать свой статус примы. 

Чего тогда доказывашь упёртому? Поищи в теме Феттеля собеседников покомфортнее. 

После того как на предложение поговорить серьёзно ты ответил галимой шуткой желание пропало. Но ты воспринял отказ как возможность зацепиться за беседу. Мне стало интересно, согласишься ли ты хотя бы сам с собой. Но и на это ты не способен. Жаль, ведь можно было просто посмеяться. 

Если тебе хочется продолжать словоблудие именно в этой теме, то далее без меня. Но, я оставляю выбор за собой, где и когда и что буду говорить. А вот тебе не помешало бы немного отдохнуть и прийти в себя. Поищи собеседников в любой другой теме, можешь пойти на Хаас. Тебе не помешает. Феррари тут при чем? 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, А. Н. Оуэн сказал:

После того как на предложение поговорить серьёзно ты ответил галимой шуткой желание пропало.

Но тем не менее говоришь. :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

7 минут назад, А. Н. Оуэн сказал:

Поищи собеседников в любой другой теме, можешь пойти на Хаас. Тебе не помешает. Феррари тут при чем? 

Я пилотофил, никто из гонщиков за которых я болею, не выступает за Хаас.

Ты же болельщик Феррари, да-да-да не забывай свое прикрытие, как командофилу Феррари тема Феттеля тебе вполне родная и его титула ты жаждешь. 

Мое упоминание Феттеля в общении с тобой логично, а вот ответный Хаас, не обдуманное огрызание.    B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Rookie сказал:

Ты же болельщик Феррари, да-да-да не забывай свое прикрытие

Что же ты так палишь Кимофила:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Rookie сказал:

Но тем не менее говоришь. :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Я пилотофил, никто из гонщиков за которых я болею, не выступает за Хаас.

Ты же болельщик Феррари, да-да-да не забывай свое прикрытие, как командофилу Феррари тема Феттеля тебе вполне родная и его титула ты жаждешь. 

Мое упоминание Феттеля в общении с тобой логично, а вот ответный Хаас, не обдуманное огрызание.    B)

Ты так это воспринимаешь? Даже тут ты не понимаешь собеседника, или делаешь такое лицо, которое не красит никого. Когда ты считаешь что мне больше подойдёт тема Феттеля, то я точно знаю, что тебе будет лучше в Хаасе. 

Ты очень удобный и скушный собеседник в любой теме. Особенно в этой красной. 

Понаберут детишек и не профессионалов в команду, а потом удивляются, почему нет титулов после 2008 года. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, А. Н. Оуэн сказал:

Ты так это воспринимаешь?

Ты всё еще здесь, все еще в погоне за мной и с настойчивостью рассказываешь, как тебе не интересно? 

А ведь обещал, обещал. Но обещание свое не сдержал.  :Laie_95:

Скрытый текст

 

В 03.01.2019 в 11:57, А. Н. Оуэн сказал:

Смысл тогда отвечать на твои опусы.

6 часов назад, А. Н. Оуэн сказал:

Мы не найдём понимания, я тебе уже это говорил.

 С  тобои не интересно, так как ты упертый.

5 часов назад, А. Н. Оуэн сказал:

Если тебе хочется продолжать словоблудие именно в этой теме, то далее без меня.

 

 

43 минуты назад, А. Н. Оуэн сказал:

Понаберут детишек и не профессионалов в команду, а потом удивляются, почему нет титулов после 2008 года. 

Но ты же добровольно выбрал болеть именно за эту команду.

Да, а детишки то у тебя во множественном числе :smile306:, т.е. команда из 31-летнего Феттеля и 21-летнего Леклера, это команда детишек?

Хм, Кими я так понимаю подходящего возраста, но кто еще мог в таком варианте составить ему пару в Феррари, если исключить этих двоих?:думы2: 

Алонсо, и Масса младше Райкконена и были в команде после 2008, значит они в схеме "понаберут детишек". Хэмильтон младше даже этой парочки. 

Монтойя? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Rookie сказал:

Монтойя? 

О, Палыч был любимым напарником, дикий, свирепый, необузданный, сверхбыстрый и бескомпромиссный, вообщем настоящий зайка!:yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Maranellogp сказал:

Ты где такое у меня прочитал? Влияние пилота на форму (прогресс) болида в современных реалиях Ф-1 минимально. Но когда она (обратная связь) наиболее сильна, а именно в течении сезона, мы наблюдаем провал Феррари.

Лучшая степень прогресса случилась в следствии реорганизации и вбухивании большой суммы денег, что было сделано Серджио Маркионне.

Обратная связь пилотов в прогрессе команды? Да, присутствует, но она минимальна.

 

Оттуда, раз они "боги обратной связи", значит на божественной обратной связи весь прогресс и держится.

Влияние пилота максимально, если конечно правильно используется обратная связь.. Не забываем, что это влияние распространятся прежде всего на управляемость машины, что весьма не мало.

Само по себе вбухивание денег ничего не даёт. Реорганизация - да, даёт. Выгнали Алонсо - прогресс. Взяли пилотов с качественной обратной связью - снова прогресс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Rookie сказал:

Шарль Леклер проиграл первые 2 квалификации, потому что нихрена не разобрался, как настраивать машину Ф1,

Стоп. Тебе надо выбрать. Либо ты ищешь оправдания, либо "у гонщика нет оправданий проигрыша напарнику, ни-ка-ких" (с) Руки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, прибалт сказал:

Выгнали Алонсо - прогресс.

Пилот команды ни разу не приехал на последний этап претендентом на титул, это не прогресс, а регресс.

35 минут назад, прибалт сказал:

Взяли пилотов с качественной обратной связью - снова прогресс.

Так нет её, пилоты из года в год не способны сформулировать что им нужно от болида, ежегодный провал в ключевом этапе сезона. Получается что в обратной связи они ничем не лучше Алонсо, а в плане ведения гонки только хуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, прибалт сказал:

Стоп. Тебе надо выбрать. Либо ты ищешь оправдания

И что это за набор букв?B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Maranellogp сказал:

Пилот команды ни разу не приехал на последний этап претендентом на титул, это не прогресс, а регресс.

Тогда нужно писать петицию. По возвращению Луки, Стёпы, Алонсо и прочего великолепия. Повыгоняли прогрессистов понимаешь, такой регресс даже Шарль не затащит.

 

1 час назад, Maranellogp сказал:

Так нет её, пилоты из года в год не способны сформулировать что им нужно от болида

И у тебя конечно есть пруф на подобное утверждение. Или даже он был, да я упустил. Буду признателен за ссылку о неспособности сформулировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, прибалт сказал:

Тогда нужно писать петицию. По возвращению Луки, Стёпы, Алонсо и прочего великолепия. Повыгоняли прогрессистов понимаешь, такой регресс даже Шарль не затащит.

Зачем? Ты видимо не до конца понимаешь о чем пишешь и на что отвечаешь.

27 минут назад, прибалт сказал:

И у тебя конечно есть пруф на подобное утверждение.

Это элементарная логика которая следует из твоего утверждения. Если ты утверждаешь что влияние качественной обратной связи от пилота с момента запрета тестов только выросло, а мы имеем ежегодное отставание Феррари по ходу сезона, то обратная связь от пилотов Феррари так себе. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Maranellogp сказал:

Зачем? Ты видимо не до конца понимаешь о чем пишешь и на что отвечаешь.

А знаешь, в этот раз у прибалта получилось быть очень близко к истине. :smile:

Лука, Степа, Алонсо как составляющая успеха, очень сильная комбинация. Правда, за исключением "прочего великолепия"

к которому по праву можно отнести Фелипе Массу и....даже (по определению того же прибалта) Кими Райкконена, которого эти самые

"прогрессисты" выгнали из команды Феррари. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, прибалт сказал:

И у тебя конечно есть пруф на подобное утверждение.

Итоговые протоколы сезонов 2017-го и 2018-го годов подойдут? Могу дать ссылку, если что. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Maranellogp сказал:

Зачем? Ты видимо не до конца понимаешь о чем пишешь и на что отвечаешь.

Это элементарная логика которая следует из твоего утверждения. Если ты утверждаешь что влияние качественной обратной связи от пилота с момента запрета тестов только выросло, а мы имеем ежегодное отставание Феррари по ходу сезона, то обратная связь от пилотов Феррари так себе. 

Это же все на поверхности, в межсезонье прислушиваются к Кими, поэтому болид на старте самовоз и по ходу сезона правильные новинки делают на основе высказываний Кими, а вот за провальные ответственность несёт Феттель, так как немец прима и по его фидбеку делают больше новинок.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

Это же все на поверхности, в межсезонье прислушиваются к Кими, поэтому болид на старте самовоз и по ходу сезона правильные новинки делают на основе высказываний Кими, а вот за провальные ответственность несёт Феттель, так как немец прима и по его фидбеку делают больше новинок.

 

По твоей логике получается, что у РБР просто первоклассные первые номера. Всегда были :rolleyes: Ведь во второй половине чемпионата любая РБ просто летит :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Spectore сказал:

По твоей логике получается, что у РБР просто первоклассные первые номера. Всегда были :rolleyes: Ведь во второй половине чемпионата любая РБ просто летит :rolleyes:

Это логика прибалта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У пилотов Феррари прям такая качественная обратная связь, что руководство одного выперло в Заубер, а что бы расшевелить второго взяли не качественного вторикеллу а молодого и голодного к победам таланта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Джентльмен Удачи сказал:

Это логика прибалта.

Что многократно лучше, чем кидание крайностями и вопли из песочницы, что доказывает отсутствие логики как элемента мыслительного процесса. Но это для любителей перехода на личности, что я не приветствую. 

Гораздо интереснее будет смотреть за борьбой пилотов Феррари против пилотов двух других топ-команд. Особенно забавно будет читать пользователей рассуждающих об этой борьбе. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Maranellogp сказал:

Зачем? Ты видимо не до конца понимаешь о чем пишешь и на что отвечаешь.

Это элементарная логика которая следует из твоего утверждения. Если ты утверждаешь что влияние качественной обратной связи от пилота с момента запрета тестов только выросло, а мы имеем ежегодное отставание Феррари по ходу сезона, то обратная связь от пилотов Феррари так себе. 

Готов признать, что я не до конца понимаю человека, который мне пишет что в период 2010 - 2014 в Феррари был прогресс, а нынче регресс. Наверное этому человеку не хватает аргументов опровергнуть очевидное, оттого он и пишет откровенную чепуху. Но это лишь мои догадки.

 

Это не элементарная логика, а элементарное заблуждение. У прогресса или отставания по ходу сезона может быть масса причин. Например политическая грызня верхушки внутри команды способна разрушить любой прогресс и любую условную обратную связь. Тебе удобно выставить пилотов, как "неспособных сформулировать", ты просто берёшь, и пишешь это. Однако замечу, эта фраза больше характеризует тебя, нежели пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Милоты вам в ленту.
Есть все-таки что-то завораживающее в олдскульных болидах.

@ScuderiaFerrari 312B.
DwFmAeGX4AUhRmc.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удивительно для меня, как можно писать ежедневно )) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, прибалт сказал:

Готов признать, что я не до конца понимаю человека, который мне пишет что в период 2010 - 2014 в Феррари был прогресс, а нынче регресс.

Наверно потому что отвечаешь на то что в твою голову пришло, а не то что написано собеседником. И если не сложно, покажи ту часть текста где я писал что при Алонсо был прогресс?

23 часа назад, Maranellogp сказал:

Пилот команды ни разу не приехал на последний этап претендентом на титул, это не прогресс, а регресс.

Получается что в обратной связи они ничем не лучше Алонсо, а в плане ведения гонки только хуже.

Феррари приезжала на последнюю гонку сезона претендуя на титул 15-18г? То что с пониманием у тебя проблемы спору нет.

5 часов назад, прибалт сказал:

Это не элементарная логика, а элементарное заблуждение. У прогресса или отставания по ходу сезона может быть масса причин. Например политическая грызня верхушки внутри команды способна разрушить любой прогресс и любую условную обратную связь.

Опять пошло бла бла бла в стиле рафик не виноват. Ты уж если пишешь что роль пилота в развитие болида возросла то будь готов признать что Кими так себе доносит до инженеров что ему надо, т.к команда из года в год проваливается в гонке обновлений. Борьбы за власть в 2016 и 2017 не было, а итог один.

5 часов назад, прибалт сказал:

Тебе удобно выставить пилотов, как "неспособных сформулировать", ты просто берёшь, и пишешь это. Однако замечу, эта фраза больше характеризует тебя, нежели пилотов.

Мне вообще без разницы, я следую строго по твоей конве "возросшего влияния пилота на развитие болида после запрета тестов". Как видим итоги таких рассуждений тебя не устраивают, потому как твой любимец предстает не в лучшем свете. Мою точку зрения в плане развития болида и роли пилотов в этом процессе я уже обозначил в том тексте с которого ты решил влезть в мою беседу с Rebus.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Maranellogp сказал:

Наверно потому что отвечаешь на то что в твою голову пришло, а не то что написано собеседником. И если не сложно, покажи ту часть текста где я писал что при Алонсо был прогресс?

Феррари приезжала на последнюю гонку сезона претендуя на титул 15-18г? То что с пониманием у тебя проблемы спору нет.

Опять пошло бла бла бла в стиле рафик не виноват. Ты уж если пишешь что роль пилота в развитие болида возросла то будь готов признать что Кими так себе доносит до инженеров что ему надо, т.к команда из года в год проваливается в гонке обновлений. Борьбы за власть в 2016 и 2017 не было, а итог один.

Мне вообще без разницы, я следую строго по твоей конве "возросшего влияния пилота на развитие болида после запрета тестов". Как видим итоги таких рассуждений тебя не устраивают, потому как твой любимец предстает не в лучшем свете. Мою точку зрения в плане развития болида и роли пилотов в этом процессе я уже обозначил в том тексте с которого ты решил влезть в мою беседу с Rebus.

Получается сложно найти пилота в плане обратной связи хуже чем Алонсо.

Отчего же Алонсо не приезжал претендентом на последний этап скажем в 2011 и 2013?

Готов признать, что Кими один из лучших доводчиков Ф1. Может и лучший . По крайней мере твой кумир Вассёр так считает, и я с ним согласен.

В 2016 была борьба за власть покруче чем в 2018. Стыдно это не знать. Да и борьба за власть далеко не единственный фактор, способный вызвать регресс.

Мой любимец остаётся лучшим. Посмотрим как будет развиваться Феррари без него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, прибалт сказал:

Получается сложно найти пилота в плане обратной связи хуже чем Алонсо.

Отчего же Алонсо не приезжал претендентом на последний этап скажем в 2011 и 2013?

Готов признать, что Кими один из лучших доводчиков Ф1. Может и лучший . По крайней мере твой кумир Вассёр так считает, и я с ним согласен.

В 2016 была борьба за власть покруче чем в 2018. Стыдно это не знать. Да и борьба за власть далеко не единственный фактор, способный вызвать регресс.

Мой любимец остаётся лучшим. Посмотрим как будет развиваться Феррари без него.

Что то ты совсем в детский сад ударился, но да ладно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...