Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

1 час назад, ЕВГА сказал:

 

Я то пыталась тебе сказать, что это( проблемы с управляемостью и координацией)  , просто стали видны в Германии, а ты спрашиваешь:" а что мы видели до .."?

Да вы  и в Германии не видели. Вы видели, что" не все сделала верно, но это ни на что не повлияло".

Интересно, какого эпитета удостоился бы от тебя мостик Мерса, работай Валера не за, а проотив Хэма,  мне что-то кажется, что он удостоился бы эпитета более мощного нежели " неидеальный". 

Я в свою очередь, не понимаю, зачем демонстрировать такие двойные стандарты в оценках в зависимости от того, кого именно ты оцениваешь. 

 

т.е. в одной гонке за сезон?

то бишь в 5% случаев

в 10 кругах из 50 или 60?

т.е. меньше одного процента за сезон СФ не имел явных преференций

и..? это привело к сливу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Lonesome сказал:

 

Так где в этих слухах рассказ о том, что будет ракета? Все слухи были о том, в каком направлении движутся инженеры Феррари и какие новшества они планируют внедрить. Да, был слух что первые данные симуляции были позитивными. Позитивными, а не что машина окажется ракетой. 

Тогда тебе опять придётся подождать, чтобы мне поверить. Хотя-бы до окончания предсезонных тестов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет если ракетой, то лучше ракетой Леклера, чем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тото Вольфф сожалеет об уходе Райкконена из Ferrari
Если бы ушёл Феттель Тото бы вообще разрыдался :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Maranellogp сказал:

Если правда, что  говорит этот бывший, то основная причина проблем Феррари этого десятилетия, та же, о которой мы, на этом форуме постоянно говорим, отсутствие толкового менеджера  типа Тодта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Muradin сказал:

Если правда, что  говорит этот бывший, то основная причина проблем Феррари этого десятилетия, та же, о которой мы, на этом форуме постоянно говорим, отсутствие толкового менеджера  типа Тодта.

Эх, Вассёра бы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Muradin сказал:

Если правда, что  говорит этот бывший, то основная причина проблем Феррари этого десятилетия, та же, о которой мы, на этом форуме постоянно говорим, отсутствие толкового менеджера  типа Тодта.

Пока вы тут все и бывшие сотрудники будут предаваться воспоминаниям о том, насколько раньше трава была зеленее, а бабушка дедушкой, ничего путного не выйдет. Феррари не нужны новые Тодты, Брауны и Шумахеры. Им нужны новые люди, которые поступательно будут справляться со своей задачей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Maranellogp сказал:

Мне кажется проблемы излишне драматизированы. Иначе непонятно как при таком ужасе мотор в 2018 был весьма неплох.

Что не отменяет необходимости поставить наконец управлять профессионала, а не торгашей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Maranellogp сказал:

Эх, Вассёра бы...

Так и Вассер ничего не сделает, если в его работу будет вмешиваться президент Ferrari. Я сомневаюсь, что в скором времени руководителю команды предоставят такую же свободу, какая была у Тодта в свое время. Прошли те времена.

 

А в статье очередная информация о том, что Mercedes начал работу над силовой установкой раньше всех. Причем, раньше на два года!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Лич сказал:

Мне кажется проблемы излишне драматизированы. Иначе непонятно как при таком ужасе мотор в 2018 был весьма неплох.

Так пятой точкой выседели прогресс силовой установки. Моторный отдел же работал больше всех остальных отделов.

Ну и всей одной национальности в моторном отделе были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Лич сказал:

Мне кажется проблемы излишне драматизированы.

Вполне возможно, верить автору ещё неизвестного как переведённого я не призываю. Статья любопытная

6 минут назад, Лич сказал:

Иначе непонятно как при таком ужасе мотор в 2018 был весьма неплох.

Это целиком вотчина Бинотто, где никакой Ари не пролезет, тем более ему бы никто свою голову туда засунуть бы не дал, при тогда ещё живом Серджио. Отсебятину он творить начал после его смерти, хорошо хоть не всё прокатило.

9 минут назад, Лич сказал:

Что не отменяет необходимости поставить наконец управлять профессионала, а не торгашей.

Это самое основное что надо сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, cyril сказал:

Так и Вассер ничего не сделает, если в его работу будет вмешиваться президент Ferrari. Я сомневаюсь, что в скором времени руководителю команды предоставят такую же свободу, какая была у Тодта в свое время. Прошли те времена.

Основное требование Тодта было не лезть в его работу, основное требование Вассёра примерно тоже как все увидели по истории с Рено, карманных руководителей команд ставить в пример и уповать что изменилась ситуация не стоит.

Да и что значит прошли те времена? По твоему до Тодта, ещё при жизни Энцо, руководители команды были менее марионетками чем современные и старик не был главным при принятии решений?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Maranellogp сказал:

Основное требование Тодта было не лезть в его работу, основное требование Вассёра примерно тоже как все увидели по истории с Рено, карманных руководителей команд ставить в пример и уповать что изменилась ситуация не стоит.

Да и что значит прошли те времена? По твоему до Тодта, ещё при жизни Энцо, руководители команды были менее марионетками чем современные и старик не был главным при принятии решений?

По поводу истории с Renault согласен.

 

Что касается прошедших времён, я имею ввиду, что теперь уже никто не даст Вассеру такой степени свободы, какую когда-то дали Тодту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, cyril сказал:

я имею ввиду, что теперь уже никто не даст Вассеру такой степени свободы, какую когда-то дали Тодту.

Почему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Maranellogp сказал:

Почему?

Мир изменился, сейчас все серьезно. История с Renault тому подтверждение.

Теперь уже почти все прочитали или посмотрели "Игру престолов" и знают, что надо бороться за власть, а не отдавать ее. 

:crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Muradin сказал:

Если правда, что  говорит этот бывший, то основная причина проблем Феррари этого десятилетия, та же, о которой мы, на этом форуме постоянно говорим, отсутствие толкового менеджера  типа Тодта.

 

Феррари как любая империя - наследники сильных императоров разбазарывают все наследство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Maranellogp сказал:

 

"В Феррари ничего не меняется". Ф. Алонсо, 2014.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, cyril сказал:

Мир изменился, сейчас все серьезно. История с Renault тому подтверждение.

Да с бронзового века всё то же самое. Могут дать, могут не дать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Maranellogp сказал:

"Англичанка гадит" © :floxy: 

Какие английские инженеры все плохие и ленивые, а итальянские супер трудяги. Ога, ога

Зная эмоциональность итальянцев, я б разделил все сказанное на 10

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Xodus сказал:

Тото Вольфф сожалеет об уходе Райкконена из Ferrari
Если бы ушёл Феттель Тото бы вообще разрыдался :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Конечно сожалеет, КК сложнее Мерсу будет взять.

Мы то на форуме Фета грязью поливаем, однако и у второго пилота рыльце в пуху. Плохенько финн эти 2 сезона откатал. Даже с учетом того, что он забитый под табуретку второй номер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, celevro сказал:

"Англичанка гадит" © :floxy: 

Какие английские инженеры все плохие и ленивые, а итальянские супер трудяги. Ога, ога

Зная эмоциональность итальянцев, я б разделил все сказанное на 10

Тем не менее, в большинстве случаев от англичан в Феррари больше вреда чем пользы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Лич сказал:

Тем не менее, в большинстве случаев от англичан в Феррари больше вреда чем пользы.

Мне кажется дело всё ж не в национальности, а в профессионализме как среднего звена, так и высшего.

Вот в статье он пишет, что к 6 часам технического штаба уже не было, а мотористы до полуночи работали - как будто уходить после 6 это что-то плохое. Хватит подражать японцам, которые буквально живут на работе - у них менталитет особый.

Если у руководителя работники до полуночи на работе - это доказывает несостоятельность руководителя и к нему вопросы, а не к работникам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, celevro сказал:

Мне кажется дело всё ж не в национальности, а в профессионализме как среднего звена, так и высшего.

Вот в статье он пишет, что к 6 часам технического штаба уже не было, а мотористы до полуночи работали - как будто уходить после 6 это что-то плохое. Хватит подражать японцам, которые буквально живут на работе - у них менталитет особый.

Если у руководителя работники до полуночи на работе - это доказывает несостоятельность руководителя и к нему вопросы, а не к работникам

ТК это очено хорошо, но не случае соревнований и стремления к победе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, cyril сказал:

Мир изменился, сейчас все серьезно. История с Renault тому подтверждение.

Мир всё тот же. Ничего не поменялось, в этом плане. Повторю, при Энцо было так же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...