Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

9 минут назад, astor сказал:

Да я не помню может и не австрия, может раньше. Где там еще сэб накосячил и потом спокойно пропустил кими?

Так, уже не Австрия. И точно не Азербайджан, хотя изначально ты утверждал про гонку, где Кими приехал 2м. Я тебе все разжевал.

Теперь ты уже не помнишь. :floxy:

А вот "где Себ накосячил и потом спокойно пропустил Кими" ищи сам. Найдешь - обсудим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, celevro сказал:

Так, уже не Австрия. И точно не Азербайджан, хотя изначально ты утверждал про гонку, где Кими приехал 2м. Я тебе все разжевал.

Теперь ты уже не помнишь. :floxy:

А вот "где Себ накосячил и потом спокойно пропустил Кими" ищи сам. Найдешь - обсудим. Но пока что твое изначальное утверждение - пшик.

f328528661bb71f2ecee638a0f3fb3f9.jpg

Выше читай. Франция. А Разжевывать бабушке будешь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, astor сказал:

В чем лучше? 

В качестве пилотажа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, astor сказал:

Ошибся. Франция. По вашему выходит сэб тоже должен был до последнего сдерживать кими который боролся за подиум

У Кими пит на 34м. 

Себ пропускает Кими на 39м, и едет на пит на 40м, ведь шинам 39 кругов. Не получилось бы у Себа сдерживать от слова никак.

Ты реально думаешь, что эта ситуация равнозначна Германии? В Германии был косяк Кими?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, astor сказал:

Ошибся. Франция. По вашему выходит сэб тоже должен был до последнего сдерживать кими который боролся за подиум

Себ не мог сдерживать Кими во Франции. Кими его легко прошёл сразу же, и шанса не пустить Кими у Себа во Франции не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, celevro сказал:

У Кими пит на 34м. 

Себ пропускает Кими на 39м, и едет на пит на 40м, ведь шинам 39 кругов. Не получилось бы у Себа сдерживать от слова никак.

Ты реально думаешь, что эта ситуация равнозначна Германии? В Германии был косяк Кими?

В германии у себа были свежие шины и другая тактика. Он был быстрее на тот момент но недостаточно для обгона. После пропуска сэб сразу уехал от кими. О чем тут вообще можно спорить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, прибалт сказал:

В качестве пилотажа.

Еще бы за это кубки давали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, astor сказал:

Еще бы за это кубки давали

В 2007 дали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, astor сказал:

 О чем тут вообще можно спорить?

О том, что ситуации в Германии и Франции имеют мало общего, хотя ты зачем-то пытаешься доказать обратное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, astor сказал:

Еще бы за это кубки давали

Формула-1, где кубки дают не редко за что угодно, но не за пилотаж, мне не нравится. В частности поэтому титул 2007 года всегда будет иметь бОльшее значение для меня, чем условный титул 2014-16 годов. К победам кстати это тоже относится. Спа 2009 всегда будет ценее почти любой победы с поула на круизе и на самовозе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Sergey_S сказал:

В 2007 дали.

 

Ну вот один раз дали и больше не дадут. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, прибалт сказал:

Формула-1, где кубки дают не редко за что угодно, но не за пилотаж, мне не нравится. В частности поэтому титул 2007 года всегда будет иметь бОльшее значение для меня, чем условный титул 2014-16 годов. К победам кстати это тоже относится. Спа 2009 всегда будет ценее почти любой победы с поула на круизе и на самовозе.

дык это сложнее, герой спа09 не осилил ни единой победы на самовозе за 1,5 сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Sergey_S сказал:

В 2007 дали.

Ляли Мосли больше нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Lonesome сказал:

 

Ну вот один раз дали и больше не дадут. 

Так не факт, что Себастьяну за его нынешний пилотаж дадут. Имею в виду ставка на приму в любой ситуации, и победы примы чередующиеся с провалами типа Хоккена.

Напомню ещё раз. Без двух тех сходов Кими сейчас был бы вплотную к лидерам. И это на старом двигателе, с перманентно ущербной тактикой по сравнению с первыми номерами двух лучших команд. Ни на какие мысли не наводит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, de_mixx сказал:

дык это сложнее, герой спа09 не осилил ни единой победы на самовозе за 1,5 сезона.

Самовоз в 2017 был серебристого цвета. За этот год машины пока равны, дальше посмотрим.

 

"Не осилил" это тебе на ликбез о КТ сходить. К примеру Льюис "осилил" Хоккен, потому что дажеБоттаса попросили не атаковать приму. Вот так примы и живут, админресурсом побеждают, и делают вид что всё сами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблемы Монцы - прекрасно. Надеюсь, из этой агонии её не спасут.

После надо этого выкидывать Спа. Ещё одну плешивую старость с поганой погодой. 

Слишком много в Европе гонок. Достаточно один великий и прекрасный Хунгароринг оставить, и я буду доволен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sergey_S сказал:

В 2007 дали.

Отчасти маки подарили. Не без скилла кими, но тем не менее. Хороший пример как можно проиграть чемпионат на лучшей но не самовозной машине с одними из лучших пилотов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, leonid84 сказал:

Проблемы Монцы - прекрасно. Надеюсь, из этой агонии её не спасут.

После надо этого выкидывать Спа. Ещё одну плешивую старость с поганой погодой. 

Слишком много в Европе гонок. Достаточно один великий и прекрасный Хунгароринг оставить, и я буду доволен.

Я не пойму это шутка или тебя бомбануло просто?:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, прибалт сказал:

... Спа 2009 всегда будет ценее почти любой победы с поула на круизе и на самовозе.

Справедливости ради необходимо напомнить, что тогда в Спа у Райка была КЕРС, а у Физико не было. Хотя, конечно, тогда лично мною эта победа была воспринята с энтузиазмом наверное не меньшим, чем чашка 2007. Я еще надеялся и на следующую Монцу, но ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, прибалт сказал:

Так не факт, что Себастьяну за его нынешний пилотаж дадут. Имею в виду ставка на приму в любой ситуации, и победы примы чередующиеся с провалами типа Хоккена.

Напомню ещё раз. Без двух тех сходов Кими сейчас был бы вплотную к лидерам. И это на старом двигателе, с перманентно ущербной тактикой по сравнению с первыми номерами двух лучших команд. Ни на какие мысли не наводит?

 

Нет не наводит. Вся эта ситуация из-за того, что ошибался Феттель. Почему он ошибается это уже другой вопрос. Но быстрее Райкконен от ошибок Феттеля не становится. Сколько раз в этом сезоне Райкконен претендовал на победу? О какой ставке на него может идти речь. Более того, если бы Хэмильтон не сошел в Австрии, разрыв был бы еще более весомым. По этому уповать на два технических схода Кими не стоит.  

 

Насчет ущербной тактики, то у Феттеля она была тоже не раз и это так же влияло на его действия (хотя это не оправдывает его вылеты). Так что не нужно тут говорить о бедном Кими, который как всегда ни в чем не виноват (как и любой другой пилот для своих поклонников). Райкконен сейчас второй пилот и его задача - это прикрывать первого. Если он хочет стать первым, то он должен выигрывать квалификации у первого. У него было на это три года. За три года он ни разу не опередил Феттеля в итоговом квалификационном противостоянии. Был близок в 2016 году, но 2016 год в актив Феттеля никто не записывает. Зато в 2015 и 2017 годах - полный разгром. С какой кстати Феррари должна делать ставку на Райкконена? 

 

Насчет старого двигателя, то стоит заметить, что гибридная часть у Кими отнюдь не старая, а разница между первой спецификацией и второй по мощности не такая уж и большая. Да, вторая более экономна и наверное более надежна, но тем не менее в квалификации экономия топлива роли не играет. Зато у Кими как и у Феттеля будет теперь третья спецификация до конца сезона (если ничего не случится). Однако, как я уже заметил выше, у Кими было три года чтоб доказать, что он тоже может претендовать на роль первого пилота. Он с этим не справился. И никто его на роли первого пилота в Феррари не видит, что бы там Арривабене не говорил. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, прибалт сказал:

Самовоз в 2017 был серебристого цвета. За этот год машины пока равны, дальше посмотрим.

 

"Не осилил" это тебе на ликбез о КТ сходить. К примеру Льюис "осилил" Хоккен, потому что дажеБоттаса попросили не атаковать приму. Вот так примы и живут, админресурсом побеждают, и делают вид что всё сами.

Примы потому и примы, они очевидно сильнее своих напарников. Вот пригласили Кими в Феррари, чтобы он Алонсо наказал, дали сопоставимую зарплату и надежность лучше Фернандо. И что в итоге? Родился новый мем "16:3", а на следующий год его так же раскатал Себка. Кими просто хуже Феттеля и Алонсо, вот и всё. Хотя Себ проводит не лучший сезон 2018, да.

 

Болельщикам вторикел легко рассуждать про "админресурсом побеждают" закрывая глаза на прорыв и темп Хэма в Хокке. Атаку Льюис кстати отбил и уехал. А ещё была поломка в квале.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, AVB сказал:

Справедливости ради необходимо напомнить, что тогда в Спа у Райка была КЕРС, а у Физико не было. Хотя, конечно, тогда лично мною эта победа была воспринята с энтузиазмом наверное не меньшим, чем чашка 2007. Я еще надеялся и на следующую Монцу, но ...

Справедливости ради необходимо напомнить, что в 2009 машины с КЕРС ехали хуже, чем машины без КЕРС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, astor сказал:

Я не пойму это шутка или тебя бомбануло просто?:D

1. Хунгароринг

2. Сингапур 

3. Маньи-Кур 

Мой топ рейтинга трасс

 

Я - спахэйтер, монцамхэйтер, сильверстоунхэйтер и всяких остальных древних трасс. В этом году Хоккенхайм добавился. Пусть на его месте вырастит лес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, прибалт сказал:

Справедливости ради необходимо напомнить, что в 2009 машины с КЕРС ехали хуже, чем машины без КЕРС.

Но не все и не всегда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, прибалт сказал:

Справедливости ради необходимо напомнить, что в 2009 машины с КЕРС ехали хуже, чем машины без КЕРС.

Особенно Форс-Индия лучше чем Феррари ехала. А ещё наверное Ред Булл и Браун отвратительно ехали в сравнении с Маком и Фурами. Для меня победа, достигнутая с таким преимуществом в мощности на разгоне, такая же самовозная, так как у Физикеллы не было шансов сопротивляться на огромных прямых Спа. А кое-кто выдает ее за выдающуюся прям. Ага. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...