Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

8 минут назад, ZeusZee сказал:

Ну вот же:
- we can race as much as we want.
Хотя перед этим:
- We know our roles in the team

Это кусочек из интервью Вопрос Кими regarding his role inside the team because of the championship battle

ну так они и хотят в соответствии со своими ролями. вот такая кт ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот как отвечает вингман.

Цитата

 Не знаю, возникнет ли ситуация, когда мне придется помогать напарнику. Но пока её нет, мы этого не узнаем.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, SERB сказал:

ни в коей мере. Что прочитал на моторспорте, то и глаголю. Ссылку технически кинуть не могу, вот и пересказываю своими словами.

 

На моторспорте не мешало бы журналистам посмотреть на таблицу элементов СУ. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, SERB сказал:

ни в коей мере. Что прочитал на моторспорте, то и глаголю. Ссылку технически кинуть не могу, вот и пересказываю своими словами.

 

про Боттаса слышал, про Хюлькенберга слышал. Даже про Ферстаппена слышал. Про Кими - не, не слышал. Может от того, что у него пока только 2 движка было? :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Xodus сказал:

Вот как отвечает вингман.

 

такой ответ означает безусловное "да"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, SERB сказал:

Кроме ДВС, МГУ-Ха и Турбины, всего остального по две на сезон.

 

Ну так у Кими только ТС третья. Если ее менять будут на четвертую, то тогда ему -10 позиций (или -5, не помню уже). Другое дело, если Кими решат заменить всю гибридную часть, но вряд ли это будут делать (смысла особого не вижу). 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может Кими без накачки оптимизма уснёт за рулём? Хотя после Монцы скорее всего и так уснёт...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Lonesome сказал:

 

А почему Райкконен, если у него это только третий двигатель? Разве что из-за турьины получит -5 позиций. Но все остальное пока вкладывается в график. 

-10 

 

и вот если все равно штрафа избежать не вышло, то нафига было страдать на придушенном (из-за ресурса) двиге и не ставить ему спек2 спрашивается

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

 

Ну так у Кими только ТС третья. Если ее менять будут на четвертую, то тогда ему -10 позиций (или -5, не помню уже). Другое дело, если Кими решат заменить всю гибридную часть, но вряд ли это будут делать (смысла особого не вижу). 

Смысл как раз есть, что -10, что -20 по сути в Спа это одинаково, зато потом не будет штрафов, если не будет форс-мажоров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lonesome сказал:

 

Ну так у Кими только ТС третья. Если ее менять будут на четвертую, то тогда ему -10 позиций (или -5, не помню уже). Другое дело, если Кими решат заменить всю гибридную часть, но вряд ли это будут делать (смысла особого не вижу). 

Ну, может команда видит. Если все вторые компоненты движка поменяют, то как раз -15 позиций и будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Боттас будет стартовать с конца, то скорее всего не имеет смысла менять третью турбину в Бельгии.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Hansen сказал:

Смысл как раз есть, что -10, что -20 по сути в Спа это одинаково, зато потом не будет штрафов, если не будет форс-мажоров.

 

Зачем менять вторые компоненты, они и так нормально работают. Зато когда Боттас будет стартовать с конца, Кими сможет прессовать Хэмильтона вместе с Феттелем впереди. Так для чего делать эту замену? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

Если Боттас будет стартовать с конца, то скорее всего не имеет смысла менять третью турбину в Бельгии.  

а она выдержит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, parttimewriter сказал:

а она выдержит?

 

Турбину можно поменять и на другом гран-при. Ведь сейчас стоит задача не просто побеждать, а побеждать дублями. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lonesome сказал:

 

Зачем менять вторые компоненты, они и так нормально работают. Зато когда Боттас будет стартовать с конца, Кими сможет прессовать Хэмильтона вместе с Феттелем впереди. Так для чего делать эту замену? 

Затем что их в любом случае придется менять, так лучше менять сразу, чтобы был один штраф в сезоне, а не два, ну или два, а не три.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выхлоп старый, но кое-какие обновы в районе диффузора есть (слева Спа)

fnwBEUz.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lonesome сказал:

 

Турбину можно поменять и на другом гран-при. Ведь сейчас стоит задача не просто побеждать, а побеждать дублями. 

ты не понял меня

а этот ГП она выдержит?

 

а то как бы не вышло, что дубль у мерса будет, а у нас техсход

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Hansen сказал:

Затем что их в любом случае придется менять, так лучше менять сразу, чтобы был один штраф в сезоне, а не два, ну или два, а не три.

 

В любом случае придется менять турбину. Остальное в графике. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, parttimewriter сказал:

ты не понял меня

а этот ГП она выдержит?

 

Выдержит. Ее не так давно ставили. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Xodus сказал:

и ФИА конечно же пропустит, ведь если зеркало не крепится к хало то это всё меняет.

именно так и есть 

хало имеет определенное назначение и командам разрешено обвешивать его аэроприспособами только до определенного предела

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Lonesome сказал:

 

Выдержит. Ее не так давно ставили. 

я бы не был столь оптимистичен

все-таки ТС это один из самых "горячих" элементов в плане условий работы

 

а во-вторых, если я правильно понял, то львиная доля прибавки Спек3 обусловленна как раз улучшениями в части работы ТС - то есть без него это и не спек3 получится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, parttimewriter сказал:

я бы не был столь оптимистичен

все-таки ТС это один из самых "горячих" элементов в плане условий работы

 

а во-вторых, если я правильно понял, то львиная доля прибавки Спек3 обусловленна как раз улучшениями в части работы ТС - то есть без него это и не спек3 получится

 

Ну, если все так завязано на ТС, то безусловно турбину будут менять. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Lonesome сказал:

 

Ну, если все так завязано на ТС, то безусловно турбину будут менять. 

по крайней мере так утверждает Газета

Цитата

 As reported by La Gazzetta dello Sportthe thermodynamic efficiency has been further improved in this evolution, with a tangible increase in power, thanks also to a new turbocharger.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, parttimewriter сказал:

именно так и есть 

хало имеет определенное назначение и командам разрешено обвешивать его аэроприспособами только до определенного предела

При чём здесь хало если аргументация Чарли

Цитата

 

«Это вольное толкование слова "закрепить", благодаря которому они оказались в рамках правил, – сказал Уайтинг журналистам. – Толкование основывается на том, считаем ли мы это креплением или нет. Мы, так или иначе, его таковым не считаем.

Они [Ferrari] считают, что это [закрылок над крылом] способствует жесткости зеркал. Я же сомневаюсь, что они были бы там, если бы не несли заметного аэродинамического эффекта. В наши дни такой эффект не обязательно должен быть очень большим.

 

Т.е. это его ЛИЧНОЕ мнение как специалиста. Хало тут лишь при том, что это новая сфера применения решений, а зеркала Мерседеса можно считать точно так же не нуждающимся в дополнительных креплениях, как и можно считать это очевидным аэродинамическим решением. А можно не считать.

Цитата

Это исключительно вопрос интерпретации, и такая неубедительная интерпретация нам не нравится».

утак уот. Нравится/не нравится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.08.2018 в 12:38, Djentleman сказал:

Я предполагаю, потому что, я то как-раз смотрел сезон трезво, а ты с высокой колокольни Масса Тауэр :yes3:

то есть, твое предположение, основанное на трезвости просмотра, говорит о том, что его специально сливали, начиная с квалы Австралии, где запороли коробку передач. А потом это продолжили делать в Канаде, Британии, Венгрии. Это не спасало, ведь все равно опережал финна, и поэтому решили окончательно добить в Монце? :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...