Butt Опубликовано 09.06.2018 09:57 3 minutes ago, Барт Венегор said: Так что прально они очкуют , тем более на два года дёргатся , нет особого смысла . Если хотят попытаться еще в этом регламенте, то смысла нет. А что бы заложить основу на будущий то может и есть. Впрочем вопрос дискуссионный. Подождем решения от функционеров. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 09.06.2018 09:58 1 минуту назад, Butt сказал: Если хотят попытаться еще в этом регламенте, то смысла нет. А что бы заложить основу на будущий то может и есть. Впрочем вопрос дискуссионный. Подождем решения от функционеров. Какую основу ? Они Порше ждут Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Butt Опубликовано 09.06.2018 10:09 8 minutes ago, Барт Венегор said: Какую основу ? Они Порше ждут C Порше без опыта в современной Ф1 шансов больше чем с японцами? Мы (Макларен) Порше больше не ждем? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 09.06.2018 10:10 Только что, Butt сказал: C Порше без опыта в современной Ф1 шансов больше чем с японцами? Мы (Макларен) Порше больше не ждем? У Порше есть опыт с гоночными, не побоюсь этого слова, - гибридами.) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 09.06.2018 10:12 13 минут назад, Butt сказал: Если хотят попытаться еще в этом регламенте, то смысла нет. А что бы заложить основу на будущий то может и есть. Впрочем вопрос дискуссионный. Подождем решения от функционеров. Это вы Рено и РБР? А то я запуталась Так можно про них все-таки говорить? Для нашего интереса, зрителей, пусть переходят. Для их интереса - надо остаться. Я так считаю Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 09.06.2018 10:13 1 минуту назад, Butt сказал: C Порше без опыта в современной Ф1 шансов больше чем с японцами? Мы (Макларен) Порше больше не ждем? Мы хотим Порше разуть ( и уже это делаем )в гражданских авто, отпадают А немцам я думаю хотят продать Быков , либо кусок , так что там выгоднее . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Butt Опубликовано 09.06.2018 10:16 2 minutes ago, Spectore said: Это вы Рено и РБР? А то я запуталась Так можно про них все-таки говорить? Для нашего интереса, зрителей, пусть переходят. Для их интереса - надо остаться. Я так считаю Офф конечно. но все же, вы все попутали.. Для нашего интереса должны остаться в виде ориентира Макларену. Для их надо переходить. Пол года хвалить и не перейти, это фейспалм.... "Я так считаю" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YKA Опубликовано 09.06.2018 10:25 55 минут назад, Gray сказал: Ну, вот что было на эту тему. Но есть у меня сомнения в возможности Вильямс построить достойное немецких моторов шасси. Ресурсов не хватит. Думаю, Порше не захочет позориться с ними. А вот у МакЛарен ресурсов достаточно... Ага, Порш прямо мечтает делать мотор прямому конкуренту в своем сегменте. Да и смена мотора показала, что шасси Мака не догнала большую тройку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 09.06.2018 10:31 14 минут назад, Butt сказал: Офф конечно. но все же, вы все попутали.. Для нашего интереса должны остаться в виде ориентира Макларену. Для их надо переходить. Пол года хвалить и не перейти, это фейспалм.... "Я так считаю" Их вторая половина на Хонде ездит. Этого достаточно. А ориентироваться надо на лидеров, а не на занимающих третье место РБР. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 09.06.2018 10:32 2 минуты назад, YKA сказал: Ага, Порш прямо мечтает делать мотор прямому конкуренту в своем сегменте. Да и смена мотора показала, что шасси Мака не догнала большую тройку. Ну, Порш все-таки другой сегмент чем дорожный Мак, они не особо вроде конкуренты. А про шасси - не факт. Совсем. Шасси другое, прошлогоднее нельзя на этот год переносить, не подобляйся всяким Сварогам и прочим) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 09.06.2018 10:36 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 09.06.2018 10:38 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YKA Опубликовано 09.06.2018 10:44 4 минуты назад, BMU сказал: Ну, Порш все-таки другой сегмент чем дорожный Мак, они не особо вроде конкуренты. А про шасси - не факт. Совсем. Шасси другое, прошлогоднее нельзя на этот год переносить, не подобляйся всяким Сварогам и прочим) Почему это они в разных сегментах? Оба строят спорткары. Да и не менялся техрегламент с прошлого года. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 09.06.2018 10:47 1 минуту назад, YKA сказал: Почему это они в разных сегментах? Оба строят спорткары. Да брось, спорткары разные бывают. Даже если просто сравнить цену на "средний" Мак и "средний" Порш. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YKA Опубликовано 09.06.2018 11:02 5 минут назад, BMU сказал: Да брось, спорткары разные бывают. Даже если просто сравнить цену на "средний" Мак и "средний" Порш. Спорткар есть спорткар, чего ты начинаешь разбивать по ценам и т.д.? Один и тот же сегмент у них. Не будет Порш с Маком. Сам подумай, если Мак выиграет гонку на моторе Порше, кому больше выгодно в маркетинговой части от этого? Маку, а не Прошу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Butt Опубликовано 09.06.2018 11:24 58 minutes ago, YKA said: Да и смена мотора показала, что шасси Мака не догнала большую тройку. Мотора пока не догнала. Тут не поспоришь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Butt Опубликовано 09.06.2018 11:28 55 minutes ago, Spectore said: Их вторая половина на Хонде ездит. Этого достаточно. А ориентироваться надо на лидеров, а не на занимающих третье место РБР. Хонде или половине достаточно? Сначала нагнем РБ на любом месте. Потом остальных додавим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yalex Опубликовано 09.06.2018 12:13 2 часа назад, Барон Самеди сказал: Порш - это же ВАГ групп? Или у них брэнды имеют право самостоятельно решать, участвовать или нет? Ламбо вот совсем недавно отказались, говорят, Ф1 нам не надо. Прош - было бы неплохо, полагаю.) ВАГ сейчас по "электро" будет прикалываться. Будет до тех пор пока не провалится по маркетингу ибо электромобили это утопия. Эту технологию ждет тоже самое что и MGU-H в Ф1: сначала все будут терпеть убытки из-за "экологии"( её в электротранпорте меньше чем в гибридах), а потом вернутся к старым добрым технологиям, а именно к подключаемым мягким гибридам. К сожалению придется терпеть электрокофемолки в гонках. Я бы голосовал деньгами( своим вниманием к серии) - даже не нажимал бы новости про псевдогонки на псевдогоночных машинах с аккумами. даже прекраснейший ралликросс собираюстя переводить на электро. Как говорил один наш уважаемый министр: "Чудилы ....ь" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jeremie Опубликовано 09.06.2018 12:26 1 час назад, Spectore сказал: Скрытый текст болид на фотке - как будто радостно по-мультяшному хохочет... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
svarog Опубликовано 09.06.2018 12:34 3 минуты назад, Yalex сказал: ВАГ сейчас по "электро" будет прикалываться. Будет до тех пор пока не провалится по маркетингу ибо электромобили это утопия. Эту технологию ждет тоже самое что и MGU-H в Ф1: сначала все будут терпеть убытки из-за "экологии"( её в электротранпорте меньше чем в гибридах), а потом вернутся к старым добрым технологиям, а именно к подключаемым мягким гибридам. К сожалению придется терпеть электрокофемолки в гонках. Я бы голосовал деньгами( своим вниманием к серии) - даже не нажимал бы новости про псевдогонки на псевдогоночных машинах с аккумами. даже прекраснейший ралликросс собираюстя переводить на электро. Как говорил один наш уважаемый министр: "Чудилы ....ь" Как бы тебе не было противно, но за электромобилями будущее. Тойота и Вольво уже обьявили, что откажутся от "моно"-бензиновых движков в скором времени. Год не помню, но через лет 10 точно. Останутся гибриды и чисто электромобили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 09.06.2018 13:05 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 09.06.2018 13:44 3 часа назад, Spectore сказал: Их вторая половина на Хонде ездит. Этого достаточно. А ориентироваться надо на лидеров, а не на занимающих третье место РБР. так 3 место далеко от лидеров из-а Макса, а так рбр вполне на уровне лидеров Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yalex Опубликовано 09.06.2018 13:46 1 час назад, svarog сказал: Как бы тебе не было противно, но за электромобилями будущее. Тойота и Вольво уже обьявили, что откажутся от "моно"-бензиновых движков в скором времени. Год не помню, но через лет 10 точно. Останутся гибриды и чисто электромобили. Я волей судьбы последние 3 года работаю как раз с химическими источниками тока. Так вот самые реальные планы по электротранпорту это гос программа Японии: рост емкости на 20% к 2030 году на литий полимерных аккумах. Это реальная цель и слов о снижении стоимсоти Вт*ч не идет. Т.е. я хочу сказать что в ближайшие лет 10 никаких кардинальных изменений в характеристиках аккумов не будет. А стоимость может возрасти из-за недостатка доступного лития( Китай уже перестал у себя добывать и добывает в Чили) и ограничений на рынке кобальта( тоже влияние Китая). Будущее за гибридами, подключаемыми гибридами. Они через 10 лет будут "везде и у всех". А электромашины это нишевый транпорт, он массовым не будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
svarog Опубликовано 09.06.2018 14:03 14 минут назад, Yalex сказал: Я волей судьбы последние 3 года работаю как раз с химическими источниками тока. Так вот самые реальные планы по электротранпорту это гос программа Японии: рост емкости на 20% к 2030 году на литий полимерных аккумах. Это реальная цель и слов о снижении стоимсоти Вт*ч не идет. Т.е. я хочу сказать что в ближайшие лет 10 никаких кардинальных изменений в характеристиках аккумов не будет. А стоимость может возрасти из-за недостатка доступного лития( Китай уже перестал у себя добывать и добывает в Чили) и ограничений на рынке кобальта( тоже влияние Китая). Будущее за гибридами, подключаемыми гибридами. Они через 10 лет будут "везде и у всех". А электромашины это нишевый транпорт, он массовым не будет. Я спорить не буду. Не специалист в этой области. Но технологии очень быстро развиваются. Не спрогнозируешь прогресс ни в аккумуляторах, ни в чем то другом. Прогресс движется намного быстрее, чем многие предполагали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Butt Опубликовано 09.06.2018 14:15 Прогресс прогрессом, но о прорывных технологиях в хранении энергии (аккумуляторах) не слышно. А вот 500% рост дефицита кобальта и соответственно рост его цены, аналитики уже прогнозируют.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах