Moged Опубликовано 09.06.2018 08:32 11 минут назад, Butt сказал: Немного не понял. В чем связь? Очевидно, что МакЛарен столкнулся с определенными трудностями при переходе с одного мотора на другой. Что бы не писали некоторые болельщики, высасывая аргументацию с пальца и иных мест, но очевидно, что отличное шасси, заточенное под двигатель теряет в этих своих нюансах при смене двигателя. По этому если при переходе на более мощный двигатель ты можешь прогнозировать компенсацию ухудшения шасси за счет характеристик двигателя, то в ином случае ты теряешь как ни крути Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 09.06.2018 08:37 29 минут назад, Yalex сказал: К Хонде стоит возвращаться только при смене регламента на СУ. Полагаешь, японцы не облажаются? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Butt Опубликовано 09.06.2018 08:47 12 minutes ago, Moged said: Очевидно, что МакЛарен столкнулся с определенными трудностями при переходе с одного мотора на другой. Что бы не писали некоторые болельщики, высасывая аргументацию с пальца и иных мест, но очевидно, что отличное шасси, заточенное под двигатель теряет в этих своих нюансах при смене двигателя. По этому если при переходе на более мощный двигатель ты можешь прогнозировать компенсацию ухудшения шасси за счет характеристик двигателя, то в ином случае ты теряешь как ни крути То есть вся эта говорильня про суперкомпактность, легкость, близость культур, мощность, тяговитость, моментность, прогресс и прочее, по факту пока шлак получается.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 09.06.2018 08:48 Только что, Butt сказал: То есть вся эта говорильня про суперкомпактность, легкость, близость культур, мощность, тяговитость, моментность, прогресс и прочее, по факту пока шлак получается.... Конракт будет фактом, а пока всего лишь слова. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Butt Опубликовано 09.06.2018 08:51 3 minutes ago, Hansen said: Конракт будет фактом, а пока всего лишь слова. Золотые слова. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yalex Опубликовано 09.06.2018 08:57 18 минут назад, Барон Самеди сказал: Полагаешь, японцы не облажаются? ДВС они строить умеют. Их подвели новые технологии( MGU-H) в которых они совсем не понимают, даже спустя много лет выступления они где были там и остались, их прогресс ничтожен. А MGU-K они сделать смогут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 09.06.2018 08:58 11 минут назад, Butt сказал: То есть вся эта говорильня про суперкомпактность, легкость, близость культур, мощность, тяговитость, моментность, прогресс и прочее, по факту пока шлак получается.... а вот сейчас уже я потерялся... ты о чем? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 09.06.2018 09:04 2 минуты назад, Yalex сказал: ДВС они строить умеют. Их подвели новые технологии( MGU-H) в которых они совсем не понимают, даже спустя много лет выступления они где были там и остались, их прогресс ничтожен. А MGU-K они сделать смогут. У меня есть определённые сомнения относительно того, что они умеют/могут.) Точно такие же были, когда объявили о подписании их мотористами. Я был один из очень немногих в этой ветке, кто публично усомнился в способностях хондовцев, прикинув варианты развития событий и сопоставив возможности японских и европейских мотористов в автоспорте. И не ошибся.) В общем - не стоит к Хонде возвращаться - безперспективняк. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Butt Опубликовано 09.06.2018 09:05 5 minutes ago, Moged said: а вот сейчас уже я потерялся... ты о чем? О куче лестных слов, не подтвержденных подписанным контрактом. Кое кто предпочитает пока оставаться на ломучем, слабом, французком моторе.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Butt Опубликовано 09.06.2018 09:06 1 minute ago, Барон Самеди said: В общем - не стоит к Хонде возвращаться - безперспективняк. Только Тойота! Только хардкор? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 09.06.2018 09:07 Только что, Butt сказал: Только Тойота! Только хардкор? Есстессственно! Ну а что, БМВ слились, не хотят в Ф1, КАМАЗ в Дакаре, а больше и нет никого.) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 09.06.2018 09:14 8 минут назад, Butt сказал: О куче лестных слов, не подтвержденных подписанным контрактом. Кое кто предпочитает пока оставаться на ломучем, слабом, французком моторе.. Да нам то что? Для нас Хонда - это уже прошлое. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray Опубликовано 09.06.2018 09:16 7 минут назад, Барон Самеди сказал: Есстессственно! Ну а что, БМВ слились, не хотят в Ф1, КАМАЗ в Дакаре, а больше и нет никого.) Ну, Порш ещё остаётся... Но они, вроде, Вильямсом интересовались... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Butt Опубликовано 09.06.2018 09:17 1 minute ago, Moged said: Да нам то что? Для нас Хонда - это уже прошлое. Это как приемная дочь.. Не родная.. но и уже не чужая.. Болеем, переживаем.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 09.06.2018 09:17 1 час назад, Yalex сказал: К Хонде стоит возвращаться только при смене регламента на СУ. Не стоит. Тот случай когда "никогда" уместно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 09.06.2018 09:20 1 минуту назад, Gray сказал: Ну, Порш ещё остаётся... Но они, вроде, Вильямсом интересовались... Порш - это же ВАГ групп? Или у них брэнды имеют право самостоятельно решать, участвовать или нет? Ламбо вот совсем недавно отказались, говорят, Ф1 нам не надо. Прош - было бы неплохо, полагаю.) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Butt Опубликовано 09.06.2018 09:23 2 minutes ago, Барон Самеди said: Порш - это же ВАГ групп? Или у них брэнды имеют право самостоятельно решать, участвовать или нет? Ламбо вот совсем недавно отказались, говорят, Ф1 нам не надо. Прош - было бы неплохо, полагаю.) Ну Альфа (Ромео) же проявляет какую то заинтересованность в участии.. Суперкар опять же самостоятельно проектируют.. Впрочем это возможно и в рамках "диверсификации" продуктовой линейки.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray Опубликовано 09.06.2018 09:26 10 минут назад, Барон Самеди сказал: Порш - это же ВАГ групп? Или у них брэнды имеют право самостоятельно решать, участвовать или нет? Ламбо вот совсем недавно отказались, говорят, Ф1 нам не надо. Прош - было бы неплохо, полагаю.) Ну, вот что было на эту тему. Но есть у меня сомнения в возможности Вильямс построить достойное немецких моторов шасси. Ресурсов не хватит. Думаю, Порше не захочет позориться с ними. А вот у МакЛарен ресурсов достаточно... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 09.06.2018 09:28 Только что, Butt сказал: Ну Альфа (Ромео) же проявляет какую то заинтересованность в участии.. Суперкар опять же самостоятельно проектируют.. Впрочем это возможно и в рамках "диверсификации" продуктовой линейки.. Полагаю, в ВАГ чёткий Ordnung, слово фюрера руководства - закон и т.п.) А Альфа - там же наивные итальянцы рулят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray Опубликовано 09.06.2018 09:29 1 минуту назад, Барон Самеди сказал: Полагаю, в ВАГ чёткий Ordnung, слово фюрера руководства - закон и т.п.) А Альфа - там же наивные итальянцы рулят. Чего "наивные" то? Ну очевидно же, что Альфа - это Феррари-2. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 09.06.2018 09:30 Только что, Gray сказал: Чего "наивные" то? Ну очевидно же, что Альфа - это Феррари-2. В сравнении с немецкой прагматичностью. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray Опубликовано 09.06.2018 09:33 1 минуту назад, Барон Самеди сказал: В сравнении с немецкой прагматичностью. [offtop] Сдаётся мне, что у Маркионе есть достаточно чёткий план. И авторитета у него тоже достаточно. [/offtop] Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 09.06.2018 09:41 5 минут назад, Gray сказал: [offtop] Сдаётся мне, что у Маркионе есть достаточно чёткий план. И авторитета у него тоже достаточно. [/offtop] Да, Серджио выглядит серьёзно. Ну и чуть оффтопа и от меня - ГМ Монако выдалось настолько скучным, что люди на балконе занимались сексом во время гонки. Ссылка на фото, если не прикол. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Butt Опубликовано 09.06.2018 09:43 1 minute ago, Барон Самеди said: Да, Серджио выглядит серьёзно. Ну и чуть оффтопа и от меня - ГМ Монако выдалось настолько скучным, что люди на балконе занимались сексом во время гонки. Ссылка на фото, если не прикол. Дела окоформульные. Уверен, девушка болела не за ту команду.. и была наказана.. или наоборот поощрена. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 09.06.2018 09:50 1 час назад, Butt сказал: То есть вся эта говорильня про суперкомпактность, легкость, близость культур, мощность, тяговитость, моментность, прогресс и прочее, по факту пока шлак получается.... Всё фигня Нет понятие лучшее шасси в отрыве от мотора И суперкомпактность бывает вредит в ф 1 (Заубер со своими понтонами ) Так что прально они очкуют , тем более на два года дёргатся , нет особого смысла . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах