Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

McLaren Racing

Recommended Posts

10 минут назад, Navy EW сказал:

Я вот не пойму никак, вроде все шифруют наработки, а мы чуть ли не чертежи выкладываем? Может это хитрый план, что бы все занялись изучением, а мы хопа Спек-3?

Предлагаешь с покрывалом кататься? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не забываем что здесь едут все на новой резине "под Мерседес". И мне кажется это и не в нашу пользу будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Hansen сказал:

Предлагаешь с покрывалом кататься? 

предлагаю проехать боевую гонку, а потом уже выкладывать фоточки, что бы конкуренты их искали, а не выкладывать все.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 minutes ago, Mark-I said:

крутая штука эта F1TV. видео с бортовой камеры - бомба! классная игрушка.)

1.JPG

эх везёт тем кто 

Quote

где-то на Украине

а нам, простым крестьянам, придётся ВПН заводить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Navy EW сказал:

предлагаю проехать боевую гонку, а потом уже выкладывать фоточки, что бы конкуренты их искали, а не выкладывать все.

 

 

Будь уверен, конкуренты уже наснимали спецкамерами фотки размером со стену и разглядывают сейчас. Решают - копировать или жалобы подавать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В любом случае в гонке надо с новыми носами .

Если не будет результата , то есть на что сваливать , а будет , так вообще замечательно.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Spectore сказал:

Для тех, кто не разглядел :)

 

Совсем меня Продрому запутал... 

Может кто нибудь подскажет, почему боковые отверстия стоят к потоку воздуха не под прямым углом, а под углом примерно 45 градусов?? 

Они как бы смотрят немного наверх. В отличии от "правильного" центрального отверстия.

Для чего? 

Перед ними же не формируется поток. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, svarog сказал:

Совсем меня Продрому запутал... 

Может кто нибудь подскажет, почему боковые отверстия стоят к потоку воздуха не под прямым углом, а под углом примерно 45 градусов?? 

Они как бы смотрят немного наверх. В отличии от "правильного" центрального отверстия.

Для чего? 

Перед ними же не формируется поток. 


Ну мое имхо , чтобы поток воздуха не бился скажем так об "стенку" , а имел плавный направленный поток вверх.
Может даже для прижима.
Нужно еще понимать , где этот поток выходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, svarog сказал:

Совсем меня Продрому запутал... 

Может кто нибудь подскажет, почему боковые отверстия стоят к потоку воздуха не под прямым углом, а под углом примерно 45 градусов?? 

Они как бы смотрят немного наверх. В отличии от "правильного" центрального отверстия.

Для чего? 

Перед ними же не формируется поток. 

Morro_McLaren_Espan%CC%83a_2018_soy_moto

Судя по фотографии , боковые отверстия скорее служат для вывода потока воздуха на резину и в дальнейшем в понтоны.
Если ошибаюсь , поправьте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, svarog сказал:

Совсем меня Продрому запутал...

Может кто нибудь подскажет, почему боковые отверстия стоят к потоку воздуха не под прямым углом, а под углом примерно 45 градусов??

Они как бы смотрят немного наверх. В отличии от "правильного" центрального отверстия.

Для чего?

Перед ними же не формируется поток.


Назначения у них разные и там не столько градусов , на вскидку вдвое меньше , чем ты написал. Хотя на точность не претендую , могу и ошибаться.


 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Sasha2141 сказал:


Ну мое имхо , чтобы поток воздуха не бился скажем так об "стенку" , а имел плавный направленный поток вверх.

А у Заубера они стоят под прямым углом, чтобы потоку ничего не мешало. 

А тут цель наверное, пустить поток по дуге (зачем то) с закруткой сверху вниз. 

Но при повороте отверстия наверх - сильно сужается окно, куда попадает поток воздуха.

И наверное падает эффективность.. 

Но Продрому виднее. 

Я не аэродинамик, пытаюсь логически понять как все это работает) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Sasha2141 сказал:

Morro_McLaren_Espan%CC%83a_2018_soy_moto

Судя по фотографии , боковые отверстия скорее служат для вывода потока воздуха на резину и в дальнейшем в понтоны.
Если ошибаюсь , поправьте.

По-моему, боковые отверстия загоняют воздух под "ласты", который потом идет под днище. 

Я просто не понимаю, почему отверстия не прямые, а под углом. 

Может для увеличения скорости потока.. Как бы с закруткой поток начинает идти.. 

Ладно, подождем подробный разбор Пиолы на моторспорте. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, svarog сказал:

А у Заубера они стоят под прямым углом, чтобы потоку ничего не мешало. 

А тут цель наверное, пустить поток по дуге (зачем то) с закруткой сверху вниз. 

Но при повороте отверстия наверх - сильно сужается окно, куда попадает поток воздуха.

И наверное падает эффективность.. 

Но Продрому виднее. 

Я не аэродинамик, пытаюсь логически понять как все это работает) 


Ну , в поворотах эти отверстия не будут играть большой роли , скорее они нужны для быстрых поворотов и прямых участков.
В медленных поворотах больше играют боковые части переднего крыла , а эти отверстия повторюсь больше нужны на прямых и быстрых участков. (Мое имхо)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Vo-Va сказал:


Назначения у них разные и там не столько градусов , на вскидку вдвое меньше , чем ты написал. Хотя на точность не претендую , могу и ошибаться.


 

Я так, на вскидку прикинул, чтобы просто угол обозначить. Там градусов 25-30 наверное

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Sasha2141 сказал:


Ну , в поворотах эти отверстия не будут играть большой роли , скорее они нужны для быстрых поворотов и прямых участков.
В медленных поворотах больше играют боковые части переднего крыла , а эти отверстия повторюсь больше нужны на прямых и быстрых участков. (Мое имхо)

Нет, я имел в виду не поворот на трассе, а поворот наверх отверстия под углом. 

Вообщем, сложно все) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, faster_then_you сказал:

придётся ВПН заводить

Не поможет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, svarog сказал:

По-моему, боковые отверстия загоняют воздух под "ласты", который потом идет под днище. 

Я просто не понимаю, почему отверстия не прямые, а под углом. 

Может для увеличения скорости потока.. Как бы с закруткой поток начинает идти.. 

Ладно, подождем подробный разбор Пиолы на моторспорте. 

Наоборот боковые отверстия высасывают воздух под "ластами" образуя там область с отрицательным давлением. Отверстия под углом, а вернее нижняя плоскость дугообразная, для того, чтобы нижний поток проходил большее расстояние, чем поток, который входит в отверстие, генерируя прижимную силу, как фрисби, только наоборот.

71bdf2ed25f8edf9ee4708ff6a0d35e1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Щас мечты развеют быстро..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

третий сектор особенно плох

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, geroy сказал:

третий сектор особенно плох

Эт да, но Ал все же был на м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, geroy сказал:

третий сектор особенно плох

я так понял, до обнов мы бы были на 3 секторе в порядке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, GADFLY сказал:

я так понял, до обнов мы бы были на 3 секторе в порядке?

До обнов подвески 2018

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Hansen сказал:

Эт да, но Ал все же был на м.

это да, но например у Леклерка тоже на М такой же третий сектор. а до Боттаса на М 1.6 сек, есть ли хоть какой то прогресс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...