Spectore Опубликовано 11.05.2018 11:36 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 11.05.2018 11:44 10 минут назад, Navy EW сказал: Я вот не пойму никак, вроде все шифруют наработки, а мы чуть ли не чертежи выкладываем? Может это хитрый план, что бы все занялись изучением, а мы хопа Спек-3? Предлагаешь с покрывалом кататься? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 11.05.2018 11:48 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 11.05.2018 11:48 Не забываем что здесь едут все на новой резине "под Мерседес". И мне кажется это и не в нашу пользу будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Navy EW Опубликовано 11.05.2018 11:53 8 минут назад, Hansen сказал: Предлагаешь с покрывалом кататься? предлагаю проехать боевую гонку, а потом уже выкладывать фоточки, что бы конкуренты их искали, а не выкладывать все. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
faster_then_you Опубликовано 11.05.2018 11:56 53 minutes ago, Mark-I said: крутая штука эта F1TV. видео с бортовой камеры - бомба! классная игрушка.) эх везёт тем кто Quote где-то на Украине а нам, простым крестьянам, придётся ВПН заводить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 11.05.2018 11:57 2 минуты назад, Navy EW сказал: предлагаю проехать боевую гонку, а потом уже выкладывать фоточки, что бы конкуренты их искали, а не выкладывать все. Будь уверен, конкуренты уже наснимали спецкамерами фотки размером со стену и разглядывают сейчас. Решают - копировать или жалобы подавать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vo-Va Опубликовано 11.05.2018 12:08 В любом случае в гонке надо с новыми носами . Если не будет результата , то есть на что сваливать , а будет , так вообще замечательно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
svarog Опубликовано 11.05.2018 12:09 39 минут назад, Spectore сказал: Для тех, кто не разглядел Совсем меня Продрому запутал... Может кто нибудь подскажет, почему боковые отверстия стоят к потоку воздуха не под прямым углом, а под углом примерно 45 градусов?? Они как бы смотрят немного наверх. В отличии от "правильного" центрального отверстия. Для чего? Перед ними же не формируется поток. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sasha2141 Опубликовано 11.05.2018 12:15 7 минут назад, svarog сказал: Совсем меня Продрому запутал... Может кто нибудь подскажет, почему боковые отверстия стоят к потоку воздуха не под прямым углом, а под углом примерно 45 градусов?? Они как бы смотрят немного наверх. В отличии от "правильного" центрального отверстия. Для чего? Перед ними же не формируется поток. Ну мое имхо , чтобы поток воздуха не бился скажем так об "стенку" , а имел плавный направленный поток вверх. Может даже для прижима. Нужно еще понимать , где этот поток выходит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sasha2141 Опубликовано 11.05.2018 12:21 10 минут назад, svarog сказал: Совсем меня Продрому запутал... Может кто нибудь подскажет, почему боковые отверстия стоят к потоку воздуха не под прямым углом, а под углом примерно 45 градусов?? Они как бы смотрят немного наверх. В отличии от "правильного" центрального отверстия. Для чего? Перед ними же не формируется поток. Судя по фотографии , боковые отверстия скорее служат для вывода потока воздуха на резину и в дальнейшем в понтоны. Если ошибаюсь , поправьте. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vo-Va Опубликовано 11.05.2018 12:22 Только что, svarog сказал: Совсем меня Продрому запутал... Может кто нибудь подскажет, почему боковые отверстия стоят к потоку воздуха не под прямым углом, а под углом примерно 45 градусов?? Они как бы смотрят немного наверх. В отличии от "правильного" центрального отверстия. Для чего? Перед ними же не формируется поток. Назначения у них разные и там не столько градусов , на вскидку вдвое меньше , чем ты написал. Хотя на точность не претендую , могу и ошибаться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
svarog Опубликовано 11.05.2018 12:27 2 минуты назад, Sasha2141 сказал: Ну мое имхо , чтобы поток воздуха не бился скажем так об "стенку" , а имел плавный направленный поток вверх. А у Заубера они стоят под прямым углом, чтобы потоку ничего не мешало. А тут цель наверное, пустить поток по дуге (зачем то) с закруткой сверху вниз. Но при повороте отверстия наверх - сильно сужается окно, куда попадает поток воздуха. И наверное падает эффективность.. Но Продрому виднее. Я не аэродинамик, пытаюсь логически понять как все это работает) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
svarog Опубликовано 11.05.2018 12:31 6 минут назад, Sasha2141 сказал: Судя по фотографии , боковые отверстия скорее служат для вывода потока воздуха на резину и в дальнейшем в понтоны. Если ошибаюсь , поправьте. По-моему, боковые отверстия загоняют воздух под "ласты", который потом идет под днище. Я просто не понимаю, почему отверстия не прямые, а под углом. Может для увеличения скорости потока.. Как бы с закруткой поток начинает идти.. Ладно, подождем подробный разбор Пиолы на моторспорте. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sasha2141 Опубликовано 11.05.2018 12:33 2 минуты назад, svarog сказал: А у Заубера они стоят под прямым углом, чтобы потоку ничего не мешало. А тут цель наверное, пустить поток по дуге (зачем то) с закруткой сверху вниз. Но при повороте отверстия наверх - сильно сужается окно, куда попадает поток воздуха. И наверное падает эффективность.. Но Продрому виднее. Я не аэродинамик, пытаюсь логически понять как все это работает) Ну , в поворотах эти отверстия не будут играть большой роли , скорее они нужны для быстрых поворотов и прямых участков. В медленных поворотах больше играют боковые части переднего крыла , а эти отверстия повторюсь больше нужны на прямых и быстрых участков. (Мое имхо) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
svarog Опубликовано 11.05.2018 12:33 9 минут назад, Vo-Va сказал: Назначения у них разные и там не столько градусов , на вскидку вдвое меньше , чем ты написал. Хотя на точность не претендую , могу и ошибаться. Я так, на вскидку прикинул, чтобы просто угол обозначить. Там градусов 25-30 наверное Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
svarog Опубликовано 11.05.2018 12:35 1 минуту назад, Sasha2141 сказал: Ну , в поворотах эти отверстия не будут играть большой роли , скорее они нужны для быстрых поворотов и прямых участков. В медленных поворотах больше играют боковые части переднего крыла , а эти отверстия повторюсь больше нужны на прямых и быстрых участков. (Мое имхо) Нет, я имел в виду не поворот на трассе, а поворот наверх отверстия под углом. Вообщем, сложно все) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RaNk-1 Опубликовано 11.05.2018 12:48 51 минуту назад, faster_then_you сказал: придётся ВПН заводить Не поможет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shuberty Опубликовано 11.05.2018 13:05 37 минут назад, svarog сказал: По-моему, боковые отверстия загоняют воздух под "ласты", который потом идет под днище. Я просто не понимаю, почему отверстия не прямые, а под углом. Может для увеличения скорости потока.. Как бы с закруткой поток начинает идти.. Ладно, подождем подробный разбор Пиолы на моторспорте. Наоборот боковые отверстия высасывают воздух под "ластами" образуя там область с отрицательным давлением. Отверстия под углом, а вернее нижняя плоскость дугообразная, для того, чтобы нижний поток проходил большее расстояние, чем поток, который входит в отверстие, генерируя прижимную силу, как фрисби, только наоборот. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GADFLY Опубликовано 11.05.2018 13:16 Щас мечты развеют быстро.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
geroy Опубликовано 11.05.2018 13:20 третий сектор особенно плох Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 11.05.2018 13:23 3 минуты назад, geroy сказал: третий сектор особенно плох Эт да, но Ал все же был на м. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GADFLY Опубликовано 11.05.2018 13:23 3 минуты назад, geroy сказал: третий сектор особенно плох я так понял, до обнов мы бы были на 3 секторе в порядке? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 11.05.2018 13:24 Только что, GADFLY сказал: я так понял, до обнов мы бы были на 3 секторе в порядке? До обнов подвески 2018 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
geroy Опубликовано 11.05.2018 13:26 Только что, Hansen сказал: Эт да, но Ал все же был на м. это да, но например у Леклерка тоже на М такой же третий сектор. а до Боттаса на М 1.6 сек, есть ли хоть какой то прогресс Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах