Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

McLaren Racing

Recommended Posts

10 часов назад, Hansen сказал:

Не пишут, тут, на сколько я понимаю, решение было вынужденным, они понимали, что на тесты не успеют сделать новую машину, поэтому одна группа вкорячивала су Рено в старую, а другая разрабатывала новую к Австралии, но проблемы на тестах все спутали.

Не могли они новую версию болида к Австралии разрабатывать. Просто физически не успели бы.

Если бы было иначе - то в Австралии мы уже увидели бы не мул из старой версии, а уже совершенно новую. Которую бы испытали, обнаружили проблемы, и отправили на доработку.

Какая связь между тех проблемами на старой версии и новой версией?? 

Которую не только не испытывали, но даже не видели! И краш-тест носа прошел только МЕСЯЦ назад.

Что лишний раз доказывает - они и не планировали представить к Австралии новую версию.

И в межсезонье они в интервью говорили, что в Австралии будет представлена переходная модель.

И только в ходе сезона будет представлена абсолютно новая версия.

То есть, уже в межсезонье было понятно, что с новой версией они не успевают к началу сезона.

И это естественно! Потому что времени на разработку реально не было.

Но сейчас они почему то стали говорить, что они давно ее планировали показать. К Австралии.

Маклареновцы либо заврались, либо заблудились в трех соснах, либо пытаются дать себе шанс для реабилитации.

Мол, мы же говорили что у нас классное шасси.

4 этапа подряд не могли выйти в 3-й сегмент? Ну мы ж на переходном шасси выступали.

А вот щас мы вам всем покажем..

Если нос будет без оригинальных идей, а будет клоном носа ФИ или еще кого то..

То это будет означать, что тех-штаб Мака в большом кризисе. 

И собутыльником у Цандера был скорее всего Продрому..

А вот если выкатят нос и переднее крыло (как говорил какой то зарубежный дядька), "который многие захотят скопировать", то значит Мак на пути к возрождению и сезон 2019 будет реально интересным.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженсон также прокомментировал выступления McLaren в нынешнем сезоне: "В Формуле 1 есть три ведущие команды. Потребуется время, чтобы кто-то ещё смог навязать им борьбу.

В прошлом и в этом году в McLaren говорили, что у них лучшая машина, но это справедливо, когда вы ведёте борьбу с Ferrari, Mercedes или Red Bull. Пока они с ними не борются."

Хотелось бы , чтоб этот кто то ,  был Макларен и слова не расходились с делом настолько.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Butt сказал:

По теме во главу угла была поставлена не юридическая, а моральная, этическая если хотите составляющая, к коим боление относится в большей степени.

Никто законность контрактов не подвергал сомнению.
По факту, есть быстрый болид и чашки, есть любовь до гроба.. Нет болида, и любовь завяла и детские мечты вспомнились...
Профессионалы..

Титулы и боление это не моральная и не этическая составляющая спорта, а скорее эмоциональная, потому что мы болеем за то с чем мы хотим себя асоциировать, а хотим мы побеждать в жизни, раз вы о титулах говорите, а победы могут достигатся вполне аморальными и неэтичными способами (приказы команды, командная тактика, принесение в жертву интересов одного пилота команды ради другого и т.д.). А мораль и этика это категории которые определяют правильность поведения индивида с позиции той или иной моральной системы (библия, коран, предания предков и т.д.) На мой взгляд спорт в наши дни по большей части аморален, спортсмены намерено травмируют друг друга, принимают допинги, "тактически " фолят и т.д. конструктора ищут "серые" зоны в регламенте и все ради своего эгоизма все ради победы и это массовое явление. Победа это еще не мерило правильности поведения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Barrett сказал:

В озере. Впредь попрошу быть более точным. 

Ну, если это про "наше" озеро. 

Он же pond, а не lake. Значит, пруд :)

Хотя...Тут некоторое время назад писали, что в МТС цапля завелась. Я почитала, цапли, в том числе и на озёрах обитают, про пруд википедия умалчивает. Правда, там и про болото написано. Надеюсь, что пруд в МТС очищают от тех, кто на дне, оперативно, чтобы он не превратился в boloto :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 minutes ago, Vincent de la Fontaine said:

Титулы и боление это не моральная и не этическая составляющая спорта, а скорее эмоциональная, потому что мы болеем за то с чем мы хотим себя асоциировать, а хотим мы побеждать в жизни, раз вы о титулах говорите, а победы могут достигатся вполне аморальными и неэтичными способами (приказы команды, командная тактика, принесение в жертву интересов одного пилота команды ради другого и т.д.). А мораль и этика это категории которые определяют правильность поведения индивида с позиции той или иной моральной системы (библия, коран, предания предков и т.д.) На мой взгляд спорт в наши дни по большей части аморален, спортсмены намерено травмируют друг друга, принимают допинги, "тактически " фолят и т.д. конструктора ищут "серые" зоны в регламенте и все ради своего эгоизма все ради победы и это массовое явление. Победа это еще не мерило правильности поведения.

Любая группа людей формирует и вырабатывает свою мораль, свою этику поведения, будь то спортивная команда, бригада токарей, религиозная группа или банда сидельцев. Что морально с точки зрения одной группы, может быть абсолютно не приемлемо с точки зрения другой.
Об этом и писал, про чемпионов забивающих на свою альмаматер. С точки зрения закона все чисто. С точки зрения формулы в целом, тоже, с точки зрения команды и боления тухловато. (Имхо)
По остальному пожалуй соглашусь в большей части.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Butt сказал:

Об этом и писал, про чемпионов забивающих на свою альмаматер. С точки зрения закона все чисто. С точки зрения формулы в целом, тоже, с точки зрения команды и боления тухловато. (Имхо)

Всё-таки верность и любовь до гроба? :floxy:

Как там насчёт команд, забивающих на своих чемпионов? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 hours ago, metoxana said:

Всё-таки верность и любовь до гроба? :floxy:

Как там насчёт команд, забивающих на своих чемпионов? ;)

Макларен любит, лелеет и ни в чем не отказывать своим чемпионам. Все бросают и ищут баланс, если надо.. Хочешь, на тебе инди.. хочешь, на Век... хочешь, на тебе болид Б-версию... или мотор Рено..
За остальные команды не скажу..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Butt сказал:

Макларен любит, лелеет и ни в чем не отказывать своим чемпионам. Все бросают и ищут баланс, если надо.. Хочешь, на тебе инди.. хочешь на Век... хочешь на тебе болид Б... или мотор Рено..
За остальных не скажу..

Так говорят, вы баланс не для того чемпиона искали ;) Вот свой обиделся и ушёл :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, metoxana сказал:

Так говорят, вы баланс не для того чемпиона искали ;) Вот свой обиделся и ушёл :smile:

Насколько помню, он свою альма матер хотел на деньги посадить, к тому времени уже Рон возвращался и по сути дулю показал. Хотя к переходам отношусь спокойно, кроме заклятого друга врага.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Butt сказал:

Любая группа людей формирует и вырабатывает свою мораль, свою этику поведения, будь то спортивная команда, бригада токарей, религиозная группа или банда сидельцев. Что морально с точки зрения одной группы, может быть абсолютно не приемлемо с точки зрения другой.
Об этом и писал, про чемпионов забивающих на свою альмаматер. С точки зрения закона все чисто. С точки зрения формулы в целом, тоже, с точки зрения команды и боления тухловато. (Имхо)
По остальному пожалуй соглашусь в большей части.
 

Если уж брать альмаматер как привязаность которая берет корни от привязаности ученика к своему учителю, то следует понимать что ученичество имеет целью прогресс личности в той или иной сфере деятельности. И когда ученик уже научился тому что может научить текущий учитель, то для дальнейшего роста необходимо идти учится к более продвинутым учителям - таков порядок вещей. А учителей нужно просто уважать и бывших и нынешних - в этом и заключается правильное отношение к учителям. Нет никакого предательства в том чтобы прогресировать двигаясь от простого к сложному, от слабых команд к сильным - в этом заключается развитие.

Аморально на мой взгляд как раз то что препятствует развитию и прогресу личности. Потому что время идет и это слишком дорого, бесполезно и безцельно не развиватся. Если некоторые команды живут по 30 - 50 лет то карьера пилота от силы длится лет 15-20, за это время нужно добится поставленых перед собой целей.

 Поэтому естественно что сильные пилоты добиваются получить топ-машину чтоб реализовать свой талант в титул не тратя драгоценное время попусту в командах со слабой техникой, потому что нереалистично расчитывать на слабой машине выиграть титул, а топ-команды в свою очередь добиваются заполучить в свою машину самых лучших пилотов чтоб реализовать потенциал своей машины в титул - это естественное стремление к совершенству человека и техники. Или вы считаете прогресс и развитие аморальным для себя? - тогда нужно и к другим относится как к себе, это как раз морально и этично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, metoxana said:

Так говорят, вы баланс не для того чемпиона искали ;) Вот свой обиделся и ушёл :smile:

Искали тому, кто потерял..
Второй за челенджем пошел.. но обещал вернуться.. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 minutes ago, Vincent de la Fontaine said:

 

Красиво, но софистика. Получил удовольствие от чтения. Спасибо.  Пописывайте почаще, но.... 4 титула в слабой команде не зарабатываются..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Butt сказал:

Красиво, но софистика. Получил удовольствие от чтения. Спасибо.  Пописывайте почаще, но.... 4 титула в слабой команде не зарабатываются..

Со времени ухода Себа из РБ, Феррари была ближе к титулу поэтому нельзя сказать что он ошибся хотя риск был. А вот у Алонсо этот риск совершенно не оправдался но это их право рисковать своими годами и карьерами. Ведь никто не знает кто построит лучшую машину даже в следующем году, а контракты подписываются порой на несколько лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vincent de la Fontaine сказал:

Со времени ухода Себа из РБ, Феррари была ближе к титулу поэтому нельзя сказать что он ошибся хотя риск был. А вот у Алонсо этот риск совершенно не оправдался но это их право рисковать своими годами и карьерами.

Ни у одного, ни у другого нет титула после смены команды, поэтому нет разницы :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 minutes ago, LHf1 said:

Ни у одного, ни у другого нет титула после смены команды, поэтому нет разницы :floxy:

+- 20 миллионов примерно, это значительная такая разница... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, LHf1 сказал:

Ни у одного, ни у другого нет титула после смены команды, поэтому нет разницы :floxy:

Разница все-же есть - у одной команды есть нормальный движок, а у второй нету. Посмотрим что будет по итогам этого года.:smile7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скопируйте текст у кого есть прайм

Всех с праздником победы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Why McLaren's Spain hopes are based on a myth
 
By: Edd Straw, Journalist
 

 

Скрытый текст

 

McLaren has promised that its "real" 2018 F1 car will appear at this weekend's Spanish GP. The evidence from the same marker point in previous years suggests hopes of a significant step in performance will be wide of the mark.

An illusory truth is one that's held to be self-evident because it has been repeated so many times that it becomes unchallengeable. Is there any more dependable trope of this kind in Formula 1 than the magical Spanish Grand Prix upgrade package?

 

 

 promise that "the 2018 car is coming to Barcelona" has raised expectations of a transformative weekend for the struggling team, despite other attempts out of Woking to downplay expectations. But history shows the game-changing Spanish GP update is more myth than matter.

Spain's status as the race where the first big upgrade package of the season is deployed was cemented when Imola's San Marino GP dropped off the calendar after 2006. Since then, Barcelona has always been the first European race of the season. Turkey did slip in ahead of it in 2011, but that was held on the Asian side of Istanbul so that is disregarded.

There are valid reasons why Spain is a logical race for a big package to be introduced. Firstly, it's close to home for the Europe-based teams after what is usually a busy run of races. This year, the first four flyaway races were held over six weeks, although it would be wrong to suggest upgrades haven't flowed for all teams during that period because they have.

Secondly, Barcelona is a great test track. Pre-season testing took place there and, although temperatures varied from freezing to lukewarm in February this year, it's also the ideal place to compare your car against the benchmarks established ahead of the season.

It's a highly-downforce dependent circuit in terms of how laptime is produced, with long, quick corners as well as a bit of slow stuff that puts a car through its paces, and it's also a representative track amid a sea of outliers. This is a good place for getting on top of the set-up impacts quickly because there is no circuit on the calendar that teams know so much about.

Early in the season, Bahrain's Sakhir circuit is perhaps the most conventional layout, while Albert Park and Baku are highly unusual. And following Spain are Monaco and Canada, another two odd tracks. There will be Monaco and Montreal-specific parts, and there's six weeks until F1 visits its next 'orthodox' track for the return of the French GP at Paul Ricard.

So this all points towards going for Spain as the key point for deployment of major packages, the kinds of packages that could lead to major shifts in the way the car works. Remember, it's not just about bolting on downforce, for every change can influence key characteristics such as how the aerodynamic centre of pressure moves, ride heights, suspension movement, braking stability - basically the whole gamut of vehicle dynamics far too long to list here.

Like McLaren, Williams is also a team in need of a boost. But chief technical officer Paddy Lowe points out it's not quite as simple as bolting on performance and jumping up the order.

"We have got quite a lot coming to Spain," he says. "Of course, it is traditionally the place where everyone else brings a lot of stuff, so I am not necessarily expecting the order of things to change hugely in Spain, we have a lot more work to do beyond that."

This is why a game-changing package is not necessarily so easy to achieve. In order to gain ground, you not only need to make a gain with your car, but do so by a greater margin than your competitors.

But Lowe does confirm that there is veracity to the suggestion that, even among the ongoing development push with all teams bringing at least some new parts to most, if not all, races, Spain is a focal point.

And it's also a helpful thing for teams to point to. After all, in pre-season testing they all say the real order won't be set until the first race of the season. Then, once in Australia, everyone starts talking about Spain. It's a good way to deflect too much criticism if things have started badly.

"I think it is the same as it has always been," says Lowe of the truth of the Spain package. "They [the teams] do talk about it a lot, but they do bring stuff all the time anyway.

"Some of it is just practically easier because the overseas freight follows a path. Back in Europe it is easier to bring in bigger quantities of new stuff and the timing works. It's a bit of a curiosity that people land on Spain as their big upgrade mark."

So while it would be a mistake to assume nothing has changed in the early races and everyone throws the kitchen sink at the cars in Spain, it is clear that Barcelona has some significance on the technical front. But what does the historical data tell us about the chance of an upgrade transforming a season?

###.###'s 'supertime' data is generated by taking each team's fastest single lap of a grand prix weekend and expressing it as a percentage of the outright quickest. These can then be averaged out over sets of races, giving equal weighting to each weekend. Comparing the average performance over each season's first four races with that at Barcelona from 2010-17 gives 89 separate data points, and of those only 25 show a team being closer to the outright pace in Spain than over the first four races. That's 28% of the time.

Barcelona is not always the fairest track for establishing the overall order, because it's a circuit where gaps can be distorted given the extreme downforce dependency even in F1 terms. So it's perhaps fairer to compare the four races before Spain with the four that follow. Even then, the figure only rises to 36, or 40% of the time. The average performance swing at Barcelona compared with the first four races of the season is just 0.294%. And when you compare the first four races with the four-race run starting with Spain, the average performance swing is close to zero.

To that we have to add the caveat that measuring all teams against the frontrunning team is a limited source of information, because inevitably the leading team (usually Red Bull or Mercedes during this period) will generally be aggressive in terms of their upgrade rate.

Ignoring pure performance, it's also rare for there to be substantial changes in the order. McLaren is ranked seventh for performance based on the average of the first four races, so in order to move to the front of the midfield at the Spanish GP it requires a three-place jump. These are rare.

In 2012, the order was scrambled dramatically at a stage of the season where teams were bamboozled by tyres, leading to Pastor Maldonado taking pole position for Williams (albeit only after Lewis Hamilton and McLaren were stripped of it). But other than that season, it's only last year that we see significant changes.

Then, Force India jumped from an average position of eighth to fifth, and encouragingly for McLaren it leaped from ninth on average to fourth best. This was down to a combination of factors, including a Honda power unit upgrade that included a new air intake, aerodynamic developments and a track configuration that better suited the car.

This represented a remarkable gain of 1.093% relative to the front, and over the four races starting with Spain a gain of 0.818%. So there are cases when more significant gains can be made. Currently, the gap from McLaren to fourth-best Renault is 0.815%, so there is some cause for optimism there.

But it should be added that it slipped down to eighth fastest on average during that four-race run, which supports the view that Barcelona was an outlier that suited McLaren'sstrengths. McLaren should certainly be relatively stronger in Spain this year, but what really matters is the sustained performance level delivered.

Last year was also the first season of a new set of aero rules, so the Spanish GP was always likely to shake up the order a little more than would normally be the case. There's arguably less scope for such a big step this year, especially as McLaren has had it more together in the first four races of this year than it did in 2017.

Then, of course, there are also engine upgrades. The current restrictions on power unit components mean race five is out of faze with the ideal deployment of such upgrades, so there are shouldn't be any significant hardware changes in Spain.

So from a car perspective, even with the backlog of components originally due for the start of the season, it's most realistic to expect McLaren to make a solid step, but not a transformative one. This will not just be down to McLaren, but also Renault.

Renault and McLaren will both benefit from a BP/Castrol fuel upgrade that should unleash a little more performance from their power units. Red Bull uses ExxonMobil fuel, so will not be in this position.

There's also a little power, reckoned to be in the vicinity of 15bhp, that could still be unleashed by Renault but that has been held back amid reliability concerns. But it's less clear when that might be deployed.

Given McLaren has looked stronger in race trim than qualifying, there's also the likelihood that more performance can be gained from getting the best out of the Pirelli tyres on Saturday afternoons. Potentially, that could have a bigger impact on McLaren'soverall performance than the upgrades.

Realistically, there are no quick fixes in F1 anymore. The days when relative performance levels used to readjust significantly over the early races of the season, perhaps when brand new cars were introduced, have faded.

The only way to climb the order for a team like McLaren is constant improvements and making improvements step by step. Magic bullets simply don't exist.

If McLaren does make some small gains this weekend, say up to 0.5% compared with the front, then it will be to its credit and should make it a more capable midfield performer. But given that McLaren has pointed to Red Bull as its benchmark, it will be the gap to the big three that is more significant. Its 1.88% deficit to Red Bull over the first four races is a performance swing that has never been made in Spain from 2010 to '17.

Should McLaren make more spectacular gains, it will have bucked the overall trend and may be close enough to achieving the performance level required to be fourth in the constructors' championship on merit rather than by stealth.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, First Lady сказал:

There's also a little power, reckoned to be in the vicinity of 15bhp, that could still be unleashed by Renault but that has been held back amid reliability concerns. But it's less clear when that might be deployed

Я не понял, это только у Мака или у всех Рено?

Если только у нас, это уже почти три десятки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vincent de la Fontaine сказал:

Разница все-же есть - у одной команды есть нормальный движок, а у второй нету. Посмотрим что будет по итогам этого года.:smile7:

Хвастаться нечем Скудерии. Двигатель, который они сделали сами мы видели в 2014 году. А дальше была сделка Маркионне с Цетше и люди из Мерседеса, Циммерман с Корнебуа всё переделали и научили итальянцев. Без этой сделки "защита этого регламента в обмен на ноу-хау" мотористы Феррари ковырялись бы так же медленно как Рено или мы бы все уже давно ездили на чём-нибудь попроще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё не прочитав Стро, хочу сказать что Феррари в 2012 привезла в Барселону новую машину. так что недавний пример такой есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Hansen сказал:

Я не понял, это только у Мака или у всех Рено?

Если только у нас, это уже почти три десятки.

Почему только у Макларена, если прибавку даст СУ Рено? Значит, и у Рено тоже. А может, не только у Рено, но и РБР. Поскольку пишут, что из-за проблем с надежностью эти 15ЛС раньше придерживались. Но не факт, что эти 15ЛС будут в Барселоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Spectore сказал:

Почему только у Макларена, если прибавку даст СУ Рено? Значит, и у Рено тоже. А может, не только у Рено, но и РБР. Поскольку пишут, что из-за проблем с надежностью эти 15ЛС раньше придерживались. Но не факт, что эти 15ЛС будут в Барселоне.

Потому что проблема с перегревом и с надёжностью была у Мака, некоторые писали, что у нас задушен движок, а из этого текста я не понял, только про Мак или про всех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Hansen сказал:

Я не понял, это только у Мака или у всех Рено?

Если только у нас, это уже почти три десятки.

У всех как я понял 

Но Абитбуль сказал что раздушат новой прошивкой 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...