Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

McLaren Racing

Recommended Posts

16 минут назад, First Lady сказал:

 

А не подскажите у какой команды  болид начинал ехать с уходом Алонсо?

В момента памяти записано как ехали Макларен в  2006 и в 2007 и Ферари в 2009 и 2010.  Выводи сделайте сами.

Так у Феррари же! Спустя два года, после того, как её покинул Алонсо, и, (главное!) - после того, как над ней хорошо поработал Райкконен.

;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтой-то я очкую....

А кто такой этот Жиль де Ферран?

Он что, чем-то большим, чем сельский клуб до этого руководил? 

Кого-то выводил из жуткого запоя кризиса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Lonesome сказал:

 

Макларену попробовать может Уиллиса к себе переманить, или даже того же Косту. Люди опытные. Хотя, может попробовать поискать в недрах команды толкового спеца.  

 

Кого бы не пригласили, результат будет такой же, ибо матрица.  Все прячутся друг за другом и никто не несет ответственость.

Тут вместе с смешными байками про шоколадки идут вбросы от типо серезных людей, как Барнард, Савард, которые обвиняют в бедах Макалрена матрицу.  Следовательно - или собираются выбросит последний оцелевший внедритель матрицы - Нийли, или наоборот -  собираются возвратит на белом коне Уитмарша, чтобы он всем показал как надо управлят матрицу. 

В общем борьба за власт. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, First Lady сказал:

Следовательно - или собираются выбросит последний оцелевший внедритель матрицы - Нийли, или наоборот -  собираются возвратит на белом коне Уитмарша, чтобы он всем показал как надо управлят матрицу. 

Матрица надоела, даешь нормальную диктатуру.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, First Lady сказал:

... или наоборот -  собираются возвратит на белом коне Уитмарша, чтобы он всем показал как надо управлят матрицу. 

В общем борьба за власт. 

В борьбу за власть - ВЕРЮ!

За Уитмарша в маках? За это чудо "равенства-В-спорте" - НЕТ !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, svarog сказал:

 

Естественно, на более шассийных трассах Хаас опять откатится от РБ, но в аэродинамике они сделали огромный прорыв. Факт. 

 

бг. по твоему крутую аэродинамику сделали только для трассы в Австрии (а может у феррари скопировали)))?!?!? пол сезона делали! для одной трассы! и нафига, если опять откатятся от рб? лучше бы делали уж тогда шасси для шассийных трасс... но тут тоже загвоздочка - феррари надо просить...

короче полный бред несешь.у хаас плановое обновление аэро (феррари наверное старье сдает) концепция таже что и в начале сезона, и повторюсь если пилоты и мехи не лажают хаас и так за рб, именно по причине надежности техники-механиков-пилотов хаас упустил много очков, сейчас бы также болтались на 4 месте за рб

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Mr.FA сказал:

Чтой-то я очкую....

А кто такой этот Жиль де Ферран?

Он что, чем-то большим, чем сельский клуб до этого руководил? 

Кого-то выводил из жуткого запоя кризиса?

Разве его руководить командой взяли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бульона уволили потому что надо было кого-то уволить. Не он машину проектирует и строит, он гоночный директор его косяки это как питстопы проводят  и прочая деятельность, но не постройка медленной машины. Напомню: в конце прошлого сезона, когда отказались от хонды со 100 мультами, владелец заявил, что даст денег на этот сезон  в надежде что за текущий год дела выправятся, найдут новых спонсоров. Сейчас видно что дела плохи, новых спонсоров скорее всего не будет, очевиден эпик фейл, и прежде всего это косяк Брауна, как человека который отвечает и за команду в целом и за спонсоров особенно, Поэтому именно Браун убрал Бульона что бы снять хотя бы временно удар с себя и встряхнуть коллектив, как снимают тренеров в нашем хоккее. Большой вопрос что с деньгами на следующий сезон. Думаю если ситуация сильно не поменяется, то уберут и Зака либо на улицу, либо его в дорожные автомобили перекинут, отстранив от гоночной команды.

Федор по любому не мог сильно влиять на этот процесс, так как какой собственник, у которого колоссальные бабки вложены в предприятие не будет идти на поводу такой прима балерины, которая то хочет, то не хочет выступать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прочитал все официальные заявления и интервью, но так и не понял - кто же все-таки сегодня управляет командой? Условно говоря, кто говорит "Ребята, эти обновления не сработали, сделайте другие и сосредоточтесь на новом днище"?

 

Судя по интервью Брауна, они сами не знают (

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Puzzo сказал:

Бульона уволили потому что надо было кого-то уволить. Не он машину проектирует и строит, он гоночный директор его косяки это как питстопы проводят  и прочая деятельность, но не постройка медленной машины. Напомню: в конце прошлого сезона, когда отказались от хонды со 100 мультами, владелец заявил, что даст денег на этот сезон  в надежде что за текущий год дела выправятся, найдут новых спонсоров. Сейчас видно что дела плохи, новых спонсоров скорее всего не будет, очевиден эпик фейл, и прежде всего это косяк Брауна, как человека который отвечает и за команду в целом и за спонсоров особенно, Поэтому именно Браун убрал Бульона что бы снять хотя бы временно удар с себя и встряхнуть коллектив, как снимают тренеров в нашем хоккее. Большой вопрос что с деньгами на следующий сезон. Думаю если ситуация сильно не поменяется, то уберут и Зака либо на улицу, либо его в дорожные автомобили перекинут, отстранив от гоночной команды.

Федор по любому не мог сильно влиять на этот процесс, так как какой собственник, у которого колоссальные бабки вложены в предприятие не будет идти на поводу такой прима балерины, которая то хочет, то не хочет выступать.

Браун до апреля этого года отвечал только за коммерцию, Булье за все остальное, в том числе и за ведро. В апреле Брауна назначили боссом рейсинга, а Эрику сузили круг обязанностей до гоночного директора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Slobodan сказал:

прочитал все официальные заявления и интервью, но так и не понял - кто же все-таки сегодня управляет командой? Условно говоря, кто говорит "Ребята, эти обновления не сработали, сделайте другие и сосредоточтесь на новом днище"?

 

Судя по интервью Брауна, они сами не знают (

За производство (и логистику) отвечает Саймон Робертс. Насколько я понял, до решения вопроса о техническом директоре, именно Робертс будет в команде заведовать тем - ЧТО и КАК разрабатывается и производится. 

А вот говорить:  "Ребята, эти обновления не сработали, сделайте другие..." будет Стелла, который, образно говоря, будет отвечать за то, как произведение МакЛареновских инженеров ездит по трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Merry Christmas сказал:

Разве его руководить командой взяли?

А я разве писал, что он руководитель команды?

Однако должность "Спортивного Директора" подразумевает, что человек должен будет чем-то_кем-то_как-то руководить!

Потому и задал вопрос:

"А кто такой этот Жиль де Ферран?

Он что, чем-то большим, чем сельский клуб до этого руководил?"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Mr.FA сказал:

А я разве писал, что он руководитель команды?

Однако должность "Спортивного Директора" подразумевает, что человек должен будет чем-то_кем-то_как-то руководить!

Потому и задал вопрос:

"А кто такой этот Жиль де Ферран?

Он что, чем-то большим, чем сельский клуб до этого руководил?"

 

Зак сказал, что де Феран будет "максимизировать перформанс гонщиков". Один и так максимизирован до нельзя, значит будет  максимизировать Тофика. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диктатура сейчас конечно не помешает в команде, только если шейхи найдут кого-то

Но похоже действительно их интересуют только финансы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Slobodan сказал:

прочитал все официальные заявления и интервью, но так и не понял - кто же все-таки сегодня управляет командой? Условно говоря, кто говорит "Ребята, эти обновления не сработали, сделайте другие и сосредоточтесь на новом днище"?

 

Судя по интервью Брауна, они сами не знают (

 

У нас теперь из гонки в гонку все сосредоточены на новом днище..

По умолчанию.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, SE7EN Wonders сказал:

Благодаря ИндиКару?) Не думаю. Там местные топы хороших предложений не получают, может только Пенске, но он сам по себе крут, а МакЛарен выступит как дополнительная машина у Майкла Андретти. При том, пока не понятно, откуда он возьмет запчасти и двигатель, в ИндиКаре с этим напряженка).

 

Последнее заявление Брауна, от сегодня - "Решения мы пока не приняли".

 

П. С.

Что бы ни выступило в ИндиКаре в будущем году (если выступит) - это будет не "МакЛарен". Просто взятый в лизинг инди кар, который соберет мастерская Андретти в Индианаполисе. 

Там все так выступают 

Моторы , шасси , все чужое 

Кто за это платит , тот и выступает 

Если зар плату будет платить Мак , это будет Мак .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, First Lady said:

 

Кого бы не пригласили, результат будет такой же, ибо матрица.  Все прячутся друг за другом и никто не несет ответственость.

Тут вместе с смешными байками про шоколадки идут вбросы от типо серезных людей, как Барнард, Савард, которые обвиняют в бедах Макалрена матрицу.  Следовательно - или собираются выбросит последний оцелевший внедритель матрицы - Нийли, или наоборот -  собираются возвратит на белом коне Уитмарша, чтобы он всем показал как надо управлят матрицу. 

В общем борьба за власт. 

Значит надо подбирать людей, которых привлекает не власть, а возможность реализовать свои идеи.
Которых влечет не сумма контракта, гламурная униформа, фото в журналах и интервью, а уникальные технические задачи, и их решение в жесткой конкурентной среде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда Бульен приходил в Мак, я подумал что все! Скатится команда.

Поэтому сейчас поздравляю всех болел с устранением этого мутного типа из своего коллектива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Butt сказал:

Значит надо подбирать людей, которых привлекает не власть, а возможность реализовать свои идеи.
Которых влечет не сумма контракта, гламурная униформа, фото в журналах и интервью, а уникальные технические задачи, и их решение в жесткой конкурентной среде.

 

Успех!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, на этом сезоне уже КРЕСТ?

 

Уже вторые сутки не могу понять, ХУ там у них ХУ ?

ЗАК отвечает перед шейхами за бабло и за руководство в целом.

 

10 минут назад, First Lady сказал:

Зак сказал, что де Феран будет "максимизировать перформанс гонщиков". Один и так максимизирован до нельзя, значит будет  максимизировать Тофика. 

 

Т.е. какой-то французский чувак из Бразилии, с одной Инди500 в 2003 году будет ... получается тренером Тофика и младших с понедельника до четверга?

Стелла ... типа спортивный босс с четверга до понедельника?

 

А кто будет отвечать за авто 2019 года?

 

ЗЫ. Ребят! Я всегда нормально относился к этой команде!

Но ей богу, текущая ситуация в ней мне чем-то напоминает ЦЫГАНСКИЙ ТАБОР!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Butt сказал:

Значит надо подбирать людей, которых привлекает не власть, а возможность реализовать свои идеи.
Которых влечет не сумма контракта, гламурная униформа, фото в журналах и интервью, а уникальные технические задачи, и их решение в жесткой конкурентной среде.

В Ф-1 вроде другие и не работают. Это не школа и не полиция. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Spectore сказал:

В Ф-1 вроде другие и не работают. Это не школа и не полиция. 

Прям так и вижу. :rolleyes:

Табачный маркетолог Арривабене решает уникальные технические задачи в жесткой конкурентной среде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Mr.FA сказал:

  напоминает ЦЫГАНСКИЙ ТАБОР!

 

.. детей, с целью на них заработать - уводим

Шикарные встречи и презентации - устраиваем

Гадалок - полно. Бирюликов тоже..

 

В принципе подходит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Rookie сказал:

Прям так и вижу. :rolleyes:

Табачный маркетолог Арривабене решает уникальные технические задачи в жесткой конкурентной среде.

Он не технарь. Его моторы и шасси строить не брали. Его главная задача расставить правильных людей по правильным местам. В Феррари вообще-то тоже свобода мысли приветствуется. Эллисон, по слухам, не устраивал именно потому, что одеяло на себя любил натягивать. 

По-хорошему, матричная структура Макларена задумка в целом правильная. Ведь до этого абсолютно все замыкалось на одном человеке, при уходе которого мог возникнуть хаос. 

Я так понимаю, что в Макларене не в одном направлении три начальника, перекладывающих вину один на другого. Там у каждого направления свой начальник. Просто надо уметь договариваться и работать сообща, помогая друг другу решать проблемы.

А вообще, считаю, что проблемы преувеличены. Никто из здесь присутствующих не знает, что там действительно происходит. В том числе, и пресса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Spectore сказал:

Он не технарь. Его главная задача расставить правильных людей по правильным местам.

Но оценивает технарей и расставляет их по местам, согласно техническим их талантам.

Как не технарь может оценить правильность технаря и его место в иерархии команды?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...