pavel Опубликовано 26.05.2018 19:20 1 minute ago, Butt said: Но и без них в технических видах никуда.. Это как и в футболе или в балете — если нет годами выстроенной успешной школы сколько денег не вложи, на выходе ничего не будет. Опыт тойоты и бмв в ф1 как бы доказывает. В Мерсе руководство умней — купили гениального моториста и переименовали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Butt Опубликовано 26.05.2018 19:41 19 minutes ago, pavel said: Это как и в футболе или в балете — если нет годами выстроенной успешной школы сколько денег не вложи, на выходе ничего не будет. Опыт тойоты и бмв в ф1 как бы доказывает. В Мерсе руководство умней — купили гениального моториста и переименовали. Надеюсь в Макларене успешная школа сохранилась и мы станем скоро тому свидетелями. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
svarog Опубликовано 26.05.2018 21:42 6 часов назад, Hansen сказал: Интересно, будут ли они пытаться делать новую подвеску в этом году. Зачем? Сегодня все произошло по написанному мною в четверг. Мак наконец то догнал Рено по уровню шасси. И по результату мы убедились, что ни фига новое шасси не хуже прошлогоднего. Ну а про сравнение с РБ я уже говорил. Забудьте и не вспоминайте пока об этом. Тем более, сравнение будет некорректным. В начале прошлого сезона шасси РБ было косячным. Не зря их тогда в Монако Феррари уделали. А в этом сезоне они уже не с середины сезона самовозное шасси предъявили, а с самого начала. Они вообще в этом году сделали самый большой рывок среди всех. Поэтому и отставание Маков от них увеличилось. Но в итоге то Маки выступили не хуже чем в прошлом сезоне! На плохом шасси хрен так выступишь. Все наши головные боли от попыток сравнить себя с РБ. Все таки, полезный этап в Монако. Методом исключения можно понять в чем твои сильные стороны, а в чем слабые. Теперь все убедились, что Хаас и Заубер сильны в аэро и движках, а не в подвеске. И что у Хааса никакая не копия прошлогоднего шасси Феррари) И увидели что с подвеской все относительно нормально у ТР и Вилок. У них в отличие от Хаасов и Зауберов, проблемы не с подвеской, а с аэродинамикой. Которые они постепенно решают. Не зря Тост пугал хорошим темпом именно после середины Чемпионата, а Лоу обещал разобраться с проблемами к Сильверстоуну. Если Мак после кардинальных обнов аэро, будет на прямых не самой медленной машиной, то и в Канаде результат будет на уровне Рено. А может и лучше. Кто его знает. Завтра будем наблюдать за паровозиком и надеятся на сходы соперников, а вот в Канаде после обновлений Рено и Хонды будет очень весело. После этого обновления может наступить переломный момент в Чемпионате, и в борьбу за поулы могут вмешаться пилоты РБ. Ни иногда, как сейчас. А на постоянной основе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
svarog Опубликовано 26.05.2018 21:45 5 часов назад, Merry Christmas сказал: СТР с 2013 года хорошо выступает в Монако вне зависимости от пилотов и моторов, работа Ки, он как раз перешел из Заубера в СТР перед 2013 Вот кого нужно Маку покупать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
svarog Опубликовано 26.05.2018 22:02 2 часа назад, Butt сказал: Имхо, все таки за 100500 лимонов Хонда слепила бы годную, конкурентоспособную СУ быстрее. Да не в деньгах там дело было. А в отсутствии ее в Чемпионате перед приходом. Все с нуля. Да еще в такой сложный регламент. Если бы МГУ-Х на 2021 год не отменили, не факт что вообще еще кто-то из новых мотористов решился бы прийти в Ф1. Даже Порше с Тойотой будет проще прийти. Они не "с улицы" придут, а из WEC. С инфраструктурой и многолетними наработками в гибридной сфере. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
svarog Опубликовано 26.05.2018 22:04 3 часа назад, Ress сказал: До первых трёх команд далековато. С Канады скучно будет. Там индия, тр, хаасы и прочая ерунда отвалятся далеко назад после обновления моторов Рено. Так что до конца сезона будет скучная борьба с заводской командой, ноздря в ноздрю. Машины похоже абсолютно равны в скорости. Четвёртое место в КК реально. Все наоборот. С Канады самое веселье начнется) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
svarog Опубликовано 26.05.2018 22:08 2 часа назад, pavel сказал: Это как и в футболе или в балете — если нет годами выстроенной успешной школы сколько денег не вложи, на выходе ничего не будет. Опыт тойоты и бмв в ф1 как бы доказывает. В Мерсе руководство умней — купили гениального моториста и переименовали. У них у обоих хорошие движки были. Были бы они на шасси Ньюи, история могла бы пойти по другому. А то что деньги в Ф1 не главное условие успеха - согласен Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Afftar-X Опубликовано 26.05.2018 23:09 11 часов назад, ТОРИ сказал: Не до гонок ему, финал ждет В гонке, окрылённый, на подиум идти будет. Пока в команде от злости, что не за тех болел, ему на пите колёса передние на зад прикрутят, а задние наперёд))) Хотя... у Мака шасси специфичное - вдруг как раз это подиум превратит в победу? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 27.05.2018 07:27 Вольф грит что по моторам почти договорились Цитата Мы пошли на уступки по ряду моментов и согласились отказаться от MGU-H. При этом мы считаем, что в технологическом плане это шаг назад. Но ради повышения зрелищности мы пошли на определённый компромисс: такого элемента, как MGU-H, в конструкции силовой установки больше не будет, вырастет максимальное число оборотов, ограничения на расход топлива будут отменены и, по-моему, звук двигателей станет громче. Надеюсь и наши с кем нибудь договорятся . Правда кто то из мотористов предложил вообще снять ограничения на расход , и у Тото случился припадок Цитата По-моему, вы в курсе, что на заседании Стратегической группы был один острый момент, после чего мне пришлось обращаться с психологу, который учит меня сдерживать гнев. Мы тогда обсуждали отказ от любых ограничений расхода топлива и предоставить в этой области полную свободу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Butt Опубликовано 27.05.2018 08:03 34 minutes ago, Барт Венегор said: Вольф грит что по моторам почти договорились Надеюсь и наши с кем нибудь договорятся . Правда кто то из мотрормстов предложил вообще снять ограничения на расход , и у Тото случился припадок "Но ради повышения зрелищности мы пошли на определённый компромисс: такого элемента, как MGU-H, в конструкции силовой установки больше не будет, вырастет максимальное число оборотов, ограничения на расход топлива будут отменены и, по-моему, звук двигателей станет громче." Лишат стрел одного из преимуществ - экономичности. Должно быть интересно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 27.05.2018 08:18 12 минут назад, Butt сказал: "Но ради повышения зрелищности мы пошли на определённый компромисс: такого элемента, как MGU-H, в конструкции силовой установки больше не будет, вырастет максимальное число оборотов, ограничения на расход топлива будут отменены и, по-моему, звук двигателей станет громче." Лишат стрел одного из преимуществ - экономичности. Должно быть интересно. Согласен, проще конструкция , меньше разрыв и возможностей мухлежа . Там мутная история , что чего куда , в любом случае своего суперчарджа , они лишатся и регламент будет больше про мощность , чем про эффективность. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mario Puzo Опубликовано 27.05.2018 10:04 Привет =) Рад, что в этом сезоне Мак чувствует себя получше ! Удачи в гонке=) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Прохожий 84 Опубликовано 27.05.2018 10:14 Чего-то версия "Б" не впечатляет совсем. Похоже такой же пшик как и затея с переходом на Рено. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dizzy Опубликовано 27.05.2018 10:20 2 минуты назад, Прохожий 84 сказал: Похоже такой же пшик как и затея с переходом на Рено. После пяти гонок у Макларена: 2015 - 0 очков 2016 - 12 2017 - 0 2018 - 40 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Butt Опубликовано 27.05.2018 10:34 14 minutes ago, Dizzy said: После пяти гонок у Макларена: 2015 - 0 очков 2016 - 12 2017 - 0 2018 - 40 Еще бы по ТРХ данные привел... для наглядности. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dizzy Опубликовано 27.05.2018 10:42 7 минут назад, Butt сказал: Еще бы по ТРХ данные привел... для наглядности. У Торохонды худший старт за 4 года в 2018-м. И 4-е место Гасли не помогло. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Butt Опубликовано 27.05.2018 10:46 31 minutes ago, Прохожий 84 said: Чего-то версия "Б" не впечатляет совсем. Похоже такой же пшик как и затея с переходом на Рено. Кому как. Гонки стало смотреть интереснее, чем в прошлом году. Что получится с Рено глянем в следующем году. Опять же ожидается смена регламента. Должно быть интересно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 27.05.2018 11:09 18 минут назад, Butt сказал: Кому как. Гонки стало смотреть интереснее, чем в прошлом году. Именно. Вчера с радостью обратил внимание, что с азартом смотрю квалификацию и переживаю, словно боремся за поул. Давно забытое чувство. Пока обманчивое, но приятное. Поэтому откровения х....любителей и других "доброжелателей" уже перешли из разряда "надоело" в разряд "смешно". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dizzy Опубликовано 27.05.2018 11:13 2 минуты назад, Campa сказал: Именно. Вчера с радостью обратил внимание, что с азартом смотрю квалификацию и переживаю, словно боремся за поул. Давно забытое чувство. Пока обманчивое, но приятное. Поэтому откровения х....любителей и других "доброжелателей" уже перешли из разряда "надоело" в разряд "смешно". Плюс есть борьба в ЛЗ и КК, пусть за 7-е и 4-е места, а не борьба с надежностью СУ от признанных мастеров жанра. А при удачном стечении обстоятельств и перфомансах Макса есть маленький, крохотный, но осязаемый шанс и 6-е место в ЛЗ зацепить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 27.05.2018 11:34 Тофик: я думаю, что в последние несколько недель мы сделали небольшой шаг вперед, и я думаю, что сейчас есть большой толчок на заводе, чтобы сделать еще большие успехи в течение следующих нескольких недель. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
geroy Опубликовано 27.05.2018 12:04 31 минуту назад, Hansen сказал: Тофик: я думаю, что в последние несколько недель мы сделали небольшой шаг вперед, и я думаю, что сейчас есть большой толчок на заводе, чтобы сделать еще большие успехи в течение следующих нескольких недель. по-моему они так каждый уикенд говорят) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 27.05.2018 12:05 Только что, geroy сказал: по-моему они так каждый уикенд говорят) Посмотрим, надеюсь на хорошее улучшение к Британии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 27.05.2018 12:09 1 минуту назад, Hansen сказал: Посмотрим, надеюсь на хорошее улучшение к Британии. С учетом смены регламента по аэродинамики резонно пораньше начать работать на 2019. Лидеры будут биться и до последнего работать на это сезон, рено скорее всего рано переключиться и Маку стоит, все равно в борьбе за 4-5 места остальные не соперники Маку-Рено, а большой разницы нет 4 или 5, важнее лучше подготовиться к 2019 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
geroy Опубликовано 27.05.2018 12:13 Цитата Фернандо Алонсо: «Постараемся как можно быстрее выйти на один уровень с «Ред Булл» Пилот «Макларена» Фернандо Алонсо рассказал, что команда была расстроена результатами квалификации к Гран-при Монако, видя то, на что оказалась способна команда «Ред Булл». «В определенном смысле я расстроен, потому что мы используется те же двигатели, что и «Ред Булл», а значит должны быть с ними на одном уровне. Но с другой стороны мы с самого начала сезона знали, что пока не находимся с ними на одном уровне. Но мы постараемся добиться этого как можно быстрее. Мы предполагали, что соперники из «Ред Булл» будут сильны на этой трассе, будут фаворитами. Именно «Ред Булл» является здесь той командой, которую постараются победить другие – в том числе «Мерседес» и «Феррари». Мы на протяжении всего года преследуем цель добиться такого же темпа. Мы определили области, в которых должны прибавить, чтобы это сделать. Думаю, результаты на последнем секторе трассы в Барселоне говорили о том, что в Монако «Ред Булл» будет очень силен. Мы же пока не демонстрируем такого темпа», – цитирует Алонсо autosport. чтобы только начать опережать уверенно середняков нужен серьезный рывок, до РБ в этом году никак не достать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 27.05.2018 12:23 9 минут назад, geroy сказал: чтобы только начать опережать уверенно середняков нужен серьезный рывок, до РБ в этом году никак не достать Для начала нужно начать квалиться и финишировать лучшими из остальных прежде чем об РБР думать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах