Ferdi Опубликовано 10.04.2018 15:24 Зак в 1992 году. И ещё Скрытый текст Слева - не Элтон Джон. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 10.04.2018 15:25 5 минут назад, Ferdi сказал: https://www.mclaren.com/technologygroup/news/articles/mclaren-group-continues-corporate-simplification/ Ну, наконец то яснота, с первой руки информация о составе групп. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 10.04.2018 15:29 3 минуты назад, First Lady сказал: Ну, наконец то яснота, с первой руки информация о составе групп. Да, а то Бенсон как обычно сжелтил, связав перестановки с "плохим стартом сезона" Совести у него нет, так писать про команду на третьем месте, которая закончила прошлый сезон на девятом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 10.04.2018 15:29 8 минут назад, Hansen сказал: Не выглядит он человеком, способным утопить в уокингском озере. Даже не знаю, что из этого получится. Я могу. Кому отправлять CV? Торговаться умеет, но с инженерами не торгуют. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 10.04.2018 15:30 12 минут назад, Hansen сказал: Не выглядит он человеком, способным утопить в уокингском озере. Даже не знаю, что из этого получится. Алонсо будет топить. Этот на всё способен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dizzy Опубликовано 10.04.2018 15:35 Опасаюсь я всех этих "совершенно новых машин". MP4/18 был уже, намаялись. Надеюсь, грабельки останутся в стороне. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 10.04.2018 15:41 9 минут назад, Ferdi сказал: Алонсо будет топить. Этот на всё способен. Он занят с китайцами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 10.04.2018 15:43 2 часа назад, Gonchar25 сказал: https://www.formula1.com/en/latest/headlines/2018/4/alonso--mclaren-qualifying-struggles-worse-than-expected.html Тут Алонсо говорит о том, что с темпом в квалификации все хуже, чем ожидалось, знали об этих проблемах еще на тестах. Все это затормаживает команду, несмотря на хорошую и продуктивную работу по воскресеньям. Почему, кстати, такое у Макларена? Не раскручивают двигателя в полном квалорежиме? Шины не прогревают? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Butt Опубликовано 10.04.2018 15:44 3 hours ago, Caledfwlch said: 2010 - борьба до последнего с феттелем - вторая-третья машина по силе. 2011 вторая с сильным отставанием 2012 борьба до последнего с феттелем, я) 2013- вторая с сильным отставанием. 2014 смена регламента - эпоха доминирование мерседес. Но при этом с 2011 по 2014 машина была на уровне второй - иногда третьей по силе. Были конечно и остальные локальные западения. Но в ходе этих западений машина не превращалась из второй по силе в шестую. 1) Ответа на прямой вопрос нет. 2) По поводу смены регламета был не прав. Попутал года.. 3) 2010 год - 100 очков разницы это борьба до последнего??? 4) 2011 год - точно вторая??? Доведение до абсурда (превращение в шестую) типичный трольприем. Об этом разговора не было вообще. Ниже четвертого места Феррари в аргументации не опускались. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trulonso Опубликовано 10.04.2018 15:48 4 часа назад, First Lady сказал: А если с прижимом пережали почему не было сцепления? Подвеска? в гонке то все было, в квале немного не было )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Butt Опубликовано 10.04.2018 15:56 С главной "В McLaren Group объявили о нескольких изменениях в структуре компании, направленных на её упрощение и повышение эффективности." Алилуя! Формульный бог услышал молитвы болельщиков Макларена. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tryphan Опубликовано 10.04.2018 16:14 14 минут назад, Butt сказал: С главной "В McLaren Group объявили о нескольких изменениях в структуре компании, направленных на её упрощение и повышение эффективности." Алилуя! Формульный бог услышал молитвы болельщиков Макларена. Ну как упростили? Создали ещё одно подразделение, назначат ещё одного директора... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 10.04.2018 16:16 27 минут назад, First Lady сказал: Почему, кстати, такое у Макларена? Не раскручивают двигателя в полном квалорежиме? Шины не прогревают? Проблемы с аэро, проблемы с подвеской или мотор не крутят полностью, многое прояснит связка Барсы и Монако, но судя по Австралии, во время дождя Федя был очень быстр с первого круга, а плохая подвеска вряд ли бы это позволила, поэтому я склоняюсь к аэро плюс не полная мощность мотора, видел сообщения о придушенном движке на 20-30 кобыл. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 10.04.2018 16:18 2 минуты назад, tryphan сказал: Ну как упростили? Создали ещё одно подразделение, назначат ещё одного директора... Упростили, из текста это очевидно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yugin Опубликовано 10.04.2018 16:18 5 часов назад, Алексей95 сказал: Как я понимаю, больше всех с маслом читерят красные.Ограничения с Бельгии больше на них сказались.А с этого сезона еще больше РБР приблизились к красным Просветите, пожалуйста, в чём может быть принцип такого читерства? Его уже разбирал Скарбс или хотя бы испанское ББС? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dizzy Опубликовано 10.04.2018 16:39 17 минут назад, Yugin сказал: Просветите, пожалуйста, в чём может быть принцип такого читерства? Его уже разбирал Скарбс или хотя бы испанское ББС? Сжигают масло в цилиндрах вместе с топливом, а в масле присадки, которых нет в топливе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 10.04.2018 17:27 1 час назад, tryphan сказал: Ну как упростили? Создали ещё одно подразделение, назначат ещё одного директора... Ну не создали. Скорее вывели Рейсинг отдельно и затянули Аутомотив под общую крышу. В количестве подразделений точно ничего не изменилось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
geroy Опубликовано 10.04.2018 17:32 пока Мак мучается с шасси, Таффен: Цитата Мы едем в Китай с задачей прибавить в мощности мотора, чтобы обеспечить нашим пилотам лучшую скорость и лучшее выступление в квалификации и гонке. Нынешний сезон мы начали так, как и планировали. С точки зрения надёжности всё идёт гладко, и это хорошая платформа для дальнейшего развития на весь сезон. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yura2000 Опубликовано 10.04.2018 17:34 "Британская команда Формулы-1 «Макларен» не успела подготовить запланированные обновления болида к старту сезона и ближайший комплект новых деталей может быть представлен на четвёртом этапе чемпионата 2018 года в Баку. Как сообщает Motorsport-Total, пакет обновлений под кодовым обозначением T2 «Макларен» планирует привезти на Гран-при Азербайджана, который состоится с 27 по 29 апреля. Гоночный директор «Макларена» в Формуле-1 Эрик Булье подтвердил, что новые детали могут появиться в Баку, но это пока не гарантировано." надеемся на "T2 «Макларен»"!!!! и что в Бахрейне был Т1 «Макларен»??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 10.04.2018 17:37 4 минуты назад, geroy сказал: пока Мак мучается с шасси, Таффен: Если наши душат двигатель, то нам это не даст прибавку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yura2000 Опубликовано 10.04.2018 17:39 «В Бахрейне всё было здорово, но меня не спрашивают о результате „Торо Россо“ в Австралии. Потому что мне кажется, что обсуждать успехи „Торо Россо“ можно будет тогда, когда они будут на 21 Гран-при, а не на одном этапе. Чемпионат состоит из 21 гонки», — сказал Алонсо в интервью BBC. философ Алонсо!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Butt Опубликовано 10.04.2018 17:45 6 minutes ago, yura2000 said: «В Бахрейне всё было здорово, но меня не спрашивают о результате „Торо Россо“ в Австралии. Потому что мне кажется, что обсуждать успехи „Торо Россо“ можно будет тогда, когда они будут на 21 Гран-при, а не на одном этапе. Чемпионат состоит из 21 гонки», — сказал Алонсо в интервью BBC. Долбают видать шурналисты... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yura2000 Опубликовано 10.04.2018 17:46 «Проблема, с которой столкнулся Риккардо, случилась не в первый раз. Что можно сделать, если технические проблемы полностью вас останавливают? Кроме того, нам не повезло с Максом, получившим сильный удар, приведший к поломке колеса. Для начала нам нужно разобраться с квалификационным темпом, но нам нужны быстрые и надёжные двигатели», — цитирует Марко Autosport. ну что, у Рено дилемма, кому поставлять быстрые и надёжные двигатели, Макларен или РБ (не считая Рено) думаю в мае, решит кому, Макларен или РБ, все завит от Хонды Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZeusZee Опубликовано 10.04.2018 17:48 yura2000 said: «В Бахрейне всё было здорово, но меня не спрашивают о результате „Торо Россо“ в Австралии. Потому что мне кажется, что обсуждать успехи „Торо Россо“ можно будет тогда, когда они будут на 21 Гран-при, а не на одном этапе. Чемпионат состоит из 21 гонки», — сказал Алонсо в интервью BBC. Можно сформулировать вопрос конкретнее. Когда Алонсо финиширует на 4-м месте? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yura2000 Опубликовано 10.04.2018 17:50 Глава отдела разработки двигателей «Рено» Реми Таффен поделился впечатлениями о старте сезона, а также рассказал, что к Гран-при Китая в Энстоуне ожидают увеличения мощности мотора. Мы едем в Китай с задачей прибавить в мощности мотора, чтобы обеспечить нашим пилотам лучшую скорость и лучшее выступление в квалификации и гонке. Нынешний сезон мы начали так, как и планировали. С точки зрения надёжности всё идёт гладко, и это хорошая платформа для дальнейшего развития на весь сезон. Что касается ожиданий от гонки в Шанхае, то трасса там с точки зрения работы двигателя не так сложна, как в Бахрейне, так что будем отталкиваться от этого. Мы доказали нашу конкурентоспособность, и мы готовы сражаться", — цитирует Таффена пресс-служба «Рено». а как можно увеличить мощность, не меня двигатель??? или это он про команду Рено???? а остальным все что останется Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах