First Lady Опубликовано 06.08.2018 11:32 2 минуты назад, Trainz сказал: Какая разница кто будет рулить , главное кто будет делать машину 2019 года , в этом вся суть. Походу, после всех уволеных и недоназначеных, Спекторе права окажется, на 2019 машину Макларена будут делать пилоты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rreedd Опубликовано 06.08.2018 11:40 39 минут назад, Barrett сказал: Из жестокой части прейскуранта. Тогда пошел смотреть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 06.08.2018 11:45 25 minutes ago, SE7EN Wonders said: То, что в Новой Англии аншлаг на футбол, меня не удивляет После прошлогоднего Super Bowl я уже не уверен. :-) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Прохожий 84 Опубликовано 06.08.2018 11:47 6 часов назад, Butt сказал: Хорошо. Пусть будет топ4. Разработка болида в головном РБ. СУ от Хонды. Мечта, а не работа! Это что то меняет? Пожалей сову. Ты когда последний раз ТР видел в ТОП4? Как вариант Ки хочется самому творить. А не эксплуатировать спущенный из РБ проект. И в РБ Ки не поднимают, не смотря на отход Нъюи. Вполне мог обидеться, на этот счёт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 06.08.2018 11:47 1 минуту назад, Edge To Life сказал: После прошлогоднего Super Bowl я уже не уверен. :-) Это где рэгбисты в щитках и лосинах ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yura2000 Опубликовано 06.08.2018 11:54 46 минут назад, Hansen сказал: Пишут, что Мак предлагал Рику 31$, а Рено дали 35$, совсем отъехали, они же сроду столько пилотам не платили. так у Федор 30, он что, лучше Феди?? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 06.08.2018 11:55 12 минут назад, Edge To Life сказал: После прошлогоднего Super Bowl я уже не уверен. :-) Зря не уверен) Твоя мысль была в том, что американская публика охоча до спортивных зрелищ - но ИндиКар из-за внутренних проблем растерял фан-базу, к сожалению. Хорошо продается Индианаполис, Мид-Огайо, потому что местный герой, Грэм Рейхол, который как раз может оказаться с МакЛареном в той или иной роли, уже как решат, там очень популярен, Айова, Гейтвей - два коротких овала, соответственно мало мест. Поэтому, если Браун уже скажет свое слово, при том, положительное, переговоры с трассами тоже пойдут лучше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Butt Опубликовано 06.08.2018 11:59 56 minutes ago, First Lady said: ГФО 2017 публикован на 29,05,2018 на сайте Макларена, вместе с одиторским докладом. Кстати, одитори написали такие увороченые бла-бла-бла что не понятно есть ли них резервы или просто так болтают. Потом публикован и отчет первого квартала, опят 29,05,2018. На первый взгляд очень даже не плохо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rreedd Опубликовано 06.08.2018 12:07 У наших лишь 4 суперсофта на Бельгию, интересно... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kilpatrik Опубликовано 06.08.2018 12:15 6 минут назад, rreedd сказал: У наших лишь 4 суперсофта на Бельгию, интересно... На моторной трассе ловить нечего, вот и будут какие-нибудь новинки на след. год на разных типах резины тестить... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rreedd Опубликовано 06.08.2018 12:16 1 минуту назад, Kilpatrik сказал: На моторной трассе ловить нечего, вот и будут какие-нибудь новинки на след. год на разных типах резины тестить... Думаю менять СУ собрались обоим и квалой жертвуют. Вроде как раз по плану? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 06.08.2018 12:18 Только что, rreedd сказал: Думаю менять СУ собрались обоим и квалой жертвуют. Вроде как раз по плану? Да, Рено обещали новую су в Спа. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 06.08.2018 12:20 1 час назад, Hansen сказал: Пишут, что Мак предлагал Рику 31$, а Рено дали 35$, совсем отъехали, они же сроду столько пилотам не платили. Кто пишет? Я читала, что 20 ему Рено положило. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 06.08.2018 12:39 18 минут назад, Spectore сказал: Кто пишет? Я читала, что 20 ему Рено положило. https://www.f1.co.uk/news/ricciardo-to-bank-70-million-in-two-year-with-renault-deal/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Николай + 2 Опубликовано 06.08.2018 12:39 2 часа назад, ferNANDO сказал: Пилот не может кардинально влиять на что либо. Болид это полностью заслуга инженеров. Я конечно, не говорю, что пилота не спрашивают, про какое то поведение, или его ощущения, но пилот далеко не главный в этом. Работа пилота сводится, к тому что бы не ушатать болид и доехать до финиша. Смотря какой пилот. Один вот повлиял так "кардинально", что Дж. Эллисона заменил Бинотто. И после этого, почему-то (?), красное авто стало очень комфортно чувствовать себя в высокоскоростных поворотах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 06.08.2018 12:42 2 минуты назад, Hansen сказал: https://www.f1.co.uk/news/ricciardo-to-bank-70-million-in-two-year-with-renault-deal/ Сомнительно все-таки. Тем более там в скобках написано subject to confirmation. Я бы ему таких денег платить не стала, он даже не чемпион. Двадцатки вполне хватит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 06.08.2018 12:52 7 минут назад, Spectore сказал: Сомнительно все-таки. Тем более там в скобках написано subject to confirmation. Я бы ему таких денег платить не стала, он даже не чемпион. Двадцатки вполне хватит Да никто и не сомневается, в лучшем случае бы убила без пыток. Пожар 2014 будет вечным) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 06.08.2018 12:57 57 минут назад, Butt сказал: На первый взгляд очень даже не плохо. Nu, если 65 млн потери при 80 млн акционерный капитал не плохо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 06.08.2018 13:01 8 минут назад, Hansen сказал: Да никто и не сомневается, в лучшем случае бы убила без пыток. Пожар 2014 будет вечным) А ты бы был доволен, если бы Макларен ему 31 млн отсчитал? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 06.08.2018 13:07 4 минуты назад, Spectore сказал: А ты бы был доволен, если бы Макларен ему 31 млн отсчитал? Я был бы доволен, если бы он подписался в Мак, деньги не мои, так что пофег 20 или 30. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AGSyar Опубликовано 06.08.2018 13:48 3 часа назад, ferNANDO сказал: Пилот не может кардинально влиять на что либо. Болид это полностью заслуга инженеров. Я конечно, не говорю, что пилота не спрашивают, про какое то поведение, или его ощущения, но пилот далеко не главный в этом. Работа пилота сводится, к тому что бы не ушатать болид и доехать до финиша. Пилот может повлиять, но в долгосрочном периоде. Если будет активно и убедительно капать на мозги шефу и конструкторам. В краткосрочном - только сменой команды p.s.: помнится, было у меня в картинге шасси неудачное, очень жесткая рама. Как ни настраивал - оно ехало боком всегда, результаты ближе к конце пелетона. По дождю вообще полтора круга проигрывал (было стыдно). А на следующий сезон другое шасси, той же марки, но другой модели - и вуаля, подиумы. Даже особо не настраивал. Так что да, от пилота мало что зависит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yura2000 Опубликовано 06.08.2018 14:39 Глава автоспортивного подразделения «Пирелли» Марио Изола заявил, что новые требования Международной автофедерацией ФИА к поставщикам покрышек подталкивают к созданию шин с повышенным уровнем износа как в 2011 или 2012 году. «Мы анализируем предоставленные нам требования по степени деградации покрышек. Пока рано о чём-то говорить, то ФИА хочет вернуть износ шин на уровень приблизительно 2011-2012 года. Сейчас мы ведём сравнение, чтобы найти вариант, который устраивал бы и ФИА, и команды. Честно говоря, предоставленные нам требования по деградации покрышек весьма высоки с точки зрения требуемого износа», — заявил Изола Racefans. будет круто, а то, если бы не обязалавка менять шины , от старта до финиша бы ехал, скучно. Так хоть кто ни будь гайки не прикрутит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Butt Опубликовано 06.08.2018 14:40 1 hour ago, First Lady said: Nu, если 65 млн потери при 80 млн акционерный капитал не плохо. Дыры нет и рост основных средств на лицо, то есть имеет место быть анонсированная широкая инвестиционная программа, согласно пятилетнему бизнесплану. Надеюсь падение оборота временное явление и в рамках плана.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 06.08.2018 14:43 Только что, Butt сказал: Дыры нет и рост основных средств на лицо, то есть имеет место быть анонсированная широкая инвестиционная программа, согласно пятилетнему бизнесплану. Надеюсь падение оборота временное явление и в рамках плана.. Не только анонсирована , но и проводится Аутомотив завод достроил .С Роном рассчитались , в этом году придут бабки Латифи В общем там всё в шоколаде . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Butt Опубликовано 06.08.2018 14:45 4 minutes ago, Барт Венегор said: Не только анонсирована , но и проводится Аутомотив завод достроил .С Роном рассчитались , в этом году придут бабки Латифи В общем там всё в шоколаде . А кто ее читал? Что там по основным пунктам? Кроме роста по всем основным направлениям? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах