Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

McLaren Racing

Recommended Posts

12 минут назад, Hansen сказал:

Приделали крыло к сайподам

Screenshot_20180801-144511.jpg

Борятся за прижим сзади 

В Бельгии всех парвём :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Butt сказал:

Надеюсь для жарки попкорна?
Закормить попкорном до смерти нерадивых "инжинеров" и "управленцев".. :)

9-ти зарядный, 12 калибр. :-))

Пора радикальных мер!

Дальше терпеть нельзя!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 minutes ago, Барт Венегор said:

Борятся за прижим сзади 

В Бельгии всех парвём :floxy:

Видимо не отпускает надежда оживить работу задней подвески за счет аэроприблуд...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, жекжек сказал:

Не показал ещё Ландо ничего такого, чтобы в ф1 дебютировать. Пущай ещё годок в ф2 покатает)

Нет, как раз таки дальше его там оставлять-плохая идея. 

То, что он косячит с Пирелли можно всегда спихнуть на то, что Джордж с ними на год дольше работает. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Spectore сказал:

Я Савара читаю, согласно которому в Маеларене нет сейчас спеца, отвечающего за строительство болида следующего года.

Так не бывает.

Я хз кто такой Савар (фамилия знакомая, но не более), возможно типичная журналюшка.

Но в любом случае даже если нет официально занятой должности, то значит есть И.О. И на место И.О. явно не студентов обычно ставят.

Ну и опять же матричная структура МакЛарена не нуждается остро в единоличном руководителе.

Да, возможно процесс сейчас не столь эффективен и кто-то из руководителей перегружен двойной работой.

Но работа над машиной 2019 года идет и будет идти, т.к. тут не упирается все в одного человека.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 minutes ago, Moged said:

Так не бывает.

Я хз кто такой Савар (фамилия знакомая, но не более), возможно типичная журналюшка.

Но в любом случае даже если нет официально занятой должности, то значит есть И.О. И на место И.О. явно не студентов обычно ставят.

Ну и опять же матричная структура МакЛарена не нуждается остро в единоличном руководителе.

Да, возможно процесс сейчас не столь эффективен и кто-то из руководителей перегружен двойной работой.

Но работа над машиной 2019 года идет и будет идти, т.к. тут не упирается все в одного человека.

Тут приходиться признать, что отсутствие в команде инженеров идейного лидера, может привести к повторению этого сезона..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Moged сказал:

Но работа над машиной 2019 года идет и будет идти, т.к. тут не упирается все в одного человека.

Так с этим никто и не спорит. Глупо было бы говорить об обратном.

Просто Морриса убрали, сказали об этом. А кто там и.о. не сказали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

22 часа назад, Hansen сказал:

Крылья будут намного проще

DjbJRcYXoAU6EZr.jpg

5996cb56310d74098f630d33ef66428f.jpg

 

21 час назад, yura2000 сказал:

это что, новый элемент аэродинамики????:blink:  

 

21 час назад, Барон Самеди сказал:

 

Новогоднее крыло? :crazy:

 

Интересно посмотреть на первые сворганеные по новтехрегу крылья, прижим в передней части может упасть нехило, хотя за счёт увеличения ширины это может хоть как-то скомпенсироваться. Эстетически максимально широкие передние крылья однозначно не айс, да и практически (в плане удобства) вероятно не комильфо. 

Так же у инженеров будут вопросы с воздушными потоками, которые раньше распределяли всевозможные многоэтажные надстройки, теперь их тю-тю... соответственно полюбас снижение общей эффективности аэро и даже возможно как следствие падение скоростей.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Butt сказал:

В этом плане пусть хоть пытки-высылки применяет, лишь бы Мак вернул на вершину..

Тут надо заметить что Ки человек живущий по принципу - Не говорите что мне нужно делать и я не буду говорить куда вам нужно идти. Старушке Кальтенброн он в своё время сказал куда ей идти и оказался в ТР. В ТР дали ему полную свободу действий, по этому он там столько и проработал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глава автоспортивного подразделения «Мерседес» Тото Вольф признался, что не имеет никакого влияния на то, кто станет новым владельцем команды «Форс Индия».

«Нам точно так же не нравится концепция дочерних команд в Формуле-1, потому что это даёт преимущества и заводскому коллективу, и тому, кто сотрудничает с ним. Я разделяю позицию „Рено“ и многих других, которые считают, что такой путь развития Формулы-1 не является верным. Надеюсь, мы сможем выработать общую позицию, которая устроила бы все стороны. Нужно найти решение, при котором маленькие команды могли бы пользоваться инфраструктурой крупных, но при этом не получали бы столь явного преимущества, как сейчас. Что касается „Форс Индия“, то мы считаем, что её должен приобрести тот, у кого есть средства и возможности работать с командой, но „Мерседес“ никак не может повлиять на продажу „Форс Индия“ — это всё зависит от внешнего руководства», — сказал Вольф BBC.

 

Я за полное исключение "концепция дочерних команд" , (видно Тото то же)  а то получается приходит чувак, покупает команду и  остальные аксессуары у ведущей команды, и думать не очень не надо:smile: , (пример тому команд Haas)  даже в тестах не участвуют :smile:  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Yang сказал:

 

 

 

 

 

Интересно посмотреть на первые сворганеные по новтехрегу крылья, прижим в передней части может упасть нехило, хотя за счёт увеличения ширины это может хоть как-то скомпенсироваться. Эстетически максимально широкие передние крылья однозначно не айс, да и практически (в плане удобства) вероятно не комильфо. 

Так же у инженеров будут вопросы с воздушными потоками, которые раньше распределяли всевозможные многоэтажные надстройки, теперь их тю-тю... соответственно полюбас снижение общей эффективности аэро и даже возможно как следствие падение скоростей.

 

будет больше вылетов-т.к. чем шире крылья тем чаще их будут ломать.

Ну то что с крыла будут идти "грязные потоки" компенсируют разными надстройками на понтонах, но прижим на передке может заметно возрасти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Hansen сказал:

Как ты и хотела, будут строить свои )

И ждать не пойми чего (  опять сезон на вылет :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Butt сказал:

Надеюсь для жарки попкорна?
Закормить попкорном до смерти нерадивых "инжинеров" и "управленцев".. :)

Залить все это горячим шоколадом 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Butt сказал:

А что должен был показать? Чего ждали?

Что будет рвать метать копать в  Ф2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, жекжек сказал:

Не показал ещё Ландо ничего такого, чтобы в ф1 дебютировать. Пущай ещё годок в ф2 покатает)

 

Ты хотел сказать в "ДжиПиТу"? Т.е. все таки к бычкам? :)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Ренат сказал:

будет больше вылетов-т.к. чем шире крылья тем чаще их будут ломать.

Ну то что с крыла будут идти "грязные потоки" компенсируют разными надстройками на понтонах, но прижим на передке может заметно возрасти.

 

Особенно при старте и на первых кругах с такой лопатой... 

Напротив думаю что прижим может уменьшиться, всё-таки сколько плоскостей и волн убрали... хотя не утверждаю, посмотрим.

А вот с грязными потоками буде интересно... как это будут решать... В любом случае завихрушки на нынешних крыльях отправляли потоки направленно огибая колесо, под днище, и между колесом и понтоном. Как сейчас они будут бороться с этими тупо не урегулированными вихрами, в общем интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Yang сказал:

 

Особенно при старте и на первых кругах с такой лопатой... 

Напротив думаю что прижим может уменьшиться, всё-таки сколько плоскостей и волн убрали... хотя не утверждаю, посмотрим.

А вот с грязными потоками буде интересно... как это будут решать... В любом случае завихрушки на нынешних крыльях отправляли потоки направленно огибая колесо, под днище, и между колесом и понтоном. Как сейчас они будут бороться с этими тупо не урегулированными вихрами, в общем интересно.

ты же правильно сказал. И в меньшей степени они работали на "прижим" чем над формированием потоков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пирельщики сказали, что прижим в начале 2019 будет на уровне начала 2018.

Не думаю, что из-за увеличения ширины крыла будет больше аварий, с 2009 по 2016 такие крылья уже были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, yura2000 said:

Глава автоспортивного подразделения «Мерседес» Тото Вольф признался, что не имеет никакого влияния на то, кто станет новым владельцем команды «Форс Индия».

«Нам точно так же не нравится концепция дочерних команд в Формуле-1, потому что это даёт преимущества и заводскому коллективу, и тому, кто сотрудничает с ним. Я разделяю позицию „Рено“ и многих других, которые считают, что такой путь развития Формулы-1 не является верным. Надеюсь, мы сможем выработать общую позицию, которая устроила бы все стороны. Нужно найти решение, при котором маленькие команды могли бы пользоваться инфраструктурой крупных, но при этом не получали бы столь явного преимущества, как сейчас. Что касается „Форс Индия“, то мы считаем, что её должен приобрести тот, у кого есть средства и возможности работать с командой, но „Мерседес“ никак не может повлиять на продажу „Форс Индия“ — это всё зависит от внешнего руководства», — сказал Вольф BBC.

 

Я за полное исключение "концепция дочерних команд" , (видно Тото то же)  а то получается приходит чувак, покупает команду и  остальные аксессуары у ведущей команды, и думать не очень не надо:smile: , (пример тому команд Haas)  даже в тестах не участвуют :smile:  

На мой взгляд, "приходит" красный, серый, фиолетовый "концерн", покупает себе тестовую команду и удваивает "ограниченный" бюджет..
Думать тут точно не надо. Получай инструкции и четки им следуй, так как в головной команде ждут результатов тестов.
Еще и подкалымить на рентодраверах можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Ренат сказал:

ты же правильно сказал. И в меньшей степени они работали на "прижим" чем над формированием потоков.

 

Ну вообщем хай Ньюи там репу чеше, у него голова большая, на катера замахивался )) А мы позаимствуем лучшее и Петя усовершенствует его до умопомрачения ) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, ZiLOG said:

Тут надо заметить что Ки человек живущий по принципу - Не говорите что мне нужно делать и я не буду говорить куда вам нужно идти. Старушке Кальтенброн он в своё время сказал куда ей идти и оказался в ТР. В ТР дали ему полную свободу действий, по этому он там столько и проработал.

ну, похоже что новая философия команды как раз направлена именно на людей способных самостоятельно принимать решения, без всяких "комиссий"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...