Юрич Опубликовано 04.07.2018 14:30 1 час назад, Spectore сказал: Алонсо вашего никто не боится. Всю «мощь» его «всемогущества» показал неприметный Маттиаччи. Прошу прощения... Речь идёт о том самом Маттиачи, который получил пинка из Феррари за то, что не смог удержать в ней Алонсо? Верно? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GaMi Опубликовано 04.07.2018 14:34 Только что, Юрич сказал: Прошу прощения... Речь идёт о том самом Маттиачи, который получил пинка из Феррари за то, что не смог удержать в ней Алонсо? Верно? Да, такой дурак был он,даже не касаемо ситуации с Алом,Ф1 не его оказалось на все 100%. Самый слабый руководитель, которого я помню , хотя Монишу наверное бы опередил в рейтинге Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yura2000 Опубликовано 04.07.2018 14:46 Исполнительный директор «Макларена» Зак Браун рассказал, как будет выстроена структура гоночной команды, после того как гоночный директор Эрик Булье оставил свой пост. Согласно разъяснениям Брауна, теперь Андреа Стелла будет управлять «Маклареном» во время гоночных уик-эндов. «Андреа будет консультировать и обеспечивать взаимодействие с инженерами, Жилем де Ферраном, Полом Джеймсом — любым, кто может дать необходимую информацию для принятия окончательного решения. Стелла нужен, чтобы добиваться максимума по итогам уик-энда, а задача де Феррана — обеспечивать максимальный уровень выступлений команды и гонщиков», — сказал Браун Autosport. Также в «Макларене» пока не решили, заменять им ушедшего Булье новым гоночным директором или отказаться от этой позиции. еще одна должность свободна Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 04.07.2018 14:55 3 часа назад, voda сказал: Глянула: ему только 71 год. На общее руководство, для наведения порядка вполне. Думаю кондиционеры в MTC могут настроить и без Рона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V.M. Опубликовано 04.07.2018 14:57 1 час назад, Spectore сказал: Алонсо вашего никто не боится. Кроме Хонды и Булье! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 04.07.2018 15:04 20 минут назад, yura2000 сказал: Исполнительный директор «Макларена» Зак Браун рассказал, как будет выстроена структура гоночной команды, после того как гоночный директор Эрик Булье оставил свой пост. Согласно разъяснениям Брауна, теперь Андреа Стелла будет управлять «Маклареном» во время гоночных уик-эндов. «Андреа будет консультировать и обеспечивать взаимодействие с инженерами, Жилем де Ферраном, Полом Джеймсом — любым, кто может дать необходимую информацию для принятия окончательного решения. Стелла нужен, чтобы добиваться максимума по итогам уик-энда, а задача де Феррана — обеспечивать максимальный уровень выступлений команды и гонщиков», — сказал Браун Autosport. Также в «Макларене» пока не решили, заменять им ушедшего Булье новым гоночным директором или отказаться от этой позиции. еще одна должность свободна "А Вы, друзья, как ни садитесь, всё в музыканты не годитесь..."(с) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 04.07.2018 15:13 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 04.07.2018 15:20 Из всего прочитанного получается Саймон ТД. В фильме про Мак он показался довольно жестким. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZeusZee Опубликовано 04.07.2018 15:24 Джон Барнард, работавший в McLaren с 1980 по 1986 годы, поделился мнением по поводу проблем, с которыми в последние сезоны столкнулась его бывшая команда. По мнению 72-летнего британского инженера, в техническом штабе Уокинга нет явного лидера, который задавал бы четкое направление работы. «Мне кажется, что фундаментальная проблема McLaren заключается в техническом руководстве, а точнее, в его отсутствии. Кто-то должен находиться на вершине технической пирамиды, уметь держать все под контролем и заставлять команду идти в одном направлении. А в McLaren я такого человека не вижу, – сказал Барнард в интервью Reuters. – Если в команде начинается критика, то тут два выхода: либо должен уйти технический руководитель, поскольку он, возможно, не справляется, либо те, кто выступают с критикой. Должен быть в команде человек, который задает направление работы и смотрит за тем, что все следуют и хотят следовать в заданном направлении». Также экс-конструктор McLaren и Ferrari упрекнул боссов команды в том, что в предыдущие три года критиковали Honda и восхваляли шасси. «Три года... Честно говоря, непонятно, насколько хороший или плохой у них был двигатель. Но они постоянно твердили о лучшем шасси и говорили, что во всём виноват именно двигатель, – продолжил Барнард. – Я имею в виду, что если не задаваться вопросом: «А может быть, мы сами что-то неправильно делаем?», то рано или поздно вы окажетесь где-то позади. Именно это произошло с McLaren». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1May1994 Опубликовано 04.07.2018 15:25 Ура!!! С праздником Друзья!!! Этот Удод Булье сгинул. Это первый большой шаг к Воскрешению моей любимой легенды Макларен. Ура!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 04.07.2018 15:27 5 часов назад, Mighty Punk сказал: Ну он как-то создал свою команду в американских гонках на выносливость, но за отсутствием финансов через 2 года пришлось свернуться. Что он делал после этого и до сего момента я не знаю, но вообще он бывший гонщик, причем не простой, а двукратный чемпион карт, наверняка он должен понимать что должна делать команда чтобы показывать хороший результат. UPD Ах,да после этого еще и в ИндиКаре пробовал создать команду в партнерстве с Джеем Пенске( сыном капитана Роджера), но та же старая история, нехватка финансирования, через год пришлось закрываться. То есть у него есть отличный опыт закрываться от нехватки финансирования. Ну, для Мака может оказаться полезным... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V.M. Опубликовано 04.07.2018 15:30 1 минуту назад, ZeusZee сказал: «Три года... Честно говоря, непонятно, насколько хороший или плохой у них был двигатель. Но они постоянно твердили о лучшем шасси и говорили, что во всём виноват именно двигатель, – продолжил Барнард. – Я имею в виду, что если не задаваться вопросом: «А может быть, мы сами что-то неправильно делаем?», то рано или поздно вы окажетесь где-то позади. Именно это произошло с McLaren». А как узнать правду о шасси, если двиг ломался со скоростью света. А поначалу вообще не ехал. Удивляюсь таким экспертам! Быстро забыли рекорды по количеству штрафных позиций с "хорошим" двигателем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
black cat Опубликовано 04.07.2018 15:31 хуже уже точно не будет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 04.07.2018 15:33 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 04.07.2018 15:37 1 час назад, leonid84 сказал: У Феррари есть опыт отправлять в МакЛарен саботажников Томбасис там как раз в 2003-2004 постарался. Вот и Фернандо старается Что там Коля Томбасис по сравнению с Петей Фраем! Вот уж кто разваливал, так разваливал. Как раз в 2010-2014 постарался. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 04.07.2018 15:38 Про шоколадки рассказал Джонатан Нил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZeusZee Опубликовано 04.07.2018 15:38 V.M. said: А как узнать правду о шасси, если двиг ломался со скоростью света. А какие основания были в таком случае утверждать, что шасси лучшее? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1May1994 Опубликовано 04.07.2018 15:39 Прощай мой мальчик, прощай мой миленький. (поёт попсовавя певица) (а где смайлы и как их вставлять?) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V.M. Опубликовано 04.07.2018 15:42 10 минут назад, black cat сказал: хуже уже точно не будет Уже 4й год так думаем! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voda Опубликовано 04.07.2018 15:43 1 минуту назад, ZeusZee сказал: А какие основания были в таком случае утверждать, что шасси лучшее? В данном случае главную роль играли не основания, а причины. Именно по причине невозможности проверить это утверждени, они и спекулировали "лучшим шасси". А сейчас - на выход отправлены. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stayer Опубликовано 04.07.2018 15:44 2 часа назад, *Игорь* сказал: Я только за! Кто ж против дополнительных к спонсорским денег и новых технологий? Только мне, как болельщику важно, чтоб не в ущерб результатам гонок А то вон и спонсоры с деньгами разбежались Спонсоры разбежались не от участия в других сериях, а всем отлично известно из-за кого. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V.M. Опубликовано 04.07.2018 15:46 6 минут назад, ZeusZee сказал: А какие основания были в таком случае утверждать, что шасси лучшее? На основании каких- то расчётов говорили. Наверное, сам Булье считал! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stayer Опубликовано 04.07.2018 15:48 10 минут назад, ZeusZee сказал: А какие основания были в таком случае утверждать, что шасси лучшее? Данные ЖПС же Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yugin Опубликовано 04.07.2018 15:49 Ура! Теперь ещё года 3 можно будет все на Булье валить! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stayer Опубликовано 04.07.2018 15:51 Вообще, назначения конечно не внушают. Ничего не понятно, а от того тревожно. Вон, Ки нормальные ТР строит который год, взяли бы его, что ли..... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах