Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Даниил Квят

Recommended Posts

Цитата
Марко: какой из пилотов «Ред Булл» показал себя после завершения работы с нами?
1 апреля 2018, 14:11Авто / Формула-146

Советник «Ред Булл» по автоспорту Хельмут Марко рассказал, как принимаются решения относительно прекращения сотрудничества с теми пилотами программы, которые не оправдывают ожиданий.

«В какой-то момент необходимо принимать решение. К сожалению, если пилот не показывает результатов, с ним приходится прекращать сотрудничество, и это нормально. Просто скажите мне, кто из пилотов программы „Ред Булл“ показал результат после завершения партнёрства с нами?» — приводит слова функционера официальный сайт Формулы-1.

Последним гонщиком, с которым разорвали сотрудничество в «Ред Булл», был Даниил Квят. В нынешнем сезоне он является пилотом по развитию в команде «Феррари».

Марко совсем от жизни оторвался?

А не покажет ли Марко кто из пилотов в современной Формуле без спонсоров гоняет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, SashokYa сказал:

А не покажет ли Марко кто из пилотов в современной Формуле без спонсоров гоняет?

 Он не про это говорит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, SashokYa сказал:

Просто скажите мне, кто из пилотов программы „Ред Булл“ показал результат после завершения партнёрства с нами?»

Старая карга (пер. с немецкого), разве нет?! Правда, пятикратным, как ушел, не стал, но на подиумы заезжал, иногда)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Didi сказал:

 Он не про это говорит.

А про что он говорит?! Как еще пилоты, которых они выгнали могут показать результат, если они не гоняют в Формуле 1?

Другие серии? Не будем далеко ходить. Тот же Хартли, которого выгнали когда-то из программы Ред Булл. 

Буэми чемпион в WEC и отлично гонял в Формуле Е.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, patr1k сказал:

Выговорился ,легче стало? Садись 5 …

Вы путаете понятия. Выговориться - это прибежать в тему и блеснуть искромётным юмором уровня "попка-дурак" в надежде, что кто-то воспримет подобный наброс за тему для дискуссии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SashokYa сказал:

Просто скажите мне, кто из пилотов программы „Ред Булл“ показал результат после завершения партнёрства с нами?

Сейчас и в партнёрстве с Ред Булл никто результатов не показывает. Сплошная шоу-программа. Ведро RBR с 2014 года не позволяет бороться за титул, и в этом сезоне надежд не прибавилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, SashokYa сказал:

А про что он говорит?! Как еще пилоты, которых они выгнали могут показать результат, если они не гоняют в Формуле 1?

Другие серии? Не будем далеко ходить. Тот же Хартли, которого выгнали когда-то из программы Ред Булл. 

Буэми чемпион в WEC и отлично гонял в Формуле Е

Если ты такой замечательный гонщик и тебя выгнали, уж подберут тебя, а если ни шатко ни валко, то это твои проблемы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Sun Apr 01 2018 в 11:36, SashokYa сказал:

 

Сайнс: Бороться с Квятом было сложнее, чем многие думают

 
  Показать контент

 

Автор: Андрей Сафронов, редактор
Соавтор: Эрвин Ягги, редактор Ф1 (Нидерланды)
1 час назад

Карлос Сайнс назвал Даниила Квята одним из самых сложных соперников в своей карьере, и отметил, что результаты не отражали реальной скорости российского пилота.

Карлос Сайнс дебютировал в Формуле 1 в 2015 году. За прошедшее с того сезона время его напарниками были Макс Ферстаппен и Даниил Квят, с которым испанец выступал в Toro Rosso, затем он провел две гонки с Пьером Гасли, а после перехода в Renault его новым напарником стал Нико Хюлькенберг.

На вопрос ###.###, может ли он сказать, что сложнее всего бороться в одной команде ему было с Ферстаппеном, Сайнс ответил: «Я дам Нико еще один шанс. Посмотрим, что получится у него.

Макса я всегда буду выделять, это точно. Но Нико тоже непростой напарник. Сложным соперником был и Квят. Бороться с ним было сложнее, чем люди думают. Не знаю почему, но Квят на самом деле был одним самых серьезных соперников за всю мою карьеру».

Сайнс выразил сожаление, что Квят, в 2018 году получивший место пилота по развитию Ferrari, не смог выйти на старт чемпионата 2018 года.

«Жаль, что он больше не выступает, – сказал гонщик Renault. – Он намного быстрее и талантливее, чем кажется по результатам. Иногда он не справлялся, но в прошлом году он серьезно осложнял мне жизнь, как это делал Макс и как делает сейчас Нико.

Но у него были шансы [остаться в Формуле 1]. У него было достаточно шансов».

«У нас с Максом бывали непростые периоды, но это нормально»

Комментируя борьбу с Ферстаппеном в Toro Rosso, Сайнс добавил, что оба всегда с уважением относились друг к другу, хотя их соперничество создавало в команде напряженность.

«У меня хорошие воспоминания о времени, когда мы были напарниками, – сказал он. – У нас была жесткая борьба, но, честно говоря, я получал от нее удовольствие. Когда тебя заставляют выкладываться на сто процентов и когда ты также заставляешь выкладываться напарника, это создает небольшое напряжение в команде. Но это хорошее напряжение.

Мне кажется, мы всегда с уважением относились друг к другу. У нас бывали непростые периоды, но это нормально, когда вы оба на пределе».

На вопрос, чувствует ли он, что сможет опередить в этом году Хюлькенберга по очкам, Сайнс ответил: «Посмотрим. Надеюсь, что смогу. Мне кажется, что свою "домашнюю работу" я выполнил. Я освоился в команде намного лучше, чем в прошлом году.

Это даст мне чуть больше уверенности, у меня будет больше знаний о машине и о всем коллективе. И может я сделаю за счет этого шаг вперед».

 

 

Тогда Данечка просто фееричен, если все это спустил в унитаз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Didi сказал:

Если ты такой замечательный гонщик и тебя выгнали... 

То "как так-то", должно быть тут, в первую очередь)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, nelsonpiquet2007 сказал:

Тогда Данечка просто фееричен, если все это спустил в унитаз.

по пунктам "все это", пожалуйста, я записываю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Arvi сказал:

по пунктам "все это", пожалуйста, я записываю

А записывать не надо. Др. Марко достаточно шансов Квяту предоставлял. Тот ими не воспользовался, поэтому с ним поступили так, как поступили. Считаю, что справедливо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Юрич сказал:

А записывать не надо. Др. Марко достаточно шансов Квяту предоставлял. Тот ими не воспользовался, поэтому с ним поступили так, как поступили. Считаю, что справедливо.

Не, ну ты-то прям образец кристально честного и объективного мышления, тут вопросов нет. А "предоставление шансов" (именно во множественном числе) - вопрос весьма и весьма спорный. Провальным-то был только один сезон - 2017.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Юрич сказал:

А записывать не надо. Др. Марко достаточно шансов Квяту предоставлял. Тот ими не воспользовался, поэтому с ним поступили так, как поступили. Считаю, что справедливо.

Здесь скорее 50/50.Первое сам накосячил,второе не дали.Да и всякие невезения в виде стечения обстоятельств.Но то что сейчас он не в ТР для него скорее лучше чем наоборот.А шанс у него ещё будет.Тот же доктор может обратно попросить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Didi сказал:

Если ты такой замечательный гонщик и тебя выгнали, уж подберут тебя, а если ни шатко ни валко, то это твои проблемы. 

А мало замечательных гонщиков не смогли продолжить карьеру без спонсоров? Вот сейчас убрать у Ферстаппена спонсоров, долго он прокатает? 

Сомневаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Flexxx сказал:

Здесь скорее 50/50.Первое сам накосячил,второе не дали.Да и всякие невезения в виде стечения обстоятельств.Но то что сейчас он не в ТР для него скорее лучше чем наоборот.А шанс у него ещё будет.Тот же доктор может обратно попросить.

 

После того, как был выявлен и получил огласку (!) факт внесения гоночным инженером несогласованных с гонщиком изменений в настройках перед квалификацией, дискуссии на эту тему потеряли всякий смысл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, SashokYa сказал:

А мало замечательных гонщиков не смогли продолжить карьеру без спонсоров? Вот сейчас убрать у Ферстаппена спонсоров, долго он прокатает? 

Сомневаюсь.

Выступай так, чтобы спонсоры не ушли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Didi сказал:

Выступай так, чтобы спонсоры не ушли.

Ну что вы как школьники, верите в  какое-то равенство и справедливость в этом мире! Нет её и никогда не будет! 

У спонсоров свой бизнес и на пилота им глубоко наплевать. А далеко не все умеют зарабатывать на Формуле 1.  Гарантированный заработок может быть только с чемпионами, а как до этого пилоту дожить, особенно, если он был всю свою карьеру в чьей-то программе? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, SashokYa сказал:

Ну что вы как школьники, верите в  какое-то равенство и справедливость в этом мире! Нет её и никогда не будет! 

У спонсоров свой бизнес и на пилота им глубоко наплевать. А далеко не все умеют зарабатывать на Формуле 1.  Гарантированный заработок может быть только с чемпионами, а как до этого пилоту дожить, особенно, если он был всю свою карьеру в чьей-то программе? 

Как это отменяет то, что нужно хорошо выступать?

Если гонщик успешен у него будут спонсоры, если гонщика выгоняют из программы и он никому не нужен, то это его проблемы. 

Ред Булл даёт шанс, Квят и Вернь их не оправдали, оба вылетели, вон у ЖЭВ норм в Фе стало получаться. 

Уровень ли это Ф1? Нет. Но это ок, на Ф1 мир не кончается. Может и у Дани получится. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Акронис партнер ФИ..... может в 19-ом место для Квята у розовых найдется если Окон или Перес слиняют..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Mikhalych сказал:

 

После того, как был выявлен и получил огласку (!) факт внесения гоночным инженером несогласованных с гонщиком изменений в настройках перед квалификацией, дискуссии на эту тему потеряли всякий смысл.

А можно пожалуйста ссылку.А то честно я пропустил эту новость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Flexxx сказал:

А можно пожалуйста ссылку.А то честно я пропустил эту новость.

 Давно это было, лень искать. Информация проходила, по-моему, через Карпова. Даниил официально ничего не заявлял, впрочем, как и всегда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Flexxx сказал:

А можно пожалуйста ссылку.А то честно я пропустил эту новость.

 

Я знаю что когда Квята ссылали в СТР, ему дали другого инженера, а не того с кем он давно сработался.Что повлияло на его результаты.  Но новости о "внесении гоночным инженером несогласованных с гонщиком изменений в настройках перед квалификацией" я не слышал. Если так, то очень жаль Даниила и большой минус в карму СТР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Mikhalych сказал:

 Давно это было, лень искать. Информация проходила, по-моему, через Карпова. Даниил официально ничего не заявлял, впрочем, как и всегда.


А кроме Карпова есть ещё источники? Хотелось бы проверить информацию и через зарубежные источники, хотя Карпов не так сильно ангажирован к Квяту, как Попов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sandy_Wizard сказал:


А кроме Карпова есть ещё источники? Хотелось бы проверить информацию и через зарубежные источники, хотя Карпов не так сильно ангажирован к Квяту, как Попов.

 

Цитата

Поэтому, когда во время квалификации в Сингапуре он бросает в team radio: «Я сыт этим по горло», мысль, что «что-то сгнило в датском королевстве», только укрепляется.

Как выясняется, связана эта фраза была с совершенно конкретной ситуацией, когда между сегментами квалификации в его машину внесли изменения, которые он просил не делать. Более того, это был далеко не первый случай такого насильственного вмешательства в технику, после чего машина внезапно теряла баланс как в квалификации, так и в гонке.

отсюда https://www.drive2.ru/b/486647970696003639/ Можешь поискать еще где-нить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Didi сказал:

Если ты такой замечательный гонщик и тебя выгнали, уж подберут тебя

Дык Феррари подобрали причем с хорошим инженером  и в Вилы практически взяли если бы не Сережа с СМП, а больше мест  на конец 2017 в Ф1 не было. Просто примите как факт, Марко после смены поставщика, рабство меньше чем на 3 года не предложил бы. А оно надо Дани, быть рабом?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...