Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Даниил Квят

Recommended Posts

До отсутствие Квята в пилотоне Ф1  в этом  году - это реальное Недоразумение.  

Эриксон, Хартли, Грожан, Стролл (75%(троих) в следующем сезоне не увидим в Ф1).

А если еще и Кими с Алонсо уйдут - это еще пару вакансий.

Пришло время смены поколений в Ф1. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, nox007 сказал:

Главное что бы физически полетел на тесты, там глядишь, Джови будет в своём репертуаре и сам предоставит шанс Дане заместить его.

На самом деле он не может заменить Джови, в случае чего, тогда будет нарушено правило 2 дня для молодых.

При форс-мажоре заменой Джови будет Фуоко. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Rookie сказал:

На самом деле он не может заменить Джови, в случае чего, тогда будет нарушено правило 2 дня для молодых.

При форс-мажоре заменой Джови будет Фуоко. 

Джови после двух гонок всё ещё считается молодым?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шансы Квята по моему разумению.

 

1. Мерседес - нет.

2. Феррари - нет.

3. РБ - нет.

4. ТР - нет.

5. Мак Ларен - нет.

6. Уильямс - шансов очень мало, если кто-то и уйдёт из пилотов, то скорее посадят Кубицу, двух россиян не возьмут в одну команду.

7. Заубер - шансов мало, если кто-то и уйдёт, то Ферры посадят Джовинацци.

8. ФИ - шансов мало, думаю, тут, если и освободится место, то скорее Строллы его выкупят, по-быстрому.

9. ХААС - шансы есть, но опять же придётся конкурировать с Джови и другими желающими, хотя здесь красные не так влияют на контрактную политику с пилотами, очём в американской команде не раз заявляли.

10. Рено - будет очень хороший шанс, если Рикк уйдёт к красным, тогда Сайнса, думаю, РБ мигом переведёт в РБ. В ином случае здесь шансов нет.

 

Такая фишка, что уход Райкконена на пенсию даст Квяту куда больше шанов на контракт с какой-либо командой, чем если этого не произойдёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, murgesku сказал:

Джови после двух гонок всё ещё считается молодым?

да, у него не было полного сезона, значит считается молодым. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По ситуации Хартли в Торо Россо, ежу понятно, что "старый лис" просто "заткнул, образовавшуюся дырку". Он Квяту и в подмётки не годится. Все эти разговоры о том, что у них "куча молодых пилотов", которые стоят на очереди - не стоят и выеденного яйца. У них никого стоящего на замену нету, "газированная" молодёжная программа последние годы конкретно просела. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СТР команда для молокососов, смысла там быть Квяту в 2018 не было никакого, если в РБР путь закрыт то стоило пробовать другой путь, да и слил бы он скорее всего Гасли, это еще хуже было бы чем слить Сайнсу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, АгрегАтор сказал:

6. Уильямс - шансов очень мало, если кто-то и уйдёт из пилотов, то скорее посадят Кубицу, двух россиян не возьмут в одну команду.

А если SMP решится на титульное спонсорство? Уильямс, конечно, не Форс Индия, чтобы условия диктовать и порядки наводить, но пилотов могут и протолкнуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, murgesku сказал:

А если SMP решится на титульное спонсорство? Уильямс, конечно, не Форс Индия, чтобы условия диктовать и порядки наводить, но пилотов могут и протолкнуть.

 

Зачем SMP титульное спонсорство без возможности диктовать условия? Это гоночная программа, а не бренд по продажам чего-либо, единственная цель которого - реклама.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, murgesku сказал:

А если SMP решится на титульное спонсорство? Уильямс, конечно, не Форс Индия, чтобы условия диктовать и порядки наводить, но пилотов могут и протолкнуть.

Один господин из России купил Челси в 2003 и потратил на него 3 млрд евро. Спрашивается, какая отдача для нашей страны?

Возможность купить часть Williams - это возможность получить технологии высокого уровня, тем более проект BR1 закончен а программе нужно двигаться дальше. В этом плане сотрудничество с Willams - это идеальный Вариант развития программы СМП. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да хоспаде,изначально ж было понятно что если надо сажать молодого и "опытного" - то опытным будет скорее всего Себ,а не Даня.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как в большей степени ожидалось, Квят в этом году по сути как в прошлом Вернь. На самом деле 99% путь в ф1 уже закрыт, если только что-то экстраординарное не произойдет, но это точно не с Квятом. Скорее всего пойдет в прототипы на БР1 в команду Ротенберга. И возможно параллельно будет катать в формуле Е.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, АгрегАтор сказал:

10. Рено - будет очень хороший шанс, если Рикк уйдёт к красным, тогда Сайнса, думаю, РБ мигом переведёт в РБ. В ином случае здесь шансов нет.

Рено очень хочет француза Окона чего они особо и не скрывают, также Прост говорил о заинтересованности к Леклеру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Maranellogp сказал:

Рено очень хочет француза Окона чего они особо и не скрывают, также Прост говорил о заинтересованности к Леклеру.

 

Окон - человек Мерседеса, Леклер - Феррари. Их туда не отдадут, разве что в аренду по типу Саинза и то, вряд ли. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, АгрегАтор сказал:

Окон - человек Мерседеса, Леклер - Феррари. Их туда не отдадут, разве что в аренду по типу Саинза и то, вряд ли. 

Вряд ли Окон и Леклер находятся в положении безвольных рабов, если вместо Эстабана Мерседес переподпишет Боттаса вряд ли немцы смогут удержать его от предложения Рено, да и Рассел у них должен уже будет суперку на 2019 заиметь.

Если Феррари подпишет Риккардо то там вообще все станет ясно о роли ее академии и нужности ее воспитанников.

У Рено есть из кого выбирать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Maranellogp сказал:

Вряд ли Окон и Леклер находятся в положении безвольных рабов, если вместо Эстабана Мерседес переподпишет Боттаса вряд ли немцы смогут удержать его от предложения Рено, да и Рассел у них должен уже будет суперку на 2019 заиметь.

Если Феррари подпишет Риккардо то там вообще все станет ясно о роли ее академии и нужности ее воспитанников.

У Рено есть из кого выбирать.

 

Правда в этом есть, не спорю. Но я именно хотел сказать то, что Квяту проще побороться за вакантное место в Рено, чем проферрариевское место в Заубере, к примеру. Если уж положа руку на сердце, то вообще сомневаюсь, что Даниила где-нибудь примут. Всё-таки газировочная система окончательно его репутацию ушатала. Вот в 2017-ом он мог легко оказаться в ФИ или Рено, даже уверен что в ФИ и поехал бы но РБ заблокировала все телодвижения по этому поводу, так как для газировочного бизнеса не выгодно, чтобы их выкинутые (!) пилоты были успешны в других командах Ф1. Дохтур об этом каждый год напоминает - типа "тыкнете меня пальцем, где пилоты, отчисленные (!) из системы показали успешные рез-ты?" Вот какие мы правильные решения принимаем и поэтому Хартли с Гасли - фантастические пилоты. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, ATI.HeNRy сказал:

До отсутствие Квята в пилотоне Ф1  в этом  году - это реальное Недоразумение.  

Эриксон, Хартли, Грожан, Стролл (75%(троих) в следующем сезоне не увидим в Ф1).

А если еще и Кими с Алонсо уйдут - это еще пару вакансий.

Пришло время смены поколений в Ф1. 

Стролл не плохо гонки сейчас едет, да есть где прибавить, но уже вполне уровень ф1 имхо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.05.2018 в 19:00, SashokYa сказал:

Не дай бог Квяту ездить в таком Вильямсе! 

Лучше ездить в таком Уилльмсе, чем на диване.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.05.2018 в 11:48, olex сказал:

Наверное поняли, что Карлос не айс

Скорее, просто его заберёт РБР заменить Рика, если тот уйдет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, murgesku сказал:

Джови после двух гонок всё ещё считается молодым?

Да, ну и ничего кроме тестов Пирелли Дане не светит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Rookie сказал:

да, у него не было полного сезона, значит считается молодым. 

Там считается не полным сезоном, а лимит именно более 2х ГП. Ещё одна гонка и Джови молодым считаться не будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Maranellogp сказал:

да и Рассел у них должен уже будет суперку на 2019 заиметь.

У Джорджа уже есть сейчас

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Niacrees сказал:

Как в большей степени ожидалось, Квят в этом году по сути как в прошлом Вернь. На самом деле 99% путь в ф1 уже закрыт, если только что-то экстраординарное не произойдет, но это точно не с Квятом. Скорее всего пойдет в прототипы на БР1 в команду Ротенберга. И возможно параллельно будет катать в формуле Е.

Соберет спонсорский пакет - вернется, не соберет - пойдет в другую серию, это если возьмут. Все предельно просто.

Есть еще гипотетический вариант забожить на симуляторе и редких шинных тестах у красных, в результате чего те согласятся его отправить в условный Заубер. Но это крайне маловероятно. Еще есть совсем уж исключительный вариант, если Серега вообще не потянет королевку и встанет вопрос русского в Ф-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, АгрегАтор сказал:

 

Правда в этом есть, не спорю. Но я именно хотел сказать то, что Квяту проще побороться за вакантное место в Рено, чем проферрариевское место в Заубере, к примеру. Если уж положа руку на сердце, то вообще сомневаюсь, что Даниила где-нибудь примут. Всё-таки газировочная система окончательно его репутацию ушатала. Вот в 2017-ом он мог легко оказаться в ФИ или Рено, даже уверен что в ФИ и поехал бы но РБ заблокировала все телодвижения по этому поводу, так как для газировочного бизнеса не выгодно, чтобы их выкинутые (!) пилоты были успешны в других командах Ф1. Дохтур об этом каждый год напоминает - типа "тыкнете меня пальцем, где пилоты, отчисленные (!) из системы показали успешные рез-ты?" Вот какие мы правильные решения принимаем и поэтому Хартли с Гасли - фантастические пилоты. 

В Хаас шанс вполнее есть, если решат что Грожана не стоит продлять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, murgesku сказал:

А если SMP решится на титульное спонсорство?

Даниил к SMP никаким боком. Наверное не стоит об этом забывать и при обсуждении возможности поехать в WEC.

У них своих хватает. Хотя... взяли же Петрова.

 

1 час назад, jurykovalev сказал:

Лучше ездить в таком Уилльмсе, чем на диване.

Для Сироткина - наверняка, он дебютант.

Что может показать на текущем Williams Даниил сверх того, что он уже показывал в прошлом на других болидах? Как это ему поможет?

 

--------------

Если особо не погружаться в сладкие мечты, то прямая дорога в Формулу Е. Серия развивается, Даниил еще молод.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...