Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2019

Recommended Posts

9 часов назад, Ress сказал:

А деньги... для человека заработавшего по самым скромным подсчётам пару сотен миллионов за карьеру... Ну это смешно. Плевать ему уже на деньги, их девать некуда.

Пфффф... пара сотен миллионов - это вообще ни о чем, Геймар и тот дороже стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Merry Christmas сказал:

А я то думаю чего Хэм порой себя так странно ведет

Хэму просто повезло! :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, gustavus сказал:

Он при французе выше четвёртого места в чемпионате не поднимался.

а 2003 год был не при Бурде ? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Iron Frank сказал:

Пойдет в Williams? :smile:  Тут  похоже  есть местечко... :D

А у него есть пятнашечка, которую он готов занести? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, fixx сказал:

А какие вообще зп в индикаре?

По сравнению с ф1 бомжуют: у топов от 1 до 2 млн$. У всех остальных меньше.Некоторым не хватает на страховку, ездят без нее.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Mighty Punk сказал:

По сравнению с ф1 бомжуют: у топов от 1 до 2 млн$. У всех остальных меньше.Некоторым не хватает на страховку, ездят без нее.

 

Вчера только смотрел з/пл гонщиков Индикара.

У топов 5-6 млн долл., но у них там по-другому построена сиситема выплат: если в формуле 1 призовые командам выплачиваются по результатам сезона, в зависимости от занятого места в кубке конструкторов и выплаты эти команды получают чуть ли не через сезон. В Индикар призовые выплачивают по итогам  гонки и гонщики имеют право на получение части этих призовых. Топы получают до 50% призовых.

Например только за одну за гонку Инди-500 Фернандо Алонсо получил 305 тыс. долл. не смотря на то что даже не финишировал, Михаил Алёшин занявший 13 место получил 355 тыс. , а победивший в гонке Такума Сато получил только за одну эту гонку 2 млн. 458 тыс.

Конечно Инди-500 это вершина и за другие гонки столько не платят, но выплаты получают за все гонки.

 

Кроме этого у пилотов Индикара могут быть персональные спонсоры выплаты от которых у топов составляют от 5 млн.

Вот и получается что топ-пилоты Индикара от команд получают не более 5-6 млн, но фактически доход составляет 15-25 млн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, WhiteCoffee сказал:

Вчера только смотрел з/пл гонщиков Индикара.

У топов 5-6 млн долл., но у них там по-другому построена сиситема выплат: если в формуле 1 призовые командам выплачиваются по результатам сезона, в зависимости от занятого места в кубке конструкторов и выплаты эти команды получают чуть ли не через сезон. В Индикар призовые выплачивают по итогам  гонки и гонщики имеют право на получение части этих призовых. Топы получают до 50% призовых.

Например только за одну за гонку Инди-500 Фернандо Алонсо получил 305 тыс. долл. не смотря на то что даже не финишировал, Михаил Алёшин занявший 13 место получил 355 тыс. , а победивший в гонке Такума Сато получил только за одну эту гонку 2 млн. 458 тыс.

Конечно Инди-500 это вершина и за другие гонки столько не платят, но выплаты получают за все гонки.

 

Кроме этого у пилотов Индикара могут быть персональные спонсоры выплаты от которых у топов составляют от 5 млн.

Вот и получается что топ-пилоты Индикара от команд получают не более 5-6 млн, но фактически доход составляет 15-25 млн.

Ты серьезно? Я даже не буду спрашивать смотришь ли ты ИндиКар? Там единицы у кого есть личные спонсоры, в остальных случаях спонсоров приводят боссы команд для своих машин, это не спонсоры гонщиков. А тем у кого есть, платить 5-6 млн не будут, гонщикам Наскара вполне вероятно, мало раскрученным ИндиКаровцам нет. За Инди 500, это да, призовые большущие, но что в остальных гонках? Только 30000$ победителю, приехавший 10-ым получит около 2-3 тысяч, себе оставит где-то тысячу, откуда 15 млн взялись?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, WhiteCoffee сказал:

а победивший в гонке Такума Сато получил только за одну эту гонку 2 млн. 458 тыс.

Вот и получается что топ-пилоты Индикара от команд получают не более 5-6 млн, но фактически доход составляет 15-25 млн.

До 12 миллионов в лучшем случае. 25 даже в НАСКАРе не получают.

 

2 с половиной миллиона Сато делил с командой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Mighty Punk сказал:

себе оставит где-то тысячу, откуда 15 млн взялись?

У Диксона набирается до 12 миллионов, при том зарплата где-то до 2-х. Остальное бонусы и выплаты от спонсоров. Его состояние 35 миллионов. Его резиденция стоит 2 с половиной млн.

Это только топы, не спорю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стролл-старший намерен переманить из «Уильямса» в «Форс Индия» ряд специалистов
12 августа 2018, 00:56Авто / Формула-117
 

7 августа стало известно, что консорциум, возглавляемый канадским миллиардером Лоуренсом Строллом, выкупил команду «Форс Индия» и таким образом спас её от банкротства. В ближайшее время её будут ожидать структурные изменения.

Так, по сведениям издания Turun Sanomat, руководителем команды будет назначен Отмар Зафнауэр, который долгие годы занимал должность операционного директора. Совет директоров «Форс Индия» возглавит Джонатан Дадмен, но также в него будет введён представитель новых владельцев.

Кроме того, ожидается, что Стролл-старший переманит из «Уильямса» ряд специалистов, задачей которых будет укрепить технические департаменты команды. Что касается состава пилотов, то сезон-2018 «Форс Индия» доработает в нынешнем виде. В 2019 году одним из призовых гонщиков станет Лэнс Стролл, выступающий в настоящее время в «Уильямсе».

Вероятнее всего, он заменит в Сильверстоуне Серхио Переса, которому прочат место в «Хаасе». Эстебан Окон же, возможно, сохранит место в команде, так как покупка «Форс Индия» консорциумом Стролла получила одобрение «Мерседеса». Напомним, что Окон является пилотом молодёжной программы «Мерседеса».

Впрочем, по сведениям источников, не исключён вариант, при котором новые инвесторы найдут общий язык со спонсорами Переса, и тогда мексиканец сохранит место в нынешней команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jals сказал:
Стролл-старший намерен переманить из «Уильямса» в «Форс Индия» ряд специалистов
12 августа 2018, 00:56Авто / Формула-117
 

7 августа стало известно, что консорциум, возглавляемый канадским миллиардером Лоуренсом Строллом, выкупил команду «Форс Индия» и таким образом спас её от банкротства. В ближайшее время её будут ожидать структурные изменения.

Так, по сведениям издания Turun Sanomat, руководителем команды будет назначен Отмар Зафнауэр, который долгие годы занимал должность операционного директора. Совет директоров «Форс Индия» возглавит Джонатан Дадмен, но также в него будет введён представитель новых владельцев.

Кроме того, ожидается, что Стролл-старший переманит из «Уильямса» ряд специалистов, задачей которых будет укрепить технические департаменты команды. Что касается состава пилотов, то сезон-2018 «Форс Индия» доработает в нынешнем виде. В 2019 году одним из призовых гонщиков станет Лэнс Стролл, выступающий в настоящее время в «Уильямсе».

Вероятнее всего, он заменит в Сильверстоуне Серхио Переса, которому прочат место в «Хаасе». Эстебан Окон же, возможно, сохранит место в команде, так как покупка «Форс Индия» консорциумом Стролла получила одобрение «Мерседеса». Напомним, что Окон является пилотом молодёжной программы «Мерседеса».

Впрочем, по сведениям источников, не исключён вариант, при котором новые инвесторы найдут общий язык со спонсорами Переса, и тогда мексиканец сохранит место в нынешней команде.

ТС почему то быстро удалил оригинал статьи с сайта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Spa84 сказал:

а 2003 год был не при Бурде ? 

забыл про дебютный год Бюрдэ. Но там сам Бюрдэ был ещё не особо соперником Полу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Финский гонщик «Феррари» в Формуле-1 Кими Райкконен сохранит место в итальянской команде в чемпионате мира как минимум на два ближайших сезона, сообщает F1only.

По данным издания, чемпион 2007 года должен был покинуть команду по окончании сезона-2018, поскольку Серджио Маркьонне, до недавнего времени возглавлявший концерн «ФИАТ-Крайслер» и являвшийся президентом «Феррари», намерен был повысить монегаска Шарля Леклера и перевести его из «Заубера».

Ситуация изменилась после смерти Маркьонне. Новое руководство итальянской команды приняло решение не форсировать события и оставить молодого пилота в швейцарском коллективе, а финского чемпиона сохранить ещё на два года — до окончания действия текущего договора согласия между FIA, «Либерти Медиа» и командами Формулы-1. Напомним, именно договор согласия регулирует распределение расходов в Формуле-1 и определяет схему регулирования правил в чемпионате.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, jals сказал:
Вероятнее всего, он заменит в Сильверстоуне Серхио Переса, которому прочат место в «Хаасе».

Вот тут я не понял. А начало следующего сезона Лэнс проведёт в Вильямсе что-ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Барт Венегор сказал:

 

ИМХО - глуповато мариновать талантливого пилота в фарм-командах. Я ещё могу понять посмотреть на Леклера следующий сезон в ХААСе, но два года подряд... :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

База команды Форс Индия находится в Сильверстоуне) Видимо, имелось ввиду, что в команде он заменит Серхио Переса)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаю какой смысл Феррари держать в команде Феттеля с зарплатой в 60 млн в год и Райкконена с зарплатой в 40 млн в год?

Чемпионом может стать только один. Кими быстр, но уступает Феттелю, который в свою очередь уступал Риккардо, которому сейчас платят 6 млн.

Так зачем нужен Райкконен за 40 млн, если можно посадить за руль Леклера, допустим с з/пл в 2 млн, а 38 млн пустить на доработку болида?

Может все дело в откатах и Себ с Кими только на бумаге получают 60 и 40 млн, а на самом деле часть уходит кому-то из руководства Феррари?

 

Например с Боттаса свой % получает Тото Вольфф, иначе непонятно почему Боттаса не только не поменяли на Окона который сейчас получает 3 млн и не слабее Боттаса, тем более он "свой", но и з/пл на 2018 повысили с 8,5 млн до 12 млн, хотя он и половины от этой суммы не стоит. Все потому что Тотошка получает свой % с доходов Боттаса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, slapa сказал:

Вот тут я не понял. А начало следующего сезона Лэнс проведёт в Вильямсе что-ли?

База команды Форс Индия находится в Сильверстоуне) Видимо, имелось ввиду, что в команде он заменит Серхио Переса)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, NotInsider сказал:

База команды Форс Индия находится в Сильверстоуне) Видимо, имелось ввиду, что в команде он заменит Серхио Переса)

Вот так более логично выглядит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, slapa сказал:

ИМХО - глуповато мариновать талантливого пилота в фарм-командах. Я ещё могу понять посмотреть на Леклера следующий сезон в ХААСе, но два года подряд... :scratch_one-s_head:

Может быть 

А может и нет 

Смотря что они знают о таланте 

Напомню что Хюлькенберга выносившего под ноль Гутьереза тоже чуть не посадили в Феррари 

Надо посмотреть Леклера на фоне кого то классом повыше Эрикссона .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Барт Венегор сказал:

Может быть 

А может и нет 

Смотря что они знают о таланте 

Напомню что Хюлькенберга выносившего под ноль Гутьереза тоже чуть не посадили в Феррари 

Надо посмотреть Леклера на фоне кого то классом повыше Эрикссона .

Я, вообщем-то, и думал, что Шарля поэтому и отправляют в ХААС. Правда с кем там сравнивать? С Магнуссеном? ИМХО - он немногим лучше Эриксона. А Грожан хоть и быстр, и то иногда, но не стабилен был первую половину сезона - его, наверное, мы не увидим уже, во всяком случае в ХААСе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Барт Венегор сказал:

Может быть 

А может и нет 

Смотря что они знают о таланте 

Напомню что Хюлькенберга выносившего под ноль Гутьереза тоже чуть не посадили в Феррари 

Надо посмотреть Леклера на фоне кого то классом повыше Эрикссона .

А смысл? У них вся телеметрия Заубера есть и так понятно насколько он быстр. Но дело не в этом, Леклер хорош и в квалификациях и в гонках, то есть он не только на чистой трассе быстр, но и бороться с соперниками может - это очень важно. Например Сироткин если в квалификациях еще более-менее, то с соперниками на трассе бороться вообще не может, ни обогнать, ни атаку отбить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, WhiteCoffee сказал:

А смысл? У них вся телеметрия Заубера есть и так понятно насколько он быстр. Но дело не в этом, Леклер хорош и в квалификациях и в гонках, то есть он не только на чистой трассе быстр, но и бороться с соперниками может - это очень важно. Например Сироткин если в квалификациях еще более-менее, то с соперниками на трассе бороться вообще не может, ни обогнать, ни атаку отбить.

Тут то к Леклеру как раз вопросы 

Он вообще доезжал хотя бы на том месте где квалился ?

Постоянные отличные квалы и слифф мест в самой гонке 

Пока он мне Трулли напоминает .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, gustavus сказал:

Но не серии IndyCar. Он пришёл 4-х кратным чемпионом умирающей CART.

А разве CART/ChampCar по технике и чистой скорости был слабее??? 

 

21 час назад, gustavus сказал:

CART к тому момент только четыре года как вывеску сменил.

Какое дело до "вашего" понимания, если все лучшие пилоты и команды CART/ChampCar свалили в IndyCar ещё до прихода Бюрде в американские гонки?

Нет... Свалили все команды с хорошими американскими спонсорами, которым рынок овалов казался более правильным для рекламы. 

 

21 час назад, gustavus сказал:

Вот именно. Так зачем приплетать его четыре титула к обсуждению ухода в другой вид спорта?

Выглядит как биполярное расстройство.

А что не так?? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
30 минут назад, slapa сказал:

Я, вообщем-то, и думал, что Шарля поэтому и отправляют в ХААС. Правда с кем там сравнивать? С Магнуссеном? ИМХО - он немногим лучше Эриксона. А Грожан хоть и быстр, и то иногда, но не стабилен был первую половину сезона - его, наверное, мы не увидим уже, во всяком случае в ХААСе

Магнуссен на фоне Баттона смотрелся не хуже Переса. И это в первый сезон. Сейчас смотрится лучше Грожана.

Так что "немногим лучше Эриксона" - это унизительно для Маги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...