Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2019

Recommended Posts

6 минут назад, gustavus сказал:

Jaguar тоже была заводской, как и Honda в 2007 и 2008

Jaguar приезжал на подиумы, БАР Хонда выигрывала гонки и заканчивала чемпионат на 2 месте в КК? Это все как я понимаю = Заубер сегодня?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Rookie сказал:

И что они звали 20-летних новичков и кто-то отказался? 

Это к разговору об обязательных перспективах заводских команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Maranellogp сказал:

А разве у Макларена один болид в тот год был? Хочу ещё больше отговорок:spiteful:

Джордан был третьим болидом чемпионата, а РБ Дэна каким?

Болида было два, гонщик был один, как обычно. Дэвид где-то тошнил традиционно и не считается.

РБ Дэна был третьим болидом. Просто вторым рулили престарелый Масса и никакой Ботакс, в то время как третьм - действующий чемпион и топ-пилот Рикьярдо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Maranellogp сказал:

Ты знаешь хоть одного топ пилота который ждал столько выступая в аутсайдерах? Если нет, то зачем бред писать?

Хаас это не команда, путь из нее в никуда.

пусть сначала Эриксона опередит тогда и посмотрим кому он нужен, а то шведа уже который год всем форумом хоронят...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Maranellogp сказал:

Jaguar приезжал на подиумы, БАР Хонда выигрывала гонки и заканчивала чемпионат на 2 месте в КК? Это все как я понимаю = Заубер сегодня?

Вам сколько лет? При тогдашнем числе сходов и ошибок даже Минарди чуть не выиграла Бразилию'03. 

Причём тут команда BAR, когда мы о заводской Honda?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, gustavus сказал:

Это к разговору об обязательных перспективах заводских команд.

Это бы разговор о командах для дебюта малолетних.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, gustavus сказал:

Болида было два, гонщик был один, как обычно. Дэвид где-то тошнил традиционно и не считается.

Надо же интересно:думы2:Две топ команды, а Френцтен третий по случайности:scratch_one-s_head:

2 минуты назад, gustavus сказал:

РБ Дэна был третьим болидом. Просто вторым рулили престарелый Масса и никакой Ботакс, в то время как третьм - действующий чемпион и топ-пилот Рикьярдо

Почему не 4? Так эпичнее же звучит!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, gosham сказал:

пусть сначала Эриксона опередит тогда и посмотрим кому он нужен, а то шведа уже который год всем форумом хоронят...

Не опередит, значит вылетит, делов то.

Следующий по очереди попытается. Так и будет длится десяток лет, пока Эрикссону не надоест или Феррари не закроет ФДА. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, gustavus сказал:

Вам сколько лет?

Молодой я ещё!:yes3:

5 минут назад, gustavus сказал:

При тогдашнем числе сходов и ошибок даже Минарди чуть не выиграла Бразилию'03. 

Ну так сколько подиумов было у Минарди в 2000-ые:думы2:?

6 минут назад, gustavus сказал:

Причём тут команда BAR, когда мы о заводской Honda?

Так Баттон туда после Рено перешел, разве нет? Вы видимо слишком в возрасте, забываетесь:cb2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Merry Christmas сказал:

А что Рено в 2002 топ командой разве была?

Аутсайдером точно не была. Даже Бенеттон-2001 им не был где-то с Хоккенхайма. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Rookie сказал:

Не опередит, значит вылетит, делов то.

Следующий по очереди попытается. Так и будет длится десяток лет, пока Эрикссону не надоест или Феррари не закроет ФДА. :trollface:

все равно забавно наблюдать за этим процессом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, gosham сказал:

все равно забавно наблюдать за этим процессом.

Все новички забавные, как и их болельщики. Мы все на что-то надеемся. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел тут Ф2, Маркелов конечно батя, но я обратил внимание на другого парня, Сетт Камара, кто это такой? что то не слышал раньше про него. Офигенная оборона от Темы в 1 гонке, и супер старт во второй. Попов тут переживал что не бразильцев в Ф1, вот человек нарисовался....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Turisas сказал:

Посмотрел тут Ф2, Маркелов конечно батя, но я обратил внимание на другого парня, Сетт Камара, кто это такой? что то не слышал раньше про него. Офигенная оборона от Темы в 1 гонке, и супер старт во второй. Попов тут переживал что не бразильцев в Ф1, вот человек нарисовался....

Два года подряд третьи места в F3 Masters + третье место в Макао + 12 в ЛЗ (с явным прогрессом по ходу сезона )на ведре в дебюте F2. Парень явно заслуживает больше внимания, чем получает, это уже не первый год ясно. К нему и Red Bull присматривалась или даже брала в программу на время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, gustavus сказал:

Два года подряд третьи места в F3 Masters + третье место в Макао + 12 в ЛЗ (с явным прогрессом по ходу сезона )на ведре в дебюте F2. Парень явно заслуживает больше внимания, чем получает, это уже не первый год ясно. К нему и Red Bull присматривалась или даже брала в программу на время.

Он был в программе РБ, но в начале 2017 его выгнали, хотя по мне незаслужено, ехал хорошо, прогрессировал, лет было мало, машина не самовозка, или им теперь подавай только Максов которые едут сразу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что сказал Тост после гонки в Бахрейне

Цитата

Я надеюсь, что для Toro Rosso, Honda и Red Bull наступает новая успешная эра

По мне решение о переходе РБР на Хонду с 2019 уже принято.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Merry Christmas сказал:

Вот что сказал Тост после гонки в Бахрейне

По мне решение о переходе РБР на Хонду с 2019 уже принято.

Ну уж не принято ,но вполне вероятно решение придет быстро на фоне успехов

хонды с ТР , сейчас  они пристально следят ...другой вопрос как маки просчитались, или они знаю немного больше и в долгую находятся в более выгодном положении ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, patr1k сказал:

Ну уж не принято ,но вполне вероятно решение придет быстро на фоне успехов

хонды с ТР , сейчас  они пристально следят ...другой вопрос как маки просчитались, или они знаю немного больше и в долгую находятся в более выгодном положении ...

ИМХО Маки просто не сработались с японцами. Слишком сильно давили и не давали развернуться. Хонде с СТР гораздо проще работать. Вот и результат на лицо. Это кстати показывает что не факт что у Быков тоже получится с Хондой работать нормально. Вон тоже по реношникам проехались чуть что. Хонду думаю тоже не пожалеют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маки сделали ведро ещё в 2014 году, когда чуть не слили на равных моторах Индусам (и безбожно слили Вилам). Спонсоров уже в том году было мало. Чтобы не вконец опозориться, начали всё валить на "Хонду", благо та давала поводы С уходом "Хонды" остались только внутренние проблемы и Маки заняли подабающую им позицию середняков. Очень похоже на закат Вил десятью годами ранее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ATI.HeNRy сказал:

Мне, кажется после того как haas разрешили гонять на реплике феррари, РБ тут же отправили делать реплику РБ 2017 для ТР.

 

Тут без кажется все очевидно, СТР когда покупалась были разрешены клиентские машины. 

 

новые правила вступили в 2016, по которым расширили количество элементов которые можно покупать, под это дело Хаас и принял решение дебютировать, чтоб не выглядеть аля новички 2010.

 

РБР переводя СТР на Рено планировали делать также с СТР как Феррари с Хаас, но из-за перехода на Хонду в 2018 это не будет работать, т.к. моторы разные, но если РБР перейдет на Хонду, то СТР будет получать запчастей по максимуму от РБР

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, patr1k сказал:

Ну уж не принято ,но вполне вероятно решение придет быстро на фоне успехов

хонды с ТР , сейчас  они пристально следят ...другой вопрос как маки просчитались, или они знаю немного больше и в долгую находятся в более выгодном положении ...

Японцы где-то говорили, что с Маком было сложно все уместить. Всё слишком компактно. 

А ТР дали возможность чуть удлинить мотор. И большая часть проблем пропала. 

Другое дело, у РБР такая же тяга к компактности... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Andrew1981 сказал:

Японцы где-то говорили, что с Маком было сложно все уместить. Всё слишком компактно. 

А ТР дали возможность чуть удлинить мотор. И большая часть проблем пропала. 

Другое дело, у РБР такая же тяга к компактности... 

РБР не диктуют свои пожелания.Рено просто их уведомляет о параметрах мотора, а потом РБР и подгоняют шасси под мотор.Это только заводские команды могут просить под себя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jals сказал:

 Смешно.  ....:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...