Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

upSF

ТЕСТЫ 2018-го года.

Recommended Posts

4 часа назад, Yalex сказал:

 

Я вам толкую о том что если не прогревать химические источники тока перед их использованием, то вы не получите от них энергии. А ряде случаев, с литием например, эксплуатация замороженной батареи может приводить к образованию большого кол-ва газа, и взрывной разгерметизации корпуса.

никогда не грел

никогда не взрывалось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, parttimewriter сказал:

никогда не грел

никогда не взрывалось

Аккумулятор успевал остыть до - 30?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, дизель сказал:

Аккумулятор успевал остыть до - 30?

я не мерял его температуру

но сам как думаешь, за ночь во дворе мог?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, parttimewriter сказал:

я не мерял его температуру

но сам как думаешь, за ночь во дворе мог?

Да кто его знает... Пока моторный отсек с двигателем остынут, пока он сам... А через двое суток простоя, нормально заводится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, дизель сказал:

Аккумулятор успевал остыть до - 30?

А ты у Михи спроси, у него, если склероз меня не подводит, АКБ в багажнике. Автозапуска на его бумере нет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, BATTD сказал:

А ты у Михи спроси, у него, если склероз меня не подводит, АКБ в багажнике. Автозапуска на его бумере нет :D

Может он свой бумер в придомовом гараже держит.:D

А вообще я без подколок интересуюсь. Очень интересен опыт людей в этом вопросе, которые живут в тех местах, где зима 9 месяцев в году. А то у нас тут минус 25 и все с проводами бегать начинают)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, дизель сказал:

Аккумулятор успевал остыть до - 30?

 

И до минус 40, и ниже порой.

В общем где-то там (-40-45) предельная температура заводки бензинового ДВС без подогрева и прочих танцев.

 

35 минут назад, дизель сказал:

А то у нас тут минус 25 и все с проводами бегать начинают)))

 

А тут аналогично. :)

Расслабился народ. Масла "по сезону" не меняют. Аккум не обслуживают и не подзаряжают. О том что плотность электролита тоже вещь сезонная (равно как и напряжение реле-регулятора) большинству глубоко по барабану. Вот и начинается...

Плюс сами машины нынче - у многих "в мозгах" такая температура "не прошита".

 

ЗЫ. Плюс качество бензина тоже влияет, но с этим уже довольно давно проблем нет.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Edgar сказал:

 

И до минус 40, и ниже порой.

В общем где-то там (-40-45) предельная температура заводки бензинового ДВС без подогрева и прочих танцев.

 

 

 

Понравились снежные тесты в Барселоне и решили пойти дальше? Формула 1 при минус 40?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Aland сказал:

Понравились снежные тесты в Барселоне и решили пойти дальше? Формула 1 при минус 40?

GAZPROMNEFT-NNG YANAO GP - Labytnangi Circuit

Pirelli_eschimo-ita-ADCI3.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, дизель сказал:

Аккумулятор успевал остыть до - 30?

 

2 часа назад, BATTD сказал:

А ты у Михи спроси, у него, если склероз меня не подводит, АКБ в багажнике. Автозапуска на его бумере нет :D

 

2 часа назад, дизель сказал:

Может он свой бумер в придомовом гараже держит.:D

А вообще я без подколок интересуюсь. Очень интересен опыт людей в этом вопросе, которые живут в тех местах, где зима 9 месяцев в году. А то у нас тут минус 25 и все с проводами бегать начинают)))

 

Да, акк в багажнике, точнее спрва под декор панелью у колесной ниши.  Т.е. работает в температуре окружающей среды.  Держу на улице, во дворе, автозапуска, вебаст и прочего нет.   

 

Борис верно написал, исправное авто и норм акк должны хотя бы до минус 40 без проблем заводить.  А не заводится у того кто забивает на обслуживание.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чарли Уайтинг: «Выгода для «Рено» от конструкции задней части болида R.S.18 минимальная»

Гоночный директор ФИА Чарли Уайтинг подтвердил легальность конструкции задней части болида «Рено», но дал понять командам, что Федерация не потерпит возвращения двигателей с особым режимом работы для усиления выхлопного потока, попадающего на заднее антикрыло. 


На прошедших тестах в Барселоне многие команды выразили сомнение в легальности концепции задней части болида «Рено» – выхлопная труба в котором направлена таким образом, чтобы горячий воздушный поток попадал на заднее антикрыло и тем самым повышал эффективность его работы. 

Несмотря на то, что конструкция французской команды не нарушает регламент, существуют предположения, что сама идея идет вразрез с духом правил и может привести к росту затрат. 

«Думаю, выгода от этого решения минимальная. И я не вижу здесь никаких проблем, если только их двигатель не работает в ложном режиме. А вот такой режим работы двигателя нельзя считать нормальным. 

Эффект от выхлопного потока всегда существовал, но наибольшую выгоду он давал в 2012-2013 годах. Нам удалось его снизить, а затем при создании гибридных двигателей мы нацелились исключить этот эффект полностью – сейчас он незначительный. Тем не менее, мы не оставим этот вопрос, и в течение года попробуем свести эффект к минимуму. 

Этот вопрос стал беспокоить нас еще в прошлом году – ведь крылья стали ниже на 150 мм по сравнению с конструкцией 2016 года. Именно поэтому мы установили выхлопную трубу посреди задней части шасси под минимальным углом. После этого команды сделали «сиденье обезьянки», и хотя мы сумели избавиться и от него, изменив регламент, все же какие-то возможности в этой области остались. Вы же знаете команды – если у них что-то забрать, то они попытаются вернуть хотя бы 10 процентов от того, что у них было раньше», – сказал Уайтинг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, дизель сказал:

 

А вообще я без подколок интересуюсь. Очень интересен опыт людей в этом вопросе, которые живут в тех местах, где зима 9 месяцев в году. А то у нас тут минус 25 и все с проводами бегать начинают)))

https://dezinfo.net/foto/45620-zachem-voditeli-novogo-urengoya-vklyuchayut-avto-v-rozetku.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Упс, зашел почитать про будущие тесты ...

А тут про тесты чего? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, SashokYa сказал:

тут про тесты чего?

 

Всего чего угодно. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Состав участников тестов Ф1 в Барселоне 15-16 мая

Команда Первый день Второй день
 Ferrari Не объявлено Не объявлено
 Mercedes Не объявлено Не объявлено
 Red Bull Racing Не объявлено Не объявлено
 McLaren  Стоффель Вандорн  Ландо Норрис
 Renault F1 Team  Карлос Сайнс  Джек Эйткен
 Force India  Николя Латифи  Никита Мазепин
 Toro Rosso  Шон Гелаэль  Пьер Гасли 
 Haas F1 Team Не объявлено Не объявлено
 Sauber Не объявлено Не объявлено
 Williams Оливер Роуленд  Роберт Кубица

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

See you tomorrow @Anto_Giovinazzi
DdKltxdX4AEhiTT.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mercedes-AMG F1‏ @MercedesAMGF1
There's no rest for the wicked! The boys are both back in action this week @Circuitcat_eng for #F1Testing!

Tuesday: @LewisHamilton
Wednesday: @ValtteriBottas
DdKo5NsWkAciFDz.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РБ молодцы, что пригласили Джейка. Он заслужил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Ziltoid сказал:

РБ молодцы, что пригласили Джейка. Он заслужил

Он у них на симе трудится, плюс у Тиктума нет баллов СЛ на лицензию, с которой возможны тесты. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, jurykovalev сказал:

Он у них на симе трудится, плюс у Тиктума нет баллов СЛ на лицензию, с которой возможны тесты. 

На тесты нужна суперлицензия? 

Как же тогда Ландо текстился, сейчас Терви, да и у куриных крылышек ее вроде нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, jurykovalev сказал:

Он у них на симе трудится, плюс у Тиктума нет баллов СЛ на лицензию, с которой возможны тесты. 

Эта поправка на пятничные практики же была, разве тесты затронула? Во Мазепин же будет катать, хотя пятницы ему закрыты. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Hansen сказал:

На тесты нужна суперлицензия?

Не суперка, а Лицензия на шаг ниже, A. 

Это только в том году приняли/

На неё нужно 14 очков СЛ, из которых для этой лицензии 5 можно получить от Федерации своей, ещё 5 за дв полных сезона в Евро Ф3 или определённых ещё чемпионатах. 

У Гелаэля есть Суперка для пятниц, которую раздают, увы, всего лишь за 6 гонок в Ф2(или 25 очков, что Шону не светит, естественно, но в Ф2 он давно гоняется)

У Тёрви А лицензия давно есть. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Rookie сказал:

Эта поправка на пятничные практики же была, разве тесты затронула? Во Мазепин же будет катать, хотя пятницы ему закрыты. 

У Никиты 5 баллов за два года участия в Евро Ф3 есть, 5 от федерации наверняка купит, плюс из Картинга 3 очка есть (они не 3 года, а 5 лет действительны) +1 за 10 место в ЕвроФ3 в прошлом году, вот и 14 уже. Ну Никита с 2016 года тестит Ф1, а лицензии прошлые, обычно, никто не отнимает. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...