Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Mighty Punk

Брендон Хартли

Recommended Posts

  В 22.10.2017 в 07:30, nemulat сказал:

Я рассчитывал на 0.5 от Дани, а тут чуть ли не секунда, ужас. Посмотрим как в гонке пойдет, думаю темп будет на 0,3-0,5 хуже Квята

если у тебя есть комп (ну, ты же тут пишешь!!!), то НЕ сложно увидеть, что "хуже" квята, ТОЛЬКО, эриксон!!

 

  В 22.10.2017 в 07:46, denst сказал:

Секунда отставания это уже дно. Секунда это гонщика, который завтра станет пенсионером ф1... Ну не знаю. Скорость она либо есть, либо её нет. Люди у которых она есть, показывают это сразу.  А отговорки можно лепить бесконечно.

а, за 50 (с лишним) гонок, это "сразу"?!

 

 

а, вот это, радует!!

  В 22.10.2017 в 01:12, Idol сказал:

Учитывая скорость напарника- это дно.

 

  В 21.10.2017 в 17:15, Idol сказал:

Похоже Даня в квале последним будет - команда все что смогла сделала.

вот КАК можно к этому относиться, в ветке напарника?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 22.10.2017 в 01:12, Idol сказал:

Учитывая скорость напарника- это дно.

его напарник в квалификациях выступал на ровне в сайнсом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 22.10.2017 в 08:51, rewonmiz сказал:

интересно.. но вот к примеру некто У. Стивенс сел в машину на 1 ГП и проиграл Кобаяши всего 0.5 сек

Ты ещё прошлый век вспомни, ыксперт.

Нужно смотреть на машины нового регламента.

И вот тебе примеры феноменальных результатов в квале в Австралии.

 

Квят - слив 0,4 сек. Сайнсу. С учетом опыта 4-го сезона в Ф1, слив - пропасть.

Окон - слив 0,5 сек. Пересу. С учетом наката на тестах, и опыта с прошлого сезона в Ф1, слив - пропасть.

Вандорн - слив 1 сек. Алонсо. С учетом работы с МакЛарен с прошлого сезона, и предсезонными тестами, слив - пропасть.

Стролл - слив 2 сек. Массе. С учетом подготовки к Ф1, наката на тестах, с предсезонными тестами, слив - пропасть.

 

Что вы тут предъявляете Хартли, севшего впервые в машину по ходу сезона :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 22.10.2017 в 09:05, andre сказал:

Ты ещё прошлый век вспомни, ыксперт.

Нужно смотреть на машины нового регламента.

И вот тебе примеры феноменальных результатов в квале в Австралии.

 

Квят - слив 0,4 сек. Сайнсу. С учетом опыта 4-го сезона в Ф1, слив - пропасть.

Окон - слив 0,5 сек. Пересу. С учетом наката на тестах, и опыта с прошлого сезона в Ф1, слив - пропасть.

Вандорн - слив 1 сек. Алонсо. С учетом работы с МакЛарен с прошлого сезона, и предсезонными тестами, слив - пропасть.

Стролл - слив 2 сек. Массе. С учетом подготовки к Ф1, наката на тестах, с предсезонными тестами, слив - пропасть.

 

Что вы тут предъявляете Хартли, севшего впервые в машину по ходу сезона :facepalm:

ну куда уж мне до всезнающей Оленьки... но я тоже могу пойти по твоей логике:

Райконен слив 0.6 в Австралии, и это чемпион мира... на его фоне Стивенс выглядит мегакруто, первый раз сев в машину на последней гонке 2014 года уступив напарнику всего 0.5... но тут оказывается есть Палмер который слил в австралии Хульку не 1, и даже не 2, а больше ТРЕХ секунд, так что Хартли на его фоне тоже так неплох :bugaga:... давай жги... забывчивая наша

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К чему все эти терки? Вы считаете, что Бран поедет? Не, серьезно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К слову, когда Рик в середине сезона сел за руль ХРТ первую гонку вчистую слил Лиуцци, но в конце сезона уже стабильно был быстрее. Если Хартли хочет выступать в ф1, и в стр хотят того же, то нужно дать ему проехать остальные гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 22.10.2017 в 09:31, Mighty Punk сказал:

К слову, когда Рик в середине сезона сел за руль ХРТ первую гонку вчистую слил Лиуцци, но в конце сезона уже стабильно был быстрее. Если Хартли хочет выступать в ф1, и в стр хотят того же, то нужно дать ему проехать остальные гонки.

ну в квале Рик слил менее 0.6, в гонке был дождь сначала, а после перехода на софт много ошибался, дважды теряя по 10 сек относительно напарника, но в конце тоже убил шины и на последних 10 кругах проиграл еще 27 секунд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 22.10.2017 в 09:30, denst сказал:

Не, серьезно?

Абсолютно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хартли отказался обсуждать с журналистами свое будущее в Ф1

  Цитата

Гонщик Toro Rosso сказал, что не думает о том, как сложится его карьера после Гран При США и концентрируется только на гонке в Остине.

На Гран При США Брендон Хартли проведет свою дебютную гонку в Формуле 1. Пока этот этап – единственный, на который заявлен новозеландский пилот. При этом к следующей гонке в Мексике в Toro Rosso вернется Пьер Гасли, и все еще неизвестно, выступит ли там Даниил Квят.

Хартли заявил, что ничего не знает о том, выйдет ли он на старт Гран При Мексики, и подчеркнул, что старается не думать об этом.

«Я ничего не знаю и даже не думаю об этом, хотя все продолжают задавать мне вопросы, – сказал он. – Мне кажется, вам нужно задать этот вопрос другим людям. Тому, кто принимает решения.

Я стараюсь не думать о том, что может в теории произойти в будущем. Не хочу, чтобы это повлияло на мой дебют в Формуле 1».

Когда один из журналистов отметил, что в паддоке создалось общее впечатление, что Toro Rosso хотела бы продолжить с ним работать на следующих этапах, Хартли сказал: «Вам лучше поговорить с Францом [Тостом, руководителем Toro Rosso]».
Уверенность перед гонкой

Хартли построил себе карьеру в гонках на выносливость и до Гран При США много лет на садился за руль «формул». По словам пилота, в тренировках он успел неплохо изучить поведение машины Формулы 1 в гоночных условиях, но остался недоволен 18-м результатом в квалификации.


«В третьей тренировке у меня был неплохой темп на длинной дистанции, и я остался доволен своей скоростью на новых шинах, – сказал он. – Я не все сделал правильно в квалификации, но на длинной дистанции я чувствую себя уверенно. Кажется, в этом плане я хорошо все понял. Но без топлива и на одном быстром круге – тут нужно учиться и учиться.

Отчасти я разочарован, мне кажется, что я не показал той скорости, которую чувствовал у себя в третьей тренировке. Но я учусь. В целом, я доволен. Перед гонкой я чувствую себя уверенно. В команде очень довольны тем, как я работаю с шинами на дистанции, чему я научился в гонках на выносливость.

Теперь для меня главное – провести гонку "чисто". Набрать очки – это уже просто мечта, будет крайне сложно сделать это с последних позиций. Но если я смогу продвигаться вперед и не будут делать ошибок, то останусь доволен».

Хартли также уверен, что справится со стартом с места, хотя в гонках на выносливость успел от них отвыкнуть: «Стартов с места у меня не было уже очень долго. К несчастью для меня, правила относительно того, как команда может помогать на стартах в Ф1, ужесточили. Но я очень много практиковался и разобрался во всех процедурах.

Что касается борьбы, то да, в WEC у нас длинные гонки, но мы тоже боремся друг с другом на трассе. Об этом я не переживаю. Тем не менее, в первом повороте я не планирую делать глупостей, потому что для меня крайне важно финишировать».

Дополнительная информация: Адам Купер

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ахах))) похоже у него уикенд под девизом, отстаньте от меня , ничего не знаю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодец, лучше держать рот на замке, смысла в лишних словах нет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 22.10.2017 в 11:24, scarlett сказал:

Ахах))) похоже у него уикенд под девизом, отстаньте от меня , ничего не знаю...

Установка Доктора)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 22.10.2017 в 11:30, andre сказал:

Установка Доктора)

Кстати молодец, переадресовал вопросы и все)) а начнешь отвечать и правда скажешь лишнее ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Капец, 1 квала и уже выводы сделали , как о не состоявшемся пилоте. Вы хоть представляете что значит сесть за руль болида впервые? Ну да, весьма вероятно, что звезды из него не выйдет, но добротный середняк вполне может получиться, дайте парню шанс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем вообще притащили этого Хартли в Ф1? Не стоило и темы создавать. Складывается полное впечатление, что он тут будто проездом. Ведь по сути - крепкий он середняк, или жидкий середняк, какая разница, зачем он программе РБ?

 

Как будто просто понадобилось занять кем-то временно освободившееся место, и из какого-то запыленного шкафа достали изрядно поеденного молью "бывшего юниора РБ". 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 22.10.2017 в 11:58, LOL сказал:

Капец, 1 квала и уже выводы сделали , как о не состоявшемся пилоте. Вы хоть представляете что значит сесть за руль болида впервые?

Жаль, что сравнить нынешних напарников СТР на других ГП, возможно, случая больше не представится. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк Уэббер о Брендоне Хартли

  Цитата

«Брендон тогда был незрелым и ещё не знал, как применить свои силы. Он не был готов полностью посвятить себя гонкам, – приводит слова Марка газета The Daily Mail. – В Red Bull не нянчились с молодёжью, но это тоже было своего рода испытанием. Надо было работать засучив рукава и всё преодолевать, а для Брендона это оказалось тяжело. Он мог бы отправиться домой с понуро опущенной головой, но решил всё-таки остаться в автоспорте и продолжать бороться.

В WEC Хартли отлично себя показал, ведь он – быстрый агрессивный гонщик, при этом достаточно молодой, так что он рос и развивался вместе с командой. Там и началась наша дружба. В гонках спорткаров она очень крепкая, ведь вы много времени проводите вместе и выступаете в одном экипаже.

Мы много говорили о том, что пошло не так. Он не сожалел о случившемся, но хотел попытаться всё исправить. В Red Bull ему нужно было лучше использовать те ресурсы, доступ к которым он получил, и налаживать связи с людьми, его окружавшими, обзаводиться союзниками. Его техническая подготовка на высоком уровне. Но именно в WEC, где приходится пилотировать на пределе возможностей машины час за часом, он научился стабильности.

Его слабым местом была физическая подготовка, но он серьёзно занялся велоспортом, и теперь он в прекрасной форме. Брендон – упорный парень, поэтому добился прогресса…

Непривычно, что в Формулу 1 пришёл гонщик не через успехи в молодёжных категориях и не за счёт толстой чековой книжки, а благодаря своему упорству. Это уникальная история и отличная возможность для Хартли. Я знаю, что он просто в восторге, и хотя он не такой уж законченный эгоист, у него есть бойцовские качества. Это такой типичный новозеландский подход – меньше говорить и больше делать».

Мёд конечно, но в конце не очень логично, успехи в молодёжных сериях и чековые книжки это тоже упорство, а Хартли скорее рандом. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикольный Брендон все-таки, запоминается - в отличие от всяких там Эрикссонов...)) Ну, хорошей гонки парню - в замесы не попадать, за трассу не вылетать, благополучно доехать до клетчатого флага. Финиширует - будет молодец, финиширует не последним - будет молодец два раза. :a19:  

Kris_Amon_perezhivaet_za_kareru_Brendona

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 22.10.2017 в 09:05, andre сказал:

Квят - слив 0,4 сек. Сайнсу. С учетом опыта 4-го сезона в Ф1, слив - пропасть.

Окон - слив 0,5 сек. Пересу. С учетом наката на тестах, и опыта с прошлого сезона в Ф1, слив - пропасть.

Вандорн - слив 1 сек. Алонсо. С учетом работы с МакЛарен с прошлого сезона, и предсезонными тестами, слив - пропасть.

Стролл - слив 2 сек. Массе. С учетом подготовки к Ф1, наката на тестах, с предсезонными тестами, слив - пропасть.

Хм. Эпичные провалы в методологии или альтернативный чемпионат? У всех выбрана разница по времени в последнем совместном сегменте квалификации, кроме Квята и Сайнса, у которых взяты времена из первого сегмента. Конечно, 0,4 сек выглядят значительно более впечатляюще, чем жалкие 0,025 сек, но даже в фобстве нужно знать меру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Цитата

На самом деле уже тот факт, что Хельмут Марко отказывается до окончания гонки говорить, что произойдет с составом Toro Rosso после нее, можно считать этому формальным подтверждением. Брендону еще дадут возможность себя показать.

  Показать контент

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 22.10.2017 в 14:32, murgesku сказал:

Хм. Эпичные провалы в методологии или альтернативный чемпионат? У всех выбрана разница по времени в последнем совместном сегменте квалификации, кроме Квята и Сайнса, у которых взяты времена из первого сегмента. Конечно, 0,4 сек выглядят значительно более впечатляюще, чем жалкие 0,025 сек, но даже в фобстве нужно знать меру.

Да, действительно, пример Квята тут не самый удачный.

Но это не отменяет факта, что в этом сезоне наблюдаются проблемы (и заметные) пилотов дебютантов и с меньшим опытом. И это при том, что у них всех был накат на предсезонных тестах на этих машинах. Это к тому, что выводы по первой квале, в случае Хартли, севшего впервые за руль, новой для себя машины - просто смешны. Вот где фобство без меры. Лишь бы ляпнуть, при том, что люди даже не потрудились дождаться гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 22.10.2017 в 14:32, murgesku сказал:

Хм. Эпичные провалы в методологии или альтернативный чемпионат? У всех выбрана разница по времени в последнем совместном сегменте квалификации, кроме Квята и Сайнса, у которых взяты времена из первого сегмента. Конечно, 0,4 сек выглядят значительно более впечатляюще, чем жалкие 0,025 сек, но даже в фобстве нужно знать меру.

да, оленька постоянно какую нибудь отсебятину напишет, за ней даже проверять уже не интересно, обязательно где нибудь преукрасит не в пользу Квята, судьба такая придумывать и на основании своих же выдумок делать заключение, что Квят никакой гонщик, четвертый год одно и то же 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 22.10.2017 в 14:32, andre сказал:

Чем не вариант? Объявить Гасли призовым пилотом STR на следующий сезон, а напарника определить по итогам вот такого экспресс-турнира. Будет, кстати, вполне в духе Red Bull. Даже веселее, чем вся эта чехарда. Но еще и немного честнее. Чуточку, возможно, даже человечнее.

Но Red Bull – это не про человечность. Они же быки, в конце концов…

Чем не ваиант заключено в последних фразах. РБ ни разу не про человечность.

Некий "турнир", объявленный Марко, проходили уже в 2011м. Назывался он "Буэми vs Альгерсуари". Исход этого "турнира"(кто наберет больше очков тот и в дамках ТР) все знают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...