Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (19.09.2017 - 09.07.2018)

Recommended Posts

10 минут назад, Rookie сказал:

И так чем же в итоге руководствовался Маркионе, когда отправил в Заубер Леклера, а не Джови?

В основной команде он не нужен и еще долго.

Значит, нужен. И, видимо, уже сейчас. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Fixxxer89 сказал:

Значит, нужен. И, видимо, уже сейчас. 

И я об этом же:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Fixxxer89 сказал:

Значит, нужен. И, видимо, уже сейчас. 

Неа, меня в этой теме уже убедили, что не нужен. Феррари команда для чемпионов, уже достаточно старых и беззубых, чтобы даже атмосфера не шелохнулась.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Maranellogp сказал:

И я об этом же:floxy:

Да просто из вредности, подгадить Рено. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Rookie сказал:

Да просто из вредности, подгадить Рено. B)

Свитер значит больше вредина, нежели чем патриот итальянофил, интересно:думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Maranellogp сказал:

Свитер значит больше вредина, нежели чем патриот итальянофил, интересно:думы2:

Канадец B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Весельчак_У сказал:

Кстати очень логичный шаг от производителя тракторов! Все ведь помнят с чего начинается Ламборгини?

А Энцо уже строил свои собственные гоночные болиды с V12.

 

Как грицца: Кесарю кесарево, а слесарю - слесарево. :) 

Во-первых Ламборгини начинается на 30 с лишним лет позже Феррари и уже догоняет, а во-вторых трактора - вещь полезная, мирная, а Феррари поднялась и смогла оказаться первой на этом рынке в разрушенной после войны Европе в силу хороших отношений Энцо с Муссолини и на военных заказах. Так что иногда лучше слесарем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Rookie сказал:

И так чем же в итоге руководствовался Маркионе, когда отправил в Заубер Леклера, а не Джови?

В основной команде он не нужен и еще долго.

Это смотря как проявит себя в Заубере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Ferdi сказал:

Во-первых Ламборгини начинается на 30 с лишним лет позже Феррари и уже догоняет, а во-вторых трактора - вещь полезная, мирная, а Феррари поднялась и смогла оказаться первой на этом рынке в разрушенной после войны Европе в силу хороших отношений Энцо с Муссолини и на военных заказах. Так что иногда лучше слесарем.

Просвети в чем догоняет. По количеству проданных авто? Мимо. По обороту и прибыли? Тоже мимо. Приоткрой нам свой страшный инсайд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Ferdi сказал:

Так что иногда лучше слесарем.

Не, с Ламбодкроссом ты не очень удачно зашел. И все из-за ВАГовской унификации. Хочешь поглумиться над сенаторами вот история с циничным концом.:floxy:

http://www.latimes.com/socal/daily-pilot/news/tn-dpt-me-ferrari-20171128-story.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, DevDM сказал:

Это смотря как проявит себя в Заубере.

Титул в Заубере? Это фантастика, да и будет ему 21 год, возраст ни разу не пенсионный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Vt12 сказал:

Штайнер говорит, Джови не нужен.

https://goo.gl/mGsP5i

Могли бы попробывать, там и так пилоты не фонтан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Spectore сказал:
 

Так Шуми и 7 титулов выиграл чисто из робости и неуверенности в себе. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, DevDM сказал:

Просвети в чем догоняет. По количеству проданных авто? Мимо. По обороту и прибыли? Тоже мимо. Приоткрой нам свой страшный инсайд.

Ну вот ты сам признал - в эксклюзивности уже обогнала.:D

Феррари - попса для богачей, которым лень думать. Они сами не знают почему им надо Феррари, просто все слышали про Феррари, все друзья купили Феррари, ну и я куплю. Это как Кока-Кола, Макдональдс для небогачей, качество - ничего особенного, но есть можно.

1 час назад, Vt12 сказал:

Не, с Ламбодкроссом ты не очень удачно зашел. И все из-за ВАГовской унификации. Хочешь поглумиться над сенаторами вот история с циничным концом.:floxy:

http://www.latimes.com/socal/daily-pilot/news/tn-dpt-me-ferrari-20171128-story.html

В данном случае унификация - ничего плохого, у ВАГ хорошие платформы. Вот пусть итальянский автопром сделает свой Кайенн, а мы полюбуемся. Как бы Скудерии не пришлось на базе Гранд Чероки свой джип ваять.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Ferdi сказал:

Вот пусть итальянский автопром сделает свой Кайенн

И что тогда? :)  Ой, уже сделали!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Ferdi сказал:

Скудерии не пришлось на базе Гранд Чероки свой джип ваять.:D

Да конечно, ни Альфа ни Мазерати не сподобились, а Феррари обязательно на Гранд Чероки надо строить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Весельчак_У сказал:

И что тогда? :)  Ой, уже сделали!

 

 

6 минут назад, Vt12 сказал:

Да конечно, ни Альфа ни Мазерати не сподобились, а Феррари обязательно на Гранд Чероки надо строить. 

Спасибо лично Маркионне, это он отменил базу от Чероки для этой Мазерати, так что я почти угадал. Тринадцать лет от концепта до серийного выпуска корпели итальянцы над ним. Но Кайенном ему всё равно не быть. В общем продажа Феррари немцам стала бы огромным технологическим прорывом для бренда, но думаю этого не случится в обозримом будущем по политическам причинам.

Цитата

La Maserati Levante è stata anticipata da 2 prototipi di SUV chiamati entrambi Maserati Kubang. Il primo è stato presentato nel 2003 e il secondo nel 2011.

Nel 2011, la Kubang era realizzata sulla base della Jeep Grand Cherokee. Dopo un'analisi strategica da parte della FCA sulla produzione di serie, l'amministratore delegato Sergio Marchionne decide che il SUV sarà tutto italiano, costruito su una piattaforma non in comune con una Jeep e con motore Maserati.

Questa decisione si è poi tradotta in un ritardo nella messa a punto del progetto Levante, che è stato poi basato sulla piattaforma della Maserati Ghibli ed eredita da essa anche i motori, lo stesso motore V6 da 3 litri benzina e diesel che già equipaggia la berlina modenese.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Ferdi сказал:

Чероки

Чероки это другая модель. Гранд-Чероки.

 

13 минут назад, Ferdi сказал:

В общем продажа Феррари немцам стала бы огромным технологическим прорывом для бренда

Хотя бы десяток этих немецких технологий назовешь?  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Весельчак_У сказал:

Чероки это другая модель. Гранд-Чероки.

Вот же вы тут педанты.:floxy:

Я сократил просто, и так же понятно о чём речь, Чероки - намного менее популярная и известная в народе модель.

11 минут назад, Весельчак_У сказал:

Хотя бы десяток этих немецких технологий назовешь? 

Кстати не только технологическим, но и организационным большим прогрессом было бы, в сравнении с привычной итальянской неразберихой. Ну взгляни например, как та же Ламборгини расцвела в хороших немецких руках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gianluca Petecof, a new student at the #FDA
cf40bc1a599a6baa5c0dcc103eef71d9.jpg
5 Dec 2017
Maranello –The Ferrari Driver Academy has a new driver on its books. Gianluca Petecof, a 15 year old Brazilian, has been chosen to become part of the FDA development programme. He joins Giuliano Alesi, Marcus Armstrong, Enzo Fittipaldi, Antonio Fuoco, Callum Ilott, Charles Leclerc, Robert Shwartzman and Guan Yu Zhou.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, ZeusZee сказал:

Gianluca Petecof, a new student at the #FDA
cf40bc1a599a6baa5c0dcc103eef71d9.jpg
5 Dec 2017
Maranello –The Ferrari Driver Academy has a new driver on its books. Gianluca Petecof, a 15 year old Brazilian, has been chosen to become part of the FDA development programme. He joins Giuliano Alesi, Marcus Armstrong, Enzo Fittipaldi, Antonio Fuoco, Callum Ilott, Charles Leclerc, Robert Shwartzman and Guan Yu Zhou.

Короче парень протеже Шелла, что из себя представляет непонятно. В академии пока как то так.

Звезда Леклер, парень с большим потенциалом Армстронг, Темная лошадка Шварцман, непонятный Алези, карьеру ему дурацкую построили в молодежках, зачем то взяли Айлота, национальный Фуоко, бесполезные Джоу и Фиттипальди. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Maranellogp сказал:

что из себя представляет непонятно.

Типичная академия))

1 минуту назад, Maranellogp сказал:

зачем то взяли Айлота

Ну типа Рб кинули, вдруг что-то полезное, а если нет тоже кинут. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Didi сказал:

Типичная академия))

Это не его Масса как ньюСенну упоминал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...