Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (19.09.2017 - 09.07.2018)

Recommended Posts

30 минут назад, прибалт сказал:

3. Об этом и говорю, Кими катает, собирают инфу, для первого номера. То есть потенциал Кими используется крайне не рационально.

4. И тут согласен. Только Кими нужна не одинаковая машина, а удобная ему.

5. Да мне пофиг кто каким чемпионом считает Кими. Некоторые его считают случайным. А на мой взгляд он скорее трёхкратным случайно не стал. Не упёрся я, а не вижу признаков равенства Феррари и Мерса в этом сезоне. Были близки в начале сезона, и пожалуй всё на этом.

6. Смотрели-то точно один сезон. Только признаков допила под Кими хоть немного я не вижу. Совсем. Он настройками был доволен пару-тройку раз за сезон, что как бы намекает.

3. Опять же даже слухов не было о таком.

4. Так может не стоило ему контракт подписывать, если одинаковая машина ему не подходит? Неужели обещали неодинаковую? Неверю.

5. Зачем опять суть меняешь? Так, конечно, можно долго спорить.

6. На что намекает? Что два отдельных персональных болида никто не строит своим пилотам? Так даже в Мерсе так. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Maranellogp сказал:

Например по ходу чемпионата, в квалификациях и совместных финишах в гонках.

кто сказал вообще, что совместные финиши есть объективное мерило? Потому что так кому-то удобнее?

Вот тебе последняя гонка сезона - Риккардо лучше в квалификации, лучше на старте, лучше по ходу гонки. Но сход, и вуаля, всё порушено.

А Ферстаппену в подобных ситуациях в первой половине сезона я помню какие оды пелись :) Бедненький молодой талант, укатывает партнёра, чёртовы техсходы.

 

Всё это масштабный агрессивный пиар. Я понимаю, когда спортивные функционеры его раскручивают, они бабло гребут, но нам-то на форуме какой профит на него подсаживаться?

 

Риккардо-Ферстаппен 2016-1017  2:0 , вот и вся сказочка на сегодня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, прибалт сказал:

Тут пишут, что СУ Феррари проигрывает в экономичности по топливу не только Мерседесу, но и Рено. Если за зиму не решат проблему, будет тяжело соперничать.

Уверен, что это связано с решением пробем с надежностью 4ой модификации. Доезжали хоть как-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Crimson сказал:

Всё это масштабный агрессивный пиар. Я понимаю, когда спортивные функционеры его раскручивают, они бабло гребут, но нам-то на форуме какой профит на него подсаживаться?

Риккардо-Ферстаппен 2016-1017  2:0 , вот и вся сказочка на сегодня.

Это мое субъективное восприятие. Как я тебе уже говорил болельщиком и почитателем таланта школьника я не являюсь, скорее наоборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lonesome сказал:

 

Ну, разве мог Сидиус предположить, что Вейдер ударится в отцовские эмоции? Надо было сынка все же не так остервенело жарить молниями, а просто вырубить и посадить в темницу. Увлекся Палыч, увлекся, а такие перспективы были. Но тем не менее это не отнимает его гениальности. 

Ну так. Была у Луки Империя. Были лучшие в Галактике кораблестроители, лучшие полководцы, лучшие пилоты. Но увлекся, решил, что всемогущ, что Империя его устоит независимо от того, кто проектирует новую Звезду Смерти, кто командует космофлотом и кто за штурвалами СИД ведет бой. Ну и - ни Луки, не Империи, и теперь Имперский Осколок пытается возродить былое величие. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то имперский марш звучал у нас в теме гораздо раньше.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Могиканин сказал:

Ну тогда я и 2007 тоже забыл. Там до 42-го круга Бразилии, пока Кими в лидеры не вышел, Алонсо тоже титул брал. Это считай целый час чемпионом был... Правда до этого в Китае уже Хэм 25 кругов титул праздновал... Можно еще историю копнуть. Тот же МШ в Хересе-97, например.

Нет. Просто у Алонсо такого папы в боксах не было, а то праздновали. Скажи, чем отличается обгон в последних поворотах от возможного схода на последних кругах. В обоих случаях был финиш претендента и доезд лидера. Претенденты были в Феррари, лидеры нет. Оба красных в 2012 и 2008 испытали радость от добытого в последней гонке и разочарование по её итогам. 

Можешь не видеть и не замечать очевидного, но история от этого не изменится. Ты сказал, что Алонсо не дотянул в фурах до Массы, я возразил, что дотянул. Можно сказать, что перетянул, с учетом 2010 года. 

Сейчас одного уже нет, второй непонятно чего стоит. 

Можно закрывать эти тезисы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, прибалт сказал:

http://www.f1analisitecnica.com/2017/11/gp-abu-dhabi-analisi-gara-senza-olio-la.html?utm_source=feedburner&utm_medium=feed&utm_campaign=Feed%3A+F1AnalisiTecnica+(F1ANALISITECNICA)

 

Тут пишут, что СУ Феррари проигрывает в экономичности по топливу не только Мерседесу, но и Рено. Если за зиму не решат проблему, будет тяжело соперничать.

Надеюсь решат, главное чтобы не возникли и не повылазили какие нибудь недоработки. Надеемся на опыт моторостроительного подразделения фур. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, А. Н. Оуэн сказал:

Надеюсь решат, главное чтобы не возникли и не повылазили какие нибудь недоработки. Надеемся на опыт моторостроительного подразделения фур. 

Или на опыт моторостроения инженеров АМГ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, А. Н. Оуэн сказал:

Надеюсь решат, главное чтобы не возникли и не повылазили какие нибудь недоработки. Надеемся на опыт моторостроительного подразделения фур. 

А это уже от обратной связи Кими все зависит. Инженеры люди подневольные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Rookie сказал:

А это уже от обратной связи Кими все зависит. Инженеры люди подневольные.

Пожалей ветерана, он и так Феррари после обломков от испанца 2014 года, Скудерию на вице титул вытащил. Зря прибалта читаешь что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Maranellogp сказал:

Пожалей ветерана, он и так Феррари после обломков от испанца 2014 года, Скудерию на вице титул вытащил. Зря прибалта читаешь что ли?

Читаю и знаю что Кими может лучше. :yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По ходу дела свитер решил сделать крайне значимым присутствие Феррари в виде ещё и спонсорства Мазерати и Альфы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Xodus сказал:

По ходу дела свитер решил сделать крайне значимым присутствие Феррари в виде ещё и спонсорства Мазерати и Альфы...

И специально для Либертей, припасен Додж...:connie_twiddle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, MSForever сказал:

Или на опыт моторостроения инженеров АМГ))

Кому что. 

Можно слазить в профиль (мобильная не показывает), но ты мне подсказываешь что ты болеешь за мерсов. Посмотрим, может ты будешь, наравне с теми кто предрекает очередной мерсосезон, прав. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Vt12 сказал:

3. Опять же даже слухов не было о таком.

4. Так может не стоило ему контракт подписывать, если одинаковая машина ему не подходит? Неужели обещали неодинаковую? Неверю.

5. Зачем опять суть меняешь? Так, конечно, можно долго спорить.

6. На что намекает? Что два отдельных персональных болида никто не строит своим пилотам? Так даже в Мерсе так. 

3. Зачем нужны какие-то слухи? Если потенциал Кими используется на полную, или близко к тому, это видно сразу.

4. Мы ведь не знаем что там, в контракте. Может пообещали прислушиваться к его пожеланиям, да кинули. Ты правильно говоришь, что можно допиливать под пилота не глобально, понемногу. По сути титул 2007 года был взят таким образом.

5. Ничего я не меняю. Ты сказал, что Феррари была быстрее в 4 ГП, и можно было бороться за титул. По мне, эти 4 ГП, доказательство обратного. Тем более в реальности Феррари была быстрейшей машиной только в двух ГП.

6. Мерс тут не при чём. Там совершенно другая ситуация по пилотам. Один опытный многократный, несколько лет в команде, Второй новичок команды, с нулём побед и поулов в предыдущей карьере. В этой ситуации у Мерседеса нет выбора, кроме как поставить на чемпиона. У Феррари ситуация совершенно другого толка. Оба пилота опытные (один так вообще самый опытный в пелотоне). Оба чемпионы, оба не первый год в команде. И вот от этого преимущества Феррари добровольно отказалась, сделав ставку на одного, как в Мерсе. И не надо говорить, что Кими надо строить какой-то сильно персональный болид. В 2007 году была разница по шасси с середины сезона, но разница не радикальная. Ил пример сезона 2009. После травмы Массы болид не развивался, но Феррари сделал правки в болиде Кими, и это сразу дало результат. Даже в сезоне 2016 есть пример. Кими летом настроили рулевое, и он регулярно стал опережать напарника в квалах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Xodus сказал:

По ходу дела свитер решил сделать крайне значимым присутствие Феррари в виде ещё и спонсорства Мазерати и Альфы...

Серёжа копит козыри. Угрожать уходом Феррари и ещё двумя командами круче, чем уходом только Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, прибалт сказал:

Серёжа копит козыри. Угрожать уходом Феррари и ещё двумя командами круче, чем уходом только Феррари.

Титульник не владелец, Маркионе не может угрожать уходом Заубер и Хаас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Rookie сказал:

Титульник не владелец, Маркионе не может угрожать уходом Заубер и Хаас.

Тем ни менее уход Альфы серьезно усложнит положение Заубера, а Хаас кроме потери спонсора ещё придётся искать нового разработчика элементов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Xodus сказал:

Тем ни менее уход Альфы серьезно усложнит положение Заубера, а Хаас кроме потери спонсора ещё придётся искать нового разработчика элементов. 

Заубера что не существовал до Альфы? Как-нибудь и дальше проживет. Точно также как и Хаас.

Думать что весь мир вращается вокруг тебя частая ошибка, жаль будет если и Феррари ее совершит.

Но в любом случае это будет любопытно посмотреть на развитие ситуации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Xodus сказал:

Тем ни менее уход Альфы серьезно усложнит положение Заубера, а Хаас кроме потери спонсора ещё придётся искать нового разработчика элементов. 

Вся фишка проталкиваемой инициативы Либерти это снижение расходов, перераспределение доходов и реформа регламента, которая позволит уплотниться пелетону, задумка по крайней мере такая. 

Сомневаюсь что команды средней руки будут сильно против.

Я сильно сомневаюсь в успешности шантажа объединённой организации Тодта, Керри и Брауна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

da2d1cc2fcc82bd8b20e7be670b0cef9o.gif

84dd444a95c7364d13985c7189c50875o.gif

эволюции   2010-2013 гг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, прибалт сказал:

Серёжа копит козыри. Угрожать уходом Феррари и ещё двумя командами круче, чем уходом только Феррари.

Это уже не угроза, а игра мускулами. Мерсам и остальным такой демарш может только снится. 

Ну а что, пусть американские владельцы и дальше  выпендриваются. 

Что не говори, а рука мастера чувствуется. В принципе, что собственно происходит. То,  чем угрожали всегда команды в борьбе за свои права с Берни обретает хотя бы какие-то очертания. Желающие могут присоединяться или согласиться с особой ролью фур в Ф1. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Xodus сказал:

Тем ни менее уход Альфы серьезно усложнит положение Заубера, а Хаас кроме потери спонсора ещё придётся искать нового разработчика элементов. 

Неужели не понятно, что Хаас пришёл под жёсткие гарантии фур, а Заубер давно уже определился. То что сейчас происходит, это разработанный заранее план в действии. План по возврату контроля над ф 1. Можно и из  за кулис руководить и неважно кто на бумаге  владелец. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Wals сказал:

эволюции   2010-2013 гг

Наглядно. А если с 2015-2017 сравнить то весьма простенько.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...