MSForever Опубликовано 09.07.2018 13:08 Известный итальянский блоггер Лео Туррини прокомментировал обвинения Mercedes в адрес Ferrari после финиша Гран При Великобритании. Ставший вторым Льюис Хэмилтон, как и босс команды Тото Вольф, недвусмысленно намекнул, что Кими Райкконен выбил его на первом круге намеренно. «Сговор в Ferrari? Знаете, я ничего не заметил. Можно ли сказать что-то большее? – написал Туррини в своем блоге. – Да, я считаю, что Райкконен заслуженно получил штраф, хотя, наверное, 10 секунд – это много. Но намеки на тактику, направленную на устранение соперников, – это бред, недостойный четырехкратного чемпиона мира, и полное неуважение по отношению к Кими – одному из самых корректных гонщиков на трассе. Похоже, что, несмотря на все свои достижения, Хэмилтон не усвоил одну вещь: надо уметь проигрывать. А еще нас, итальянцев, называют нытиками…» Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 09.07.2018 13:12 33 минуты назад, Rebus сказал: помимо того, что у феррари очевидно лучший болид, коли на явно мерсовской трассе и с резиной были сильнее Трасса была мерсовской, потому что у Мерсов был лучший движок, а тут 80% трассы едут в пол. Теперь лучший движок у Феррари => трасса ферраристская. А насчёт резины: Себ убил Софт раньше Боттаса, на М Боттас тоже догонял... Резина Мерс скорее спасала... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 09.07.2018 13:19 23 минуты назад, Runa сказал: https://www.motorsportmagazine.com/reports/f1/2018-british-grand-prix-report#.W0M97wiP4KU.twitter Хьюз пишет, что Феррари сейчас может более агрессивно использовать вторую спецификацию СУ. И можно сказать наблюдая за машинами не только Феррари, но и за машинами Хаас и Заубер, что СУ Феррари имеет преимущество, не большое, но значимое. В Феррари также очень умно используют СУ, они не боятся включать на первых кругах квалификационный режим, даже несмотря на небольшой ущерб в конце стинта. Задача Себа в гонке состояло в том чтобы нарастить преимущество в более чем 5 сек, знаю что Боттас под конец отрезка сократит отставание, но все равно в Феррари имели запас чтобы ответить на любую подрезку со стороны Боттаса Нужная большая уверенность и мощность чтобы так вести гонку против Мерседес. У Феррари была более быстрая машина и очень эффективными аэродинамическими новинками. На данный момент последние обновления Мерса нейтрализованы. ну вот, а тут писали что Хэм уехал бы в круиз-контроле в точку очевидна все же разница между диванными и теми, кто профессионал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 09.07.2018 13:19 4 минуты назад, MSForever сказал: Похоже, что, несмотря на все свои достижения, Хэмилтон не усвоил одну вещь: надо уметь проигрывать. Да усвоил он все. Просто давно не проигрывал и забыл. Посмотрим как дальше будет, если сохранится нынешняя тенденция - не начнет ли Хэм разваливаться в моральном плане (в Мерсе знают о такой возможности, и всячески стараются оберегать его мотивацию). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 09.07.2018 13:20 Только что, Хиртиэ сказал: ну вот, а тут писали что Хэм уехал бы в круиз-контроле в точку очевидна все же разница между диванными и теми, кто профессионал. Только профессионал забыл учесть чито-резину. По чистой скорости на одном круге какбэ никто не доказывал, что у Мерса было преимущество. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 09.07.2018 13:26 3 минуты назад, Могиканин сказал: Только профессионал забыл учесть чито-резину. По чистой скорости на одном круге какбэ никто не доказывал, что у Мерса было преимущество. ну да... конечно он что-то забыл, а ты все учёл) только почему-то он работает там, а ты сидишь тут Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parttimewriter Опубликовано 09.07.2018 13:29 В 07.07.2018 в 19:34, Rookie сказал: Ни разу его так не называли. Реплика Феррари, это Хаас. опровергаешь один фейк другим? у Хааса коробка феррари и поэтому точки крепления задней подвески предопределены для них в остально это другая машина - просто внимательно рассмотри обтекатели, рычаги, понтоны В 07.07.2018 в 19:41, Хиртиэ сказал: Сегодня об этом Попов говорил, он то в отличие от нас в паддоке много чего слышит. Попов в технике полный ноль 21 час назад, Xodus сказал: А была нужда в первом пейскаре вообще? Там что спец техника пересекала трассу? там болид был на внешке поворота емним в таких случаях теперь всегда СК выпускают ибо есть вероятность, что туда же так же кто-то еще прилетит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 09.07.2018 13:30 Только что, parttimewriter сказал: Попов в технике полный ноль да что вы говорите)) лучше него разбираетесь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 09.07.2018 13:32 В 07.07.2018 в 17:41, Хиртиэ сказал: Сегодня об этом Попов говорил, он то в отличие от нас в паддоке много чего слышит. И что он услышал в паддоке Сильверстоуна, комментируя из комнаты в Останкине? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 09.07.2018 13:35 Только что, leonid84 сказал: И что он услышал в паддоке Сильверстоуна, комментируя из комнаты в Останкине? я говорил в целом - у человека его профессии и опыта - куда больше в принципе знаний и инсайдов, чем у всех местной диванной братии. Кто-то туда может попасть по билетику зрителя, а кто-то ходит там, общается, берет интервью. Но если тут считают, что знаний в голове и опыта больше чем у Попова, то у них есть все шансы подать резюме на работу и занять его место. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 09.07.2018 13:41 2 минуты назад, Хиртиэ сказал: я говорил в целом - у человека его профессии и опыта - куда больше в принципе знаний и инсайдов, чем у всех местной диванной братии. Кто-то туда может попасть по билетику зрителя, а кто-то ходит там, общается, берет интервью. Но если тут считают, что знаний в голове и опыта больше чем у Попова, то у них есть все шансы подать резюме на работу и занять его место. Попов в лучшем случае на полсезона ездит И на фоне коллег, конечно, много в чём уступает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parttimewriter Опубликовано 09.07.2018 13:46 14 минут назад, Хиртиэ сказал: да что вы говорите)) лучше него разбираетесь? судя по некоторым его комментариям касательно технической части - да Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 09.07.2018 13:47 2 минуты назад, Хиртиэ сказал: я говорил в целом - у человека его профессии и опыта - куда больше в принципе знаний и инсайдов, чем у всех местной диванной братии. Кто-то туда может попасть по билетику зрителя, а кто-то ходит там, общается, берет интервью. Но если тут считают, что знаний в голове и опыта больше чем у Попова, то у них есть все шансы подать резюме на работу и занять его место. Попов максимум что может - передать чужие слова, которые ему повезет услышать в паддоке. И хорошо еще если не перепутает ничего или не так поймет. Считать его экспертом... А в части чего написал Хьюз, то там тоже много вопросов: Цитата There wasn’t even a contest off the line: the red rocket blitzed it, deeming Hamilton’s pole heroics meaningless. Forced to give space to the Ferrari, he lost further momentum – allowing the other Mercedes of Bottas through on his inside. Красная ракета мимо Льюиса просвистела, понимаешь... да такую ударную волну за собой понесла, что тому еще и напарника, стартовавшего аж четвертым, пропустить пришлось... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jefchen Опубликовано 09.07.2018 13:47 36 минут назад, MSForever сказал: Известный итальянский блоггер Лео Туррини прокомментировал обвинения Mercedes в адрес Ferrari после финиша Гран При Великобритании. Ставший вторым Льюис Хэмилтон, как и босс команды Тото Вольф, недвусмысленно намекнул, что Кими Райкконен выбил его на первом круге намеренно. «Сговор в Ferrari? Знаете, я ничего не заметил. Можно ли сказать что-то большее? – написал Туррини в своем блоге. – Да, я считаю, что Райкконен заслуженно получил штраф, хотя, наверное, 10 секунд – это много. Но намеки на тактику, направленную на устранение соперников, – это бред, недостойный четырехкратного чемпиона мира, и полное неуважение по отношению к Кими – одному из самых корректных гонщиков на трассе. Похоже, что, несмотря на все свои достижения, Хэмилтон не усвоил одну вещь: надо уметь проигрывать. А еще нас, итальянцев, называют нытиками…» да фигня это все. неужели они думают что в борьбе за титулы в команде не обсуждают возможные варианты? конечно разговоров за прямой вынос не идет наверняка, но установка бороться максимально жестко до контактов для Кими против Хэма есть, точно так же как для Боттаса с Феттелем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 09.07.2018 13:47 Только что, parttimewriter сказал: судя по некоторым его комментариям касательно технической части - да ну как написал выше - пишите резюме ) вас возьмут на высокооплачиваемую работу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 09.07.2018 13:48 9 минут назад, Хиртиэ сказал: я говорил в целом - у человека его профессии и опыта - куда больше в принципе знаний и инсайдов, чем у всех местной диванной братии. Кто-то туда может попасть по билетику зрителя, а кто-то ходит там, общается, берет интервью. Но если тут считают, что знаний в голове и опыта больше чем у Попова, то у них есть все шансы подать резюме на работу и занять его место. В журналистике не главное знать, главное преподнести так, чтоб пипл схавал. По этому слова журналистов частенько следует "делить на шестнадцать", в связи с этим, не то чтоб с наших диванов лучше видно, с наших диванов сказать можно "не оглядываясь на редакцию" и прочую байду. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 09.07.2018 13:49 Только что, Могиканин сказал: Считать его экспертом... А в части чего написал Хьюз, то там тоже много вопросов: считать кого надо экспертом? тебя? а Хьюзу задавай вопросы, не стесняйся Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parttimewriter Опубликовано 09.07.2018 13:49 1 минуту назад, Хиртиэ сказал: ну как написал выше - пишите резюме ) вас возьмут на высокооплачиваемую работу а насколько она высокооплачиваемая? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 09.07.2018 13:50 1 минуту назад, AVB сказал: В журналистике не главное знать, главное преподнести так, чтоб пипл схавал. стесняюсь спросить, а вы журналист, чтобы так заявлять? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 09.07.2018 13:51 5 минут назад, Хиртиэ сказал: я говорил в целом - у человека его профессии и опыта - куда больше в принципе знаний и инсайдов, чем у всех местной диванной братии. Кто-то туда может попасть по билетику зрителя, а кто-то ходит там, общается, берет интервью. Но если тут считают, что знаний в голове и опыта больше чем у Попова, то у них есть все шансы подать резюме на работу и занять его место. У Альберта Фабреги знаний и опыта еще больше, он работал в командах Ф1, а сейчас технический комментатор на Мовистар, журналист с постоянной аккредитацией в паддоке, который не пропускает ни один гран-при. Даже Спектор, которая не любит испанцев, постоянно здесь его постит. Так вот знаний у него куда как поболе, чем у Попова. Я ссылаюсь на его опыт и знания. Альберт опровергает эти сплетни, пишет что хотя инженеры Заубер тесно работают с Феррари, тем не менее швейцарцы собрали отличную команду инженеров, которым хватает своего ума строить самостоятельно болид+актуальный двигатель Феррари, который сейчас лучший Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 09.07.2018 13:51 Только что, parttimewriter сказал: а насколько она высокооплачиваемая? Ну предполагаю в энное количество раз больше вашей нынешней зп Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parttimewriter Опубликовано 09.07.2018 13:52 Только что, Хиртиэ сказал: Ну предполагаю в энное количество раз больше вашей нынешней зп о! ты и мою зп знаешь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 09.07.2018 13:53 Только что, Rookie сказал: У Альберта Фабреги знаний и опыта еще больше, он работал в командах Ф1, а сейчас технический комментатор на Мовистар, журналист с постоянной аккредитацией в паддоке, который не пропускает ни один гран-при. Даже Спектор, которая не любит испанцев, постоянно здесь его постит. Так вот знаний у него куда как поболе, чем у Попова. Я ссылаюсь на его опыт и знания. Альберт опровергает эти сплетни, пишет что хотя инженеры Заубер тесно работают с Феррари, тем не менее швейцарцы собрали отличную команду инженеров, которым хватает своего ума строить самостоятельно болид+актуальный двигатель Феррари, который сейчас лучший я ж не говорю что Попов лучше каких-то западных профессиональных журналистов, но то что у него знаний больше и опыта любого тут из нас - это факт) а кто в этом сомневается, в третий и последний раз советую обратиться в отдел кадров по его месту работу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 09.07.2018 13:54 Только что, parttimewriter сказал: о! ты и мою зп знаешь? я написал предполагаю)) могу добавить - уверен, что у Попова она горааааздо выше Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serpeant Опубликовано 09.07.2018 13:54 2 часа назад, SAS_17 сказал: Это как дважды отрывы ликвидировались? Может я не ту гонку смотрел?! Сейфти-кар сколько раз выезжал? Два Выходит, не ту) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах