Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (19.09.2017 - 09.07.2018)

Recommended Posts

14 часов назад, Maranellogp сказал:

Рено о чем прямо Прост и говорил. Вот и ждут французы кого первого кинут, Окона или Леклера. Для развития что одного что другого идеальный вариант, но место одно.

Для Леклера - да, а для Окона - какая выгода? Это вариант Хюлькенберга - середняк на середняк

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, leonid84 сказал:

Для Леклера - да, а для Окона - какая выгода? Это вариант Хюлькенберга - середняк на середняк

Это какой то уникальный середняк с достижениями в молодежных сериях покруче чем у любого современного топа. Наверное потому что не середняк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леклер не нужен.

Q: Would you like Lewis as a teammate at some point?
Sebastian Vettel: I prefer Kimi, to give you my honest answer. But why not?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Весельчак_У сказал:

если бы был выбор м/у Риком и Леклером (вот прям сейчас, в 03.06.2018 в 10:09 Мск) и выбор зависел от меня, то только Рик - без вариантов. Вместо любого из нынешних - без разницы. А если расширить выбор, то Хэмильтон и Ферстаппен. :)

А если бы у тебя был выбор посадить в Феррари Риккардо из ТР на примере РБ в 2014 году, то посадил бы? Что то я сомневаюсь. 

Ферстаппен талант спору нет, но опять же засиял во всей красе в РБ, так зачем Макс если у самих такой же самородок сидит?

Хэмильтон быстр, спору нет, но есть ли мотивация?

5 часов назад, Весельчак_У сказал:

1. Шумахер. Джордан-91... это что вообще такое? Команда дебютант. :) Бенеттон. в 92-м (91-й в экс СССР не транслировали) Бенеттон ну никак на топ не тянул, подбирали то что упадет... в 93-м поближе, но все равно далековато. В 94-м взлет Бенеттона выглядел откровенным чудом. Характер очень мягкий. 

Только вот команда Бенеттон сообразила быстро что к чему не побрезговав отправить на улицу боевого пилота ради Шумахера. На безусловный топ может Бенеттон и не тянул, но свою победу раз в год регулярно собирал, самый отличный вариант для молодого пилота. Да и на момент прихода Михаэля за команду выступал трехкратный чемпион мира. Ну и состав Феррари как то сразу оказался слабее состава Бенеттона в 1992 году.

5 часов назад, Весельчак_У сказал:

2. Хаккинен. Лотос, тогда это было что то нынешнего Заубера или Вильямса, ну может чуть лучше. В 93-м вроде попал в топ-команду, но оказался на скамейке запасных. Вообще он почти попал в "клуб 100 гран-при без побед". 99-ю гонку он таки выиграл, в том самом Хересе-97. думаю здесь многие помнят как он её выиграл. Характер отсутствует. Не женат.

В 93 он там оказался по нелепой случайности, высаживать Андретти нужно было уже после пятой гонки. Мика пережил страшную аварию где чудом выжил, о чем ты сам прекрасно знаешь. Характер может и мягкий, но это единственный кто мог составить конкуренцию Шумахеру в расцвете сил на более менее равных болидах. Правда измотала эта конкуренция фина почти полностью, но сезон 2000 был лучшим в его карьере.

5 часов назад, Весельчак_У сказал:

3. Вильнев. Сразу в топ команде, и сразу борьба за титул, аж до Японии. на следующий год - титул! но начал играть в орлянку, связался с пиратами и покатился… Жаден. Ради денег готов на все. Характер прескверный. Не женат.

Попал в топ благодаря успехам в американских гонках, при дебюте был хуже Хилла, явился причиной ухода Ньюи из команды. За топ болидом казался топом, но неудачный год показал истинное лицо.

5 часов назад, Весельчак_У сказал:

4. Алонсо. Год в Минарди, год в ауте. В 2003-м в Рено, но чота сильно сомневаюсь нашлось много смельчаков, поставивших тогда деньги на титул Рено. Характер мерзкий. Не женат.

Перед годом в Минарди явился причиной раздора и битвы Бриаторе (считай Рено) и Тодта (Феррари). Последний обещал дебют в Просте на 2001 год, далее без гарантий, Бриаторе дебют за Минарди, с последущим выступлениям за Рено, из за него оказался за бортом Баттон. Безусловный win Флава.

5 часов назад, Весельчак_У сказал:

5. Райкконен. сразу Win - удачно заскочил в Заубер! на второй год сразу в топ-команду, казалось бы еще один Win! но оказалось что это сплошной feil, до самого перехода в Феррари. Переход этот - Epic Win! А потом опять feil. Ждем очередной win? Много пьет и всегда простужен. Характер скрытный. 

С фейлом не соглашусь, для молодого пилота однозначный win. Как оказалось и для всего Мака. Самые большие победы прошлом, докатываем на ностальгии.

6 часов назад, Весельчак_У сказал:

6. Хэмильтон. Как Вильнев - сразу в топ и борьба за титул. В отличии от Жака, сильно повезло с переходом на гиперсамовоз. Характер скрытный. Не женат.

По сравнению с Жаком обладатель большого таланта, что не позволил скатиться в подвал как некогда это удалось канадцу, а оказаться в гипервозе.

6 часов назад, Весельчак_У сказал:

7. Феттель. дебют в качестве костыля в БМВ. потом год в ТороРо... и наконец Ред Булл с Ньюи. не помню сейчас, но сомневаюсь что перед 2009-м РБР воспринимали как сильнейшую команду. Хотя топ, бесспорно. Очень хороший и веселый человек. Характер скрытный. 

Еще один яркий пример ставки на молодого пилота от доктора Марко. А куда должен был перейти пилот после ТР с поддержкой РБ с картинга?

6 часов назад, Весельчак_У сказал:

8. Росберг. дебют и 4 сезона в Вильямсе, который уже далеко не торт. переход в экс-Браун.... и таки на 5-й сезон уже имел шансы! Характер мягкий. 

Характер каменный (с талантом хуже), выдержал пресс от Хэмильтона, ушел на пике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Maranellogp сказал:

Это какой то уникальный середняк с достижениями в молодежных сериях покруче чем у любого современного топа. Наверное потому что не середняк.

Середняк - команда.

Одну середняцкую команду на другую середняцкую

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, leonid84 сказал:

Середняк - команда.

Одну середняцкую команду на другую середняцкую

Команда заводская, сегодня середняк, завтра топ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Maranellogp сказал:

Команда заводская, сегодня середняк, завтра топ.

Кто???

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, leonid84 сказал:

Кто???

Так о Рено же речь. явно не об индийской силе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, это не ошибка. специально разместил здесь, а не в "делах". молодежь должна это увидеть, ну хоть такой короткий отрезок. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Весельчак_У сказал:

нет, это не ошибка. специально разместил здесь, а не в "делах". молодежь должна это увидеть, ну хоть такой короткий отрезок. 

На самом деле меня удивляет пит-лейн, начинающийся после шпильки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, leonid84 сказал:

На самом деле меня удивляет пит-лейн, начинающийся после шпильки

Кто постарше и видел гонки начала 80х, тот помнит что изначально пит-лейн именно там и располагался. Наверное после 86го его перенесли туда, где он сейчас, там один год не было гонки, вот тогда и провели работы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, enisei сказал:

 

видел я это видео, интересно конечно, но есть вопросики. :)

провода идут от "MGU-H" и от "MGU-K" каждый к своему блоку контроля, и дальше из них выход только к одной из двух батарей. на картинке батареи между собой электрически не связаны ничем, разве что логично предположить что охлаждающий контур подключен и ко второй батарее, но это не электро. 

 

Вопросы:

1. какой смысл закачивать энергию от "MGU-H" только в "хит-батарею"? единственная его функция только турбину подкручивать?

2. получается что здесь две отдельные, независимые друг от друга (от слова вообще) системы? 

3. энергии получаемой одной из "полубатарей", причем от одного только "MGU-K", хватает для запитывания этого же самого "MGU-K" полностью на весь круг? Энергия от "MGU-H" для него вообще не нужна?

тут я вижу три варианта:

1. в Феррари сыграли на опережение, и фактически наполовину уже работают без "MGU-H" (который по такой схеме обслуживает только сам себя)

2. это фейк

3. в видео рассказывается что-то другое, а картинка... просто картинка. :) 

 

В уважением, ваш Генеральный Диванный Эксперт. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый рекорд стоимости авто: 4,3 миллиарда рублей

https://auto.mail.ru/article/69167-novyi_rekord_stoimosti_avto_4_3_milliarda_rublei/

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие у нас планы на Канаду? Кому трасса подходит и что там было в прошлом году? Не помню вообще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, astor сказал:

Какие у нас планы на Канаду? Кому трасса подходит и что там было в прошлом году? Не помню вообще.

 

Последнее время мы там неплохо смотримся, но вот победить не можем. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, astor сказал:

Какие у нас планы на Канаду? Кому трасса подходит и что там было в прошлом году? Не помню вообще.

В прошлом году был суперпрорыв Сэба после того, как его на старте подбили. А вообще, у Феттеля в Канаде всегда все не очень :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Spectore сказал:

В прошлом году был суперпрорыв Сэба после того, как его на старте подбили. А вообще, у Феттеля в Канаде всегда все не очень :) 

Максимка если не ошибаюсь?, а кто выиграл? надо наверное на сликах пересмотреть. Большиство гран при помню, а этот вообще пусто :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Spectore сказал:

В прошлом году был суперпрорыв Сэба после того, как его на старте подбили. А вообще, у Феттеля в Канаде всегда все не очень :) 

Ну там ваши инженеры ведь проявили чудеса героизма: дождались снятия СК, потом только в боксы позвали крыло менять :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, BATTD сказал:

Ну там ваши инженеры ведь проявили чудеса героизма: дождались снятия СК, потом только в боксы позвали крыло менять :trollface:

мы по другому не умеем :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, astor сказал:

мы по другому не умеем :floxy:

Но было весело. От смеха, я чуть пивом не захлебнулся. Повторите на бис? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, BATTD сказал:

Но было весело. От смеха, я чуть пивом не захлебнулся. Повторите на бис? :D

Чтобы уж наверняка? :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Spectore сказал:

Чтобы уж наверняка? :crazy:

Нидаждётися! Я теперя готов к такому повороту событий :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, BATTD сказал:

Нидаждётися! Я теперя готов к такому повороту событий :trollface:

Пить бросили? :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Spectore сказал:

Пить бросили? :crazy:

Нидаждётися!  :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...