Lonesome Опубликовано 27.03.2018 07:27 Только что, Hansen сказал: И когда же Маку и Уильямсу платили сотку ежегодно за просто так? Ну, мерседесу же тоску тоже просто так никто не платит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 27.03.2018 07:28 2 минуты назад, Lonesome сказал: А когда у Макларена и Вильямса были такие же комфортные условия, Хилла ничего не возмущало? Когда Мерсы его спросили об этом, он жестко ответил "Ээ.." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 27.03.2018 07:28 1 минуту назад, Lonesome сказал: А когда у Макларена и Вильямса были такие же комфортные условия, Хилла ничего не возмущало? Не помню ничего подобного тому, что с 2015 делают Цетше с Маркионне. На самом деле они уже превратили бывшую Формулу 1 в собственную альтернативную серию. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DevDM Опубликовано 27.03.2018 07:28 3 минуты назад, Lonesome сказал: А когда у Макларена и Вильямса были такие же комфортные условия, Хилла ничего не возмущало? Тю, а нас то за что? (с) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 27.03.2018 07:29 2 минуты назад, Hansen сказал: И когда же Маку и Уильямсу платили сотку ежегодно за просто так? Хилл про сотку не упоминал даже, он о другом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 27.03.2018 07:29 10 минут назад, Ferdi сказал: А все остальные, не имеющие собственных СУ, значит, ратуют за интересы спорта? Каждый пытается прикрыть свою пятую точку и поместить ее в наиболее благоприятные с точки зрения комфорта условия. Феррари и Мерседес делают то же самое. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 27.03.2018 07:30 Только что, Ferdi сказал: Не помню ничего подобного тому, что с 2015 делают Цетше с Маркионне. На самом деле они уже превратили бывшую Формулу 1 в собственную альтернативную серию. Вообще регламент делает один лишь Цетше, а до этого делал один лишь Матешиц и так далее. Это не вопрос Мерседеса, Феррари, РБР, Макларена, Вильямса или кого-то другого. Это вопрос ФИА и лично их руководящих органов. Я соглашусь, что такая ситуация ненормальна и я думаю, что Свитер уже начал понимать, что его намерены прокинуть, но тут все же в первую очередь все зависит от ФИА, а не от команд. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 27.03.2018 07:31 2 минуты назад, Lonesome сказал: Ну, мерседесу же тоску тоже просто так никто не платит. Так вот они и идут на договорняк с Феррари, чтобы и доминирующие моторы сохранить и бабла выбить в новом ДС. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Весельчак_У Опубликовано 27.03.2018 07:31 21 минуту назад, Corman сказал: И обгонов станет ещё меньше. согласен, некоторые про паровозик Трулли уже забыли, или еще не знают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilsergej Опубликовано 27.03.2018 07:31 5 минут назад, Hansen сказал: И когда же Маку и Уильямсу платили сотку ежегодно за просто так? Маку последние 3 года Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 27.03.2018 07:32 2 минуты назад, Vt12 сказал: Хилл про сотку не упоминал даже, он о другом. Он про все. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 27.03.2018 07:33 Только что, Spectore сказал: А все остальные, не имеющие собственных СУ, значит, ратуют за интересы спорта? Каждый пытается прикрыть свою пятую точку и поместить ее в наиболее благоприятные с точки зрения комфорта условия. Феррари и Мерседес делают то же самое. Когда у моториста есть своя собственная команда, да плюс если он как обычно - гигантский концерн, это зло неисправимое практически и спорт на глазах превращается в цирк. Укротитель тигров Мерседес и клоуны из Феррари у них на разогреве. Тогда ФИА должна замерять мощность раз в месяц и нивелировать разницу своими способами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 27.03.2018 07:33 Только что, Hansen сказал: Он про все. Не согласен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Весельчак_У Опубликовано 27.03.2018 07:33 5 минут назад, Hansen сказал: И когда же Маку и Уильямсу платили сотку ежегодно за просто так? Во первых не за просто так, а за исторические заслуги. А во вторых Хилл ведь не только про Феррари, но и про Мерседес пишет. или им тоже $100 млн платят? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corman Опубликовано 27.03.2018 07:35 21 минуту назад, ilsergej сказал: Их станет больше, потому что на трассе одновременно будут находиться машины с разным количеством топлива. Неужели это не очевидно ? Скрытый текст К сожалению не очевидно. Есть несколько причин, почему обгонов не станет больше при возвращении дозаправок в нынешнее время. http://bleacherreport.com/articles/2611749-why-the-return-of-refuelling-would-be-bad-for-formula-1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 27.03.2018 07:35 1 минуту назад, Весельчак_У сказал: Во первых не за просто так, а за исторические заслуги. А во вторых Хилл ведь не только про Феррари, но и про Мерседес пишет. или им тоже $100 млн платят? Если не ошибаюсь, то за заслуги платят ещё паре команд, но поменьше. И только сотка Феррари огромной костью застряла в горле всех неравнодушных. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 27.03.2018 07:37 2 минуты назад, Ferdi сказал: Когда у моториста есть своя собственная команда, да плюс если он как обычно - гигантский концерн, это зло неисправимое практически и спорт на глазах превращается в цирк. Укротитель тигров Мерседес и клоуны из Феррари у них на разогреве. Тогда ФИА должна замерять мощность раз в месяц и нивелировать разницу своими способами. Вы вроде с твиттером на ты. Напишите Тодту. Не сомневаюсь, ваше негодование не останется неуслышанным. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hemul Опубликовано 27.03.2018 07:37 7 минут назад, Lonesome сказал: А когда у Макларена и Вильямса были такие же комфортные условия, Хилла ничего не возмущало? Нет. Потому как тогда он был пилотом. А теперь зритель. Я тоже зритель. И тоже возмущен. Но если мне заплатят немножко миллионов долларов, я тоже буду со всем согласен и яростно защищать Мерседес, Феррари и кого угодно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 27.03.2018 07:37 1 минуту назад, Весельчак_У сказал: Во первых не за просто так, а за исторические заслуги. А во вторых Хилл ведь не только про Феррари, но и про Мерседес пишет. или им тоже $100 млн платят? Ну вот они и желают все помять на двоих, и деньги и регламент. Вильямс тоже историческая команда, но получают за это не 100, а всего 10. Мак кстати вообще за это не получает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Весельчак_У Опубликовано 27.03.2018 07:37 6 минут назад, Ferdi сказал: Не помню ничего подобного на самом деле меняется не так и много. Бюджет топов сейчас около $500 млн? У средних и ниже около 100-120. в 5 раз примерно. Угадай, какой была разница лет 30 назад. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hemul Опубликовано 27.03.2018 07:38 Только что, Spectore сказал: Вы вроде с твиттером на ты. Напишите Тодту. Не сомневаюсь, ваше негодование не останется неуслышанным. Огласите весь список и суммы, пожалуйста. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 27.03.2018 07:39 1 минуту назад, Hansen сказал: Ну вот они и желают все помять на двоих, и деньги и регламент. Вильямс тоже историческая команда, но получают за это не 100, а всего 10. Мак кстати вообще за это не получает. По-моему получает. И побольше 10. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 27.03.2018 07:40 2 минуты назад, Hansen сказал: Мак кстати вообще за это не получает. А за что он свою 30ку получает, за исключительный вклад в развитие спорта? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 27.03.2018 07:41 1 минуту назад, Spectore сказал: По-моему получает. И побольше 10. Нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 27.03.2018 07:41 Только что, Весельчак_У сказал: на самом деле меняется не так и много. Бюджет топов сейчас около $500 млн? У средних и ниже около 100-120. в 5 раз примерно. Угадай, какой была разница лет 30 назад. Бюджеты важны, но сегодня главная проблема уже не в этом, а технологическом неустранимом преимуществе. У Хонды вроде как с деньгами проблем нет, но тем не менее... Эти двигатели слишком дороги и сложны и у Мерседеса все козыри на руках, их создавали не обычные инженеры, а лучшие учёные. Плюс немножко хороших картишек Мерс подкинул Феррари. Вот такое было когда-нибудь, торговала Скудерия своим политическим весом ранее? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах