Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (19.09.2017 - 09.07.2018)

Recommended Posts

Только что, Lonesome сказал:

 

Если только не произошел конфликт между Сасси и Бинотто и тогда Сасси решил уйти сам. Но Сасси ушел точно не из-за текущих результатов. Там или реально не сошелся во взглядах с Бинотто или же залил слишком много по ушам Сереге и тот этого не простил. 

Ну не самое лучшее развитие ситуации если так, мне от таких вариантов стремно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Vt12 сказал:

Ну не самое лучшее развитие ситуации если так, мне от таких вариантов стремно...

 

А от каких вариантов тебе было бы не стремно? Как по мне, если двое не смогли найти общий язык, то это нормально, что кто-то уходит, а кто-то остается. Ненормально, когда остаются оба и борьба внутри между ними продолжается. Хотя уход Сасси безусловно был неприятен. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lonesome сказал:

 

А от каких вариантов тебе было бы не стремно? Как по мне, если двое не смогли найти общий язык, то это нормально, что кто-то уходит, а кто-то остается. Ненормально, когда остаются оба и борьба внутри между ними продолжается. Хотя уход Сасси безусловно был неприятен. 

Когда рабочий компромис находится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Vt12 сказал:

Когда рабочий компромис находится.

 

А если не находится? Ты же не знаешь, что там происходит. Это легко говорить, что должен быть компромисс, но он не всегда возможен.  Вот Серега долго ждал, что Эллисон наведет порядок в Феррари все найдут друг с другом компромисс, а компромисс нашелся только после ухода Эллисона и Де Бира с несколькими специалистами. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Lonesome сказал:

А если не находится? Ты же не знаешь, что там происходит. Это легко говорить, что должен быть компромисс, но он не всегда возможен.  Вот Серега долго ждал, что Эллисон наведет порядок в Феррари все найдут друг с другом компромисс, а компромисс нашелся только после ухода Эллисона и Де Бира с несколькими специалистами. 

Считаю, что слишком часто не находится. Возможно из за зашкаливающего ЧСВ сотрудников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Vt12 сказал:

Считаю, что слишком часто не находится. Возможно из за зашкаливающего ЧСВ сотрудников.

 

Это Феррари, тут большое ЧСВ положено по умолчанию. )) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lonesome сказал:

 

Это Феррари, тут большое ЧСВ положено по умолчанию. )) 

Кстати, СМ упомянул в интервью про "молодую команду", типа процесс продолжается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Blakk сказал:

по последней инфе у Феттеля таки будет штраф за замену КП...чем ответит Мерс? сожгет движек на машине Хэма? перепутает крылья? забьет на развитие?

Вздор, но эффект Эллисона никто не отменял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Spectore сказал:

 

Не могу отделаться от мысли, что причиной ухода Доменикалли послужило очень сильное давление, в том числе и от тогдашнего первого номера Феррари. Я могу быть субъективной, но все считали, что Феррари обязана предоставить ему машину, способную бороться за чемпионат. А если не предоставляет, то не может, все кругом недовольны, нужно искать виноватого. Виноватый нашёлся сам.

Ну вот и славненько, нашли таки виноватого. Всё меняется вокруг, неизменно одно, во всём виновен 1 человек. Но это наверно нормально, я в Вас не сомневался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 minutes ago, Xodus said:

эффект Эллисона

Поясните что за эффект? А то сколько читаю форум - всё понять не могу :) Тем более, что я всегда думал, что Эллисон вроде хороший конструктор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Jake_The_Dog сказал:

Эллисон вроде хороший конструктор.

Именно, что вроде да, а вроде и нет:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 minute ago, Maranellogp said:

Именно, что вроде да, а вроде и нет

Но лотус с ним вроде неплох был, хоть и не чемпионским. Правда насколько я помню постоянно с прогревом резины были проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Jake_The_Dog сказал:

Но лотус с ним вроде неплох был, хоть и не чемпионским. Правда насколько я помню постоянно с прогревом резины были проблемы.

И с рулевой колонкой))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Vt12 сказал:

...и когда ему начали настойчиво предлагать развивать форсмажорные идеи типа пресловутых стальных поршней, он отказался.

А кто вообще знает смысл этих стальных поршней? На сколько я помню из теории двигателя, поршни должны быть чем легче, тем лучше, там ведь бешенные силы инерции имеются и более тяжелый поршень негативно влияет на всю кривошипно-шатунную группу. Может титановыми надо было делать, вроде и легче и крепче. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, AVB сказал:

"Может титановыми надо делать, вроде и легче и крепче",

- спросил у СМ Сасси, после чего был окончательно и бесповоротно уволен :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Spectore сказал:

- спросил у СМ Сасси, после чего был окончательно и бесповоротно уволен :floxy:

Да, но поршни то остались... нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, AVB сказал:

Да, но поршни то остались... нет?

Не знаю. Я была свидетелем лишь данного разговора :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Spectore сказал:

Не знаю. Я была свидетелем лишь данного разговора :floxy:

Ты уже почти как Фердиресс, тебе только еще "красные чемоданы" не доверяют и контракты пока еще мимо тебя проходят... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, AVB сказал:

А кто вообще знает смысл этих стальных поршней? На сколько я помню из теории двигателя, поршни должны быть чем легче, тем лучше, там ведь бешенные силы инерции имеются и более тяжелый поршень негативно влияет на всю кривошипно-шатунную группу. Может титановыми надо было делать, вроде и легче и крепче. 

А был ли мальчик? Это первое.:)

Второе, якобы там какой-то компромисс между прочностью и всем вышеперечисленным. Титан против стали - не все так очевидно, похоже они подошли к месту где удельная прочность уже не играет.

Но вот что за давление они хотят там выдерживать??? Дикую степень сжатия получить? Какой в этом смысл?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Spectore сказал:

- спросил у СМ Сасси, после чего был окончательно и бесповоротно уволен :floxy:

Деревянными....!!!! Был ответ.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Spectore сказал:

...поскольку МА чистый табачник и просто номинальная фигура, поэтому и на подиуме ни разу не был, осознавая своё реальное место, но СМ почему-то устраивает...

Все просто, если ты умеешь  "продавать", то ты продашь любой продукт, а если не умеешь, то хоть знаешь ты продукт, хоть не знаешь, все равно продавать его будешь плохо - это что то из теории продаж.

Так и здесь... ты давеча сама говорила, что технических специалистов в Ferrari хватает и не плохих, на фига еще один, а если человек умеет управлять предприятием (в данной случае командой), то ему не обязательно досконально знать предмет, достаточно правильно собрать в кучу подчиненных, мотивировать их, поставить цели, определить задачи и т.д. - чистый менеджмент. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Vt12 сказал:

1. А был ли мальчик? Это первое.:)

Второе, якобы там какой-то компромисс между прочностью и всем вышеперечисленным. Титан против стали - не все так очевидно, похоже они подошли к месту где удельная прочность уже не играет.

Но вот что за давление они хотят там выдерживать??? Дикую степень сжатия получить? (2) Какой в этом смысл?

1. Вопрос...

2. Ну как правило, степень сжатия - это мощность, в первую очередь, во вторую - тяга. Кроме того, это мощность и тяга на низких оборотах. Глянь на дизель, он хоть и в среднем меньшей мощности, чем аналогичный бензиновый двигатель, но он на низких оборотах более тяговитый. И если наши нашли адекватный замедлитель сгорания, т.к. на больших степенях сжатия возникает детонация - взрывное сгорание рабочей смеси (аналог пресловутого масла в мэрсовом масложоре), то получается, что степень сжатия можно увеличивать значительно сильнее, чем соперники, ну и поручать профит от этого, при этом избегая детонации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, MSForever сказал:

Откуда дровишки? 

итальянцы пишут в сегодняшних газетах.

Цитата

 

Le due power unit sono state rispedite a casa, per essere analizzate in profondità. Così come il cambio di Vettel per verificare se è stato danneggiato nell’impatto con Stroll: dopo un simile urto sarebbe una fortuna se si potesse riutilizzare, impedendo a Sebastian di incorrere in una penalità (5 posti sullo schieramento) nel prossimo gran premio del Giappone. Ieri trapelava un cauto ottimismo.

 

Обе силовые установки были отправлены домой для более глубокого анализа. Также как и коробка передач Феттеля, для выяснения, была ли она повреждена при столкновении со Строллом: после такого удара  возможность её дальнейшего использования была бы удачей. Это позволило бы Себастьяну не подвергнуться штрафу в 5 позиций на стартовой решётке  в Японии. Вчера проглядывал осторожный оптимизм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Spectore сказал:

И пусть смешно звучит, но Феттель с непонятными людьми не общается

:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d: 

Даже не представляете насколько смешно. РБ весь практически из сомнительных персонажей набран.

4 часа назад, Spectore сказал:

Не могу отделаться от мысли

С этой проблемой вам на другой форум надо.:D 

4 часа назад, Spectore сказал:

причиной ухода Доменикалли послужило очень сильное давление, в том числе и от тогдашнего первого номера Феррари

Так это значит Алонсо Матиаччи назначил? Это сенсация, а раньше тут ваши коллеги по хейтерству мне доказывали что было как раз наоборот - Матиаччи Алонсо, и не назначил, а уволил. Ну а про то что пинка самому Матиаччи тоже Алонсо выписал я даже не уточняю, завидую вашей вере во всемогущество испанца.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Ferdi сказал:

Даже не представляете насколько смешно. РБ весь практически из сомнительных персонажей набран.

Напомнить, что один из этих "сомнительных персонажей" перешёл, вместе с уже вернувшимся обратно, из Макларена? Ещё один "сомнительный персонаж" содержит две команды в Ф-1 и реконструировал одну из старых трасс Ф-1, равно как и помог Макларену избавиться от Хонды. Так что, поаккуратнее в высказываниях. 

43 минуты назад, Ferdi сказал:

Так это значит Алонсо Матиаччи назначил? Это сенсация, а раньше тут ваши коллеги по хейтерству мне доказывали что было как раз наоборот - Матиаччи Алонсо, и не назначил, а уволил. 

Я нигде не писала, что Алонсо назначил Маттиачии. Мои коллеги были абсолютно правы: Маттиачи благополучно попрощался с испанцем, чем несказанно помог Феррари. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...