Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (19.09.2017 - 09.07.2018)

Recommended Posts

2 minutes ago, Lonesome said:

 

Ну да ну да, все остальные рукожопы и только в Мерседес гении. Ага, только вот в прошлых регламентах что-то этих гениев не было видно. Клепали свои двигатели на таком же уровне, что Феррари и Рено. Сколько раз команда с движками Мерседес взяла титулов начиная с 2000 годов до нового регламента? Если память не изменяет, то только два раза. Странно, если они такие гении, почему побеждали другие, и если побеждали команды с двигателями Мерседес, то побеждали скорее за счет шасси и аэродинамики. 

Ага, вопреки двигателям Мерседес побеждали... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Hansen сказал:

Надеюсь ты и по распределению денег придерживаешься такой же позиции или?

Маку кстати выгоден уход Феррари:D В этом случае они все эти денежки за историчность загребут:spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 minutes ago, Lonesome said:

 

А смысл, Мерседес все равно все заблокирует. Это ФИА должно решать, нужно просто две вещи: 

1. независимая техническая комиссия.

2. воля руководства. 

 

Все, и был бы новый регламент на двигатели если не в 2018 году, то в 2019 точно. 

От Мерседеса уже было: "Будет по нашему или мы уходим из этого чемпионата?"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Butt сказал:

От Мерседеса уже было: "Будет по нашему или мы уходим из этого чемпионата?"

А какая разница?:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Maranellogp сказал:

Маку кстати выгоден уход Феррари:D В этом случае они все эти денежки за историчность загребут:spiteful:

Я считаю, что если и должны получать лишние деньги исторические команды, то только совсем символические, а лучше вовсе все по КК распределять, я хочу чтобы соревнования были без допинга и все имели шанс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Butt сказал:

Не понимаю, какой то команде участие в формуле 1 гарантирует кубки? Или борьбу за чашки? Плохо с работали, болтайтесь в середине и делайте что можете.. А то это уже на клуб девочек становится похоже...
"Мы не можем бороться за кубки, это не справедливо, мы не будем в этом участвовать или меняйте правила"...

 

Ну, когда вводили регламент 2005 года, чтоб остановить Феррари, почему-то никто не сказал, что ФИА и остальные команды повели себя как девочки, признав свою невозможность бороться дальше с Феррари при действующем регламенте. Тоже самое можно сказать про регламент 2009 года, потому-что в 2007-2008 годах Феррари и Макларен просто не давали никому другому никаких шансов. Почему поменяли тот регламент, когда это были одни из самых интересных и драматических сезонов? ФИА всегда боролась с доминирующими командами, всегда. Но тут, ФИА удивительным образом самоустранилась. До 2021 года, когда все рекорды будут красиво побиты, а Хэм станет семикратным. Если бы не Росберг, то можно было говорить про восьмикратного. Эх, просчитались немного. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Butt сказал:

От Мерседеса уже было: "Будет по нашему или мы уходим из этого чемпионата?"

Цитата
— Может ли «Мерседес» присоединиться к «Феррари», пригрозившей уходом из Ф-1?
— Такой сценарий вполне возможен, как и для «Феррари». Если мы не увидим, какие цели преследует Ф-1, то вынуждены будем задать себе сложный вопрос: где в автоспорте мы хотим работать на самом высоком уровне?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Butt сказал:

Ага, вопреки двигателям Мерседес побеждали... :D

 

Не вопреки, но Мерседес не был главным элементом побед. Потому-что другие двигатели тоже были хороши. Феррари времен 2001-2004 годов кстати не владела лучшим двигателем, по крайне мере он не был самым мощным. Более мощные были у БМВ и Хонды. Но это не мешало Скудерии побеждать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lonesome сказал:

Ну да ну да, все остальные рукожопы и только в Мерседес гении. Ага, только вот в прошлых регламентах что-то этих гениев не было видно. Клепали свои двигатели на таком же уровне, что Феррари и Рено. Сколько раз команда с движками Мерседес взяла титулов начиная с 2000 годов до нового регламента? Если память не изменяет, то только два раза. Странно, если они такие гении, почему побеждали другие, и если побеждали команды с двигателями Мерседес, то побеждали скорее за счет шасси и аэродинамики. 

И что? А у Феррари был какой перерыв между титулами до того, как Михаэль помог его оформить в конце 90-х? 

А сейчас Мерсу удалась лучшая СУ в пелотоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Edgar сказал:

 

Недопонял связи.

У нынешних "мотористов" такая проблема была, да. Что я считаю глобальной ошибкой Ф1...

Но говорили то о другом - о постройке новых марок моторов. На которые ограничения изменений никак не касаются по очевидной причине.

А какой смысл разговаривать о новых марках если все помнят как пришли в 15 хондовцы. Ситуация с вновь приходящими автопроизводителями в качестве моторостроителей типа как с тем неуловимым Джо. Поймать то, конечно, его можно, только кому он нужен.

 

45 минут назад, AVB сказал:

По моему жетоны действовали только 2 года.

И, опять же, могу чего то позабыть, но первые 32 жетона позволяли полностью переработать ДВС, кроме блока только, Ferrari же эти жетоны не помешали переработать компоновку в 15 году. почему помешали другим?

Не всё так просто. Можно поднять архивы и проследить отмену жетонов и ограничений. Но , по-моему,  три года.

Всё упирается в деньги и целесообразность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Butt сказал:

Не понимаю, какой то команде участие в формуле 1 гарантирует кубки? Или борьбу за чашки?

Сейчас правила не гарантируют возможность соревноваться, вот в чем проблема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Spectore сказал:

Тогда сами себе буратины. Каждый хотел выехать на ошибках соперников, преследуя собственные интересы. В итоге получили, что получили. Поэтому винить можно только себя. 

Тань, это разные вопросы.

Вопрос ущербного регламента , который был написан под Мерседес, ограничивал доработки, тем самым косервируя преимущество одной команды и снижая зрелищность-  это один вопрос.

В этом вопросе, мне кажется, , разногласий нет. Уже все, начиная с Берни и заканчивая болельщиками , сказали и о унылом звуке, и о доходящей до абсурда системе штрафов, и падении интереса к чемпионату, в котором победитель ЛЗ и КК  известен с тестов в 2014г, о росте затрат и т.д ит.п

Кого винить,   чьи ошибки  привели к принятию такого регламента и чьи интересы мешают его отменить  --это другие вопросы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 minutes ago, Lonesome said:

 

Ну, когда вводили регламент 2005 года, чтоб остановить Феррари, почему-то никто не сказал, что ФИА и остальные команды повели себя как девочки, признав свою невозможность бороться дальше с Феррари при действующем регламенте. Тоже самое можно сказать про регламент 2009 года, потому-что в 2007-2008 годах Феррари и Макларен просто не давали никому другому никаких шансов. Почему поменяли тот регламент, когда это были одни из самых интересных и драматических сезонов? ФИА всегда боролась с доминирующими командами, всегда. Но тут, ФИА удивительным образом самоустранилась. До 2021 года, когда все рекорды будут красиво побиты, а Хэм станет семикратным. Если бы не Росберг, то можно было говорить про восьмикратного. Эх, просчитались немного. 

Считаю что 5 лет для регламента нормальный срок. На пару лет никто не будет вкладываться..
Может будущее Ф1 в открытии всей технической документации по окончанию сезона?... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Spectore сказал:

И что? А у Феррари был какой перерыв между титулами до того, как Михаэль помог его оформить в конце 90-х? 

А сейчас Мерсу удалась лучшая СУ в пелотоне.

Ну так и в регламенте 1998 Феррари были в роли догоняющих Мерседеса и Макларена, но там нормальный регламент действовал, без оптовых титулов за лучшую работу на пяток другой лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что нужно сделать: увеличить лимит двигателей и систем до 5, отменить ограничение на мнгновенный расход, жестко регламентировать состав ГСМ, а то и вовсе заставить использовать бенз и масло из супермаркета.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Maranellogp сказал:

Маку кстати выгоден уход Феррари:D В этом случае они все эти денежки за историчность загребут:spiteful:

Глядишь и по количеству побед и поулов вернём лидерство:rolleyes: до Шумахера в Феррари мы были впереди

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Butt сказал:

Может будущее Ф1 в открытии всей технической документации по окончанию сезона?... :)

Будущее Ф1 в безшумных электрокарах.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Butt сказал:

Считаю что 5 лет для регламента нормальный срок. На пару лет никто не будет вкладываться..
Может будущее Ф1 в открытии всей технической документации по окончанию сезона?... :)

 

Так этот регламент на двигатели будет до 2021 года. Хотя новый регламент на двигатели не мешало ввести уже с 2019 года. А еще лучше с 2018-го. Мерседес и так свои 4 года получил сполна. Но нет, он получит семь лет.  При чем семь лет доминирования. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Maranellogp сказал:

Ну так и в регламенте 1998 Феррари были в роли догоняющих Мерседеса и Макларена, но там нормальный регламент действовал, без оптовых титулов за лучшую работу на пяток другой лет.

Вернемся к прошлому году. Я так понимаю, что здесь никто не верил в то, что Феррари могла бороться за чемпионат? И что лишь нелепые ошибки и копеечные неисправности позволили Мерседесу в итоге завоевать титул?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Lonesome сказал:

 

Что мешало сразу отменить эту систему?

Потому что система балов была всегда когда переходили на новые двигатели. Она был и когда на V8 переходили и там её до конца не отменяли. Когда увидели что команды сильно застряли с новым регламентов её отменили - впервые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ZiLOG сказал:

Потому что система балов была всегда когда переходили на новые двигатели. Она был и когда на V8 переходили и там её до конца не отменяли. Когда увидели что команды сильно застряли с новым регламентов её отменили - впервые.

Когда на V8 переходили это не всегда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Spectore сказал:

Вернемся к прошлому году. Я так понимаю, что здесь никто не верил в то, что Феррари могла бороться за чемпионат? И что лишь нелепые ошибки и копеечные неисправности позволили Мерседесу в итоге завоевать титул?

Почему же, верили, до банов посреди сезона в двух ключевых для Феррари областях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Lonesome сказал:

 

Что мешало сразу отменить эту систему?  Команды просто недооценили сложность регламента, такое вполне может быть, особенно если никто из них кроме Мерседес не вбухивал лярд долларов в новый регламент. Мерседес может себе позволить, больше себе такого позволить никто не может.  

 

Никто не хотел отмены?

Смотря на все чемпионаты после 2009 меня все больше обхватывает сомнение, что Феррари тупо купили бонусом для легендарность, чтобы сильно не старались выиграть.

Сначала просто не вкладовали достаточно в базе,  потом просто не реагировали на политических ходах РБ и Мерседеса. А если Феррари с ее статусом не реагирует,  ФИА наплевать что там думают другие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Maranellogp сказал:

Ну так и в регламенте 1998 Феррари были в роли догоняющих Мерседеса и Макларена, но там нормальный регламент действовал, без оптовых титулов за лучшую работу на пяток другой лет.

Ты забыл добавить, что после того как мак круг привёз всем, Феррари подала протест, и забанили тормозную систему

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Vt12 сказал:

Когда на V8 переходили это не всегда.

V10 по памяти не помню, гуглить надо. А V8 прекрасно помню, так же как и то что на доработку V8 всего 3 года было отведено, с балами. На эти двигатели больше послаблениий было изначально чем на V8 учитывая их сложность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...