Muradin Опубликовано 24.03.2018 16:40 11 минут назад, Fixxxer89 сказал: Не буду спорить, у меня другое мнение. На сколько помню, Хондовский мотор считался лучшим до появления Рено V10. По сути Рено отправило V12 на свалку истории Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Весельчак_У Опубликовано 24.03.2018 16:41 1 минуту назад, Blakk сказал: вы плохо знаете Ф1 раз так пишите....вы прошлый сезон вообще смотрели? кто побелил в Австралии? а какой отрыв в квале был? Не важно на кого пало подозрение в первой серии, если еще до премьеры известно кто "убийца". Да соббсно именно так все и оказалось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ogonek Опубликовано 24.03.2018 16:43 Похоже новый слоган для данной темы-самоунижение. Никогда еще не было такой канонады. А еще "легендой" кличут! Уважайте себя впервую очередь,ладно соперники...но с таким днк,просто стыдно опускаться так низко. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Muradin Опубликовано 24.03.2018 16:43 4 минуты назад, Dronner сказал: Да ладно, нечего там учитывать - всё по делу, и в 00, и в 03. ) Аминь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 24.03.2018 16:47 2 минуты назад, Muradin сказал: Аминь И это правильно.)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSForever Опубликовано 24.03.2018 16:48 Я не понимаю из-за чего тут настроения «все пропало». Первый и второй ряд на старте это более чем для первой гонки. Ещё и круга в гонке не проехали а уже похороны. Вспомните 2003 и его начало ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blakk Опубликовано 24.03.2018 16:50 Just now, MSForever said: Я не понимаю из-за чего тут настроения «все пропало». Первый и второй ряд на старте это более чем для первой гонки. Ещё и круга в гонке не проехали а уже похороны. Вспомните 2004 и его начало ... просто переживают что не начитерили лучше Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Muradin Опубликовано 24.03.2018 16:51 7 минут назад, ogonek сказал: Констатация факта не есть самоунижение Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Весельчак_У Опубликовано 24.03.2018 16:54 6 минут назад, Muradin сказал: Не буду спорить, у меня другое мнение. На сколько помню, Хондовский мотор считался лучшим до появления Рено V10. По сути Рено отправило V12 на свалку истории на фоне Хонды RA109-110 Рено RS01-02 не впечатлял, мягко говоря. Против RA121 RS3 уже неплохо смотрелся, но я бы учитывал отсталость аэродинамической концепции МакЛарена (полностью плоское днище, от носа до диффузора). Да, RS3С разгромил RA122, но там активная подвеска помогла, по словам Проста улучшение от 1 до 1,5 секунд с круга. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blakk Опубликовано 24.03.2018 16:54 2 minutes ago, Muradin said: Констатация факта не есть самоунижение "Мы думали, что разболтаные подшипники в турбо и масло оттуда, читерский воздуховоды в полу и тд нам помогут, а оказалось надо работать..." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 24.03.2018 16:58 2 минуты назад, Blakk сказал: "Мы думали, что разболтаные подшипники в турбо и масло оттуда, читерский воздуховоды в полу и тд нам помогут, а оказалось надо работать..." На деле ни подшипников ни воздуховодов в полу, ты от чем вообще? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Muradin Опубликовано 24.03.2018 17:00 2 минуты назад, Blakk сказал: "Мы думали, что разболтаные подшипники в турбо и масло оттуда, читерский воздуховоды в полу и тд нам помогут, а оказалось надо работать..." История ничему не учит. Помнишь как Сэб хвалился, что пока они в РБ работают, соперники мочат кое что в бассейнах ?Так и вы теперь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blakk Опубликовано 24.03.2018 17:00 1 minute ago, Vt12 said: На деле ни подшипников ни воздуховодов в полу, ты от чем вообще? ну даже Фиа обьясняло дым от Феррари тем, что допуск подшипников в турбо у них больше и больше масла поступает в двигатель....об этом уже говорили... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Muradin Опубликовано 24.03.2018 17:07 7 минут назад, Весельчак_У сказал: на фоне Хонды RA109-110 Рено RS01-02 не впечатлял, мягко говоря. Против RA121 RS3 уже неплохо смотрелся, но я бы учитывал отсталость аэродинамической концепции МакЛарена (полностью плоское днище, от носа до диффузора). Да, RS3С разгромил RA122, но там активная подвеска помогла, по словам Проста улучшение от 1 до 1,5 секунд с круга. Я очень давно читал статью в одном журнале, что Рено V10 в 1992 немного уступал по мощности Хондовскому V12, но за счет преимущества в других характеристиках (легкости, экономичности, компактности, эластичности) компенсировал недостаток мощности. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 24.03.2018 17:10 7 минут назад, Blakk сказал: ну даже Фиа обьясняло дым от Феррари тем, что допуск подшипников в турбо у них больше и больше масла поступает в двигатель....об этом уже говорили... Как и о том, что у НААС такого нет, а движки теже. Теперь и у Ферр такого нет. Возможно на тестах проверяли версии, почему Мерсы дымили раньше на старте. Но на тестах можно много чего. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Весельчак_У Опубликовано 24.03.2018 17:10 14 минут назад, ogonek сказал: Уважайте себя впервую очередь,ладно соперники...но с таким днк,просто стыдно опускаться так низко. Вообще на самом деле мы выше всех, мы вообще над схваткой. Смотрим свысока неоспоримых исторических заслуг Феррари на эту серую массу... да я мог бы так сказать, но нет, мы же не будем обижать Мерседес за их мышеподобный цвет, правда? поэтому эти слова я зачеркну. А еще говорят "если ты такой умный, то где же твои деньги?" Я, разумеется, с этим утверждением не согласен, но! - у Феррари есть "$100 млн за историчность", а у других - нет и никогда не будет. Это тоже часть сценария нашего сериала, причем то, что ни у кого такой премии не будет никогда, "зашито в биос", этого ни один сценарист не изменит. Т.е. титулы Мерседеса деноминированы их доминированием. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blakk Опубликовано 24.03.2018 17:13 1 minute ago, Vt12 said: Как и о том, что у НААС такого нет, а движки теже. Теперь и у Ферр такого нет. Возможно на тестах проверяли версии, почему Мерсы дымили раньше на старте. Но на тестах можно много чего. у хаас нет, у Заубера есть и Феррари есть... читайте доки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 24.03.2018 17:16 1 минуту назад, Blakk сказал: у хаас нет, у Заубера есть и Феррари есть... читайте доки Про тесты читали. Проехали уже. Давай доки про уикенд в Австралии, где там Феррари и Заубер дымили? Почитаем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 24.03.2018 17:16 26 минут назад, MSForever сказал: Я не понимаю из-за чего тут настроения «все пропало». Первый и второй ряд на старте это более чем для первой гонки. Ещё и круга в гонке не проехали а уже похороны. Вспомните 2003 и его начало ... понимаешь ли в чём дело - в 2003 было проще догонять - были безлимитные тесты, а гонки не были марафоном экономии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 24.03.2018 17:18 1 час назад, metoxana сказал: Не замечала, чтоб вы хэмофилам регулярно напоминали о том упущенном чемпионстве. Или команду пилили за пару других. Птичку жалко? Потому что Хэм за Мак титул взял. А это индульгенция автоматом. Не Мика, конечно, в плане всеобщего обожания макофанов, но тем не менее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Весельчак_У Опубликовано 24.03.2018 17:20 3 минуты назад, Muradin сказал: Я очень давно читал статью в одном журнале, что Рено V10 в 1992 немного уступал по мощности Хондовскому V12, но за счет преимущества в других характеристиках (легкости, экономичности, компактности, эластичности) компенсировал недостаток мощности. В 1991-м говорили о мощности в 770 и 780 (Рено / Хонда). В 92-м, в конце сезона, поговаривали о почти 900 л/с для Хонды (для г.п. Японии). Значения в 850-880 иногда упоминаются, как то попадалось наименование типа Japan Special, хотя не помню уже точно. Скорей всего это (все это) преувеличения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roma rom Опубликовано 24.03.2018 17:25 6 минут назад, Vt12 сказал: Про тесты читали. Проехали уже. Давай доки про уикенд в Австралии, где там Феррари и Заубер дымили? Почитаем. В Австралии и Хаасы задымили. Показывали в трансляции. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 24.03.2018 17:27 Только что, Roma rom сказал: В Австралии и Хаасы задымили. Показывали в трансляции. Речь про огромные клубы дыма из боксов, когда мотор заводят. Маленький дымок сзади это фича всех Ферромоторизованных машин, там все нормально. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roma rom Опубликовано 24.03.2018 17:30 2 минуты назад, Vt12 сказал: Речь про огромные клубы дыма из боксов, когда мотор заводят. Маленький дымок сзади это фича всех Ферромоторизованных машин, там все нормально. Ну вот, отмазки пошли. На тестах у Хаасов такого не было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSForever Опубликовано 24.03.2018 17:32 15 минут назад, Xodus сказал: понимаешь ли в чём дело - в 2003 было проще догонять - были безлимитные тесты, а гонки не были марафоном экономии. Джови и Даня нам в помощь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах