ant1k2h Опубликовано 05.01.2018 22:06 23 минуты назад, Maranellogp сказал: Как я понял он приходит в FDA, будет подчиненным Риволы. Честно говоря, странное назначение, после работы инженером гонщиков Ф1. Может я как-то не так мыслю, конечно. С другой стороны, в такой большой структуре огромные возможности для "роста" и перемещения в разные отделы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 08.01.2018 10:00 Мерс грозится новой, более усовершенствованной и мощной СУ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 08.01.2018 10:12 11 минут назад, Spectore сказал: Мерс грозится новой, более усовершенствованной и мощной СУ Я бы удивился если бы они остались на старых 17г. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сочинец Опубликовано 08.01.2018 10:17 Эдриан вспоминает о своих ошибках выборе команды Особенно понравилось "Это было очень сложное решение. Ferrari сделала мне очень привлекательное предложение, над которым я думал много ночей." Остается загадкой почему не сделали предложение от которого нельзя отказаться. Скрытый текст Технический гуру современной Формулы 1 Эдриан Ньюи признал, что за несколько десятков лет работы в Гран При он трижды получал солидное предложение перейти в Ferrari, но каждый раз отказывался. «Я трижды получал предложение от Ferrari, – рассказал Ньюи в интервью Sky Sports F1. – Первый раз они обратились ко мне, когда планировали дебютировать в IndyCar. Мне предложили возглавить проект, но я отказался, так как не считал этот вариант правильным. Следующее обращение было более серьезным: в 1996 году Жан Тодт предложил мне занять пост технического директора. В тот момент у меня было три варианта: остаться в Williams, присоединиться к McLaren или перейти в Ferrari. Я долго думал, но тогда у меня была молодая семья, и я решил остаться в Великобритании». Еще одна возможность перейти в Ferrari у Эдриана Ньюи была после перехода Формулы 1 на гибридные силовые установки в 2014 году. «Стало очевидно, что мотористы Renault очень далеко позади Mercedes, да и Ferrari тоже, – продолжил британский инженер. – Больше всего удручало, что внешне Renault не слишком стремилась разобраться с проблемами и вкладывать средства. Я оказался в тяжелом положении. С одной стороны, мне не хотелось покидать команду Red Bull Racing, в которой я работал вместе с Кристианом Хорнером с самого начала. Но с другой, я понимал, что мои руки связаны мотористами. Это было очень сложное решение. Ferrari сделала мне очень привлекательное предложение, над которым я думал много ночей. В конце концов я понял, что будет неправильно уйти из Red Bull». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 08.01.2018 10:34 14 минут назад, Сочинец сказал: Эдриан вспоминает о своих ошибках выборе команды Особенно понравилось "Это было очень сложное решение. Ferrari сделала мне очень привлекательное предложение, над которым я думал много ночей." Остается загадкой почему не сделали предложение от которого нельзя отказаться. Переход в Феррари - вот это всегда ошибка. Или карьеру испортишь, или репутацию, а иногда и то и другое. И что это за предложение, от которого нельзя отказаться, если оставаться в рамках закона? Купить Ньюи не вышло, хотя ему предлагали проставить цифру в контракте самому. В ответ Эдриан говорил что люди, с которыми работаешь, важнее денег, хотя Матешиц платит ему очень много. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 08.01.2018 10:43 21 минуту назад, Сочинец сказал: Эдриан вспоминает о своих ошибках выборе команды Особенно понравилось "Это было очень сложное решение. Ferrari сделала мне очень привлекательное предложение, над которым я думал много ночей." Остается загадкой почему не сделали предложение от которого нельзя отказаться. Ну и где тут про ошибку? Я думаю, он вообще не жалеет, что не перешел в Феррари. При чтении его автобиографии возникло ощущение, что Феррари он в принципе не особенно любил. Он боролся с ней и в Вильямсе, и в Макларене. Порой то, каким образом Феррари добивалась успехов, Ньюи претило. После того, как Ньюи пришел в РБР, у любой команды вряд ли бы были шансы заполучить его. У него отличные отношения с Хорнером. Именно этого ему не хватало, когда он уходил от Денниса. К тому же, в РБР он имеет все то, о чем только может мечтать. 7 минут назад, Ferdi сказал: Переход в Феррари - вот это всегда ошибка. Или карьеру испортишь, или репутацию, а иногда и то и другое. Вы все никак не угомонитесь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 08.01.2018 10:57 13 минут назад, Spectore сказал: Порой то, каким образом Феррари добивалась успехов, Ньюи претило. Вот тут интересно, о каких методах идёт речь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 08.01.2018 11:23 24 минуты назад, Maranellogp сказал: Вот тут интересно, о каких методах идёт речь? Ну, например, Ньюи был возмущен историей с дефлекторами Феррари в 1999. И как Феррари все сошло с рук. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexBloody Опубликовано 08.01.2018 11:36 12 минут назад, Spectore сказал: Ну, например, Ньюи был возмущен историей с дефлекторами Феррари в 1999. И как Феррари все сошло с рук. А когда в РБР он читерил его ничего не возмущало? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 08.01.2018 11:38 1 час назад, Spectore сказал: Мерс грозится новой, более усовершенствованной и мощной СУ Секрет полишенеля. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 08.01.2018 14:54 3 часа назад, Lonesome сказал: Секрет полишенеля. Ну да... притти мач ол нью анд суппорт 0.6 л оил консампшн. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 08.01.2018 18:25 8 часов назад, Сочинец сказал: Эдриан вспоминает о своих ошибках выборе команды Особенно понравилось "Это было очень сложное решение. Ferrari сделала мне очень привлекательное предложение, над которым я думал много ночей." Остается загадкой почему не сделали предложение от которого нельзя отказаться. Как-то так было, к гадалке не ходи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 08.01.2018 19:02 Руки на груди не скрещены, рубашка с веселеньким принтом, значит, в Феррари все в порядке Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 08.01.2018 19:27 7 часов назад, Spectore сказал: Ну, например, Ньюи был возмущен историей с дефлекторами Феррари в 1999. И как Феррари все сошло с рук. Феррари не должна была отстаивать свои интересы когда это было возможно? Что именно его возмутило? Особого преимущества Феррари от них не поимела. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 09.01.2018 03:46 8 часов назад, Spectore сказал: Руки на груди не скрещены, рубашка с веселеньким принтом, значит, в Феррари все в порядке Тут звучит песня «I'm Too Sexy» группы Right Said Fred. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 09.01.2018 07:42 12 часов назад, Spectore сказал: Руки на груди не скрещены, рубашка с веселеньким принтом, значит, в Феррари все в порядке Это должно быть как-то связано с тем, что Маурицио теперь вейпером заделался. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 09.01.2018 08:02 19 минут назад, Ferdi сказал: Это должно быть как-то связано с тем, что Маурицио теперь вейпером заделался. Я думаю это связано с тем, что у Мао лично все в порядке...не выперли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 09.01.2018 08:23 16 минут назад, Vt12 сказал: Я думаю это связано с тем, что у Мао лично все в порядке...не выперли. А за что его выпирать? Впервые с 2008 при нём построили чемпионскую тачку. Он же не виноват, что пилоты оказались слабоваты. Цитата Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 09.01.2018 08:35 32 минуты назад, Vt12 сказал: Я думаю это связано с тем, что у Мао лично все в порядке...не выперли. Не за что. Он ответственный за атмосферу. К атмосфэре претензий не было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 09.01.2018 09:14 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 09.01.2018 09:22 5 минут назад, Spectore сказал: Я так понял, подогнали для одного тайного горячего поклонника марки, фамилия которого начинается на букву "Х"? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 09.01.2018 09:23 8 минут назад, Spectore сказал: Позаимствовали дизайн у Горацио Пагани? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 09.01.2018 09:27 49 минут назад, Ferdi сказал: Не за что. Он ответственный за атмосферу. К атмосфэре претензий не было. Здесь нужна гифка с обедующим Арри и докапывающимся Кими. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 09.01.2018 09:31 6 минут назад, Lonesome сказал: Я так понял, подогнали для одного тайного горячего поклонника марки, фамилия которого начинается на букву "Х"? Ну, на Х она начинается только в русском языке. В нерусском языке исключительно как Н И это, ну чего вы от жизни отстаете? Феррари в этом году хедлайнер Автоспорт Шоу Поэтому и свозят в Великобританию все машины и древние болиды с чёрной коняшкой на жёлтом гербе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZeusZee Опубликовано 09.01.2018 10:14 Борьба за титул продолжится. Но вести эту борьбу будут уже другие. - Конечно, я хочу побороться за чемпионство в этом году, – цитирует Райкконена издание F1i. – Лично я думаю, мы не лучшим образом начали прошлый сезон, поскольку были не очень довольны настройками машины. Потребовалось время, чтобы разобраться. В дальнейшим ситуация улучшилась, но по разным причинам мы потеряли очень много очков. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах