Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (19.09.2017 - 09.07.2018)

Recommended Posts

3 минуты назад, Leonora сказал:

руководству Мерседеса хорошо бы для начала знать выражение "проигрывать надо уметь"

да они просто забыли как это ) ну или перед примой стелятся, мол как им важно было что бы Хэм победил на домашнем ГП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Xodus сказал:

да они просто забыли как это ) ну или перед примой стелятся, мол как им важно было что бы Хэм победил на домашнем ГП.

так пусть вспоминают потихоньку. А ещё лучше: его вообще не забывать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, *Игорь* сказал:

И инициатива исходит именно от него.

 

Не только от него. Вполне возможно, что это обоюдное желание. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Кими по итогу финишировал позади того, кого выбил на последнее место

Гыы. А доп.пит и 10 сек.штрафа ты посчитать просто поленился?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, рыбак сказал:

Странно читать такое от фанатки Кими.

И куда ему уходить?

Не знаю - пусть сам решает, куда.

Да нет - не странно, "фанатке Кими" (для которой он часть её жизни, как ни крути), невозможно смотреть, когда его используют в роли шиканы и т.д., и понимать, что выиграть ему не дадут (тут, кто бы что ни говорил - Монако-2017 ярчайший тому пример). Рада, что сейчас он как будто освободился от груза, над ним не висит обязанность "поддерживать атмосферу", так как, ИМХО, не пугает его больше "подпишем - не подпишем", он сам всё решил и делает то, что считает нужным.

Может, эмоционально, но лучше уходить на подъёме, а не продолжать ездить под прессом командных указов и правил.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Fixxxer89 сказал:

Мне, кстати, и правда при пересмотре показалось, что Кими скорее косякнул и пнул Льюиса, чем вышел на старт с задачей пнуть Льюиса. 

 

скорее Кими даже не ожидал, что прима так бездарно провалит старт и еле успел притормозить. А вот если бы они сошли от столкновения - пуканы англичан и "руководства" Мерседес разорвало бы полностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел бы еще заметить, что команда безупречно сработала тактически. Не побоялись пойти на еще один пит-стоп во время СК.   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Истерикой серебренных удовлетворен)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а как все прокомментирует наш штатный аналитический дуэт Фердиресс? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, рыбак сказал:

Гыы. А доп.пит и 10 сек.штрафа ты посчитать просто поленился?

10 секунд штрафа он получил за свою ошибку, которая другому гонщику стоила секунд так 25 уже на первом круге. Или будем обсуждать как Хэмилтон сам натыкается на болиды красных? Доп пит это инициатива Феррари, они спокойно могли его не делать, как Льюис, например. Это к их тактике вопросы и износу резины у Кимана, который раньше всех в боксы поехал. Ещё вопросы, гыы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Lonesome сказал:

Кстати, хотел бы напомнить руководителям Мерседес старт в прошлом гран-при, где два Мерседес брали откровенно Киим в коробочку и как он удивительным образом удержал свою машину и не вынес двух мессеров еще тогда. Но там видимо Кими был компетентен и непреднамерен. А тут вот как оно пошло. 

да и в этом ГП Боттас откровенно подставлялся благодаря чему убил резину.  Было очевидно что соперника на более свежей резине ему не удержать, а вот добив резину в борьбе он пропустил и Хэма на такой же тактике. Но это не точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

Хотел бы еще заметить, что команда безупречно сработала тактически. Не побоялись пойти на еще один пит-стоп во время СК.   

ой да ну, это прямо напрашивалось после пита Риккардо. Наверняка Феррари видели его сектора. А даже если нет, то всё равно не было иного выхода - Рик на свежих шинах бы прессанул сразу после СК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Лич сказал:

Надеюсь Кими и уйдет красиво, а не борясь за 10 место в Маке

Да я не желаю видеть Кими в Маке, но и в Феррари с неравными шансами ему не место. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, yura78 сказал:

без СК победа Феттеля была под вопросом - второй пит отбрасывал его за Хемилтона (это если без СК).

так что как и в Австралии, Австрии, в Сильвере феррари от СК только выигрывают.

Без СК не было бы и второго пита.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

По ходу гонки в Сильверстоуне Даниэль Риккардо и Кими Райкконен превысили скорость на пит-лейн. Во время второго пит-стопа Даниэль проехал со скоростью 83,8 км/ч вместо разрешённых 80 км/ч, а Райкконен – 114,8 км/ч.

Обычно за подобные нарушения гонщиков наказывают штрафами, связанными с потерей времени, но так как решение выносилось уже после финиша, стюарды ограничились денежными штрафами. Команде Red Bull Racing придётся заплатить 400 евро, а Ferrari – 1000 евро.

 

Ишь разогнался. 
Ну если бы штрафанули 5 секундами к итоговому времени то всё равно, а вот 10 это потеря позиции и подиума...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Lonesome сказал:

 

Не только от него. Вполне возможно, что это обоюдное желание. 

 

Валер, это конечно слухи. Но инициатива исходит от одной стороны. 

Говорят, что в этот раз она исходила от Кими. Команда, вроде, хотела продлить,( и вроде даже опцион есть)  чтобы дать вашей юнной надежде ещё годик обкататься в фарм-клубе. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знатно Маурицио по Элисону бульдозером проехался.:metalhead:

Поделом.

С ним поступили по человечески,вошли в положение,а оно там что-то квакает.Мог бы просто промолчать....

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Kikins сказал:

Знатно Маурицио по Элисону бульдозером проехался.:metalhead:

Поделом.

С ним поступили по человечески,вошли в положение,а оно там что-то квакает.Мог бы просто промолчать....

 

А что он сказал? Или ты про победу Феррари на домашней трассе Мерсов?

С англосаксами по человечески? я тебя умоляю )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Kikins сказал:

Знатно Маурицио по Элисону бульдозером проехался.:metalhead:

Поделом.

С ним поступили по человечески,вошли в положение,а оно там что-то квакает.Мог бы просто промолчать....

 

Я думаю, что гавкая на Фур Эллисон пытается добрать очки, растерянные им как техническим специалистом. Мерс явно просел в этом сезоне в доработке машины, пока они сливают Феррари в этом компоненте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Xodus сказал:

А что он сказал? Или ты про победу Феррари на домашней трассе Мерсов?

«Кто такой Джеймс Эллисон, чтобы судить о действиях гонщика за рулем? Я, например, готов принять любую критику Жака Вильнёва, который сам был гонщиком. Но не этого парня! – приводит слова Арривабене Motorsport-Total. – Ему должно быть стыдно, если он на самом деле так сказал. Этот человек много лет работал в Ferrari. Нужно проявлять какое-то уважение. В Англии учат быть джентльменом, и похоже, что ему самому бы стоило взять пару уроков».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Kikins сказал:

Знатно Маурицио по Элисону бульдозером проехался.:metalhead:

Поделом.

С ним поступили по человечески,вошли в положение,а оно там что-то квакает.Мог бы просто промолчать....

 

Справедливости ради, от Эллисона публично ничего не звучало. Тото типа "процитировал". 

Так что кто их там знает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, AfterDark сказал:

Я думаю, что гавкая на Фур Эллисон пытается добрать очки, растерянные им как техническим специалистом. Мерс явно просел в этом сезоне в доработке машины, пока они сливают Феррари в этом компоненте.

Вполне возможно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Хиртиэ сказал:

 

скорее Кими даже не ожидал, что прима так бездарно провалит старт и еле успел притормозить. А вот если бы они сошли от столкновения - пуканы англичан и "руководства" Мерседес разорвало бы полностью.

Ещё  сильнее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lonesome сказал:

 

А вот я Хэма не осуждаю за то, что он не вышел на интервью. Он был очень сильно расстроен, иногда лучше действительно уйти подальше от всей этой прессы и пережить самые неприятные эмоции в одиночку. Может это не правильно, но по человечески Хэма понять можно. 

Ну как бы нужно уметь держать удар. Видимо для рэпера это слишком сложное требование

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, de_mixx сказал:

Валера "не шмогла" - его проблемы. Сам слился, 2 место должен был брать. 

Ну так и Люся сегодня "не шмогла". Сам провалил старт и подставился под Кимана - его проблемы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...