Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (19.09.2017 - 09.07.2018)

Recommended Posts

Только что, Hansen сказал:

И когда же Маку и Уильямсу платили сотку ежегодно за просто так?

 

Ну, мерседесу же тоску тоже просто так никто не платит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lonesome сказал:

 

А когда у Макларена и Вильямса были такие же комфортные условия, Хилла ничего не возмущало?  

Когда Мерсы его спросили об этом, он жестко ответил "Ээ..":floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

 

А когда у Макларена и Вильямса были такие же комфортные условия, Хилла ничего не возмущало?  

Не помню ничего подобного тому, что с 2015 делают Цетше с Маркионне. На самом деле они уже превратили бывшую Формулу 1 в собственную альтернативную серию. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lonesome сказал:

 

А когда у Макларена и Вильямса были такие же комфортные условия, Хилла ничего не возмущало?  

Тю, а нас то за что? (с) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Hansen сказал:

И когда же Маку и Уильямсу платили сотку ежегодно за просто так?

Хилл про сотку не упоминал даже, он о другом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Ferdi сказал:

 

А все остальные, не имеющие собственных СУ, значит, ратуют за интересы спорта? Каждый пытается прикрыть свою пятую точку и поместить ее в наиболее благоприятные с точки зрения комфорта условия. Феррари и Мерседес делают то же самое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Ferdi сказал:

Не помню ничего подобного тому, что с 2015 делают Цетше с Маркионне. На самом деле они уже превратили бывшую Формулу 1 в собственную альтернативную серию. 

 

Вообще регламент делает один лишь Цетше, а до этого делал один лишь Матешиц и так далее. Это не вопрос Мерседеса, Феррари, РБР, Макларена, Вильямса или кого-то другого. Это вопрос ФИА и лично их руководящих органов. Я соглашусь, что такая ситуация ненормальна и я думаю, что Свитер уже начал понимать, что его намерены прокинуть, но тут все же в первую очередь все зависит от ФИА, а не от команд.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lonesome сказал:

 

Ну, мерседесу же тоску тоже просто так никто не платит. 

Так вот они и идут на договорняк с Феррари, чтобы и доминирующие моторы сохранить и бабла выбить в новом ДС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Corman сказал:

И обгонов станет ещё меньше.

согласен, некоторые про паровозик Трулли уже забыли, или еще не знают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Hansen сказал:

И когда же Маку и Уильямсу платили сотку ежегодно за просто так?

Маку последние 3 года :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Vt12 сказал:

Хилл про сотку не упоминал даже, он о другом.

Он про все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Spectore сказал:

А все остальные, не имеющие собственных СУ, значит, ратуют за интересы спорта? Каждый пытается прикрыть свою пятую точку и поместить ее в наиболее благоприятные с точки зрения комфорта условия. Феррари и Мерседес делают то же самое.

Когда у моториста есть своя собственная команда, да плюс если он как обычно - гигантский концерн, это зло неисправимое практически и спорт на глазах превращается в цирк. Укротитель тигров Мерседес и клоуны из Феррари у них на разогреве. Тогда ФИА должна замерять мощность раз в месяц и нивелировать разницу своими способами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Hansen сказал:

Он про все.

Не согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Hansen сказал:

И когда же Маку и Уильямсу платили сотку ежегодно за просто так?

Во первых не за просто так, а за исторические заслуги. А во вторых Хилл ведь не только про Феррари, но и про Мерседес пишет. или им тоже $100 млн платят?

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, ilsergej сказал:

Их станет больше, потому что на трассе одновременно будут находиться машины с разным количеством топлива. Неужели это не очевидно ?

Скрытый текст

К сожалению не очевидно. Есть несколько причин, почему обгонов не станет больше при возвращении дозаправок в нынешнее время. http://bleacherreport.com/articles/2611749-why-the-return-of-refuelling-would-be-bad-for-formula-1

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Весельчак_У сказал:

Во первых не за просто так, а за исторические заслуги. А во вторых Хилл ведь не только про Феррари, но и про Мерседес пишет. или им тоже $100 млн платят?

 

 

Если не ошибаюсь, то за заслуги платят ещё паре команд, но поменьше. И только сотка Феррари огромной костью застряла в горле всех неравнодушных. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Ferdi сказал:

Когда у моториста есть своя собственная команда, да плюс если он как обычно - гигантский концерн, это зло неисправимое практически и спорт на глазах превращается в цирк. Укротитель тигров Мерседес и клоуны из Феррари у них на разогреве. Тогда ФИА должна замерять мощность раз в месяц и нивелировать разницу своими способами.

Вы вроде с твиттером на ты. Напишите Тодту. Не сомневаюсь, ваше негодование не останется неуслышанным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Lonesome сказал:

 

А когда у Макларена и Вильямса были такие же комфортные условия, Хилла ничего не возмущало?  

Нет. Потому как тогда он был пилотом. А теперь зритель. Я тоже зритель. И тоже возмущен. Но если мне заплатят немножко миллионов долларов, я тоже буду со всем согласен и яростно защищать Мерседес, Феррари и кого угодно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Весельчак_У сказал:

Во первых не за просто так, а за исторические заслуги. А во вторых Хилл ведь не только про Феррари, но и про Мерседес пишет. или им тоже $100 млн платят?

 

 

Ну вот они и желают все помять на двоих, и деньги и регламент.

Вильямс тоже историческая команда, но получают за это не 100, а всего 10.

Мак кстати вообще за это не получает.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Ferdi сказал:

Не помню ничего подобного

на самом деле меняется не так и много. Бюджет топов сейчас около $500 млн? У средних и ниже около 100-120. в 5 раз примерно. Угадай, какой была разница лет 30 назад. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Spectore сказал:

Вы вроде с твиттером на ты. Напишите Тодту. Не сомневаюсь, ваше негодование не останется неуслышанным.

Огласите  весь список и суммы, пожалуйста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Hansen сказал:

Ну вот они и желают все помять на двоих, и деньги и регламент.

Вильямс тоже историческая команда, но получают за это не 100, а всего 10.

Мак кстати вообще за это не получает.

 

По-моему получает. И побольше 10. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Hansen сказал:

Мак кстати вообще за это не получает.

А за что он свою 30ку получает, за исключительный вклад в развитие спорта?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Spectore сказал:

По-моему получает. И побольше 10. 

Нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Весельчак_У сказал:

на самом деле меняется не так и много. Бюджет топов сейчас около $500 млн? У средних и ниже около 100-120. в 5 раз примерно. Угадай, какой была разница лет 30 назад. 

Бюджеты важны, но сегодня главная проблема уже не в этом, а технологическом неустранимом преимуществе. У Хонды вроде как с деньгами проблем нет, но тем не менее... Эти двигатели слишком дороги и сложны и у Мерседеса все козыри на руках, их создавали не обычные инженеры, а лучшие учёные. Плюс немножко хороших картишек Мерс подкинул Феррари. Вот такое было когда-нибудь, торговала Скудерия своим политическим весом ранее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...