alex-f Опубликовано 05.12.2017 15:09 Только что, automaster18 сказал: У электродвигателя самый высокий КПД среди двигателей. До 90%. а каков КПД получится если считать от розетки? розетка >выпрямитель(инвертор?) > аккумулятор > электродвигатель? потери на нагрев учитываем, как и затраты на охлаждение при экстремальных нагрузках, мы же рассматриваем вариант использования двигателя в гонках? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhalych Опубликовано 05.12.2017 15:12 1 минуту назад, alex-f сказал: а каков КПД получится если считать от розетки? розетка >выпрямитель(инвертор?) > аккумулятор > электродвигатель? потери на нагрев учитываем, как и затраты на охлаждение при экстремальных нагрузках, мы же рассматриваем вариант использования двигателя в гонках? Уважаемые коллеги скромно умолчали о КПД газовой/паровой турбины на электростанции. Электроэнергию ещё получить надо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dell Опубликовано 05.12.2017 15:17 нужна альтернативная серия...ф1..Берни мог бы замутить.. Движку гибридные на бензин -газ(пропан/метан) Газпром бы пришел как основной поставщик.. из пилотов взяли бы всех кого выкинули из ф1 или не смог пробиться в нее.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 05.12.2017 15:18 14 минут назад, automaster18 сказал: У электродвигателя самый высокий КПД среди двигателей. До 90%. Потому, что считается он не от того места. Впрочем, это немного оффтоп. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sur Опубликовано 05.12.2017 15:18 2 минуты назад, Mikhalych сказал: Уважаемые коллеги скромно умолчали о КПД газовой/паровой турбины на электростанции. Электроэнергию ещё получить надо. Разговор про КПД движка. Нефть тоже ещё надо добыть, потом крекинг и т.д.) Факт, что электродвигатель самый эффективный. Проблему, вижу только в батарейке, но, мне почему-то кажется, что скоро решиться и она. Кстати, в ФЕ могли бы не пилота пересаживать, а батарейку менять. Кажется, так работают электромобили в Израиле. Ну, и конечно, ветряки + солнечные батареи + термоядерный синтез (пока не освоен)))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sur Опубликовано 05.12.2017 15:24 8 минут назад, dell сказал: нужна альтернативная серия...ф1..Берни мог бы замутить.. Движку гибридные на бензин -газ(пропан/метан) Газпром бы пришел как основной поставщик.. из пилотов взяли бы всех кого выкинули из ф1 или не смог пробиться в нее.. Серия должна быть такой. 1. У всех одинаковый движок, надёжный т.к. работает не на пределе и не дорогой. Строится для всех одним сторонним производителем. Коробки, по идее, тоже должен двигателист строить. 2. Шасси. Тут два варианта. Если мы хотим увидеть соревнования конструкторов, то строим сами, если не хотим, то очередная моносерия. Я бы хотел видеть соревнования конструкторов телег. 3. Неизменный регламент, который утверждается сразу лет на 10 и изменения возможны, только если их поддержат 2/3 участников чемпионата. Тут мы и бюджеты будем иметь минимальные и сразу увидим, кто какой конструктор, а кто какой пилот. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sur Опубликовано 05.12.2017 15:32 P.S. Берни или кто-то ещё, когда вы снова меня тут прочитаете и наконец-то запустите разумно организованную гоночную серию, не забудьте о старике и перечислите ему 100 BTC Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
#13 Опубликовано 05.12.2017 15:44 11 минут назад, Sur сказал: P.S. Берни или кто-то ещё, когда вы снова меня тут прочитаете и наконец-то запустите разумно организованную гоночную серию, не забудьте о старике и перечислите ему 100 BTC 19 минут назад, Sur сказал: Серия должна быть такой. 1. У всех одинаковый движок, надёжный т.к. работает не на пределе и не дорогой. Строится для всех одним сторонним производителем. Коробки, по идее, тоже должен двигателист строить. 2. Шасси. Тут два варианта. Если мы хотим увидеть соревнования конструкторов, то строим сами, если не хотим, то очередная моносерия. Я бы хотел видеть соревнования конструкторов телег. 3. Неизменный регламент, который утверждается сразу лет на 10 и изменения возможны, только если их поддержат 2/3 участников чемпионата. Тут мы и бюджеты будем иметь минимальные и сразу увидим, кто какой конструктор, а кто какой пилот. казалось бы, при чём здесь Квят??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 05.12.2017 15:45 Вот перевод интервью Даниила! Инт:-Ты здесь на автодроме Франчакорта, чтобы попробовать себя в Наскар? Квят:-Да, да, я и Алекс Каффи друзья, поэтому мы договорились провести этот день развлекаясь тут со знакомыми. Было весьма забавно. Мне нравятся тут некоторые моменты, поэтому я с радостью принял предложение тут покататься. Инт: Есть ли разница в вождении между Ф1 и наскар? Квят: Ну как бы да и как бы нет, не знаю, тут например требуется больше времени на поворотах Инт: Здесь два пилота из формулы 1, Алекс и ты, у вас много общего? Квят: Да, мы оба были в Ф1, в общем посмотрим, я познакомился с ним год назад, мы немного поболтали, он мне сказал, что стоит попробовать себя в Наскар Инт: Где мы увидим тебя в следующем году, Дани? Квят: Посмотрим, наберитесь терпения Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZeusZee Опубликовано 05.12.2017 16:08 Генеральный директор NASCAR Whelen Euro Series Жером Галпин прокомментировал участие Даниила Квята в отборочных тестах, которые стартовали 4 декабря на итальянском автодроме Франчакорта. «Ему очень понравилось управлять машиной без всяких вспомогательных электронных систем, которые есть в Ф1, – заявил Галпин в интервью AutoHedbo. – Однако он принял участие в этих тестах чисто ради удовольствия. Даниил по-прежнему сосредоточен на Формуле 1 и не планирует переходить в NASCAR». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антидот Опубликовано 05.12.2017 16:37 1 час назад, alex-f сказал: а каков КПД получится если считать от розетки? Навскидку - при реальной эксплуатации минимум раза в 4 выше, чем у бензинового или дизельного. 1 час назад, Mikhalych сказал: Уважаемые коллеги скромно умолчали о КПД газовой/паровой турбины на электростанции. Тоже гораздо выше при сравнении в условиях реальной эксплуатации. 1 час назад, Mikhalych сказал: Электроэнергию ещё получить надо. И в недостижимом кол.- ве, если пытаться переводить авто на электричество. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SashokYa Опубликовано 05.12.2017 16:55 Бывший пилот Toro Rosso рассказал, что приехал на тесты сток-каров исключительно ради удовольствия. В понедельник Даниил Квят приехал на трассу «Франчакорта», где серия Euro NASCAR проводила тесты новичков. Российский гонщик тоже протестировал машину, проехав за рулем Chevrolet с мотором V8 20 кругов. После заездов Квят рассказал, что приехал по приглашению бывшего пилота Формулы 1 Алекса Каффи. «Мы с Алексом Каффи знаем друг друга по Монако, и он спросил, хочется ли мне повеселиться и попробовать что-то новое, – сказал Квят журналистам на автодроме. – Я сразу почувствовал себя за рулем машины уверенно, ездить на ней было весело. Мне очень понравилось». Квят остается одним из претендентов на место в команде Williams на 2018 год. Кроме него на это место претендуют Роберт Кубица, Сергей Сироткин и Пол ди Реста. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ELF_71 Опубликовано 05.12.2017 17:30 2 часа назад, dell сказал: Газпром бы пришел как основной поставщик.. из пилотов взяли бы всех кого выкинули из ф1 или не смог пробиться в нее.. И Феттеля ...в Ладу...третьим Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SashokYa Опубликовано 05.12.2017 17:43 3 часа назад, dell сказал: Лоу то ладно, особенно повеселил Булье -который сказал "что Квят интересный вариант" на роль третьего и на след.день подписал норриса Может потому, что Квяту это не интересно? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kazak Опубликовано 05.12.2017 18:15 Квят на тестах В NASCARE Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kazak Опубликовано 05.12.2017 18:19 Глава европейского подразделения НАСКАР сообщил, что Квят не собирается гоняться в серии: "Даниил принял участие в тестах просто ради удовольствия - он по-прежнему сосредоточен исключительно на "Формуле-1". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
orb Опубликовано 05.12.2017 18:46 5 часов назад, Firefox сказал: Они не отказались от Квята, они вообще его не рассматривали как кандидата. рассматривали, но... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dell Опубликовано 05.12.2017 18:46 ну хоть хорошо что сосредоточен на ф1... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТОРИ Опубликовано 05.12.2017 19:01 14 минут назад, dell сказал: ну хоть хорошо что сосредоточен на ф1... еще бы и она на нем сосредоточилась.)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТОРИ Опубликовано 05.12.2017 19:03 46 минут назад, kazak сказал: Квят на тестах В NASCARE Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 05.12.2017 19:06 2 минуты назад, ТОРИ сказал: Интересно, что ему сообщили по телефону. Больно сильно радуются Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТОРИ Опубликовано 05.12.2017 19:08 Только что, Андриус сказал: Интересно, что ему сообщили по телефону. Больно сильно радуются Звонят из Мерса, умоляют Даню срочно приехать для подписания контракта. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sur Опубликовано 05.12.2017 19:23 3 часа назад, #13 сказал: казалось бы, при чём здесь Квят??? Это я концепцию нормальной серии под Квята разрабатываю!)))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sur Опубликовано 05.12.2017 19:29 23 минуты назад, ТОРИ сказал: Звонят из Мерса, умоляют Даню срочно приехать для подписания контракта. Не смешите... Дане сейчас явно не до Мерса... Он бы может быть и подписал бы этот контракт, но как Вы видите, он сейчас сосредоточен совершенно на других вещах. На территорию базы Mercedes вторглись… цыгане (с главной). Там бомжи по базе лазят, нафиг Дане этот контракт?? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATI.HeNRy Опубликовано 05.12.2017 19:35 4 часа назад, Sur сказал: Проблему, вижу только в батарейке, но, мне почему-то кажется, что скоро решиться и она. Да, проблемма именно в батарейках, т.к. по крутящему моменту электродвижку нет равных, а чтобы в гонках конкурировать с ДВС нужно поднять плотность энергии минимум в 6-7 раз до 1,5-2кВт на кг Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах