Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Даниил Квят

Recommended Posts

Да никто квята не будет высаживать.

Из-за феттеля может начаться заворушка с переходами. И как бы им вообще без пилотов не остаться, если они квята высадят, саинс уйдет в рено, а тапок в феррари.

Пока слишком много неизвестных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, TIM сказал:

Я пишу, что Квят должен был быть впереди Сайнса и позади Переса после пит-стопа при отсутствии потери времени на дозаправку азотом,  т.е. при отсутствии технических проблем. 

 

Он уже 2 страницы натягивает обгоны на Переса и Сайнса на глобус, и мне ещё что-то про сову лопнувшую пишет. Я про обгоны писал что-то? Нечитатель блин. 

 

Гонки не смотрел, читать не умею, но мнение имею.

Ты не прав, Квят не мог быть в Австралии впереди Сайнца после пит-стопа даже без проблем. Это видно из покруговок: перед пит-стопом Карлоса Даня отставал от него на 2,7 секунды, после пит-стопа опережал Карлоса 22,1 секунды. Максимальный разрыв между ними был 23,4, перед питом Дани - 21,9. Т.е., на каком бы круге после Карлоса не зазвали на пит-стоп Квята, он бы в лучшем случае выехал позади Карлоса в 1,4 с. Дальше он стал догонять Сайнца по 0,8 секунды на круге, но хватило бы этого для обгона или нет - сказать сложно, но вероятно под конец гонки разница была бы больше, так что сдюжил бы, думаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, =AG= сказал:

Дальше он стал догонять Сайнца по 0,8 секунды на круге, но хватило бы этого для обгона или нет - сказать сложно

ну, для объезда без проблем на трассе в Мельбурне этого преимущества явно недостаточно, поэтому и был приказ из боксов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, =AG= сказал:

Ты не прав, Квят не мог быть в Австралии впереди Сайнца после пит-стопа даже без проблем. Это видно из покруговок: перед пит-стопом Карлоса Даня отставал от него на 2,7 секунды, после пит-стопа опережал Карлоса 22,1 секунды. Максимальный разрыв между ними был 23,4, перед питом Дани - 21,9. Т.е., на каком бы круге после Карлоса не зазвали на пит-стоп Квята, он бы в лучшем случае выехал позади Карлоса в 1,4 с. Дальше он стал догонять Сайнца по 0,8 секунды на круге, но хватило бы этого для обгона или нет - сказать сложно, но вероятно под конец гонки разница была бы больше, так что сдюжил бы, думаю.

Принято. Потеря времени на пит-стопе составляла более 24 сек. Обгонять бы пришлось. Есть лишь один нюанс, пит-стоп затягивали до последнего, чтобы обойтись одной дозаправкой. О проблеме было известно, они не ориентировались на соперников. Если вытащить из резины все к 30 кругу, был шанс выйти впереди. На тоненького все, но в целом согласен. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, The Undertaker сказал:

вообще-то нет, даже если просто взять и вычеркнуть потерю времени на пит-стопе(где воздух закачивали) - все равно выезжал Квят за Сайнсом. Вот такая не "занимательная арифметика", а реальная:mail1:

 

Смотря на каком круге заезжать и что перед этим делать. Одно дело тянуть с пит-стопом до упора, чтобы обойтись одной подкачкой, другое выжать все из резины и отправиться на пит-стоп на 3-4 круга раньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Клюйверт сказал:

нет

неправда

--------------------------

если ты за 4 страницы не понял почему он не мог приехать в Австралии выше Карлоса(только если взорвать сову) и что корректно считать косяки команды и в обратную сторону раз уж ведешь свой виртуальный счет потерь очков, то я помочь не могу.

разгром абсолютно по делу... в конце концов ничто не говорит о том что Квят может финишировать на Торро Россо выше 9 места.

Ну так дерзай, обоснуй потери Сайнса, если они были. Я вот не увидел таких. Кто ж тебе мешает обосновать позицию, вместо разведения демагогии? Но не шмогла, как обычно. 

 

И про то, что не мог это твои голые слова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Rebus сказал:

вообще конечно в РБР изверги какие то

 

сидушка под Гасли. Это должно улучшить обстановку в команде?

 

 

В спорте везде изверги. Вот ты тренируешься, тренируешься, и не отобрался на чемпионат мира.

Божить на трассе надо, 20 человек со всего мира.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, =AG= сказал:

Дальше он стал догонять Сайнца по 0,8 секунды на круге, но хватило бы этого для обгона или нет - сказать сложно

Конечно, однозначно заявлять, что обгон состоялся бы, нельзя. Но и категоричное утверждение обратного от Клюйверта также недоказуемо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Антидот сказал:

Конечно, однозначно заявлять, что обгон состоялся бы, нельзя. Но и категоричное утверждение обратного от Клюйверта также недоказуемо.

по-моему категоричность была тут:

19 часов назад, TIM сказал:

Заметь, не фантазирую, что еще Переса обогнал бы. +2 очка Квяту, -2 Сайнсу.

 ведь с этого же анализа о потерянных очках Квята началось:

или вот еще одна категоричность:

11 часов назад, TIM сказал:

ты гонки смотрел вообще? Какой нафиг обгон Переса? Он спокойно выезжал впереди Сайнса после пит-стопа и приезжал на 8 позиции

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Jefchen сказал:

Из-за феттеля может начаться заворушка с переходами.

не только.

с Феттелем как раз проще - 120 лямов ему никто, кроме фур, не даст.

а вот Алонсо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, yura78 сказал:

а вот Алонсо...

А вот куда Алонсо? Пока вырисовывается, что кроме как остаться в Маке, вариантов нет. Разве что он совсем уйдёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Антидот сказал:

А вот куда Алонсо? Пока вырисовывается, что кроме как остаться в Маке, вариантов нет. Разве что он совсем уйдёт.

варианты есть всегда.

тот же Марко с радостью высадит одного россиянина ради второго испанца. или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, yura78 сказал:

варианты есть всегда.

тот же Марко с радостью высадит одного россиянина ради второго испанца. или нет?

:D Что за нездоровые фантазии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Nicky сказал:

Он их и получит, скорее всего, один в Бахрейне, один в Венгрии. В Бахрейне второй день делили напополам между боевыми пилотами, если теперь поедут Гасли и Гелаэль, то это обоюдный "удар" как по Карлосу, так и по Дане

 

В понятие удар, что вкладывает? Что им с этого удара? 

  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, yura78 сказал:

не только.

с Феттелем как раз проще - 120 лямов ему никто, кроме фур, не даст.

а вот Алонсо...

Алонсо уже отзагорал свои 120 и теперь не рад.:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, welur сказал:

Алонсо уже отзагорал свои 120 и теперь не рад.:smile:

Да нормально у него все...поднял 120М, ну подумаешь на машине ЖП2 погонял три сезона. Титул бы ему все равно нигде не светил, кроме мерса, а в мерс путь заказан. Вот уведите - он еще с маками контракт продлит, выбив себе 50М в год. :trollface:

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, welur сказал:

 

В понятие удар, что вкладывает? Что им с этого удара? 

  

Ничего, соответствующего прямому значению этого слова, не вкладывает, потому и в кавычках. Речь только о том, что приглашение Гасли на тесты лишит возможности участвовать в них и Карлоса, и Даню в равной степени. Поэтому присутствие там Пьера еще не повод для далекоидущих выводов о чьей-либо замене уже по ходу текущего сезона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Nicky сказал:

Ничего, соответствующего прямому значению этого слова, не вкладывает, потому и в кавычках. Речь только о том, что приглашение Гасли на тесты лишит возможности участвовать в них и Карлоса, и Даню в равной степени. Поэтому присутствие там Пьера еще не повод для далекоидущих выводов о чьей-либо замене уже по ходу текущего сезона

 

Кого вы пугаете заменой Сайса с Квятом. Прим смешно.:5908e5042ba6737b93fc717d2f4aabd4:

Отдохнут ребята лишние дни на пляже и если заменят разбегутся по другим более сильным командам.:77:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, welur сказал:

разбегутся по другим более сильным командам.:77:

Russian time? :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Rebus сказал:

вообще конечно в РБР изверги какие то

 

сидушка под Гасли. Это должно улучшить обстановку в команде?

 

 

Дак, по регламенту еще один день ТР обязаны уступить новичку. Квят/Сайнц отработали один день в Бахрейне, второй Гелаэль. Тут наверняка будет тоже самое, только вместо Гелаэля Гасли. 

Думаю, что Пьер сядет один день в РБ, один в ТР - сиденье в РБ осталось с прошлых тестов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, =AG= сказал:

Дак, по регламенту еще один день ТР обязаны уступить новичку. Квят/Сайнц отработали один день в Бахрейне, второй Гелаэль. Тут наверняка будет тоже самое, только вместо Гелаэля Гасли. 

Думаю, что Пьер сядет один день в РБ, один в ТР - сиденье в РБ осталось с прошлых тестов. 

Так Гелаэль и в Венгерских тестах будет участвовать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Leest сказал:

Так Гелаэль и в Венгерских тестах будет участвовать

Немного мутная история, как мне кажется. Гелаэлю были обещаны три сессии тестов, 14 июня он прошел подгонку сиденья, но больше с тех пор ничего. Графика ТР не было же? Может, Гасли вместо него все-таки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, =AG= сказал:

Дак, по регламенту еще один день ТР обязаны уступить новичку.

Не менее одного, но никто не запрещает вообще все тесты отдать новичкам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Rookie сказал:

Не менее одного, но никто не запрещает вообще все тесты отдать новичкам.

Это да, в ФИ три пилота помимо основных тестятся. Но в РБ еще один день точно надо отдавать, наверняка это будет Гасли, никто другой на ум не приходит. Зачем его сажать еще и в ТР совместно с Гелаэлем?  Это, конечно, может быть звоночек. Но мне почему-то кажется, что вместо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, =AG= сказал:

Это да, в ФИ три пилота помимо основных тестятся. Но в РБ еще один день точно надо отдавать, наверняка это будет Гасли, никто другой на ум не приходит. Зачем его сажать еще и в ТР совместно с Гелаэлем?  Это, конечно, может быть звоночек. Но мне почему-то кажется, что вместо

Ну как вариант Гелаэль занес еще чуток, чтобы на РБР покататься, а не на СТР. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...