Inek Опубликовано 20.07.2017 14:44 19 минут назад, шикака сказал: Зачем же тогда рассматриваете?:) "за того парня" ;-) 19 минут назад, шикака сказал: Мы никогда не узнаем, давил ли Сайнс на гашетку или нет. К сожалению, в этой ситуации можно ориентироваться только на синенькие диодики, и то с некоторыми оговорками (например, удлинённая восьмая передача у Сайнса). Синие диодики это конечно не истина в последней инстанции, но это единственное, по чему можно судить о ситуации. Тем более Сайнс вышел лучше из 9 поворота, тем самым должен был с большей вероятностью чем Квят достичь предела оборотов двигателя, при котором загораются те самые синие диодики (будь они неладны). Понимаете, это всё вообще может не иметь значения, т.к. как сказал Квят - Сайнса по хорошему там вообще не должно было быть, авария была обеспечена. Квят был катализатором что-ли. Я смотрю на это так. 19 минут назад, шикака сказал: На самом деле, в этой ситуации тяжело винить Даниила. Ведь за счёт слип стрима его скорость оказалась гораздо выше, чем скорость Карлоса. И, возможно, очень многие пилоты подверглись бы искушению обогнать. И тем не менее, в этом месте очень сложно обгонять, и я лишь ответил на вопрос "что нужно было сделать, чтобы избежать столкновения". Ответ - сбросить скорость. При том, думаю, я и сам, имев такое преимущество в скорости, наверное рефлекторно полез бы в атаку (что, конечно же, является ошибкой). Соглашусь в этой ситуации на формулировку -" неполная" ошибка Квята ))), повлекшая всё остальное. Если б Квят знал, что всё так получится конечно он бы не пошёл на обгон. Как то так))) это типа не балет Кстати верхнее и нижние ситуации похожи и лишний раз показывают вину обоих пилотов, только процент вины разный ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TIM Опубликовано 20.07.2017 15:23 3 часа назад, шикака сказал: На самом деле, я бы всем советовал погонять в какие-нибудь симуляторы (в тот же rfactor, например), чтобы было более понятно, как ведёт себя машина, почему гонщик сделал одно действие, а не другое, и почему стюарды наказывают одного, хотя с обывательской точки зрения виноват либо другой, либо оба, либо вообще никто не виноват. В данном же эпизоде виноват Квят на 100 процентов. В то время, как вины Карлоса нет ни на сотую долю процента. Хочу подчеркнуть, что к Квяту, как к гонщику, отношусь крайне положительно. Но надо же быть объективными (чего очень не хватает фанам Даниила). Ошибка Даниила в этом эпизоде в том, что он вошёл в первый поворот связки Maggots-Becketts-Chapel на слишком большой скорости. Дело в том, что чтобы пройти хорошо эту связку поворотов, а в частности, вписаться в 12 поворот (в котором и произошло столкновение, см. рисунок), обязательно нужно пройти по апексу одиннадцатого поворота. Обязательно! Если же по каким-то причинам пройти по апексу одиннадцатого не получилось (в данном случае, попытка обгона), нужно начинать сбрасывать скорость уже ПЕРЕД апексом этого самого одиннадцатого поворота! Вообще говоря, есть подозрение, что на полных баках нужно начинать поднимать ногу с педали газа в районе апекса 11 поворота даже если если попал на этот самый пресловутый апекс. С пустыми баками газ в пол давится, как правило, вплоть до входа в 12 поворот. На больших скоростях, а тем более с полными баками (да и с пустыми тоже), в этих поворотах машина приобретает сильную недостаточную поворачиваемость (попробуйте, погоняйте в симуляторы), поэтому тормозить нужно немного заранее, чтобы вписаться во все повороты. Теперь посмотрим на картинку: Это последний момент, когда синенькие диодики горят на руле у Квята (красным обведён апекс 11 поворота). Здесь видно вот что. В то время, как Карлос уже сбросил скорость, Даниил продолжает давить на педаль газа. И то! дальше на видео диодики гаснут, но это не означает, что Даниил перестал давить на газ, потому что в повороте обороты, очевидно, падают, даже при нажатой в пол педали газа. Продолжал ли Даниил давить на газ или нет, мы не узнаем, но мы точно видим, что диодики на руле Квята горят, а на руле Сайнса нет. Сразу отвечу не вопросы, которые могут возникнуть. Вопрос: Так Даня просто уступил Сайнсу! Даня был уже впереди, но поступил благородно, уступив! Чё ты нам тут затираешь?? Ответ: Нет, Даня не был впереди настолько, чтобы проехать по апексу 11 поворота. И он не поступил благородно. Просто не рассчитал скорость и его вынесло на траву. Вопрос: Ну так Сайнс вошёл в 11 поворот не по оптимальной траектории из-за борьбы! Поэтому и сбросил скорость! Чё ты нам тут загоняешь, Вась?? Ответ: Ваша правда, Сайнс действительно не вошёл в 11 поворот по оптимальной траектории. Потому что на апекс десятого поворота тоже желательно попасть. Не так важно, как на апекс одиннадцатого поворота, но тоже хотелось бы. Другой вопрос в том, что Сайнс сбросил скорость в борьбе, зная, что впереди сложная связка, а Квят не сбросил. Как говорила моя учительница по географии в школе - Пучуму? Вопрос: Ну так возможно и на руле Сайнса синие диодики погасли по причине поворота, а газ он продолжал давить?? И вообще, ты всё нафотошопил!! Ответ: Нет. Синие диодики на руле Сайнса вообще не загорелись на прямой перед этой связкой. Имеется в виду на восьмой передаче(или какая у них сейчас последняя?). Уж не знаю, что стало причиной этому, возможно другой пилотаж Карлоса, возможно удлинённая последняя передача, возможно ещё что-то. Но факт остаётся фактом - Даниил шёл с педалью газа в пол практически до самого апекса 11 поворота, в то время, как Сайнс скорее всего поднял ногу с педали газа (скорее всего, потому что, действительно, возможно просто 8 передача на машине Сайнса длиннее, чем у Квята). Далее хотелось бы затронуть такой момент. Тут очень любят говорить, какой Сайнс лгун. Чтобы быть объективным, скажу, что Сайнс действительно немного приврал насчёт его разворота в Баку. Напомню, он сказал, что ему пришлось "уходить от столкновения", поэтому его и развернуло. На самом же деле, Сайнс просто надавил на газ и попытался обогнать Квята, увидев, что тот совершил ошибку. Опять же, призываю всех поиграть (неудачное слово) в гоночные симуляторы. Сайнс совершил типичную ошибку новичка - когда видишь, что впереди кто-то ошибается, рефлекторно нажимаешь газ сильнее (можно даже иногда изобразить ошибку, чтобы твой преследователь сам ошибся). Не хочу сказать, что Сайнс новичок, но ошибка новичковая. Но дело-то совсем не в этом! А в том, что у самого Квята рыльце в пушку! Потому что про эпизод на гран при Великобритании он явно приврал, чего фаны Даниила почему-то не заметили. А конкретно, цитирую: "Он просто повернул в меня". Так вот, это неправда. Смотрим картинку. Вот впереди идущие машины едут по апексу 12 поворота: Смотрим следующую картинку: Момент перед столкновением. Очевидно, что Сайнс не проехал по апексу 12 поворота, хотя оптимальная траектория лежит именно там. То есть Сайнс оставил место Даниилу, причём очень много места, на картинке видно что апекс вооон он там позади остался. Так что ни о каком "He just turned into me", как сказал Даниил, и речи быть не может. Подводя итог, отвечаю на вопрос Смотрим картинку. Вот в этот самый момент, когда Даниил начал стремительно приближаться к Карлосу ещё до входа в первый поворот связки Maggots-Becketts-Chapel, Дане надо было приподнять ногу с педали газа. И пройти всю связку позади Карлоса. Так что фанам Квята хочу сказать, будьте объективней. Штраф в этом эпизоде он получил заслуженно. Никакой это не гоночный инцидент. Я сам переживаю за Даниила, но когда начинаются некоторые шапкозакидательские настроения, вроде "Да Даня сейчас в топ 3!", "Да он всех порвёт!", то даже и заходить в ветку не хочется. P.S: Просьба модераторов не удалять сообщение. Так как это не флуд, а объяснение, почему Квят получил штраф. Во-первых хочу сказать наконец-то аргументированная позиция. Далее, хочу оспорить некоторые моменты в порядке, как они выделены в цитате. Итак: 1. В Бекеттс, он же 12-й, можно попасть и не с апекса Мэготтса, причем в зависимости от поставленной задачи, даже разными способами. Дело в том, что это связка, и каждый из этих поворотов проходится с прицелом на следующий, и 12-й поворот проходится не как одиночный, а с прицелом на попадание в 13-й, т.е. с немного поздним апексом. Его можно пройти ходом пошире выдавив за собой соперника и захлопнув калитку уже оттормозиться на входе в 13-й, удержав свою позицию. Именно это и должно было произойти, если бы не срыв задней оси у Дани. 2. Вот только у Дани возникла как раз избыточная поворачиваемость, когда он вернувшись на асфальт и чуть потеряв ход из-за глубокого заезда на поребрик оказался поджат болидом Сайнса, и тут уже деваться некуда было. Даня попытался ввинтиться, но у него сорвало заднюю часть болида. 3. По приведенным картинкам есть один нюанс, на подходе к 11-му повороту Квят расположен более оптимально для входа в него, он на гоночной траектории. Именно поэтому он позже сбросил газ. Именно поэтому я и выдвигал ранее гипотезу, что Квят, возможно, и не ожидал что Сайнс упрется, на видео отчетливо видно, как почти на апексе Квят распрямил траекторию, и там не было ни недостатка ни избытка, он вероятно прикинул, что Сайнса может кинуть в него в лучших традициях Боттаса и отрулил. Отсюда и широкий заезд на поребрик. Но, как оказалось, Сайнс удержался, молодец конечно, но по такому входу в 11-й, это скорее повезло. 4. Путуму, что Сайнс открыл ему калитку и он заходил в связку первым, по внутреннему радиусу 10 поворота, по более оптимальной траектории чем соперник и вправе был дальше давить и газ и траекторию. И если разобраться, то на входе в 11-й как раз сбросил Квят, а Сайнс давил газ дальше, но об этом в следующем пункте. 5. Длина передачи у Сайнса ни при чем, скорее всего. Даня заходил в 10-й поворот из слип-стрима Сайнса и на большей скорости, и повторюсь, по более оптимальной траектории. И как раз именно тот факт, что насколько он впереди был в 10-м, настолько и остался на входе в 11-й говорит нам он том, что Даня то газ приотпустил на входе в 11-й, а Сайнс как-раз таки нет. Отсюда и вывод, что Сайнс уперся как бык, когда это было уже неуместно. 6. Может и приврал, но он эту фразу выпалил сразу, не обдумывая, значит вероятно он так и считал в тот момент. Опять же, Квят будучи впереди значительно расширил траекторию в 11-м повороте, напарник прекрасно видел куда его вынесло, и Даня рассчитывал, что Сайнс также будет подстраиваться под ситуацию, а не заходить в 12-й поворот пусть и не на апекс, но без должной поправки на траекторию движения того, с кем он вообще-то борется. Другими словами, Даня подстраховав от контакта в 11-м ждал того же от напарника в 12-м, и не дождался. Его занос задней оси тем и обусловлен, что погасить скорость он не мог, а войти так, чтобы не задеть Сайнса не хватило держака. Но утверждать, что он ехал слишком быстро не совсем корректно. Кстати на картинке со стрелкой, апекс действительно вооон-тааам слева и уже позади. 7. Вот тут просто категорически не согласен. Считаю, что открыв калитку перед 10-м поворотом Сайнсу следовало приподнять ногу с педали газа и не устраивать гонки бок-о-бок в связке из 5 поворотов. И, кстати, если даже проехать все бок-о-бок, то кто первее вошел в 10-й по внутреннему радиусу, тот и из 14-го Чепла первым на Хэнгар стрейт выкатится. Так какого лешего Сайнс уперся? Тут хороши оба, и эпизод этот рядовой гоночный. И снова вернусь к тому с чего начал - оба ехали на пределе. Сайнса не сорвало в 11-м, повезло. Но если бы и сорвало, контакта не произошло бы, напарник подвинулся и ушел широко. Квята сорвало в 12-м, неповезло. А напарник не подвинулся настолько, чтобы не произошло контакта. Одно вытекает из другого. Почему говорю повезло или не повезло? Потому, что оба заходили в связку на пределе и в пылу борьбы, и я убежден абсолютно в этом, не контролировали целиком происходящее. И я убежден, что произошедшее куда более гоночный эпизод, чем подскоки Боттаса на бордюрах с выносом Райконена или чем замес Хэма с Нико в Испании. По крайней мере переоценка ситуации в приведенных примерах куда более очевидна. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nvk80 Опубликовано 20.07.2017 15:36 28 минут назад, Ren121 сказал: Может вам перестать говорить глупости. Это ее кредо) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 20.07.2017 15:50 8 часов назад, Inek сказал: Сайнс виновен, не зря он после инцидента жевал язык. Другой бы разнёс Квята в пух и прах. Так его другой и разнес Марко его фамилия Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zephir Опубликовано 20.07.2017 15:58 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕВГА Опубликовано 20.07.2017 16:00 9 минут назад, Rebus сказал: Так его другой и разнес Марко его фамилия Марко разве не сказал нечто вроде" оба друг друга стоят"? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СОБР Опубликовано 20.07.2017 16:23 22 минуты назад, ЕВГА сказал: Марко разве не сказал нечто вроде" оба друг друга стоят"? Именно таков и был смысл слов Марко (на мой взгляд), и это очень и очень хорошо для Дани... Ведь если руководство видит, что это просто два барана решили пободаться, а не глупая ошибка в пилотировании одного, то значит для них, для руководства, весь этот инцидент не более чем "стечение обстоятельств", которое должно было произойти, на мой взгляд на пару гонок пораньше... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шикака Опубликовано 20.07.2017 16:52 38 минут назад, TIM сказал: Во-первых хочу сказать наконец-то аргументированная позиция. Далее, хочу оспорить некоторые моменты в порядке, как они выделены в цитате. Итак: 1. В Бекеттс, он же 12-й, можно попасть и не с апекса Мэготтса, причем в зависимости от поставленной задачи, даже разными способами. Дело в том, что это связка, и каждый из этих поворотов проходится с прицелом на следующий, и 12-й поворот проходится не как одиночный, а с прицелом на попадание в 13-й, т.е. с немного поздним апексом. Его можно пройти ходом пошире выдавив за собой соперника и захлопнув калитку уже оттормозиться на входе в 13-й, удержав свою позицию. Именно это и должно было произойти, если бы не срыв задней оси у Дани. 2. Вот только у Дани возникла как раз избыточная поворачиваемость, когда он вернувшись на асфальт и чуть потеряв ход из-за глубокого заезда на поребрик оказался поджат болидом Сайнса, и тут уже деваться некуда было. Даня попытался ввинтиться, но у него сорвало заднюю часть болида. 3. По приведенным картинкам есть один нюанс, на подходе к 11-му повороту Квят расположен более оптимально для входа в него, он на гоночной траектории. Именно поэтому он позже сбросил газ. Именно поэтому я и выдвигал ранее гипотезу, что Квят, возможно, и не ожидал что Сайнс упрется, на видео отчетливо видно, как почти на апексе Квят распрямил траекторию, и там не было ни недостатка ни избытка, он вероятно прикинул, что Сайнса может кинуть в него в лучших традициях Боттаса и отрулил. Отсюда и широкий заезд на поребрик. Но, как оказалось, Сайнс удержался, молодец конечно, но по такому входу в 11-й, это скорее повезло. 4. Путуму, что Сайнс открыл ему калитку и он заходил в связку первым, по внутреннему радиусу 10 поворота, по более оптимальной траектории чем соперник и вправе был дальше давить и газ и траекторию. И если разобраться, то на входе в 11-й как раз сбросил Квят, а Сайнс давил газ дальше, но об этом в следующем пункте. 5. Длина передачи у Сайнса ни при чем, скорее всего. Даня заходил в 10-й поворот из слип-стрима Сайнса и на большей скорости, и повторюсь, по более оптимальной траектории. И как раз именно тот факт, что насколько он впереди был в 10-м, настолько и остался на входе в 11-й говорит нам он том, что Даня то газ приотпустил на входе в 11-й, а Сайнс как-раз таки нет. Отсюда и вывод, что Сайнс уперся как бык, когда это было уже неуместно. 6. Может и приврал, но он эту фразу выпалил сразу, не обдумывая, значит вероятно он так и считал в тот момент. Опять же, Квят будучи впереди значительно расширил траекторию в 11-м повороте, напарник прекрасно видел куда его вынесло, и Даня рассчитывал, что Сайнс также будет подстраиваться под ситуацию, а не заходить в 12-й поворот пусть и не на апекс, но без должной поправки на траекторию движения того, с кем он вообще-то борется. Другими словами, Даня подстраховав от контакта в 11-м ждал того же от напарника в 12-м, и не дождался. Его занос задней оси тем и обусловлен, что погасить скорость он не мог, а войти так, чтобы не задеть Сайнса не хватило держака. Но утверждать, что он ехал слишком быстро не совсем корректно. Кстати на картинке со стрелкой, апекс действительно вооон-тааам слева и уже позади. 7. Вот тут просто категорически не согласен. Считаю, что открыв калитку перед 10-м поворотом Сайнсу следовало приподнять ногу с педали газа и не устраивать гонки бок-о-бок в связке из 5 поворотов. И, кстати, если даже проехать все бок-о-бок, то кто первее вошел в 10-й по внутреннему радиусу, тот и из 14-го Чепла первым на Хэнгар стрейт выкатится. Так какого лешего Сайнс уперся? Тут хороши оба, и эпизод этот рядовой гоночный. И снова вернусь к тому с чего начал - оба ехали на пределе. Сайнса не сорвало в 11-м, повезло. Но если бы и сорвало, контакта не произошло бы, напарник подвинулся и ушел широко. Квята сорвало в 12-м, неповезло. А напарник не подвинулся настолько, чтобы не произошло контакта. Одно вытекает из другого. Почему говорю повезло или не повезло? Потому, что оба заходили в связку на пределе и в пылу борьбы, и я убежден абсолютно в этом, не контролировали целиком происходящее. И я убежден, что произошедшее куда более гоночный эпизод, чем подскоки Боттаса на бордюрах с выносом Райконена или чем замес Хэма с Нико в Испании. По крайней мере переоценка ситуации в приведенных примерах куда более очевидна. В свою очередь, оспариваю ваши утверждения:) 1. Одно дело попасть в Бэкеттс, а другое - максимально быстро его пройти. Вы правильно сказали, что апекс 12 поворота немного поздний. Как раз по этой причине нужно подъехать к 12 повороту шире, что возможно при максимально близком проезде к апексу одиннадцатого. Насчёт поставленной задачи, понятно, что в борьбе траектории меняются. И наверняка Квят хотел сделать так, как вы описали. Просто он не рассчитал что при это скорость должна быть поменьше. 2. Тут немного тонкий момент. У Даниила резко сорвало заднюю часть машины. Но я бы не стал говорить про избыточную поворачиваемость в этом случае. Так как скорее всего это последствия его возвращения после прыжка по поребрику. Вообще, в этих поворотах возникает именно недостаточная поворачиваемость (когда не вылетаешь с трассы, естественно). Конечно же, от настройки машины тоже зависит. Если, например, выкрутить угол переднего крыла на максимум, а заднего на минимум, то конечно будет избыточная не только в этих поворотах. Но в ОБЩЕМ, тенденция тут именно к недостаточной. 3. Вообще говоря, я и сам написал, что Сайнс находился на неоптимальной траектории перед входом в эту связку. Но на самом деле они оба были не на оптимальной траектории. Квят не смог попасть на апекс 11 поворота из-за ехавшего справа Сайнса, а Сайнс не смог попасть на апекс 10 поворота из-за ехавшего слева Квята. То есть оба должны были сбросить скорость. Сайнс сбросил, Квят нет. И кстати, вот по этой картинке похоже на то, что Сайнс едет по оптимальной траектории, посмотрите, он едет прямо за всеми остальными, и несмотря на это, всё равно сбросил скорость. Ну картинка это так. Оба должны были сбрасывать скорость. 4. Сайнс не открывал ему калитку, он просто не стал въезжать в Квята, который на этот момент находился на апексе 10 поворота (Сайнс, между прочим, ехал параллельно Квяту, а не позади). Про то, кто давил на газ, а кто нет, я уже писал, что единственный аргумент у всех нас, это синие светодиодики на рулях:). А по ним отчётливо видно, кто "газует". 5. Про удлинённую передачу я пишу только, чтобы быть объективным и как-то притянуть за уши, что Сайнс тоже мог давить на педаль газа. Хотя собственный опыт и траектория Сайнса (да и те же всем уже поднадоевшие синие диодики) говорят об обратном. Насчёт оптимальности траекторий, утверждаю что они оба были на неоптимальной, кто-то чуть больше, кто-то чуть меньше. Точнее так, должны были предвидеть, что окажутся на неоптимальной из-за борьбы. И всё-таки, глядя на траекторию Сайнса, я бы не стал говорить, что он упёрся как бык. Очень корректно пошёл шире на выходе из 11 поворота. И очень корректно оставил место на входе в 12 Пока, к сожалению, нет времени ответить на все пункты Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 20.07.2017 17:36 9 часов назад, TIM сказал: А какой мотив был у Сайнс, простите? Сайнс оставил две ширины болида , минимум !!! Какие к нему вопросы могут быть? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SBN Опубликовано 20.07.2017 17:44 7 минут назад, Rebus сказал: Сайнс оставил две ширины болида , минимум !!! Какие к нему вопросы могут быть? Похоже, что многие здесь считают, что Сайнс должен был ехать по принципу трех Д. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СОБР Опубликовано 20.07.2017 17:50 3 минуты назад, SBN сказал: Похоже, что многие здесь считают, что Сайнс должен был ехать по принципу трех Д. Ну Квят же, минимум на трех гонках, по отношению к напарнику руководствовался этим правилом... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Peppernick Опубликовано 20.07.2017 17:55 2 минуты назад, SBN сказал: Похоже, что многие здесь считают, что Сайнс должен был ехать по принципу трех Д. Ради себя, как минимум, почему бы нет? Можно еще учесть командные интересы, хотя кто о них на старте помнит. С другой стороны, думать за себя и еще за того парня (который по идее должен тебя поддерживать) - несколько противоречит гоночной природе. Так что должен, но не обязан. Как сказал Даниил: "это гонки, а не балет." :-) Я думаю, Тост уже высек обоих. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zila Опубликовано 20.07.2017 18:26 49 минут назад, Rebus сказал: Сайнс оставил две ширины болида , минимум !!! Какие к нему вопросы могут быть? Вы, таки, с Одессы? На вопрос вопросом! Сперва даете ответы, после получаете ответы на свои! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
welur Опубликовано 20.07.2017 18:38 42 минуты назад, Peppernick сказал: Я думаю, Тост уже высек обоих. Кто Тост? - он на это не способен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
welur Опубликовано 20.07.2017 18:42 1 час назад, Rebus сказал: Сайнс оставил две ширины болида , минимум !!! Какие к нему вопросы могут быть? Вопрос то один - он все видел но врезался в Квята умышленно, зачем? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 20.07.2017 18:52 6 минут назад, welur сказал: Вопрос то один - он все видел но врезался в Квята умышленно, зачем? Как зачем? Команда не успевает сливать Квята, кто то должен же ей помогать. Нет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АгрегАтор Опубликовано 20.07.2017 18:56 6 часов назад, шикака сказал: "Шикарный анализ в вопросах и ответах. От эксперта на плейстейшн." Я только не понял, какие должны быть скорости и попадания на апексы при борьбе КОЛЕСО-В-КЛЕСО? Чо, народ смешить. Или Феттель с Ферстаппеном на апексы собирались попадать когда скорость выбирали, борясь колесо-в колесо? Они там тапку давали так, чтобы ни сантиметра не уступить.. по обочине. Квят даже ближе располагался, практически на ленточке был. Так что вопрос не в скорости и не в попадании в апекс. Причина краша - кусок травы с грунтом, загрязнившие колеса, из-за этого потеря сцепления и небольшой снос задней части. А рядом Саинз. Тут, как говорится, могло пронести, а могло и занести. Рискованно, да, вышло второе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АгрегАтор Опубликовано 20.07.2017 18:59 6 часов назад, The Undertaker сказал: на самом деле, ничего интересного не начинается, потому по сути вообще не имеет большого значения покинул ли Квят трассу всеми четырьмя колесами..тремя или двумя, хотя даже на скринах видно, что, как минимум, два колеса были за пределами трассы, имеет значение то, что Квят уже по сути не контролировал машину, после небольшой экскурсии в гравий..вот это и было небезопасным возвращением, которое привело к столкновению. Причем, не контролировал он ее в скоростных эсках. Я думаю именно этим и руководствовались судьи, а не скринили каждый кадр записи, вымеряя расстояние колес до трассы. И вот еще повезло, что все участники отделались сравнительно без серьезных последствий. Вот, к примеру, эпизод из недавнего прошлого, гран-при Британии 2014, Райкконен потерял контроль над машиной, после экскурсии в гравий.. если бы Масса не сориентировался, могло бы все закончится серьезными последствиями для финна. так что, ящетаю, что Квят еще легко отделался в плане наказания. Да, а теперь расскажи, как наказали Кимана за учинённый завал? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kate S. Опубликовано 20.07.2017 20:37 42 минуты назад, АгрегАтор сказал: Да, а теперь расскажи, как наказали Кимана за учинённый завал? Основная претензия, пожалуй, в том, что судьи клинически непоследовательны. Думаю, половины грызни на форуме не было бы, наказывай судьи всех одинаково, либо не наказывай, но тоже всех одинаково. Бесит, что одним грубые, а то и намеренные косяки сходят с рук, а другие огребают по полной программе за типичные гоночные инциденты, в которых как минимум обоюдка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TIM Опубликовано 20.07.2017 20:39 3 часа назад, Rebus сказал: Сайнс оставил две ширины болида , минимум !!! Какие к нему вопросы могут быть? Черное, белое. Никаких промежуточных вариантов. Если я говорю, что Сайнс чего-то не предусмотрел, я не перекладываю на него всю вину. Видимо, это очень сложно для понимания. Я подчеркиваю, что он тоже постарался на славу, и что оба сделали все, чтобы не выйти из 12 поворота невредимыми. А сколько ширины болидов оставил ему Квят поворотом ранее? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TIM Опубликовано 20.07.2017 20:58 3 часа назад, SBN сказал: Похоже, что многие здесь считают, что Сайнс должен был ехать по принципу трех Д. Именно по пинципу трех Д Квят поступал в Австралии, Бахрейне, Сочи. А мог и не отступать, довести дело до столкновения и быть 100% правым, уж очень опрометчиво вел себя Карлос, но финишей и очков от этого ни прибавится ни у него, ни у команды, и поэтому 3 или 4 раза в начале сезона Квят именно что давал дорогу дураку. Не отвага и слабоумие в гонках решают, и не правило - оставил 2 метра трассы едущему рядом и будь что будет. Золотое правило автогонок - чтобы финишировать первым, надо сначала финишировать. Если гонка не называется Аделаида 1994 или Херес 1997, например, то ни один обгон и ни одна оборона не стоит того, чтобы сойти с дистанции. Так что если твой соперник улетел глубоко на поребрик перед знакопеременным поворотом, то и три ширины болида оставишь, лишь бы в борт не получить. Оставить 2001 мм трассы сопернику актуально, когда тебя обгоняют на прямой, а скоростная связка чуть чуть из другой категории. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lostboys Опубликовано 20.07.2017 21:10 26 минут назад, Kate S. сказал: Основная претензия, пожалуй, в том, что судьи клинически непоследовательны. Думаю, половины грызни на форуме не было бы, наказывай судьи всех одинаково, либо не наказывай, но тоже всех одинаково. Бесит, что одним грубые, а то и намеренные косяки сходят с рук, а другие огребают по полной программе за типичные гоночные инциденты, в которых как минимум обоюдка. Кэйт, а судьи кто? думаю что они то в гонках поболее нашего-диванного, да? редкий форумчанин пролезал под пиво дальше прокатного карта...)))) в гонках свои сопли, свое можно и нельзя, не озвученное но четко понимаемое... все эти официальные заявления, пресс-релизы и твиттеры - для массового болельщика Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TIM Опубликовано 20.07.2017 21:16 4 часа назад, шикака сказал: В свою очередь, оспариваю ваши утверждения:) 1. Одно дело попасть в Бэкеттс, а другое - максимально быстро его пройти. Вы правильно сказали, что апекс 12 поворота немного поздний. Как раз по этой причине нужно подъехать к 12 повороту шире, что возможно при максимально близком проезде к апексу одиннадцатого. Насчёт поставленной задачи, понятно, что в борьбе траектории меняются. И наверняка Квят хотел сделать так, как вы описали. Просто он не рассчитал что при это скорость должна быть поменьше. 2. Тут немного тонкий момент. У Даниила резко сорвало заднюю часть машины. Но я бы не стал говорить про избыточную поворачиваемость в этом случае. Так как скорее всего это последствия его возвращения после прыжка по поребрику. Вообще, в этих поворотах возникает именно недостаточная поворачиваемость (когда не вылетаешь с трассы, естественно). Конечно же, от настройки машины тоже зависит. Если, например, выкрутить угол переднего крыла на максимум, а заднего на минимум, то конечно будет избыточная не только в этих поворотах. Но в ОБЩЕМ, тенденция тут именно к недостаточной. 3. Вообще говоря, я и сам написал, что Сайнс находился на неоптимальной траектории перед входом в эту связку. Но на самом деле они оба были не на оптимальной траектории. Квят не смог попасть на апекс 11 поворота из-за ехавшего справа Сайнса, а Сайнс не смог попасть на апекс 10 поворота из-за ехавшего слева Квята. То есть оба должны были сбросить скорость. Сайнс сбросил, Квят нет. И кстати, вот по этой картинке похоже на то, что Сайнс едет по оптимальной траектории, посмотрите, он едет прямо за всеми остальными, и несмотря на это, всё равно сбросил скорость. Ну картинка это так. Оба должны были сбрасывать скорость. 4. Сайнс не открывал ему калитку, он просто не стал въезжать в Квята, который на этот момент находился на апексе 10 поворота (Сайнс, между прочим, ехал параллельно Квяту, а не позади). Про то, кто давил на газ, а кто нет, я уже писал, что единственный аргумент у всех нас, это синие светодиодики на рулях:). А по ним отчётливо видно, кто "газует". 5. Про удлинённую передачу я пишу только, чтобы быть объективным и как-то притянуть за уши, что Сайнс тоже мог давить на педаль газа. Хотя собственный опыт и траектория Сайнса (да и те же всем уже поднадоевшие синие диодики) говорят об обратном. Насчёт оптимальности траекторий, утверждаю что они оба были на неоптимальной, кто-то чуть больше, кто-то чуть меньше. Точнее так, должны были предвидеть, что окажутся на неоптимальной из-за борьбы. И всё-таки, глядя на траекторию Сайнса, я бы не стал говорить, что он упёрся как бык. Очень корректно пошёл шире на выходе из 11 поворота. И очень корректно оставил место на входе в 12 Пока, к сожалению, нет времени ответить на все пункты Из Копса Квят вышел ощутимо позади, на прямой в слип-стриме догнал, поравнялся и просунул нос на внутренний радиус 10 поворота чуть впереди напарника. Что это значит? То, что Сайнс плохо вышел из Копса, а Даня хорошо, да еще добрал скорости в слипстриме, но он и погасил избыток скорости на входе в 10-й поворот. Насколько нос болида Квята бал впереди в 10-м, настолько же и остался впереди в 11-м. Это значит, что никакой избыточной скорости у него не было, и из видеоповторов не усматривается никаких проблем для Квята пройти 11-й поворот. Он оказался на поребрике и траве потому, что уже почти на апексе он распрямил траекторию, чтобы не сцепиться с Сайнсом, а не из-за избытка скорости. Грубо говоря, он дал дорогу другаку. Сайнс же гашетку так и не отпустил. Что было дальше все видели, Квят возвращается зацепив траву, ловит избыток, корректирует и бьет в борт Сайнса. При этом, испанец видел как поехал Даня и мог тоже дать дорогу дураку. Не дал. По итогу два дурака не дали друг другу дорогу, т.е. эпизод гоночный. Я не вижу тут ничего выдающегося в произошедшем, что вообще требовалось вмешательство стюардов. По сравнение с тем морем аварий, за которые не наказывали пилотов вообще, эта ничем не выделяется. А уж тем более, когда речь идет о партнерах. ПС: О, че вспомнил-то! А какой штраф дали Феттелю в легендарном Китае 2016 за выпиливание Кими в улитке? А какой штраф влепили Кими за приведенный чуть выше в пример завал Кими в Сильвере 2014? А какой штраф дали Хему в Испании 2016? И таких примеров куча. Я вот не припомню, а Росберг за Бельгию 2014 разве получал штраф? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 20.07.2017 21:42 20 минут назад, Lostboys сказал: а судьи кто? А вот реально.. Кто эти судьи? Кто эти люди вообще? Ты можешь, без гугла, назвать поименно этих людей, которые судили Даниила хотя бы в прошлой гонке? Мы знаем Чарли, мы знаем Бернда, мы помним Сида..... А судьи кто? Кто это такие, вообще? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kate S. Опубликовано 20.07.2017 21:55 8 минут назад, Lostboys сказал: Кэйт, а судьи кто? думаю что они то в гонках поболее нашего-диванного, да? редкий форумчанин пролезал под пиво дальше прокатного карта...)))) в гонках свои сопли, свое можно и нельзя, не озвученное но четко понимаемое... все эти официальные заявления, пресс-релизы и твиттеры - для массового болельщика Вот именно что "а судьи кто?" Местами нормальные, вменяемые, а местами очевидно непоследовательные, политизированные, а то и ангажированные личности. Пока не наведут порядок в судействе и не будет постоянных и хоть кому-то подотчетных стюардов, будет бардак. Я помню, как всеми правдами и неправдами тормозили Шумахера, помню, как сошло с рук круговому Монтойе, когда он того же Шума вынес в Монако, помню, как Култу ничего не было, когда он в дождь намеренно подставился под Шума и оставил того с тремя колесами (а признал, что был неправ, только через 10 лет), помню дикие краши Грожана, за которые любого нашего распяли бы уже. Стюарды должны быть постоянными, а за лажу для них должны быть предусмотрены ощутимые наказания. Иначе они так и будут при любом раскладе делать виноватым Квята, тупо по инерции. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах