Iliashka Опубликовано 20.07.2017 09:58 Только что, welur сказал: Старты как старты - нормальные, у всех так же. Ну перетормаживания на старте, периодические выезды за пределы трассы, не всегда верная оценка ситуации и частая потеря позиции в сравнении со стартовой (опять же не всегда) лично в моем понимании нормальными стартами не являются. Опять же я не писал о том, что у Дани все старты плохи, у него бывают и хорошие, бывают обычные. Но фиговые у него встречаются часто. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lostboys Опубликовано 20.07.2017 10:18 ну правда, хватит уже жевать этот эпизод. давайте пожелаем Квяту преодолеть невезуху, настроиться на гонку и реализовать свой потенциал так, чтобы все молчали Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
scarlett Опубликовано 20.07.2017 10:28 2 часа назад, dell сказал: не думаю,что у Квята продолжается психологической слом .все таки сезон он начал норм.,но отказы техники и разные косяки вкупе с везением Карлоса видимо сказалось..квят решил действовать жестко со старта но не срослось Потолок ,просто, дело не в технике...у Переса тоже как то не срослось с Макларен,но, где теперь Перес,а где Макларен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TIM Опубликовано 20.07.2017 10:46 40 минут назад, Iliashka сказал: Ну перетормаживания на старте, периодические выезды за пределы трассы, не всегда верная оценка ситуации и частая потеря позиции в сравнении со стартовой (опять же не всегда) лично в моем понимании нормальными стартами не являются. Опять же я не писал о том, что у Дани все старты плохи, у него бывают и хорошие, бывают обычные. Но фиговые у него встречаются часто. Насчет момента трогания и разгона от техники тоже кое-что зависит. Я не могу сказать, что он просыпает старты или допускает заметные пробуксовки, но зачастую после этого самого момента трогания другие болиды тупо быстрее набирают ход. И это и Сайнса касается, просто не так явно это видно. Может в передаточных числах зафиксированных на весь год дело, может в сцеплении. А вот перетормаживания перед первым поворотам да, у него частое явление. Но 2 стартовых эпизода за 4 года, это не то, чтобы катастрофа. Но работать над этим надо. Что касается дубовых шин, то сейчас болиды из-за них много скользят, а ему это явно подходит. Вспомните Мескику 2015, к примеру, где все катались весь уикенд как коровы на льду, и только чуть ли не одного лишь Даню все устраивало и он вез напарнику дофига. И вообще те квалы, которые можно было назвать отличными, типа Сочи-14, Баку-16 это всегда трассы с низким уровнем сцепления. Да и вообще на городских у него всегда хорошая скорость. Может я и не прав, но есть такое предположение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dell Опубликовано 20.07.2017 10:51 на счет потолка не могу сказать.То что прогресса не видно это да, но это и про ферстаппена можно также сказать что у него нет прогресса ..в прошлом году то ярче ехал после подсидки квята...просто уровень макса чуть выше сейчас Для примера ФИ..В баку они тоже забодали друг друга однако никто их так не чморил как квята Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rely01 Опубликовано 20.07.2017 10:57 4 часа назад, Inek сказал: Не надо тут гадать и параллельные прямые не причем. Штраф дали за небезопасное возвращение в купе со столкновением. Ошибка судей может заключаться в том, что они не убедились на 100% в выезде Квята за трассу. Но даже это принципиально не важно, штраф бы всё равно впаяли. Другое дело, судьи могли бы не выёживаться и отдать ситуацию в руки ТР. Квят был за пределами трассы. Да, правые колеса остались на поребрике. После возвращения Квят секунды 3 ехал по трассе. Т.е. это не было возвращением на трассу, но "натягивалась" только такая формулировка. Ошибки судей нет. з.ы. и я не гадал, а назвал один из вариантов, который по моему мнению, наиболее правдоподобен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jefchen Опубликовано 20.07.2017 11:07 14 минут назад, dell сказал: на счет потолка не могу сказать.То что прогресса не видно это да, но это и про ферстаппена можно также сказать что у него нет прогресса ..в прошлом году то ярче ехал после подсидки квята...просто уровень макса чуть выше сейчас Для примера ФИ..В баку они тоже забодали друг друга однако никто их так не чморил как квята более того. никаких штрафов никто не получил. ни в эпизоде боттас-кими. ни в эпизоде 2 ФИ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dell Опубликовано 20.07.2017 11:17 политика.. к сожалению против квята еще и репутация играет.. понятно что после кегельбана с Алонсо судьи автоматом выписали штраф квяту. да и вообще волюнтаризм в формуле..команды против гало а фиа вводит ее .. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Robin Опубликовано 20.07.2017 11:24 23 минуты назад, dell сказал: на счет потолка не могу сказать.То что прогресса не видно это да, Мне кажется все забыли одну вещь. Вещь важную и для Даньки не очень оптимистичную Дело в том, что многие (и не только на форуме) сравнивают Квята с Сайнцем. А проблема в том, что Сайнц не бог весть какая величина! Чисто для примера: когда все читали про Сайнца в Рено, почему-то не обратили внимание на одну фразу, что мол Рено может его (Сайнца) рассматривать, если он будет свободен от контрактных обязательств. Понимаете. Взять-то Сайнца наверное куда-то и возьмут, только денег за него платить нет желания. То есть Сайнц, как объект сравнения не бог весть что. И меня лично совершенно не утешает, когда Данька по сравнению с Сайнцев выглядит допустим "на уровне". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шикака Опубликовано 20.07.2017 12:26 3 часа назад, TIM сказал: А судьи у нас настолько объективны и безгрешны, что никто в Ф1 ни разу не поливает грязью их работу. Вот уж точно в альтернативную вселенную уходим. И повторюсь, для меня очевидно, что это гоночный эпизод, за который ни кого не нужно было наказывать судьям. И не только для меня это очевидно. Зайдем с другой стороны. При разборе любой ошибки есть причина и следствие. Также, ошибка подразумевает наличие иного варианта действий с иным, более благоприятным результатом. Также у ошибки есть момент ее совершения. Итак, в какой конкретно стадии борьбы с Сайнсом была совершена ошибка, какие действия в этой ситуации и в этот момент нужно было совершить, чтобы не произошло столкновения? Если разложите по полочкам с мотивировкой каждого действия, т.е. почему он должен был поступить именно так, а не иначе, я соглашусь, что это ошибка и есть очевидная вина Квята, при отсутсвии вины Сайнса, а значит наказание было справедливым. А пока, это лишь череда взаимных действий двух гонщиков, которые не хотели уступать, которая привела к их столкновению, практически неизбежному с учетом широкого выхода Квята из Меготтса и траектории входа Сайнса в Бекеттс. Такие столкновения и называют гоночными эпизодами. Итак? На самом деле, я бы всем советовал погонять в какие-нибудь симуляторы (в тот же rfactor, например), чтобы было более понятно, как ведёт себя машина, почему гонщик сделал одно действие, а не другое, и почему стюарды наказывают одного, хотя с обывательской точки зрения виноват либо другой, либо оба, либо вообще никто не виноват. В данном же эпизоде виноват Квят на 100 процентов. В то время, как вины Карлоса нет ни на сотую долю процента. Хочу подчеркнуть, что к Квяту, как к гонщику, отношусь крайне положительно. Но надо же быть объективными (чего очень не хватает фанам Даниила). Ошибка Даниила в этом эпизоде в том, что он вошёл в первый поворот связки Maggots-Becketts-Chapel на слишком большой скорости. Дело в том, что чтобы пройти хорошо эту связку поворотов, а в частности, вписаться в 12 поворот (в котором и произошло столкновение, см. рисунок), обязательно нужно пройти по апексу одиннадцатого поворота. Обязательно! Если же по каким-то причинам пройти по апексу одиннадцатого не получилось (в данном случае, попытка обгона), нужно начинать сбрасывать скорость уже ПЕРЕД апексом этого самого одиннадцатого поворота! Вообще говоря, есть подозрение, что на полных баках нужно начинать поднимать ногу с педали газа в районе апекса 11 поворота даже если если попал на этот самый пресловутый апекс. С пустыми баками газ в пол давится, как правило, вплоть до входа в 12 поворот. На больших скоростях, а тем более с полными баками (да и с пустыми тоже), в этих поворотах машина приобретает сильную недостаточную поворачиваемость (попробуйте, погоняйте в симуляторы), поэтому тормозить нужно немного заранее, чтобы вписаться во все повороты. Теперь посмотрим на картинку: Это последний момент, когда синенькие диодики горят на руле у Квята (красным обведён апекс 11 поворота). Здесь видно вот что. В то время, как Карлос уже сбросил скорость, Даниил продолжает давить на педаль газа. И то! дальше на видео диодики гаснут, но это не означает, что Даниил перестал давить на газ, потому что в повороте обороты, очевидно, падают, даже при нажатой в пол педали газа. Продолжал ли Даниил давить на газ или нет, мы не узнаем, но мы точно видим, что диодики на руле Квята горят, а на руле Сайнса нет. Сразу отвечу не вопросы, которые могут возникнуть. Вопрос: Так Даня просто уступил Сайнсу! Даня был уже впереди, но поступил благородно, уступив! Чё ты нам тут затираешь?? Ответ: Нет, Даня не был впереди настолько, чтобы проехать по апексу 11 поворота. И он не поступил благородно. Просто не рассчитал скорость и его вынесло на траву. Вопрос: Ну так Сайнс вошёл в 11 поворот не по оптимальной траектории из-за борьбы! Поэтому и сбросил скорость! Чё ты нам тут загоняешь, Вась?? Ответ: Ваша правда, Сайнс действительно не вошёл в 11 поворот по оптимальной траектории. Потому что на апекс десятого поворота тоже желательно попасть. Не так важно, как на апекс одиннадцатого поворота, но тоже хотелось бы. Другой вопрос в том, что Сайнс сбросил скорость в борьбе, зная, что впереди сложная связка, а Квят не сбросил. Как говорила моя учительница по географии в школе - Пучуму? Вопрос: Ну так возможно и на руле Сайнса синие диодики погасли по причине поворота, а газ он продолжал давить?? И вообще, ты всё нафотошопил!! Ответ: Нет. Синие диодики на руле Сайнса вообще не загорелись на прямой перед этой связкой. Имеется в виду на восьмой передаче(или какая у них сейчас последняя?). Уж не знаю, что стало причиной этому, возможно другой пилотаж Карлоса, возможно удлинённая последняя передача, возможно ещё что-то. Но факт остаётся фактом - Даниил шёл с педалью газа в пол практически до самого апекса 11 поворота, в то время, как Сайнс скорее всего поднял ногу с педали газа (скорее всего, потому что, действительно, возможно просто 8 передача на машине Сайнса длиннее, чем у Квята). Далее хотелось бы затронуть такой момент. Тут очень любят говорить, какой Сайнс лгун. Чтобы быть объективным, скажу, что Сайнс действительно немного приврал насчёт его разворота в Баку. Напомню, он сказал, что ему пришлось "уходить от столкновения", поэтому его и развернуло. На самом же деле, Сайнс просто надавил на газ и попытался обогнать Квята, увидев, что тот совершил ошибку. Опять же, призываю всех поиграть (неудачное слово) в гоночные симуляторы. Сайнс совершил типичную ошибку новичка - когда видишь, что впереди кто-то ошибается, рефлекторно нажимаешь газ сильнее (можно даже иногда изобразить ошибку, чтобы твой преследователь сам ошибся). Не хочу сказать, что Сайнс новичок, но ошибка новичковая. Но дело-то совсем не в этом! А в том, что у самого Квята рыльце в пушку! Потому что про эпизод на гран при Великобритании он явно приврал, чего фаны Даниила почему-то не заметили. А конкретно, цитирую: "Он просто повернул в меня". Так вот, это неправда. Смотрим картинку. Вот впереди идущие машины едут по апексу 12 поворота: Смотрим следующую картинку: Момент перед столкновением. Очевидно, что Сайнс не проехал по апексу 12 поворота, хотя оптимальная траектория лежит именно там. То есть Сайнс оставил место Даниилу, причём очень много места, на картинке видно что апекс вооон он там позади остался. Так что ни о каком "He just turned into me", как сказал Даниил, и речи быть не может. Подводя итог, отвечаю на вопрос 3 часа назад, TIM сказал: какие действия в этой ситуации и в этот момент нужно было совершить, чтобы не произошло столкновения? Смотрим картинку. Вот в этот самый момент, когда Даниил начал стремительно приближаться к Карлосу ещё до входа в первый поворот связки Maggots-Becketts-Chapel, Дане надо было приподнять ногу с педали газа. И пройти всю связку позади Карлоса. Так что фанам Квята хочу сказать, будьте объективней. Штраф в этом эпизоде он получил заслуженно. Никакой это не гоночный инцидент. Я сам переживаю за Даниила, но когда начинаются некоторые шапкозакидательские настроения, вроде "Да Даня сейчас в топ 3!", "Да он всех порвёт!", то даже и заходить в ветку не хочется. P.S: Просьба модераторов не удалять сообщение. Так как это не флуд, а объяснение, почему Квят получил штраф. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 20.07.2017 12:54 2 часа назад, дизель сказал: Вот тут и начинается самое интересное на самом деле, ничего интересного не начинается, потому по сути вообще не имеет большого значения покинул ли Квят трассу всеми четырьмя колесами..тремя или двумя, хотя даже на скринах видно, что, как минимум, два колеса были за пределами трассы, имеет значение то, что Квят уже по сути не контролировал машину, после небольшой экскурсии в гравий..вот это и было небезопасным возвращением, которое привело к столкновению. Причем, не контролировал он ее в скоростных эсках. Я думаю именно этим и руководствовались судьи, а не скринили каждый кадр записи, вымеряя расстояние колес до трассы. И вот еще повезло, что все участники отделались сравнительно без серьезных последствий. Вот, к примеру, эпизод из недавнего прошлого, гран-при Британии 2014, Райкконен потерял контроль над машиной, после экскурсии в гравий.. если бы Масса не сориентировался, могло бы все закончится серьезными последствиями для финна. так что, ящетаю, что Квят еще легко отделался в плане наказания. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inek Опубликовано 20.07.2017 13:03 38 минут назад, шикака сказал: ... Это за каких же идиотов надо держать болельщиков Квята чтобы сотворить столько пИсанины чтобы объяснить элементарные вещи. Плюс придумать еще пару тройку теорий, которые даже рассматривать смешно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inek Опубликовано 20.07.2017 13:15 Зачем описывать в подробностях ситуацию с вылетом с трассы и небезопасным (реально) возвращением, когда и так это понятно. Важны другие сопутствующие моменты , которые и обсасывались тут страниц 150 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inek Опубликовано 20.07.2017 13:22 58 минут назад, шикака сказал: Момент перед столкновением. Очевидно, что Сайнс не проехал по апексу 12 поворота, хотя оптимальная траектория лежит именно там. То есть Сайнс оставил место Даниилу, причём очень много места, на картинке видно что апекс вооон он там позади остался. Так что ни о каком "He just turned into me", как сказал Даниил, и речи быть не может. Тут Квята уже понесло! Какие нафик апексы ? Сайнс вообще не думал ни о каких апексах и местах, а давил на гашетку, повернул руль и думал быстренько обогнать, но Квят уже был у него в бочине. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NGM Опубликовано 20.07.2017 13:31 52 минуты назад, шикака сказал: Вот это оппонент!!! Схема трассы, фото для сравнения, обоснование точки зрения, ответы на возможные вопросы. Понравилось. "За изобретение ставлю пять, а по предмету неуд")))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inek Опубликовано 20.07.2017 13:32 1 час назад, шикака сказал: Смотрим картинку. Вот в этот самый момент, когда Даниил начал стремительно приближаться к Карлосу ещё до входа в первый поворот связки Maggots-Becketts-Chapel, Дане надо было приподнять ногу с педали газа. И пройти всю связку позади Карлоса. С какого лешего Дане нужно было приподнять ногу с газа ??? Он уже решился на обгон, и начал его исполнять. Думал наверно что потом всё сложиться, но нет. Моделировать пост фактум конечно легко, аля "знать бы где соломку подстелить" - только это не имеет смысла. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 20.07.2017 13:33 Скажу, что ФИА усилено пиарят другие серии, введением этого недоразумения Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 20.07.2017 13:36 4 часа назад, LOL сказал: Если у Дани и не наметился регресс, то и как минимум прогресса никакого тоже нет. Пилот застрял в своем развитии и скорее всего достиг потолка. И стагнация в его случае самое печальное, речи ведь нет о другой команде, зацепиться бы за ТР, хотя очевидно, что он уже пересидел здесь. Однако проблемы кадров ему на руку, правда будущее видится весьма туманным и грустным. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elev Опубликовано 20.07.2017 13:48 1.Еще до старта было понятно, что когда стартовать Даниилу предстоит прямо перед Сайнсом, горячая испанская кровь не даст спокойно начать гонку 2. Гонка проходила в Англии и даже если бы никаких "терок" между партнерами не произошло, нашли бы за что наказать в двойном размере. Посмотрим, что будет в Венгрии. Просто интересно сравнить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
izik Опубликовано 20.07.2017 14:08 23 минуты назад, Didi сказал: И стагнация в его случае самое печальное, речи ведь нет о другой команде, зацепиться бы за ТР, хотя очевидно, что он уже пересидел здесь. Однако проблемы кадров ему на руку, правда будущее видится весьма туманным и грустным. Для прогресса нужны окружающие условия в первую очередь и психологический настрой, а не борьба с обстоятельствами. Полная аналогия с тренажерным залом. Кто регулярно посещает и забавляется прогрессией нагрузок меня поймет. Пришел уставший после тяжелого трудового дня - даже смысла нет работать в субмаксимальных весах, это просто опасно. Или, как пример, у тебя вместо обуви с плоской твердой подошвой, гламурные кроссовки известной немецкой фирмы с мягкой гелевой подошвой. В такой экипировке приседать со штангой на максимум, а тем более превышать его крайне не удачная идея, лучше даже не пытаться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шикака Опубликовано 20.07.2017 14:28 1 час назад, Inek сказал: Это за каких же идиотов надо держать болельщиков Квята чтобы сотворить столько пИсанины чтобы объяснить элементарные вещи. Плюс придумать еще пару тройку теорий, которые даже рассматривать смешно Зачем же тогда рассматриваете?:) 1 час назад, Inek сказал: Тут Квята уже понесло! Какие нафик апексы ? Сайнс вообще не думал ни о каких апексах и местах, а давил на гашетку, повернул руль и думал быстренько обогнать, но Квят уже был у него в бочине. Мы никогда не узнаем, давил ли Сайнс на гашетку или нет. К сожалению, в этой ситуации можно ориентироваться только на синенькие диодики, и то с некоторыми оговорками (например, удлинённая восьмая передача у Сайнса). Синие диодики это конечно не истина в последней инстанции, но это единственное, по чему можно судить о ситуации. Тем более Сайнс вышел лучше из 9 поворота, тем самым должен был с большей вероятностью чем Квят достичь предела оборотов двигателя, при котором загораются те самые синие диодики (будь они неладны). 58 минут назад, Inek сказал: С какого лешего Дане нужно было приподнять ногу с газа ??? Он уже решился на обгон, и начал его исполнять. Думал наверно что потом всё сложиться, но нет. Моделировать пост фактум конечно легко, аля "знать бы где соломку подстелить" - только это не имеет смысла. На самом деле, в этой ситуации тяжело винить Даниила. Ведь за счёт слип стрима его скорость оказалась гораздо выше, чем скорость Карлоса. И, возможно, очень многие пилоты подверглись бы искушению обогнать. И тем не менее, в этом месте очень сложно обгонять, и я лишь ответил на вопрос "что нужно было сделать, чтобы избежать столкновения". Ответ - сбросить скорость. При том, думаю, я и сам, имев такое преимущество в скорости, наверное рефлекторно полез бы в атаку (что, конечно же, является ошибкой). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 20.07.2017 14:29 16 минут назад, izik сказал: Для прогресса нужны окружающие условия в первую очередь и психологический настрой, а не борьба с обстоятельствами. Идеальные/хорошие условия-это блажь, они редко бывают, бороться с обстоятельствами приходится практически всем, да наверное вообще всем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 20.07.2017 14:31 1 час назад, The Undertaker сказал: на самом деле, ничего интересного не начинается, потому по сути вообще не имеет большого значения покинул ли Квят трассу всеми четырьмя колесами..тремя или двумя, Это как это не имеет значения? Имеет и еще какое! Они взяли пункт "обвинения" на шару, и вкатили "срок" по этому пункту, просто из-за того, что Даня спровоцировал аварию и наказать его было надо, а по какому конкретно правилу - наплевать? Да это ересь натуральная. Я себе представил суд - "Подсудимый, мы знаем что вы вор, и вы должны сидеть, по этому вы сядете обязательно. Статью и соответствующий ей срок, мы выберем на наше усмотрение!". Бред. Я всё это говорю не в оправдание Даниила, он виноват, конечно, но судьям надо как то более разумно подходить к таким вопросам. имхо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dell Опубликовано 20.07.2017 14:36 Что значит "пересидел" ? Если команда ниже уровня гонщика то он должен за счет класса вытягивать..Тот же Рикк и Алонсый будет он не ладен тоже переросли текущие команды, но не впали в уныние и не косячат . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 20.07.2017 14:41 2 минуты назад, dell сказал: Что значит "пересидел" ? ТР команда для обактки новичков, Квят не новичок. 3 минуты назад, dell сказал: Тот же Рикк и Алонсый будет он не ладен тоже переросли текущие команды, но не впали в уныние и не косячат . Перерасти почти тк? Нет, Рик в нужном месте. Обсуждать ситуацию с Алонсо не имеет смысла. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах