Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Даниил Квят

Recommended Posts

5 минут назад, дизель сказал:

Ну в принципе да. Вполне может быть. Согласен. В конце концов у ТР есть свои инженеры по аэродинамике. И вполне может быть, что молодая кровь может и обойти "дедушку" Эдриана в остроумных решениях. 

К примеру информация с телеметрией по работе с той же резиной, пусть и несколько с другой машины, для РБ вполне может быть полезной, тем более в отсутствие тестов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Niacrees сказал:

К примеру информация с телеметрией по работе с той же резиной, пусть и несколько с другой машины, для РБ вполне может быть полезной, тем более в отсутствие тестов.

Согласен. Просто я именно в лучших аэродинамических решениях у "дочки", чем у головной команды сомневаюсь. Хотя я вообще не в курсе, есть ли своя труба у РБ вообще. И если есть, то как, и на каких условиях они дают ей пользоваться младшей команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если внимательно присмотреться, то оба были за пределами трассы (когда Макс обратно опережал Сэба)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, дизель сказал:

Согласен. Просто я именно в лучших аэродинамических решениях у "дочки", чем у головной команды сомневаюсь. Хотя я вообще не в курсе, есть ли своя труба у РБ вообще. И если есть, то как, и на каких условиях они дают ей пользоваться младшей команде.

Как у такой команды как РБ не может быть трубы :smile:, кажись своя на базе в Милтон-Кинсе. А вот у СТР труба в Бистере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, дизель сказал:

 Хотя я вообще не в курсе, есть ли своя труба у РБ вообще. И если есть, то как, и на каких условиях они дают ей пользоваться младшей команде.

На счет РБ не скажу, но у СТР на базе есть своя аэродинамическая труба. Видео было смотрел - экскурсия по базе СТР, у них все свое...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Niacrees сказал:

Как у такой команды как РБ не может быть трубы :smile:, кажись своя на базе в Милтон-Кинсе. А вот у СТР труба в Бистере.

Да кто его знает...Может у Маков арендуют)) Я предполагал, что есть, конечно, но не знал точно. Но вот то, что она есть и у СТР, для меня сюрприз. Не такие уж они и голодранцы, как оказывается:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если не ошибаюсь, то у Ред Булл лучшая/самая новая труба которая шатает все остальные трубы :) лениво искать инфу...  хотя чот подумалось что я ее путаю с симулятором.

но не суть..  не отдаляясь от темы СТР многое дает этим гонкам. нейтральным болельщикам лучше бы притопить за продолжение сотрудничества, впрочем и Даниным тоже ибо отделение от старшей команды на век Квята скорее всего не созреет для больших побед и на ведре придется кататься всю карьеру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, дизель сказал:

Да кто его знает...Может у Маков арендуют)) Я предполагал, что есть, конечно, но не знал точно. Но вот то, что она есть и у СТР, для меня сюрприз. Не такие уж они и голодранцы, как оказывается:D

Единственное, что в отличие от большинства "нормальных" база-то в Италии в Фаенце, а труба с соответствующими спецами в Британии в Бистере. 

Кстати как ФИ стали арендовать аэротрубу Тойоты в Кельне дела пошли в гору.

p.s.плюс это мог быть доп заработок, сейчас же все эти ограничения по времени на продувку, в трубе Заубера, доставшееся в наследство от БМВ, продували свои прототипы лмп1 Ауди, но они свалили из ВЕК и кошелек Заубер несколько обмельчал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, welur сказал:

 

Он не в том смысле намекает, Рено предложило мало только (8 лямов - не достойное предложение) , РБ хочет больше - это и есть достойное предложение.

 

 

   Хоть восемь лямов, хоть пять лямов, - уже какие - то деньги, а так ведь вообще ничего не получат. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, newmark1948 сказал:

 

   Хоть восемь лямов, хоть пять лямов, - уже какие - то деньги, а так ведь вообще ничего не получат. 

Получается по одному ляму с движка: итого восемь.Как говорится нет дыма без огня. Но меня интересует контракт Квята и главное с кем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Wednesday, July 19, 2017 в 10:45, grot111 сказал:

Получается по одному ляму с движка: итого восемь.Как говорится нет дыма без огня. Но меня интересует контракт Квята и главное с кем?

С кем, с кем ..с ТР конечно. Я уже давно тут пишу, что Квят будет сидеть в ТР, потому что у него других возможностей просто нет. Сайнс навострил лыжи, как только Ферста забрали, да и папа его подучивает как  безболезненно слезть с поезда РБ и пересесть в другой. Так что Квят будет сидеть, там куда посадили..Он один.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, grot111 сказал:

Получается по одному ляму с движка: итого восемь.Как говорится нет дыма без огня. Но меня интересует контракт Квята и главное с кем?

 

  Пока контракт у Квята только с Ред Булом. Учитывая ситуацию на рынке пилотов формулы1, в настоящее время и в недалеком будущем, большого движения там не предвидится, а если  где оно и произойдет, существенного влияния на карьеру Даниила не окажет. Почему? да потому, что его будущее в обозримом будущем связано только с РБ. Как бы не хотелось завистникам Квята отправить его "на мороз", а некоторым искренним болельщикам, перевести в другую, но "хорошую" команду, - ни того, ни другого не произойдет. Единственный положительный эффект для Даниила, переход Сайнца  в рено, тем самым устраняется конкурент за место в старшей команде. Почему РБ продает Сайнца, а не Квята? да потому, что Квят более ценен для РБ нежели Сайнц и именно его руководство команды видит в Ред Буле, после ухода одного из пилотов РБ в другую команду через год -  другой.

    Возможное заканчивание карьеры сразу трех пилотов; Массы, Кими и Алонсо маловероятно, поскольку на рынке пилотов их заменить некем, не только по уровню мастерства, но что более важно для шоу - бизнеса, - по медийности.  Может произойти перестановка пилотов; Феттель в Мерс, Хэм в Феррари, но оно ничего не даст. 

   Учитывая слова Хорнера о том, что нет препятствий для продления контракта  Квята, рассуждать о его переходе в другую команду в конце этого года, нет никакого смысла.

  ПС: на данный период времени. То есть сегодня.:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, newmark1948 сказал:

 

  да потому, что Квят более ценен для РБ нежели Сайнц и именно его руководство команды видит в Ред Буле

 

 

логика? Сайнс дерёт Квята по очкам уже второй год...

не помню чтобы оставляли пилота с меньшими очками,

за какие-то таланты...

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lostboys сказал:

 

логика? Сайнс дерёт Квята по очкам уже второй год...

не помню чтобы оставляли пилота с меньшими очками,

за какие-то таланты...

 

 

 

Этот год ещё не закончился это раз,

во вторых недобор очков это в большинстве тех.проблемы.

в третьих что́бы обновить Вам память Рика с меньшими очками оставили вместо Дани.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Flexxx сказал:

 

 

да, действительно, вспомнить что у Рика тогда было 2 подиума,

и 3 быстрых круга в гонках... а разница всего в 3 очка

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Lostboys сказал:

 

да, действительно, вспомнить что у Рика тогда было 2 подиума,

и 3 быстрых круга в гонках... а разница всего в 3 очка

 

Вроде писал про меньшие очки!?А теперь съезжаешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, newmark1948 сказал:

Почему РБ продает Сайнца, а не Квята? да потому, что Квят более ценен для РБ нежели Сайнц и именно его руководство команды видит в Ред Буле, после ухода одного из пилотов РБ в другую команду через год -  другой.

Думаю, опираться надо на риторику самого пилота: Сайнс говорит, что хочет уйти в более сильную команду, вот ему и дали сигнал, что за деньги уйти может куда угодно, заодно намекнув, что Рикк и Ферст ему не по зубам. Даниил о переходе не говорит, и правильно делает, на мой взгляд 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так Рено тож забыли о матадоре..Там кубицу любой ценой хотят сажать..

А больше испанцу некуда-если только в Маки..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, АгрегАтор сказал:

Ну так будь благодарен, что "уфимская ракета"

не торпедировала Фелипе. Ну да, спасибо, пока еще мимо пролетает. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, MLad сказал:

Думаю, опираться надо на риторику самого пилота: Сайнс говорит, что хочет уйти в более сильную команду, вот ему и дали сигнал, что за деньги уйти может куда угодно, заодно намекнув, что Рикк и Ферст ему не по зубам. Даниил о переходе не говорит, и правильно делает, на мой взгляд 

о каком переходе может сейчас говорить Квят? разве что о подземном переходе, где стоят с протянутой рукой. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Вован ישראלי сказал:

о каком переходе может сейчас говорить Квят? разве что о подземном переходе, где стоят с протянутой рукой. 

может о переходе в формулу-2?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага. по итогу сезона оба гонщега ТР получат неуд,

один по поведению – за лишние разговоры,

а другой за прилежание – за минимум очков и страйки в каждой гонке,

это не боулинг...

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, klyushovdenis сказал:

может о переходе в формулу-2?

а есть формула-3?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Lostboys сказал:

 

логика? Сайнс дерёт Квята по очкам уже второй год...

не помню чтобы оставляли пилота с меньшими очками,

за какие-то таланты...

 

 

 

 

     Формулу 1 можно сравнить с айсбергом. Все что видится простому болельщику, - это его верхушка находящаяся над водой, все остальное находится в глубине недоступной нашему зрению, и знанию о том, что происходит втуне.   Многие это понимают, но к сожалению есть и такие люди, далекие от понимания автоспорта и Формулы1 в частности, для которых набранные очки в ходе чемпионата, являются откровением, а что стоит за этими очками им недосуг. Эти люди видят верхушку айсберга, и принимают ее за весь айсберг. Ладно бы так, пускай тешатся тем, что все машинки и гоночные команды одинаковые, умиляет то, что когда Квят победил в чемпионате 15 года Рика, то его победу объясняют везением, а когда Макс проигрывает тому же Рику причем второй год подряд, то это уже объясняется невезением голландца.  Я например был абсолютно убежден в том, что в 16 году Хэму ни за что не дадут победить Росберга, потому что этого требовал сценарий написанный руководством Мерса, потому что так надо было для Формулы1, для повышения интереса публики.  Хэм, - ЧЕМПИОН, но если для интереса шоу - бизнеса его придерживают, как в свое время придерживали многих гонщиков, даже таких, как Прост или Сенна, то, что там говорить о Квяте. В общем о политике команды в отношении своих гонщиков мы знаем очень мало и можем о ней только догадываться.

 Что касается очков, то я исхожу из того, что даже в этих неблагоприятных условиях, в которых находится Квят, пилот мог набрать не менее 24 очков. Учитывая криворукость его гоночной команды и неадекватность мостика, трудно требовать от пилота больших результатов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...