rewonmiz Опубликовано 05.10.2017 20:58 1 минуту назад, дизель сказал: Снова о пользователе? Тебя так бомбит? ага бомбит, что кто-то предпочитает интернет войну, реальной жизни... ух бомбит... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 05.10.2017 21:07 9 минут назад, Hen Cerbin сказал: Чет, как для конструктора в бытность, для меня всегда поле допусков - совокупность верхнего и нижнего предельных отклонений, введенного для наглядности того, что допуска могут быть ассимитричными относительно номинала, а допуск - предельные отклонения, т.е. разные описания того же яйца, тока в профиль. Но я так, приблудный... Но, как профессионал, Дизель, ты нам покажешь ведь различие между допусками и полями допусков на примере простой круглой детали диаметром 50мм с допусками -0.03 и +0.05 мм.? Можешь записью, можешь картинку нарисовать. Просто интересно посмотреть в чем же там различие, кроме более общего и более конкретизированного определения одного и того же яйца. Допуск этой детали - три сотки в минусе и пять в плюсе. Нижний - 49.97, верхний - 50.05. Это допустимые границы размеров. Поле допуска - это 0.08 соток. Что еще не понятного? Когда инженер подходит к станочнику и говорит "плюс столько то, и минус столько то", он говорит ему допуски предельных отклонений. В простонародье - допуск. А эти "поля допусков", в виде соввокупности отклонений, никому нафиг не уперлись. Никому не нужна эта сумма, потому что по ней не ориентируются при изготовлении детали. Ориентир идет на нижний предел и на верхний. И именно это называют - допуском. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rewonmiz Опубликовано 05.10.2017 21:15 4 минуты назад, дизель сказал: Допуск этой детали - три сотки в минусе и пять в плюсе. Нижний - 49.97, верхний - 50.05. Это допустимые границы размеров. Поле допуска - это 0.08 соток. Что еще не понятного? Когда инженер подходит к станочнику и говорит "плюс столько то, и минус столько то", он говорит ему допуски предельных отклонений. В простонародье - допуск. А эти "поля допусков", в виде соввокупности отклонений, никому нафиг не уперлись. Никому не нужна эта сумма, потому что по ней не ориентируются при изготовлении детали. Ориентир идет на нижний предел и на верхний. И именно это называют - допуском. это ВЕЛИКОЛЕПНО! вот только допуск, как ты выразился в простонародье это определение которое есть в ГОСТе, а вот что такое "допуски предельных отклонений" этого не знает никто кроме тебя Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 05.10.2017 21:20 13 минут назад, rewonmiz сказал: ага бомбит, что кто-то предпочитает интернет войну, реальной жизни... ух бомбит... Так вы завязывайте с интернет войнами. Просто научитесь проигрывать, и всего делов... А то ваши пожары и их эхо в сопредельных темах, уже утомлять начинает. Почему я могу признать что мой "кумир" может облажаться сам, а вы упорствуете? Религия не позволяет? Самолюбие? Что? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 05.10.2017 21:24 2 минуты назад, rewonmiz сказал: это ВЕЛИКОЛЕПНО! вот только допуск, как ты выразился в простонародье это определение которое есть в ГОСТе, а вот что такое "допуски предельных отклонений" этого не знает никто кроме тебя Еще раз тебе повторяю, что у понятия "Допуск", в ГОСТе, одно и тоже определение, что и у "ПОЛЕ ДОПУСКА". Вот именно по этому, работающие на производстве конструктора, тракткуют понятие "допуск" именно так, как я тебе говорю, а как говоришь ты, почитав википедию, то это "поле допусков". Что никто не применяет в жизни. Только в бумаге и отчетах всяких разных... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kate S. Опубликовано 05.10.2017 21:27 2 часа назад, ns08 сказал: По-моему тут все ясно. Тут сошлись 2 фактора - невероятная езда Ферстаппена + провальный старт нового сезона Квята (и не очень убедительный предыдущий) Разложить болид трижды в стену в Монако - езда действительно невероятная, но мне очень странно, что это так приветствуется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kate S. Опубликовано 05.10.2017 21:31 1 час назад, SergeyS494 сказал: Дыма без огня не бывает. Дым иногда пускают намеренно, когда огня нет и в помине. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rewonmiz Опубликовано 05.10.2017 21:34 6 минут назад, дизель сказал: Еще раз тебе повторяю, что у понятия "Допуск", в ГОСТе, одно и тоже определение, что и у "ПОЛЕ ДОПУСКА". Вот именно по этому, работающие на производстве конструктора, тракткуют понятие "допуск" именно так, как я тебе говорю, а как говоришь ты, почитав википедию, то это "поле допусков". Что никто не применяет в жизни. Только в бумаге и отчетах всяких разных... ага... , если тебе не понятна разница... то это печально Допуск T - разность между наибольшим и наименьшим предельными размерами или алгебраическая разность между верхним и нижним отклонениями Примечание. Допуск - это абсолютная величина без знака. Поле допуска - поле, ограниченное наибольшим и наименьшим предельными размерами и определяемое величиной допуска и его положением относительно номинального размера. При графическом изображении поле допуска заключено между двумя линиями, соответствующими верхнему и нижнему отклонениям относительно нулевой линии Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 05.10.2017 21:36 3 минуты назад, Kate S. сказал: Разложить болид трижды в стену в Монако - езда действительно невероятная, но мне очень странно, что это так приветствуется. Приветствуется абсолютно другое. Если разложил машину, то будь добр проехать великолепно когда её не раскладываешь. Чему Ферстаппен соответствует полностью, и чему не соответствует Даниил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kate S. Опубликовано 05.10.2017 21:36 40 минут назад, ns08 сказал: Результаты в первую очередь зависят от самого пилота, и уже во вторую от команды. Да ну? А сами пилоты и серьезные гоночные обозреватели говорят о соотношении соответственно 30% : 70%, а то и большем расхождении. Удивительно, правда? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hen Cerbin Опубликовано 05.10.2017 21:37 23 минуты назад, дизель сказал: Допуск этой детали - три сотки в минусе и пять в плюсе. Нижний - 49.97, верхний - 50.05. Это допустимые границы размеров. Поле допуска - это 0.08 соток. Что еще не понятного? Когда инженер подходит к станочнику и говорит "плюс столько то, и минус столько то", он говорит ему допуски предельных отклонений. В простонародье - допуск. А эти "поля допусков", в виде соввокупности отклонений, никому нафиг не уперлись. Никому не нужна эта сумма, потому что по ней не ориентируются при изготовлении детали. Ориентир идет на нижний предел и на верхний. И именно это называют - допуском. Я владею сложением и вычитанием, спасибо. Повторяю вопрос - хотелось бы увдеть различия при выполнении конструкционной задачи по чертежу с различными обозначениями о которых ты тут вещал. Ты утверждал, что не готов вести диалог с человеком, который эти понятия не различает. Я утверждаю, что это одно и тоже в конструировании и прошу тебя привести пример различающихся вариантов описанных тобой определений. Если ты поставишь конструкционную задачу по изготовлению круглой детали с диаметром от 49.97 до 50.05, с тебя постебутся и только. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 05.10.2017 21:39 Только что, rewonmiz сказал: ага... , если тебе не понятна разница... то это печально Допуск T - разность между наибольшим и наименьшим предельными размерами или алгебраическая разность между верхним и нижним отклонениями Примечание. Допуск - это абсолютная величина без знака. Поле допуска - поле, ограниченное наибольшим и наименьшим предельными размерами и определяемое величиной допуска и его положением относительно номинального размера. При графическом изображении поле допуска заключено между двумя линиями, соответствующими верхнему и нижнему отклонениям относительно нулевой линии Это одно и тоже О чем я тебе и талдычу не первый месяц)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rewonmiz Опубликовано 05.10.2017 21:40 15 минут назад, дизель сказал: Так вы завязывайте с интернет войнами. Просто научитесь проигрывать, и всего делов... А то ваши пожары и их эхо в сопредельных темах, уже утомлять начинает. Почему я могу признать что мой "кумир" может облажаться сам, а вы упорствуете? Религия не позволяет? Самолюбие? Что? это мне говорит чел, который сидит на форуме по 16 часов в сутки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hen Cerbin Опубликовано 05.10.2017 21:41 31 минуту назад, дизель сказал: Когда инженер подходит к станочнику и говорит "плюс столько то, и минус столько то", он говорит ему допуски предельных отклонений. Чего он ему говорит?!!!!!! Допуск на допуск?!!!! Дизель, ты того этого какбы...... не позорься. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rewonmiz Опубликовано 05.10.2017 21:42 Только что, дизель сказал: Это одно и тоже О чем я тебе и талдычу не первый месяц)) одно и тоже... только НАЧАЛО, ты фразу до конца дочитывать не пробовал , глядишь у узнаешь чем отличается одно от другого Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 05.10.2017 21:46 Только что, Hen Cerbin сказал: Я владею сложением и вычитанием, спасибо. Повторяю вопрос - хотелось бы увдеть различия при выполнении конструкционной задачи по чертежу с различными обозначениями о которых ты тут вещал. Ты утверждал, что не готов вести диалог с человеком, который эти понятия не различает. Я утверждаю, что это одно и тоже в конструировании и прошу тебя привести пример различающихся вариантов описанных тобой определений. Если ты поставишь конструкционную задачу по изготовлению круглой детали с диаметром от 49.97 до 50.05, с тебя постебутся и только. Ты видимо не понимаешь русского языка. Подходит чувак к токарю и говорит - мне надо выточить цилиндр, диаметром - 50 мм . Нормальный токарь спрашивает - С какими допусками? Если чувак грамотный, он говорит - нижний предел минус пять соток, верхний в плюсе три. Вот так происходит диалог. И никак по другому. И токарю насрать, что поле допусков составит в сумме восемь соток. Он этого знать не хочет и не знает. Ему это не скажет ни о чем. Ему нужны предельные отклонения в минус и в плюс. И Именно это и называют допусками. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hen Cerbin Опубликовано 05.10.2017 21:47 1 час назад, дизель сказал: Вот когда осилишь разницу между "допусками" и "полями допусков", тогда заходи. 8 минут назад, дизель сказал: Это одно и тоже О чем я тебе и талдычу не первый месяц)) Всего за час Дизель переобулся в прыжке! Впрочем после феерического допуска на предельные отклонения - я уже ничему не удивляюсь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 05.10.2017 21:49 4 минуты назад, Hen Cerbin сказал: Чего он ему говорит?!!!!!! Допуск на допуск?!!!! Дизель, ты того этого какбы...... не позорься. Он ему говорит допуски предельных отклонений. Иначе говоря - "допустимые предельные отклонения" Что не понятного? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 05.10.2017 21:50 Только что, Hen Cerbin сказал: Всего за час Дизель переобулся в прыжке! Все проще, дарагой. Весь смысл прикола был в том, что разницы в определении нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kate S. Опубликовано 05.10.2017 21:52 Только что, Hen Cerbin сказал: Всего за час Дизель переобулся в прыжке! Куклачевы вы наши, все пытаетесь кота отдрессировать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 05.10.2017 21:52 7 минут назад, rewonmiz сказал: одно и тоже... только НАЧАЛО, ты фразу до конца дочитывать не пробовал , глядишь у узнаешь чем отличается одно от другого Пробовал. Тебе еще хуже будет. Я тебя просто пожалел)) Ничем это не отличается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hen Cerbin Опубликовано 05.10.2017 21:54 5 минут назад, дизель сказал: Ты видимо не понимаешь русского языка. 2 минуты назад, дизель сказал: Он ему говорит допуски предельных отклонений. Иначе говоря - "допустимые предельные отклонения" Что не понятного? Наверное я действительно недостаточно владею русским языком, ибо для меня это не просто разные фразы, это 2 фразы: одна из которых является ФЕЕРИЧЕСКИМ БРЕДОМ, а вторая вполне понятна. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 05.10.2017 21:58 7 минут назад, Hen Cerbin сказал: Впрочем после феерического допуска на предельные отклонения - я уже ничему не удивляюсь. Главное эту туфту заявить первым. Когда какую то туфту заявляешь первым, то всегда есть надежда, что она правдоподобней выглядит)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 05.10.2017 22:02 6 минут назад, Hen Cerbin сказал: Наверное я действительно недостаточно владею русским языком, ибо для меня это не просто разные фразы, это 2 фразы: одна из которых является ФЕЕРИЧЕСКИМ БРЕДОМ, а вторая вполне понятна. Это одно и тоже. "Допуски предельных отклонений" и "Допустимые предельные отклонения". Само слово - "Допуск", означает - допустимое. Допуск - Допустимое. Это даже не синонимы, это просто практически одно и тоже слово. Если совсем тяжко с пониманием, я прожую дальше - ДОПУСКаемые предельные отклонения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ns08 Опубликовано 05.10.2017 22:36 1 час назад, Kate S. сказал: Разложить болид трижды в стену в Монако - езда действительно невероятная, но мне очень странно, что это так приветствуется. Разложенный раз в году болид не сделал его езду менее невероятной. А вот торпедирующий на четвертый сезон Квят своим принципам не изменяет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах