Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Даниил Квят

Recommended Posts

2 часа назад, Semchilli сказал:

Ну это будет великолепный тандем, они друг друга стоят...

Как уже тут писали: - Квят на хонде? Точно черная дыра откроется!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Feredir сказал:

Смотрели видео или нет, не смотрел все страницы. Но старт явно был с перестраховкой. Хотя может и с болидом было что-то не в порядке.

Вот Пересу, видимо, нечего было терять ))) 

Стартовал нормально, но тормозить стал сильно заранее, что не удивительно, так как остался на внутренней, а машина настроена была на минимум прижима, о чем они неоднократно говорили в интервью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, jurykovalev сказал:

Предыдущий пост был отчасти ответом на то, что пропустил.

Можно много спорить на эту тему. Трафик - это одинаковая для всех ситуация. Как и вопрос веры в эти самые 0.1-0.2. Это нужно не брать за "всегда есть, и всегда можно спихнуть на команду полсекунды отставания" а если есть конкретный случай, брать его и только в нём допустимо делать поправку.

Ну и вопрос применения в обе стороны. У меня Квят был быстрее Верня, или быстрее Сайнса в этом сезоне до Бельгии - у тебя - всего лишь его сторона гаража лучше справлялась, ведь пилоты никто (для меня 15% это именно никто)

С чего вдруг трафик одинаковая ситуация? Одного выпустили без трафика, второго в трафик - где тут равенство?

Вопросы веры они хороши в теологическом диспуте, в нашем случае есть основание предполагать, потому как часть этой информации все равно просачивается и глупо делать вид, что этого не существует. В итоге же узаконили КТ, хотя ранее команды отнекивались, пока не всплыло, аналогично и с делением на первого\второго (вью Риккиардо читал?) все это есть и было, а то что ты не знаешь кто именно из пары первый, а кто второй по сути ничего не меняет.

Вопрос применения актуален, и небольшое преимущество у одного над другим всегда будет, но оно формируется в том числе и командой, которая либо всячески поддерживает пилота, как технически так и психологически или наоборот оказывает давление даже тогда, когда пилот показывает более чем достаточные результаты. Все это на примере Квята хорошо просматривается. Еще очень показательно в Феррари, они не скрывают что есть деление на номера.

 

п.с. в общем я понял что не убедил, но за неимением сканов контрактов и инсайда из команды доказать что то сложно, логические выводы ты переводишь в разряд выдуманных, хотя если ты суслика не видишь, это не значит что его нет :floxy: предлагаю прервать обсуждение до появления какой либо подтверждающей информации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, alex-f сказал:

Одного выпустили без трафика, второго в трафик - где тут равенство?

Трасса одна на всех, кроме выпустили, есть ещё и собственное поведение на трассе, всегда можно позицию изменить, отпустить, или наоборот. Так что пилот тут не бездеятельный болванчик.

 

4 минуты назад, alex-f сказал:

В итоге же узаконили КТ, хотя ранее команды отнекивались, пока не всплыло, аналогично и с делением на первого\второго (вью Риккиардо читал?) все это есть и было, а то что ты не знаешь кто именно из пары первый, а кто второй по сути ничего не меняет.

КТ всегда была узаконена, кроме пары лет после Австрии 2002, так что про узаконивание - это фигня. Там где она есть - никто и не отнекивается. Феррари традиционно команда с делением, хотя и там это не всегда. Опять же это опять отвлечённый разговор. Во многих командах КТ не применяется, или только в определённых условиях (конец чемпионата и т.д.) И грести всех под одну гребёнку тупо говоря - что раз в Феррари это есть, значит и во всех остальных есть - лишь удобный повод подгонять ситуацию под желаемую картину.

8 минут назад, alex-f сказал:

Вопрос применения актуален, и небольшое преимущество у одного над другим всегда будет, но оно формируется в том числе и командой, которая либо всячески поддерживает пилота, как технически так и психологически или наоборот оказывает давление даже тогда, когда пилот показывает более чем достаточные результаты.

Ну я так и понял, что ты считаешь Квята медленнее Верня, и только Гараж обеспечил ему победу над французом, а не скорость Даниила. У тебя получается так.

9 минут назад, alex-f сказал:

Все это на примере Квята хорошо просматривается.

Просматривается, зачастую то, что хочется видеть) Не вижу похвалу стороне гаража Квята за Италию, или отличную скорость в Монако, ведь именно из-за гаража успехи пилотов. Влияние гаража применяется исключительно для  плохих этапов, на хороших про команду не вспоминается)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ха, доктор балаболит что не удивится если Карлос покинет СТР...Похоже ,там все решено уже...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, jurykovalev сказал:

Это делало их японскими?)

С какого перепугу такой вывод и последующие утверждения? Я к тому, что если тогда Хонда вполне себе интегрировалась с шасси, то это возможно. Просто с Маками у них сильно не ладится, возможно, в силу накопившихся взаимных претензий. А Браун с японцами ладить умел. И коль скоро он подключился к разруливанию ситуации, перспективы довести двигло до ума вполне реальные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Польский гонщик Роберт Кубица может вернуться в Формулу-1 в качестве пилота «Уильямса». Как утверждает итальянская

редакция Motorsport, команда «Рено», с которой связывали возможное возвращение поляка в Ф-1, если и решит заменить

Джолиона Палмера, то, вероятнее всего, поменяет его на Карлоса Сайнса-младшего, ныне выступающего в «Торо Россо».

Однако это не означает, что надежды Кубицы на возвращение будут разрушены. Выступающий за «Уильямс» Масса

вполне может покинуть Формулу-1, тем более что ранее он не исключил возможности своего перехода в Формулу-Е.

«Уильямсу» же в таком случае понадобится гонщик не моложе 25 лет, в соответствии с требованиями титульного спонсора,

компании Martini. В случае ухода Массы наиболее вероятными кандидатами на его замену считаются Паскаль Верляйн,

Серхио Перес и Роберт Кубица.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кто то давал дезу что квят кандидат в вилы....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Feredir сказал:

Смотрели видео или нет, не смотрел все страницы. Но старт явно был с перестраховкой. Хотя может и с болидом было что-то не в порядке.

Вот Пересу, видимо, нечего было терять )))  

Что-то не в порядке - двигатель Хрено ))

Что то я сомневаюсь что у ТР такой же двигатель как у РБ.    РБ как стоячих обошел и Хаас и ФИ и почти Вилы, а Даня Магу не смог обойти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Kate S. сказал:

А Браун с японцами ладить умел

В каком месте-то? Росса не было, что ли в провальном 08 в Хонде? Был, всё так же ладил, а провалы были... 20 очков за 2 года. Ну почитайте хоть чуть историю, прежде чем о ней говорить. А то и тупое стадо когда такие косяки видит, некрасиво получается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, jurykovalev сказал:

В каком месте-то? Росса не было, что ли в провальных 07 и 08 в Хонде? Был, всё так же ладил, а провалы были... 20 очков за 2 года. Ну почитайте хоть чуть историю, прежде чем о ней говорить. А то и тупое стадо когда такие косяки видит, некрасиво получается.

Не касательно вашего спора по двигателям. Браун в книге Парра рассказывал, что изначально держал в голове результат к третьему сезону: первый год осваивается, второй уходит на то, чтобы переделать то, что работает не так. Так что провалы 08 и уж тем более 07 негоже списывать на британца. К тому же, Хонда изначально хотела закрыть команду, и именно Браун убедил их, что дешевле будет просто отдать команду и профинансировать выплаты сотрудникам еще на какой-то срок. Т.е., Браун не просто не потратил денег на покупку команды, он фактически убедил японцев немало заплатить ему, чтобы он забрал команду. Таки да,  Росс довольно неплохо поладил с японцами)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, =AG= сказал:

Не касательно вашего спора по двигателям. Браун в книге Парра рассказывал, что изначально держал в голове результат к третьему сезону: первый год осваивается, второй уходит на то, чтобы переделать то, что работает не так. Так что провалы 08 и уж тем более 07 негоже списывать на британца. К тому же, Хонда изначально хотела закрыть команду, и именно Браун убедил их, что дешевле будет просто отдать команду и профинансировать выплаты сотрудникам еще на какой-то срок. Т.е., Браун не просто не потратил денег на покупку команды, он фактически убедил японцев немало заплатить ему, чтобы он забрал команду. Таки да,  Росс довольно неплохо поладил с японцами)

Я бы сказал, развёл) Ну это же о другом, согласись. Там ещё вчера Браун ГП на японских двигателях чудеса творил) Я на него ничего и не списываю, просто успехи не придумываю)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dell сказал:

а кто то давал дезу что квят кандидат в вилы....

Непонятные фантазии на главной, когда начали, как обычно писать и обновлять новость о контрактах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, jurykovalev сказал:

Я бы сказал, развёл) Ну это же о другом, согласись. Там ещё вчера Браун ГП на японских двигателях чудеса творил) Я на него ничего и не списываю, просто успехи не придумываю)

Правильно будет сказать творил чудеса на японские деньги, за которые было построено превосходное шасси. Безусловно они и на хондовском движке выиграли бы титул, мотор у них был вполне ничего, но это уже другая история )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Niacrees сказал:

Правильно будет сказать творил чудеса на японские деньги, за которые было построено превосходное шасси. Безусловно они и на хондовском движке выиграли бы титул, мотор у них был вполне ничего, но это уже другая история )

Спорно, имхо. По крайне мере РедБулл уже к середине сезона был лучше. А если бы ещё не было отличных двигателей Мерса, Хонда была и тогда с нехваткой мощности, насколько помню. Не такой, конечно, как сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Клюйверт сказал:

актуально

 

Это актуально в ветке Ферстаппена.............

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, jurykovalev сказал:

Не вижу похвалу стороне гаража Квята за Италию

Они что, вывели его впереди Магнуссена? Нет, позади, ещё и Хюлька пропустили. Пит был на секунду хуже...

Команда ничего сверх более-менее нормальной работы в Италии и не показала. Или для гаража Квята это уже великое достижение?

2 часа назад, jurykovalev сказал:

или отличную скорость в Монако

которую команда просрала, зазвав на ранний пит. СПАСИБО, РОДНАЯ ТР!

P.S. Похоже, Квяту нужно благодарить за каждое действие: "спасибо, Билл, ты закрутил гайку!":D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Антидот сказал:

Они что, вывели его впереди Магнуссена? Нет, позади, ещё и Хюлька пропустили. Пит был на секунду хуже...

Команда ничего сверх более-менее нормальной работы в Италии и не показала. Или для гаража Квята это уже великое достижение?

которую команда просрала, зазвав на ранний пит. СПАСИБО, РОДНАЯ ТР!

P.S. Похоже, Квяту нужно благодарить за каждое действие: "спасибо, Билл, ты закрутил гайку!":D

Ты красиво расписал, не вникнув в суть. Разговор был не об этом совсем. Так что зря потратил время.

Последний вывод из моих слов никак не выводится. Это позиция Алекса-Ф, что все успехи или неудачи - в основном заслуга гаража, так что по его представлениям нужно за любую скорость хорошую благодарить не Даню, а гараж, да, так же как и за любую плохую на гараж всегда типа делается скидка, правда, предлагается только Дане это делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, jurykovalev сказал:

Ты красиво расписал, не вникнув в суть.

Да читал, читал.

21 минуту назад, jurykovalev сказал:

Это позиция Алекса-Ф, что все успехи или неудачи - в основном заслуга гаража

Не понимаю, почему ты такой вывод сделал. Ну да ладно, влезать в ваши тёрки неохота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Антидот сказал:

Да читал, читал.

Не понимаю, почему ты такой вывод сделал. Ну да ладно, влезать в ваши тёрки неохота.

Уже поздно же, влез) 

Ну как, он же написал, что от пилота зависит только от 10-25%, остальное гараж. Так что до 90% успехов у Дани, по этой версии, за слуга именно гаража)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, jurykovalev сказал:

Ну как, он же написал, что от пилота зависит только от 10-25%, остальное гараж. Так что до 90% успехов у Дани, по этой версии, за слуга именно гаража)

Передёргиваешь...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, papaklass сказал:

Что то я сомневаюсь что у ТР такой же двигатель как у РБ.    РБ как стоячих обошел и Хаас и ФИ и почти Вилы, а Даня Магу не смог обойти.

Да неее, это Ферст старт Петрова насмотрелся (покадрово)....А вот Квят на чьих стартах учится это вопрос вопросов....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из радиопереговоров ГП Италии:

Цитата

«Снова пошел дождь».
Гоночный инженер: «На метеорадаре ничего нет».
«Но я верю своим глазам!»

По ходу первой части свободных заездов погодные условия менялись столько раз, что на последних минутах между Даниилом Квятом и его командой возникли даже небольшие разногласия о том, идет дождь или нет.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...