Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Даниил Квят

Recommended Posts

Только что, Flexxx сказал:

Ну что опять! Такое ощущение что это никогда не закончится.Три практики не могут двигатель настроить!

дак наоборот хорошо, к квале все заменят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Flexxx сказал:

Ну что опять! Такое ощущение что это никогда не закончится.Три практики не могут двигатель настроить!

Почему не могут. Говорили, что знают в чем проблемы и так исправили, что теперь двиг вообще отказал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот мотор и сгорел, а это 100% штраф и старт с конца. Можно гонку не смотреть, тут бы приехать до финиша с таким раскладом и с такой работой команды. Про очки я даже не заикаюсь, в данном случае они из разряда фантастики. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я вчера говорил, надо ждать старт рядом с Вандорном 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смысла ехать и тратить резину в квалификации нет! Надо её пропускать и менять мотор с потерей мест и штрафом.Стартовать с пит-лейн на жестком типе и через круг менять и топить на полную.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Flexxx сказал:

Смысла ехать и тратить резину в квалификации нет! Надо её пропускать и менять мотор с потерей мест и штрафом.Стартовать с пит-лейн.

Мотор и так под замену после пожара. Квалу могут пропустить, так как новый мотор еще надо поставить. Тут как бы еще с пит-лейна не стартовать, из закрытого парка могут выйти при таком раскладе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

Даниил Квят (15-й): "Неплохая пятница, мы смогли проехать немало кругов несмотря на некоторые проблемы и завтра наверняка наверстаем упущенное...

Джеймс Ки, технический директор: "К сожалению, Даниилу во второй сессии помешали и проблемы с машиной – нам остается лишь принести ему свои извинения. Мы видели неполадки по телеметрии, но устранить их по ходу сессии не представлялось возможным, из-за чего не удалось выполнить всю программу. Сегодня мы многое упустили, но за ночь непременно устраним все проблемы...

 

Квят губы раскатал ага, наверстали..

Починили за ночь...   :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, pechkin сказал:

Это как просто пиз..ц назвать нельзя.извините за это короткое слово

Зато очень чётко описывает сложившуюся ситуацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Raven4uk сказал:

Мотор и так под замену после пожара. Квалу могут пропустить, так как новый мотор еще надо поставить. Тут как бы еще с пит-лейна не стартовать, из закрытого парка могут выйти при таком раскладе.

Ну я и написал выше,что старт с Пит Лейн.Какое же должно быть терпение у Дани.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Flexxx сказал:

Ну что опять! Такое ощущение что это никогда не закончится.Три практики не могут двигатель настроить!

Почему не могут? Две практики движок упорно не хотел гореть, к третьей-таки накрутили:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то в теме перестали считать практики? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, denst сказал:

Что-то в теме перестали считать практики? 

Достаточно сгоревших движков.

P.S. Палмер привёз, и сразу пожар?:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, pechkin сказал:

Это как просто пиз..ц назвать нельзя.извините за это короткое слово

 

+1 балл. Пункт 4.2. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели и после сегодняшнего найдутся “болелы” ктр не понимают почему у Даньки так мало очков?:a19: 

Не удивлюсь, что всё это следствие “грамотных настроек”.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Flexxx сказал:

Ну что опять! Такое ощущение что это никогда не закончится.Три практики не могут двигатель настроить!

 

    Как ведро не настраивай, оно ведром и останется.

      Интересно по какой причине Палмер вдруг полетел аки ракета ? наверное по той же самой по какой он еле полз в первой половине чемпионата. По той же самой причине, по какой Ферст поехал быстрее Рика, а Сайнц едет быстрее Квята. Все больше убеждаюсь в том, что в современной Ф1 на 90 процентов все зависит от команды и только 10 от самого пилота, а все остальное - пиар. Цирк. Шоу для  дилетантов. Именно по этой причине команды Ф1 закрыты в информационном плане от публики. Представляете, если бы пилоты и другие члены команд могли делиться информацией о том, что происходит в боксах. ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, =AG= сказал:

Да вы чего, совсем за дураков считаете людей в команде? Опробовали такой кожух в первой практике, причем на обеих машинах))

gloRhQS8S9E.jpg

Di7BVG1kC4o.jpg

представь себе, да я так думаю, потому что асимметричность в скоростных связках на скорости за 200, даст дикий дисбаланс и неравномерную аэродинамическую нагрузку, что приведет  к быстрой деградации шин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команде за это гран-при можно смело ставить кол. Болид даже с новым мотором не ехал, что говорит о технической профнепригодности гаража Квята. Да и у Сайнса дела не лучше. Команда явно претендует на самую технически отсталую в пелетоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никогда такого не было, и вот опять...

Доколе, VedroRosso? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, newmark1948 сказал:

 

    Как ведро не настраивай, оно ведром и останется.

      Интересно по какой причине Палмер вдруг полетел аки ракета ? наверное по той же самой по какой он еле полз в первой половине чемпионата. По той же самой причине, по какой Ферст поехал быстрее Рика, а Сайнц едет быстрее Квята. Все больше убеждаюсь в том, что в современной Ф1 на 90 процентов все зависит от команды и только 10 от самого пилота, а все остальное - пиар. Цирк. Шоу для  дилетантов. Именно по этой причине команды Ф1 закрыты в информационном плане от публики. Представляете, если бы пилоты и другие члены команд могли делиться информацией о том, что происходит в боксах. ?

Ога,по той же причине Квят выиграл у Рика ,шоу для дилетантов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Raven4uk сказал:

Команде за это гран-при можно смело ставить кол. Болид даже с новым мотором не ехал, что говорит о технической профнепригодности гаража Квята. Да и у Сайнса дела не лучше. Команда явно претендует на самую технически отсталую в пелетоне.

могли на дождик настроить, Сайнс вот по скорости , даже не выступая в q3, сохранил места в десятке на 2-х их 3-х отсечках, ведь знали что придется стартовать предпоследним, по этому и в квале напрягаться смысла не было никакого

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, LOL сказал:

ну извините, по-моему в ф1 должны быть лучшие из лучших, а иначе это будет картинг в сельской местности. При всем уважении к Дани, я считаю что за 4 года можно было добиться прогресса, и допускать ошибки спустя столько времени, особенно так и не научится квалиться норм, ну хз... это минимум повод задуматься.

я выделил главное, именно по твоему и является "поблемой" ты оцениваешь свои ожидания и предпочтения, а не самого пилота, условный пример - ты хочешь видеть в Квяте идеального универсала, а он является этаким профессором (пример условный, все совпадения случайны :D)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, scarlett сказал:

Ога,по той же причине Квят выиграл у Рика ,шоу для дилетантов

Главное шоу - это так называемый выигрыш голландца, но некоторые ведь клюют на это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, rewonmiz сказал:

могли на дождик настроить, Сайнс вот по скорости , даже не выступая в q3, сохранил места в десятке на 2-х их 3-х отсечках, ведь знали что придется стартовать предпоследним, по этому и в квале напрягаться смысла не было никакого

 

Хм, а зачем вторым выездом убили еще один комплект шин? Если знали про штраф?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего-то я недопонимаю... Зачем было выпускать на квалу болид, заранее зная, что штраф дадут многоместный? Зачем колёса тереть? Или на б/ушной выехал?

На автоспорте статья, многое необъяснимое объясняющая...))

 

Цитата

п.с. неразумию как ссылку грамотно вставить... 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...