Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Даниил Квят

Recommended Posts

42 минуты назад, zila сказал:

Сам то на вопросы будешь отвечать или по кустам?:trollface:

Только что, Антидот сказал:

Ну ты нашёл с кем вести дискуссию...:floxy:

Да это он от скуки во время перерыва в :Laie_68:. Пока одни :beer:, другие :75591bb560db8b220c935c1eb1e50e68: и :smile174:, а третьи вообще :censored:, zila немного дразнит кота. Пожалуй, надо для этого процесса отдельный смайл завести. Чую, в ветке Квята он будет пользоваться популярностью у многих :smile:.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Антидот сказал:

Может, так?

Скорее, так (навеяло):

 

Вот сайт,
Где обсуждается Квят.

 

А это страница,
Которая форумчанами чтится
На сайте,
Где обсуждается Квят.

 

А это занудная Didi-девица,
Которая пишет посты на странице,
Которая форумчанами чтится
На сайте,
Где обсуждается Квят.

 

Вот кот,
Который поддакивал Didi-девице,
Которая пишет посты на странице,
Которая форумчанами чтится
На сайте,
Где обсуждается Квят.

 

Вот Zila, что часто заходит сюда,
Чтоб подразнить и унизить кота,
Который поддакивал Didi-девице,
Которая пишет посты на странице,
Которая форумчанами чтится
На сайте,
Где обсуждается Квят.

 

Вот Клюйверт безногий,
Лягающий Zila, что ходит сюда
Дразнить вездесущего дизель-кота,
Который поддакивал Didi-девице,
Которая пишет посты на странице,
Которая форумчанами чтится
На сайте,
Где обсуждается Квят.

 

А вот модератор, свирепый и строгий,
Люлей раздает что своим, что безногим,
Лягающим Zila, что ходит сюда
Дразнить вездесущего дизель-кота,
Который поддакивал Didi-девице,
Которая пишет посты на странице,
Которая форумчанами чтится
На сайте,
Где обсуждается Квят.

 

А вот Feredir,
Что провоцирует модера строгого
На дачу люлей что своим, что безногим,
Лягающим Zila, что ходит сюда
Дразнить вездесущего дизель-кота,
Который поддакивал Didi-девице,
Которая пишет посты на странице,
Которая форумчанами чтится
На сайте,
Где обсуждается Квят.

 

Автор сего – форумчанка-задира,
Поддерживающая Feredira,
Что спровоцировал модера строгого
На дачу люлей что своим, что безногим,
Лягающим Zila, что ходит сюда
Дразнить вездесущего дизель-кота,
Который поддакивал Didi-девице,
Которая пишет посты на странице,
Которая форумчанами чтится
На сайте,
Где обсуждается Квят.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж универсально..)) имена меняй  и в обратку ))) Чем навеяло-то? Бассейном?   ))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Клюйверт сказал:

так чем тебе не угодило сравнения пилотов по заданным тобой настройкам? может я там слегка утрировал.. лови упрощенную версию

 

талант пилота есть  базовые способности гонщика, которые он постепенно развивает и они переходят в так называемый скилл(умения, навыки). это включает в себя многие аспекты гоночной хухни, от способности к быстрой адаптации к незнакомой технике до нюансов вроде скорости подготовки атак, обгонов, времени на одном быстром круге и т.д.

есть здесь сомнения в том что Макс лучше? если есть, то скажи где.

любое другое понятие? возьмем зрелищность и харизму  + добавим нечто совершенно неординарное на фоне других.

 последний пункт это к примеру его траектории в дождь в Бразилии, которые ставили в пример учили много более опытного пилота на такой же машине(австралиец даже не пытался и продолжил тошнить т.к понимал что в случае плагиата окажется в огороде)

есть что-то у Квята делающего его особенным и выделяющимся? 

или предложи свое определение талант и скилла гонщика и мы постараемся рассмотреть альтернативную точку зрения. 

--------------------

Сайнс не быстрее, он в принципе такой же как Квят довольно унылый гонщик, но некоторые моменты заставляют присмотреться к нему(допустим у испанца есть яйца сделать то, на что мало кто бы решился, ну там стартовать на сликах и рискнуть в известной гонке)

почему ни одного обгона на Сайнса в карьере в Ф1 и космический счет в квалах/гонках/очках может восприниматься как то, что Квят быстрее? 

 

 

по первому понятию - сильно размытое определение, не несущее каких то конкретных показателей, но примем за некую базу - сомнения что Макс лучше есть, например в адаптации к технике в 2016 перед рокировкой были все условия, даже кресло было готово, максимальная поддержка команды, но не помогло показать расчетные результаты, то ли таланта не хватило, то ли скила, то ли со скоростью адаптации не срослось, это то что вспомнилось сходу.

зрелищность и харизма это субъективные понятия, в дождь в Бразилии он ехал как по рельсам, а в Монако 3 раза разложился за ГП лично я в этом вижу больше безрассудства, чем зрелищности, так же как и в ситуациях с выпилом напарника или вывозом соперников за пределы трассы (при полном игнорировании судьями).

 

что вы(кстати кто это вы? вы Никоалай 2?) там постараетесь рассмотреть я не знаю, но выдвинуть тезис Макс лучше Квята и требовать с меня его опровергнуть это как то наивно :D

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, The Undertaker сказал:

мне и самому интересно узнать, что значит: выглядит быстрее. Этот термин не мое авторство.

 

Другой вопрос, что за время совместных выступлений в СТР, Сайнс набрал намного больше очков чем Квят,  намного больше выиграл гонок, и выиграл больше квалификаций. Наверное, можно предположить, что Сайнс быстрее в силу этих объективных показателей.

А вот определение: Квят выглядит быстрее..ну, тут нужно хоть на что-то опираться на какие-то вводные для подобных заявлений.

Вот к примеру для сравнения.  2014 года Масса - Боттас, Боттас выиграл это сезон у Массы по очкам, выиграл больше квалификаций, но Масса выиграл куда больше гонок у финна. А разница по очкам сформировалась из-за частых выносов: Кобаяши, Пересы, Магнуссены, Райкконен..выносили на тех трассах, где машина позволяла привозить большие очки. То есть, хоть и проиграл по очкам, но не по гонкам, и по впечатлению, но это к делу не пришпилишь.

А в паре Квят - Сайнс и зацепиться-то не за что, чтобы написать "выглядит быстрее"

я бы скорее согласен, что Квят выглядит быстрее, просто по ощущениям, как правило быстрее в практиках, хорош в квалификациях (если техпроблемы внезапно не  появляются, а потом также внезапно не исчезают), хорош в гонках (за исключением пары плохих стартов), поэтому и выглядит быстрее, не является, а именно выглядит субъективно, опять же отсутствие полной поддержки от команды и явно худшая (относительно напарника) сторона гаража так же с моей точки зрения плюсом к "смотрится лучше" или "выглядит быстрее"

Найти каких то более объективных показателей сложно, они будут всегда опираться на субъективные (плохую тактику, дозаправку воздухом и т.д)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, дизель сказал:

Сильнее - едет быстрее всегда, когда нет проблем (пример - Хюльк - Палмер). Талантливее - требуется меньше времени на вкат. Скилл - умение стабильно показывать быстрые времена.

Сильнее - конкретнее пожалуйста, всегда это когда? когда в Австралии с учетом дозаправки воздухом это считается как с проблемами но все равно быстрее? или проблемы в квале, внезапно ушедшие в гонке, но обеспечившие старт с последнего места это считается как проблемы в гонке? а разная тактика в гонке как соотносится с быстрее, ведь если один на тактике двух питов, а напарник на тактике в один, то совершенно точно темп будет выше у того кто на два пита, но конечный результат может быть разный, тут кто будет быстрее? не согласен с таким определение силы пилота, необходимы более точные и понятные критерии

Талант - что такое вкат? как определить вкатился или команда с машиной косячит? приводил уже пример с Максом, у него кресло в РБ готово было к рокировке, была максимальная поддержка команды (да и судей как мне кажется) и в итоге результат желаемый не достигнут, у Квята старт сезона в РБ был намного хуже в плане скомканых тестов, не стартовал в первом ГП по техпричине, но итоги относительно напарника получше, это как расценивать? не согласен с таким определение таланта, необходимы более точные и понятные критерии.

Скилл - умение как определить в отрыве от технической стороны вопроса? от трафика и ситуации на трассе? от тактики командного мостика? не согласен с таким определение скила, необходимы более точные и понятные критерии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, alex-f сказал:

я бы скорее согласен, что Квят выглядит быстрее, просто по ощущениям

ну, это нормально :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, дизель сказал:

Так а почему нет? Зачем нужна "стерильность" в ветке? Почему не может быть отличающегося мнения от мнения  завсегдатаев? Разговаривайте с ними нормально, без гонора и "демонстративного игнора", и сами убедитесь, что это нормальные люди, с своим взглядом на предмет, пусть он и отличается от нашего... Ну и что? Грубить они не будут больше, чем грубят - им.  Не будете грубить, не будут и они. Проверено на примере "Андре".

андре перестал грубить как только улетел в группу "Тролли". До этого  каждую неудачу Даниила он приходил отмечать, что называется, "с размахом". Да и в молодёжных темах его перфомансы не остаются без внимания - причём, прошу заметить, обходится это всё без "этой ветки".

 

Нелюбители есть у каждого пилота: меня больше всего забавляют ветки Хэмилтона и Феттеля - их болельщики считают себя "илитой", но и то, периодически в темах происходят "вспышки". Например, когда кто-то из болельщиков Росберга решает сообщить, что Льюис проиграл прошлый год по делу. Принципиальная разница в том, что их любимчики не выживают в Формуле, а сражаются за корону, потому их болельщики могут, как им кажется, "великодушно" (на самом деле это называется "надменность") играть в вежливость. Как только закончится чемпионат, "проигравшая" сторона мигом забудет о своём благородном происхождении, и провокации там польются только в путь.

 

Не сомневаюсь - если Даниилу удастся переломить негативные тенденции, и уверенно укатать Сайнса во второй половине сезона, то и "эта ветка" станет "илитной". Если по какому-то параметру останется позади - отдельные носители "альтернативного мнения" будут говорить о том, что именно параметр-в-котором-Даниил-слаб, внезапно, является ключевым. "Двойные стандарты" - это массовое заболевание, а не только характерное для "этой ветки".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

«Даниил хорошо справляется со своей работой, за исключением того, что иногда после старта он слишком нетерпелив или слишком сильно рискует, – заметил Тост. – Если посмотреть на его скорость по ходу гонки, когда он едет сам по себе, то у него очень хорошее и конкурентоспособное время круга.

Он хочет быть успешным, он хочет опережать соперников там, где, может быть, нет возможности обгонять, и в такие моменты он должен стать более дисциплинированным.

Независимо от разочарования или чего-то еще, если ты находишься в машине, особенно на старте, необходимо контролировать свои эмоции. Если ты начинаешь проявлять эмоции, то совершаешь ошибки, а затем попадаешь в аварию.

В остальном все в порядке, потому что по технике он дает хорошую обратную связь, показывает неплохую скорость и, пилотируя на свободной трассе, делает хорошую работу».

Отметил для себя, что Тост, по-сути, просит Даниила держать под контролем свои амбиции - то есть, с мотивацией у Даниила проблем нет. Осталось дождаться дальнейшего прогресса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, muslya сказал:

Да уж универсально..)) имена меняй  и в обратку ))) Чем навеяло-то? Бассейном?   ))

Скрытый текст

Очевидно же, настолько ответить нечего, что вышли в ветке на следующий уровень обсуждения пользователей, стихи сочиняют, при чем забавно, мадам верещала, что я у неё в игноре, как и у большей части этой ветке:smile44:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, дизель сказал:

Тут очень много товарищей, для которых Карлос  - это нехороший человек.

Сколько можно это вбрасывать ? Сами ведь разжигаете постоянно.
На Карлоса тут бывало катили бочку, но когда он реально включал испанского тупого бычка, по делу. И всё!

Никто здесь не считает и не считал его плохим гонщиком, тем более человеком. Давайте на этом поставим точку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, MLad сказал:

андре перестал грубить как только улетел в группу "Тролли". До этого  каждую неудачу Даниила он приходил отмечать, что называется, "с размахом". Да и в молодёжных темах его перфомансы не остаются без внимания - причём, прошу заметить, обходится это всё без "этой ветки".

 

Нелюбители есть у каждого пилота: меня больше всего забавляют ветки Хэмилтона и Феттеля - их болельщики считают себя "илитой", но и то, периодически в темах происходят "вспышки". Например, когда кто-то из болельщиков Росберга решает сообщить, что Льюис проиграл прошлый год по делу. Принципиальная разница в том, что их любимчики не выживают в Формуле, а сражаются за корону, потому их болельщики могут, как им кажется, "великодушно" (на самом деле это называется "надменность") играть в вежливость. Как только закончится чемпионат, "проигравшая" сторона мигом забудет о своём благородном происхождении, и провокации там польются только в путь.

 

Не сомневаюсь - если Даниилу удастся переломить негативные тенденции, и уверенно укатать Сайнса во второй половине сезона, то и "эта ветка" станет "илитной". Если по какому-то параметру останется позади - отдельные носители "альтернативного мнения" будут говорить о том, что именно параметр-в-котором-Даниил-слаб, внезапно, является ключевым. "Двойные стандарты" - это массовое заболевание, а не только характерное для "этой ветки".

Зря распинаешься , все твои надежды тщетны все это было уже в Петроветке .Меняются Ники а вот Аватары старые(видимо ЧСВ).Некоторые 9 "жизней" уже поменяли а суть"их" такая же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, MLad сказал:

андре перестал грубить как только улетел в группу "Тролли". До этого  каждую неудачу Даниила он приходил отмечать, что называется, "с размахом". Да и в молодёжных темах его перфомансы не остаются без внимания - причём, прошу заметить, обходится это всё без "этой ветки"

А не подскажете как это происходит? Т.е. как пользователь "зарабатывает" такой статус? Ничего не имею против лично андрэ, просто интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Inek сказал:

А не подскажете как это происходит? Т.е. как пользователь "зарабатывает" такой статус? Ничего не имею против лично андрэ, просто интересно.

Скрытый текст

Решение о переводе в группу принимается коллективно коллегией модераторов. Чётких критериев для попадания в такую группу нет, но её название говорит само за себя. СЗОТ

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, MLad сказал:

Отметил для себя, что Тост, по-сути, просит Даниила держать под контролем свои амбиции - то есть, с мотивацией у Даниила проблем нет. Осталось дождаться дальнейшего прогресса.

Мы наверное разные слова читаем,Тост напрямую говорит ,что Квят только по чистой трассе нормально и едет,а там ,где гонки риск не удается,эмоции не под контролем......амбиции,мотивация))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, scarlett сказал:

Мы наверное разные слова читаем,Тост напрямую говорит ,что Квят только по чистой трассе нормально и едет,а там ,где гонки риск не удается,эмоции не под контролем......амбиции,мотивация))))

Проблема в психологии.Две три гонки без проблем(судьи,техника,напарник) и всё будет нормально.Но вот будут ли эти гонки....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, дизель сказал:

Ответ - а почему бы и нет?....Тем более здесь. ... Далее - Но тем не менее, что то позволяет некоторым тут утверждать, что Ферст ничем не лучше Даниила. Они это чем намеряли? Вот те люди, которые могли "измерить" "потенциал и  скилл" выбор сделали. Какие есть основания им не доверять? Почему мы им доверяли тогда, когда Даню взяли в РБ? И почему мы стали резко им не доверять, когда Даню вернули в ТР? Кто ответит на эти вопросы честно?

Ну ты же сам все прекрасно понимаешь :) И тогда и когда вернули в РБ руководствовались не только результатами,"скилами" и т.п.Скажу в защиту тех кто как ты говоришь тут "утверждает".Ну так и сам Др Марко сказал дословно почти то же.НО!все же поменяли!Справедливости ради все-же нужно отметить,что Даниил на "едущем"РБ проехал всего 4 ГП.Из которых 1 не стартовал,2 в хороших очках,подиум и тот самый "черный"Сочи.Скажешь плохо?И есть основания для рокировки?Лично я не вижу.Да и много кто не видел из паддока.ТОгда почему я должен им доверять?Если на лицо слив пилота в угоду коммерческих интересов.И если в первом случае ,это было потому,что ушел лидер,то во втором случае они просто поставили под угрозу карьеру молодого пилота.И наконец..только честно :) еслиб Ферстаппен пришел в РБ в 15 году(даже в той форме в которой он сейчас)...как думаешь что бы было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, scarlett сказал:

Мы наверное разные слова читаем,Тост напрямую говорит ,что Квят только по чистой трассе нормально и едет,а там ,где гонки риск не удается,эмоции не под контролем......амбиции,мотивация))))

"где гонки риск не удается" - вы свои слова сначала складывать в предложения научитесь :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, MLad сказал:

"где гонки риск не удается" - вы свои слова сначала складывать в предложения научитесь :) 

Да кто бы сомневался,что обсудите меня,запятая там пропущена,и все)) да,где нужно обогнать,там проблемы, а это не ф1))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, scarlett сказал:

Да кто бы сомневался,что обсудите меня,запятая там пропущена,и все)) да,где нужно обогнать,там проблемы, а это не ф1))

Отлично. Я рад за вас :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, AceMan сказал:

Ну ты же сам все прекрасно понимаешь :) И тогда и когда вернули в РБ руководствовались не только результатами,"скилами" и т.п.Скажу в защиту тех кто как ты говоришь тут "утверждает".Ну так и сам Др Марко сказал дословно почти то же.НО!все же поменяли!Справедливости ради все-же нужно отметить,что Даниил на "едущем"РБ проехал всего 4 ГП.Из которых 1 не стартовал,2 в хороших очках,подиум и тот самый "черный"Сочи.Скажешь плохо?И есть основания для рокировки?Лично я не вижу.Да и много кто не видел из паддока.ТОгда почему я должен им доверять?Если на лицо слив пилота в угоду коммерческих интересов.И если в первом случае ,это было потому,что ушел лидер,то во втором случае они просто поставили под угрозу карьеру молодого пилота.И наконец..только честно :) еслиб Ферстаппен пришел в РБ в 15 году(даже в той форме в которой он сейчас)...как думаешь что бы было?

Первый раз оказался худее Верня,второй раз все больше становился похож на Грожана,без прогресса в квалах,а в ТР это продолжается. Если кто то не понимал рокировки,то таких единицы,а ваше мнение вообще не интересно команде,которая взяла гонщика способного сразу победить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не думаю,что уместно натягивать сову на глобус... 100 раз уже обсудили, что замена Квята на Ферста была запланирована заранее .после сезона 2016, но Квят просто сам ее ускорил- знаменитым крашем в Сочи.

 

Вот что сейчас происходит непонятно- в тех гонках где нет проблем не получается выдать результат.

Тост дает посыл что тепперь виноваты эмоции...т.е.фактически призывает вернуться к "бухгалтерскому" стилю 2014/2015 гг

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, scarlett сказал:

Первый раз оказался худее Верня,второй раз все больше становился похож на Грожана,без прогресса в квалах,а в ТР это продолжается. Если кто то не понимал рокировки,то таких единицы,а ваше мнение вообще не интересно команде,которая взяла гонщика способного сразу победить.

Худее ЖЭВа, ога, уже слыхали. Только почему-то другим пилотам больший вес не мешает раскатывать в пыль более легких напарников.

Успокойтесь уже и напиши письмо в Фаэнцу:

"Мы, болельщики Виталия Петрова, категорически протестуем против наличия такого унылого пилота, как Даниил Квят, который портит своими безобразными выходками на трассе кристальную репутацию вершины автоспорта. Требуем объяснить за какую такую взятку вы его держите в команде, при том что он сливает всем и всегда. Требуем немедленно выгнать его из команды и заменить на талантливого Пьера Гасли".

 

Вам ответят, а может быть даже примут к сведению. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смешно,только писать туда нужно вам, как они болид отключают извне и  неизвестный днище портит, не дают собрать круг в квале бедному Данилке,как только на очки претендует,так болид отключают,вдруг Карлоса обгонит....вот они поржут то))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, izik сказал:

Худее ЖЭВа, ога, уже слыхали. Только почему-то другим пилотам больший вес не мешает раскатывать в пыль более легких напарников.

Успокойтесь уже и напиши письмо в Фаэнцу:

"Мы, болельщики Виталия Петрова, категорически протестуем против наличия такого унылого пилота, как Даниил Квят, который портит своими безобразными выходками на трассе кристальную репутацию вершины автоспорта. Требуем объяснить за какую такую взятку вы его держите в команде, при том что он сливает всем и всегда. Требуем немедленно выгнать его из команды и заменить на талантливого Пьера Гасли".

 

Вам ответят, а может быть даже примут к сведению. :trollface:

+100500 )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...