Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Даниил Квят

Recommended Posts

Только что, дизель сказал:

Тебя слова - "учитывая недостаток информации" не настораживают? Откуда они получают информацию? И что там с Карлосом было? (я не помню) У него как там с достатком информации было?

Поиском умеешь пользоваться? :D

Набери на главной Джеймс Ки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Riva сказал:

интересно послушать интервью Квята ! также дерзко и высокомерно он будет отвечать на вопросы как и раньше...признает ли что сам во всем виноват? или будет тыкать пальцами на кого угодно кроме себя?

А он виноват что родился не в Черногории, разве что, но это для ф 1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Anton GTR сказал:

Это как раз основательное. А вот ваши заявления, что после ухода из РБ Квят, будучи пилотом со средними способностями и отсутвием мощных спонсоров, будет востребован на пилотском рынке Ф1, как раз безосновательны, так как основаны только на том, что вам хочется в это верить и все!

Отстань. Не лишай нас последних надежд.:56aa5a52cb9df_2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, HunterV сказал:

Сейчас пообщались с сыном..

Конечно, Квята жалко, хоть и не фейерил он, в отличии от Петрова, хоть и не вызывал ТАКИХ эмоций, как Виталий, но... он тоже наш! Жаль, что формула остаётся без российского птлота.

Квяту обязательно надо вырываться из щупальц РБ!

Очередного  унижения Даниила в СТР выдержать будет невозможно!

Если Квят сильный, то жалость чужая ему не нужна, выкарабкается. Слабаков только жалеют. Наверняка его предупреждал Марко постоянно и он все знал. Естественный отбор в жизни, с Гасли тоже самое будет, если не проявит себя. Нам просто подавай все и сразу, "сто лет" в России не было пилота ф1, а уже хотим чемпиона. После Петрова я подумал, что еще лет 50 ждать надо, а тут Квят появился. Ничего страшного, надо ждать Сироткина или Маркелова. Может еще кто появится на горизонте. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Ren121 сказал:

Это как с известным нам менеджером. Даня спасибо за работу и позвольте представить нового члена нашей "дружной" семьи.:floxy:

Как вспомню этот эпизод, так сразу злость прёт даже из ушей! 

А согласитесь, приятно вспомнить про Виталия. Скорость прогрессирования у него была просто невероятная! Ну и человеческое обаяние, заставлявшее влюбить в себя всех адекватных россиян.

Жаль, что Даниил не обладает такими качествами. Ему обаяние совсем не помешало бы сейчас...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Sur сказал:

Когда я тут написал, что меня каждый год интересует, кто станет чемпионом и я в любом случае болею за кого-то из пилотов, борющихся за титул (в этом году за Себа) меня кто-то назвал глором)) 

А мне, например, странно, как можно любить вид спорта и с пофигизмом относится к тому, что происходит в чемпионате? 

Боление за Квята - это одно, а любовь к виду спорта и отслеживание расклада в чемпионате - другое!)

Вот именно) Мой пример болею за хэма из тех кто борется за титул,либо боттас если бы был впереди хэма и это тупо симпатия а не глорство, ты же не начнешь если себ победит кричать что с пеленок за него,  а просто будет моральное удоволетворение) я всем сердцем болею за Ала и всем сердцем мечтаю чтобы он победил разок, но он когда нибудь уйдет,  да пусть да же выгонят, я не буду поливать грязью команду и всех в ней, будет жалко, но продолжу смотреть и возможно буду болеть за рики или макса)  но вот это до местных не доходит, по этому и нравиться туттусоваться ]=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Jefchen сказал:

если бы макс бы не сошел бы по тех причинам, он был бы впереди рикьярдо, был бы впереди всю гонку и финишировал бы впереди него. набрал бы больше очков.

 

не много ли частиц бы? а?

много, но меньше, чем в примере Квят и Монако
где всё начинается с момента, если бы не Вандорн, он прошёл бы в 3 сегмент

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SashokYa сказал:

Поиском умеешь пользоваться? :D

Набери на главной Джеймс Ки

Нет не умею. Да даже если бы и умел..Я уверен что Даниил не нарабатывает сам, а информацию которая нам доступна, тут истолковывают на свой лад. Не раз уже замечал. А когда дело доходит до конкретики, то тут многие предлагают поиски чего то гипотетического, но сами аргументов не дают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SashokYa сказал:

Смотри выше, я там добавил 

Лучше бы не добавлял..."Даниил по ходу уик-энда был доволен машиной, но днем почувствовал нестабильность в медленных поворотах, которой не было с утра. Возможно, это связано с ветром или изменившейся температурой в квалификации по сравнению с тренировкой. В любом случае, ему было некомфортно, и он не смог собрать вместе круг."

Ключевое слово - ВОЗМОЖНО, и - ОН (именно - ОН)не смог собрать быстрый круг.. Это уже просто как издевка от команды. Ветер или температура..:facepalm:  Ему было - некомфортно... Чувак расслабляться сюда приехал?..Да они его просто троллили, походу. Теперь я точно понял, за что его высадили во второй раз... Лучше бы ты мне этого не писал..

п.с. Чё там с Карлосом то? Ему тоже не комфортно было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lilo сказал:

болею за Ала и всем сердцем мечтаю чтобы он победил разок, но он когда нибудь уйдет,  да пусть да же выгонят, я не буду поливать грязью команду и всех в ней, будет жалко, но продолжу смотреть и возможно буду болеть за рики или макса) 

Когда ушёл Михаэль(в первый раз) я долго не мог смотреть гонки без него. Друзья рассказывали про какого-то талантливого Феттеля, я пытался настроиться, но интереса Ф1 без Шумахера не вызывала совсем! И только с возвращением Михаэля и появлением Петрова я снова стал сходить с ума по гонкам супер-пилотов...

Для меня очень важны человеческие качества пилота, чтобы начать за него болеть.

Без Даниила мне будет всего лишь интересно следить за выступлениями Сайнца и Кими, но отменять планы и дела, во время гран при, я конечно, без Дани в Ф1, не буду. :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Raven4uk сказал:

Вот и все, я уже точно помахал Ф1 ручкой в этом сезоне. Спасибо РБ за то что убили интерес к Ф1 надолго, а может быть и навсегда.  

РБ-единственная команда из всех, кого меньше всего беспокоит спортивная составляющая в цельном понимании этого термина. Только реклама газировки. Понятно что Феррари рекламирует себя (но это суперкары с мировым именем), Макларен (примерно похожая ситуация с Феррари), Вильямс (Фрэнк боец и низкий ему за это поклон), Форсиндия (при проблемах у владельца, старается исповедовать философию Вильямс и получается это у них даже лучше), Заубер (кончился когда ушел Петер, но вероятнее всего станет молодежной Феррари), Хаас (ищет свой путь в Ф1, пусть и на правах тех. партнера Феррари, но и чумной Грожан и "викинг" Магнуссен пришлись ко двору им и это интересно и поучительно). Про ТороРоссо говорить не хочется, но придется: (детский садик Дибилёк с воспитателем Тостом и объедками от РБ, не только в техническом но и кадровом смысле, клоака полная). Как Вы изволите видеть, практически все команда кроме РБ и Ториков имеют автоспортивные либо, спортивные интересы прямо или косвенно. Вам разве недостаточно подобного театра и развития событий? Если недостаточно, то пожалуй нужно на сериалы переходить русские. Там и русские все и даже если заменят кого то, то только на русских)))))))) P.S. уважаемые участники форума, ничего не имею против русских ( к слову про сериалы пришлось). Спасибо за понимание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, HunterV сказал:

Как вспомню этот эпизод, так сразу злость прёт даже из ушей! 

А согласитесь, приятно вспомнить про Виталия. Скорость прогрессирования у него была просто невероятная! Ну и человеческое обаяние, заставлявшее влюбить в себя всех адекватных россиян.

Жаль, что Даниил не обладает такими качествами. Ему обаяние совсем не помешало бы сейчас...

Подрастет и все придет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, HunterV сказал:

Когда ушёл Михаэль(в первый раз) я долго не мог смотреть гонки без него. Друзья рассказывали про какого-то талантливого Феттеля, я пытался настроиться, но интереса Ф1 без Шумахера не вызывала совсем! И только с возвращением Михаэля и появлением Петрова я снова стал сходить с ума по гонкам супер-пилотов...

Для меня очень важны человеческие качества пилота, чтобы начать за него болеть.

Без Даниила мне будет всего лишь интересно следить за выступлениями Сайнца и Кими, но отменять планы и дела, во время гран при, я конечно, без Дани в Ф1, не буду. :-)

Не поделитесь, как вы узнаете ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ качества пилота? Вы знакомы с ним лично?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, imaginary сказал:

 

 о том, что тебе было бы неплохо смотреть гонки, например
ты бы видел, сколько очков потерял Ферст из-за техники, сходя на хороших позициях, выше риккиардо
 

Так кто же виноват, что Ферстаппен столь слабый гонщик, что не умеет обращаться с техникой. 3 двигла в гонках просто спалил из-за своей "суперскорости". Ну если он такой супер - так и шел бы в драгрейсинг - там ему самое место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, дизель сказал:

Лучше бы не добавлял..."Даниил по ходу уик-энда был доволен машиной, но днем почувствовал нестабильность в медленных поворотах, которой не было с утра. Возможно, это связано с ветром или изменившейся температурой в квалификации по сравнению с тренировкой. В любом случае, ему было некомфортно, и он не смог собрать вместе круг."

Ключевое слово - ВОЗМОЖНО, и - ОН (именно - ОН)не смог собрать быстрый круг.. Это уже просто как издевка от команды. Ветер или температура..:facepalm:  Ему было - некомфортно... Чувак расслабляться сюда приехал?..Да они его просто троллили, походу. Теперь я точно понял, за что его высадили во второй раз... Лучше бы ты мне этого не писал..

п.с. Чё там с Карлосом то? Ему тоже не комфортно было?

Что за инженер, если он не знает ПОЧЕМУ машина становится нестабильной?! Квят же не все время жалуется. Иногда она едет нормально. И он вполне себя комфортно в ней чувствует. Тот график выше тому подтверждение. 

Всем пилотам бывает некомфортно за рулем. Для того тренировки и проводят, чтобы настраивать машину. Не цепляйся к словам.

 

Вот и тот злополучный Сингапур

Цитата

К сожалению, Даниил не чувствовал сцепления на самом последнем комплекте шин во втором сегменте, так что мы проведём вечер, пытаясь понять причины этого. Была у нас также мелкая проблема в квалификации, когда мы обнаружили, что небольшое количество масла попало в выхлопную систему и воспламенилось, вызвав дым, который вы увидели во время заезда машины в боксы. Эти условия были весьма специфичными, так что у нас нет опасений насчёт надёжности в воскресенье.

Опять инженер не знает почему на последнем круге ВДРУГ пропало сцепление. 

Цитата

Гонщик «Торо Россо» Даниил Квят прокомментировал 13-й результат в квалификации Гран-при Сингапура.

«Начало моей квалификации было неплохим. У меня была одна попытка в первом сегменте, которая была особенно хороша, но затем во втором сегменте трасса изменилась и машина стала вести себя хуже. Я чувствовал, что всё время скольжу, у меня была сильная недостаточная поворачиваемость. В итоге я просто не смог прогреть передние шины, что весьма разочаровывает. Это то, что мы должны проанализировать, потому что я очень разочарован. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо. Ветка как никогда была активна всю неделю.:acute:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, F-duct сказал:

Если Квят сильный, то жалость чужая ему не нужна, выкарабкается. Слабаков только жалеют. Наверняка его предупреждал Марко постоянно и он все знал. Естественный отбор в жизни, с Гасли тоже самое будет, если не проявит себя. Нам просто подавай все и сразу, "сто лет" в России не было пилота ф1, а уже хотим чемпиона. После Петрова я подумал, что еще лет 50 ждать надо, а тут Квят появился. Ничего страшного, надо ждать Сироткина или Маркелова. Может еще кто появится на горизонте. 

За Сережу Сироткина, всеми конечностями ЗА!!! Почитайте его интервью: собственный стиль-есть, скорость судя по результатам в нормальных условиях и отзывах Рено-есть, сосредоточенное лицо и выражение глаз как показатель характера и зрелости-есть!!!!!! Вот кого бы я хотел видеть в Ф1 и наших мальчишек!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, дизель сказал:

Теперь я точно понял, за что его высадили во второй раз...

За балансофилию? Так это не страшно же совсем. Баттон 17 лет гонялся, и ничего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Ren121 сказал:

Это как с известным нам менеджером. Даня спасибо за работу и позвольте представить нового члена нашей "дружной" семьи.:floxy:

Нет, это нормальный момент - компании важен свой успех, да поддержка пилота тоже фактор, но если финансово и рекламно это выгодно, то почему бы и нет? Вполне нормальный шаг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Lilo сказал:

Вот именно) Мой пример болею за хэма из тех кто борется за титул,либо боттас если бы был впереди хэма и это тупо симпатия а не глорство, ты же не начнешь если себ победит кричать что с пеленок за него,  а просто будет моральное удоволетворение) я всем сердцем болею за Ала и всем сердцем мечтаю чтобы он победил разок, но он когда нибудь уйдет,  да пусть да же выгонят, я не буду поливать грязью команду и всех в ней, будет жалко, но продолжу смотреть и возможно буду болеть за рики или макса)  но вот это до местных не доходит, по этому и нравиться туттусоваться ]=)

Все относительно... Когда МиШу побеждал в Феррари, мне это нравилось, но болел я за Рубенса. 

Зато, когда Шумахер вернулся я стал болеть за него. Мне очень хотелось, чтобы он выиграл ещё хотя бы несколько гонок. 

Себ в Феррари вызывает ассоциации с Шумахером (в Феррари это ещё лучше нас знают) и мне хочется, чтобы он выиграл несколько титулов за красных. 

Кими, я тоже уважаю (как почти-что все) и тоже за него болею, понимая, что чемпионом ему не быть, это я в юности только наивно полагал, что Баррик (как и любой другой пилот на его месте) сможет выиграть у Мишу в Феррари. 

В ситуации с Квятом, могу сказать, что я вижу, что он явно сдал. Кто тут говорит, про то, что он сильный и т.д., видимо просто не понимает, что у любого человека есть предел его возможностям переносить постоянный стресс. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня. "Гасли, безусловно, закончит сезон (в "Торо Россо"). Нет решения только по Остину (Гран-при США), потому что он может стать чемпионом Суперформулы (решающая гонка которой совпадает по срокам). Сезон-2018? Я ожидаю, что Гасли будет в "Торо Россо" в следующем году", – сказал Марко, которого цитирует autobild.de. Так что Даниилу только США (возможно) и 2018 (вообще непонятно) но возможно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, IceLion сказал:

Нет, это нормальный момент - компании важен свой успех, да поддержка пилота тоже фактор, но если финансово и рекламно это выгодно, то почему бы и нет? Вполне нормальный шаг.

Тогда к чему тут вопли о том, что Даниил чем-то обязан РБ. Он был нужен им, как инструмент, для достижения их целей и не более того - об этом тоже говорили. Но как умудряются некоторые упаковывать эти две противоположности в один флакон - я просто не понимаю. Чем это скальпель обязан хирургу или гаечный ключ автомеханику. Ну бывает, конечно, что и ключ ломается, если приложить целенаправленные усилия, но это не потому, что он плохой, а потому что башка пустая у пользователя. Аналогии понятны, надеюсь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, SashokYa сказал:

....

 Интересные привел цитаты.

А я тебе еще одну приведу, которая меня заинтересовала:

"Вопрос: Вы уже сработались с Гасли? Атмосфера с его приходом изменилась?
Карлос Сайнс: Нет, атмосфера не изменилась. Команда делает всё, чтобы помочь Пьеру, ведь он – новичок. Если говорить о командном духе, то все осталось, как прежде. У меня были хорошие отношения с Даниилом Квятом, точно так же всё с Пьером.

Вопрос: Вероятно, для вас было лучше работать с опытным гонщиком, чьи результаты могли служить ориентиром?
Карлос Сайнс: Пьер – не совсем обычный новичок. Он участвовал в тестах с Red Bull и Pirelli, много часов отработал на симуляторе, хорошо знает машину 2017 года. Он – особенный новичок, предоставляюший команде полноценную обратную связь. Пьер быстр, хорошо разбирается в технике."

к чему бы это было сказано?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, AceMan сказал:

Может тогда выскажите свою версию понижения из РБ?Подход?Результаты?Доказал что крут.Только не нужно здесь про гребаную задницу поруганную честь Сэбовской Маргариты в Сочи.

По-моему тут все ясно. Тут сошлись 2 фактора - невероятная езда Ферстаппена + провальный старт нового сезона Квята (и не очень убедительный предыдущий)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SashokYa сказал:

Что за инженер, если он не знает ПОЧЕМУ машина становится нестабильной?! Квят же не все время жалуется. Иногда она едет нормально. И он вполне себя комфортно в ней чувствует. Тот график выше тому подтверждение. 

Всем пилотам бывает некомфортно за рулем. Для того тренировки и проводят, чтобы настраивать машину. Не цепляйся к словам.

 

Вот и тот злополучный Сингапур

Опять инженер не знает почему на последнем круге ВДРУГ пропало сцепление. 

 

Дак ты почему такой трудный то? Ты не видишь, что во всех косяках упоминается как Даниил ЧУВСТВОВАЛ, машину, либо он её НЕ ЧУВСТВОВАЛ?

"К сожалению, Даниил не чувствовал сцепления на самом последнем комплекте шин"

 

"Я чувствовал, что всё время скольжу, у меня была сильная недостаточная поворачиваемость. В итоге я просто не смог прогреть передние шины, что весьма разочаровывает. 

 

При чем тут команда? При чем она вообще?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...