Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Даниил Квят

Recommended Posts

36 минут назад, АгрегАтор сказал:

 

А что сказал Марко по поводу других молодых пилотов, Леклер, Джовинацци, Сироткин? Правильно - ничего. И что-то мне кажется, что желание Феррари посадить обоих своих и уверенность Верляйна, что он останется в Ф1 связана с одним местом в СТР и пара в Заубере скорее всего будет Леклер - Верляйн, а в СТР - Гасли - Джовинацци. Хотелось бы ошибаться, и благо ванга с меня хреновая.

Интересно было бы узнать каким образом сей посредственный пилот может оказаться в системе РБ, будучи воспитанником красных, это же почти оскорбление для Марко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, grot111 сказал:

Ранее россиянин был отстранён от гонок, а его место занял Пьер Гасли.

 

Однако СЧИТАЕТСЯ, что таким образом «Ред Булл» решил проверить пилота своей молодёжной программы на предмет готовности к дебюту в Ф-1.
 

Мне не нравится формулировка “отстранён” в данном котексте.

 

И здесь “считается” читается как домысел.

Либо перевод косой, либо тёмный лес от Марко, как всегда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Пьер Безухов. сказал:

Верляйн Гасли будут в ТР, сам Паскалт недавно говорил, что несомневается в своем будущим, которое связывает только с ф1

Но ведь это противоречит идеологии Red Bull, - приглашать пилотов со стороны. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, izik сказал:

Интересно было бы узнать каким образом сей посредственный пилот может оказаться в системе РБ, будучи воспитанником красных, это же почти оскорбление для Марко.

Не то чтобы воспитанник, они всего год вместе. 

Посредственный? Да не.

Норм пилот. Для аренды вполне сойдёт. 

По крайне мере это выход для ТР, если они не хотят подписывать Даниила на 2018. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Ivanez сказал:

Но ведь это противоречит идеологии Red Bull, - приглашать пилотов со стороны. 

Надо было раньше рыпаться, сейчас уже всех расхватали. 

Либо работайте с чем есть, либо берите у других на время. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Kate S. сказал:

Дани нет? Даня же все это время ехал вопреки, а не благодаря!

Даня кучу гонок себе испортил штрафами и авариями.

2 часа назад, SashokYa сказал:

Почитай в интернете про стили пилотирования гонщиков! Узнаешь много интересного!

Я же писал, что неподходящий стиль - это десятые с круга. По скорости у команды претензий к Дане нет, проблема только в его косяках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Didi сказал:

Надо было раньше рыпаться, сейчас уже всех расхватали. 

Либо работайте с чем есть, либо берите у других на время. 

Хотя, зная толерантного господина Хельмута, даже не удивлюсь.

Но удивляет другое, - Даниила уже 2-ой раз понижают в должности, не увольняя при этом. Уникальный кейс, так сказать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, АгрегАтор сказал:

 

А что сказал Марко по поводу других молодых пилотов, Леклер, Джовинацци, Сироткин? Правильно - ничего. И что-то мне кажется, что желание Феррари посадить обоих своих и уверенность Верляйна, что он останется в Ф1 связана с одним местом в СТР и пара в Заубере скорее всего будет Леклер - Верляйн, а в СТР - Гасли - Джовинацци. Хотелось бы ошибаться, и благо ванга с меня хреновая.

 Ему что всех пофамильно надо было перечислить?

 

Сказано же:

Цитата

Также Марко исключил возможность прихода в «Торо Россо» Шона Гелаэла благодаря спонсорским деньгам. «Мы — «Ред Булл». Мы не так работаем, такое тяжело представить. Как только мы примем решение о составе (пилотов), то дадим вам знать», — отметил Марко.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот одного не понимаю. Вот в футбол мы играть не умеем. Как страна вообще не умеем, факт. Но ведущие нефтегазо-коммуникационные госкорпорации выкидывают сотни миллионов на содержание футбольных клубов, которые никогда никаких успехов не добивались и не добьются. Квят - один из 20 лучших гонщиков мира. Сироткин, думаю, входит в топ30-40. Инвестиции, которые им нужны для получения места в Вилах или той же ФИ - смешные на их уровне.

 

Почему условный Газпром или Роснефть не может встать головным спонсором ФИ с условием гарантированного места у Квята. Роснефть могла бы придти в Рено с тем же предложением по Сироткину. В итоге весь мир бы видел эти логотипы регулярно на подиуме, у ребят с такой поддержкой была бы уверенность и фокус на спорте. В конце концов, Petronas и Газпром - корпорации одной лиги.

 

Но нет. Наши корпорации продолжат финансировать ЦСКА и Зенит, читай выбрасывать на ветер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Avaks сказал:

В конце концов, Petronas и Газпром - корпорации одной лиги.

Сравни популярность гонок в Малайзии и в России. 

И вообще Малайцы поддерживают команду, а не гонщика своего.

5 минут назад, Ivanez сказал:

Даниила уже 2-ой раз понижают в должности, не увольняя при этом. Уникальный кейс, так сказать

Первый раз просто шанс дали более достойному, сейчас всё уперлось в Палмера.

Кто знал, что он решит остаться. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Antonio64rus сказал:

Даня кучу гонок себе испортил штрафами и авариями.

Я же писал, что неподходящий стиль - это десятые с круга. По скорости у команды претензий к Дане нет, проблема только в его косяках.

Косяки происходят из-за косяков с машиной! Когда Квят уверен в машине, то и косяков особо нет. 

А что тут можно сказать о машине, если даже Гасли, который скорее недостаточник по стилю пилотирования жалуется на недостаточную поворачиваемость! Что уж говорить о Квяте. 

И про штрафы не надо тут. Видели какие у судей двойные стандарты.  За одинаковые одних прощают или минимальные штрафы назначают, а Квяту по полной дают, а то и по два раза за одно и то же!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Avaks сказал:

Я вот одного не понимаю. Вот в футбол мы играть не умеем. Как страна вообще не умеем, факт. Но ведущие нефтегазо-коммуникационные госкорпорации выкидывают сотни миллионов на содержание футбольных клубов, которые никогда никаких успехов не добивались и не добьются. Квят - один из 20 лучших гонщиков мира. Сироткин, думаю, входит в топ30-40. Инвестиции, которые им нужны для получения места в Вилах или той же ФИ - смешные на их уровне.

 

Почему условный Газпром или Роснефть не может встать головным спонсором ФИ с условием гарантированного места у Квята. Роснефть могла бы придти в Рено с тем же предложением по Сироткину. В итоге весь мир бы видел эти логотипы регулярно на подиуме, у ребят с такой поддержкой была бы уверенность и фокус на спорте. В конце концов, Petronas и Газпром - корпорации одной лиги.

 

Но нет. Наши корпорации продолжат финансировать ЦСКА и Зенит, читай выбрасывать на ветер.

Ничего личного, просто бизнес. Они в футболе зарабатывают гораздо больше, даже с хреново играющей командой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Avaks сказал:

Я вот одного не понимаю. Вот в футбол мы играть не умеем. Как страна вообще не умеем, факт. Но ведущие нефтегазо-коммуникационные госкорпорации выкидывают сотни миллионов на содержание футбольных клубов, которые никогда никаких успехов не добивались и не добьются. Квят - один из 20 лучших гонщиков мира. Сироткин, думаю, входит в топ30-40. Инвестиции, которые им нужны для получения места в Вилах или той же ФИ - смешные на их уровне.

 

Почему условный Газпром или Роснефть не может встать головным спонсором ФИ с условием гарантированного места у Квята. Роснефть могла бы придти в Рено с тем же предложением по Сироткину. В итоге весь мир бы видел эти логотипы регулярно на подиуме, у ребят с такой поддержкой была бы уверенность и фокус на спорте. В конце концов, Petronas и Газпром - корпорации одной лиги.

 

Но нет. Наши корпорации продолжат финансировать ЦСКА и Зенит, читай выбрасывать на ветер.

Опять любимая тема- создания тепличных условий:facepalm: А вот скажи это зачем госконторам, какой профит? Смысл им спонсировать автоспорт был бы в том случае если бы они использовали его для обкатки своих ноу-хау, а если их нет, то они сюда не спешат или ограничиваются Ле-Маном и РСКГ. У футбола больше маркетинговая отдача.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, izik сказал:

Интересно было бы узнать каким образом сей посредственный пилот может оказаться в системе РБ, будучи воспитанником красных, это же почти оскорбление для Марко.

Насколько я помню, Джови является другом-наставником Шона Галаэля. И с "курочкиной помощью" (папы Галаэля) я бы такой вариант не исключал. А если все сложится удачно, на 19 год может быть и сам Шон подтянется, и возможно это будет уже не Торо Россо))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Didi сказал:

Не то чтобы воспитанник, они всего год вместе. 

Посредственный? Да не.

Норм пилот. Для аренды вполне сойдёт. 

По крайне мере это выход для ТР, если они не хотят подписывать Даниила на 2018. 

Так да или не? )))

Норм середняк будет, если опыта поднаберется...но чтоб ради него какую-то серьезную движуху создавать внутри своей системы это вряд ли.

7 минут назад, Ivanez сказал:

Хотя, зная толерантного господина Хельмута, даже не удивлюсь.

Но удивляет другое, - Даниила уже 2-ой раз понижают в должности, не увольняя при этом. Уникальный кейс, так сказать.

А если учесть что это Доктор Зло, который выставлял на мороз обоих пилотов ТР единственным глазом не моргнув, то вообще диво дивное. Тут либо Даня на симуляторе и по телеметрии божит, либо даже не знаю что и думать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, izik сказал:

А если учесть что это Доктор Зло, который выставлял на мороз обоих пилотов ТР единственным глазом не моргнув, то вообще диво дивное. Тут либо Даня на симуляторе и по телеметрии божит, либо даже не знаю что и думать.

 Именно! На телеметрии многое видно того, чего не видим мы.

 

Цитата

«Даниилу немного не везло с техническими отказами. Например, в Китае у него был хороший темп, но он не смог закончить гонку из-за отказа гидравлики. В Бахрейне на первом круге он шёл на очень хорошей позиции, но его выдавили с трассы, и потом он отыгрывался, прорываясь почти с самого хвоста пелотона в течение гонки. 

Но, к примеру, в России на последних 14 кругах он был очень, очень быстр. Он был намного быстрее многих гонщиков, которые ехали впереди него. А это значит, что мы должны дать ему лучшую технику из возможных, и тогда он справится. Потому что если говорить о гоночных навыках, то он один из лучших», — приводит слова Тоста Motorsport.

это было сказано в этом году

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, MishNik сказал:

Насколько я помню, Джови является другом-наставником Шона Галаэля. И с "курочкиной помощью" (папы Галаэля) я бы такой вариант не исключал. А если все сложится удачно, на 19 год может быть и сам Шон подтянется, и возможно это будет уже не Торо Россо))

Топ3 в 2018? 

Даже Према на такое не способна. 

7 минут назад, izik сказал:

Так да или не? )))

Норм середняк будет, если опыта поднаберется...но чтоб ради него какую-то серьезную движуху создавать внутри своей системы это вряд ли.

Возможно:floxy:

Есть шансы на крепкого средняка. 

Как раз таки наоборот не ради, а если ТР на поклон пойдёт перед другими. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Пьер Безухов. сказал:

Все верно излагаешь, красиво, в соответствии с политикой торро россо, но тогда растолкуй плиз, если Даня такой пластилин, че он тогда на Марко быканул, когда узнал про это, да и помнится когда из быков его высаживали он тоже реагировал не как простой терпила командный. 

Реакция пилота в полном смысле это битьё тарелок, вытаскивание грязного белья на всеобщее обозрение и прочее подобное. А высказать фи, пару раз куснуть аккуратно - это всё детский сад. В конце-концов его бы никто не понял, если бы он молча проглотил, не сказав ни слова. Всё в рамках приличий как с одной стороны, так и с другой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Avaks сказал:

Почему условный Газпром или Роснефть не может встать головным спонсором ФИ с условием гарантированного места у Квята. Роснефть могла бы придти в Рено с тем же предложением по Сироткину. В итоге весь мир бы видел эти логотипы регулярно на подиуме, у ребят с такой поддержкой была бы уверенность и фокус на спорте. В конце концов, Petronas и Газпром - корпорации одной лиги.

Три причины:

1) Что лучше получить откат с нескольких сотен миллионов или с жалких десяти миллионов да и то не факт. В стране откатчиков и ворья по другому и не решаются вопросы.

2) Люди массово и это принципиальный момент, смотрят футбол и хоккей, болельщиков Ф1 на порядок меньше.

3) Ну и не их это сфера. Нет конечного продукта как такового, только сырье.

 

4 минуты назад, SashokYa сказал:

 Именно! На телеметрии многое видно того, чего не видим мы.

 

это было сказано в этом году

Да мало ли что Тост сказал за эти годы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SashokYa сказал:

 Именно! На телеметрии многое видно того, чего не видим мы.

Да мало кто спорит с тем, что у Даниила все впорядке со скоростью. ОН может быть (на том же симуляторе хотя бы) быстрей всех гонщиков РБ.
Но у него какие-то проблемы с моральной составляющей из-за которых он не может все это показать. Так что будь он даже потенциально самым быстрым гонщиком на планете (:trollface:), толку от этого нет, если он не может в необходимый момент собраться и выдать результат. Поэтому тот же Х.Марко может спокойно взять более медленного (:D), но гораздо стабильного гонщика и он будет всяко выгодней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, DAKar сказал:

Хуже для кого не будет? Для команды, по из мнению не будет. А для Квята, для его репутации такие перестановки зуде не куда. Как часто такие проверки практикуются в ф1 и в тр в частности???? Что с кк? Только не говорите, что тр пофигу на кк? Что с контрактом на следующий год?? Почему не подписать  контракт с Квятом и посадить Гасли в этом году??? Не видел я таких вью от Даниила, где он говорил что готов выполнять любую волю. То, что он говорил,  что все зависит от руководства РБ, да было. Но это несет несколько  разный смысл, разве нет?

В ТР практикуется всё что угодно, вплоть до непродления под флажок или опрокидывание пилота, который показал с точки зрения внутрикомандной борьбы хороший результат. Это всё звенья одной цепи.

А что с КК? Когда Даня последний раз набирал очки? 10 ГП назад. Вот вам и ответ что с КК - ничего не изменится.

А зачем подписывать контракт с Даниилом и Пьером прямо сейчас? Кто торопит? Может они намереваются сбежать к конкурентам? 

Он говорил что "примет любое решение". Или и такого не было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Iliashka сказал:

Но у него какие-то проблемы с моральной составляющей

Проблемы с моральной составляющей появляются с продвижением всяких тапков. До этого ведь все нормально было с психологией. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Nataliam сказал:

Проблемы с моральной составляющей появляются с продвижением всяких тапков. До этого ведь все нормально было с психологией. 

Не всяких, а гонщика сильнее перевели в старшую команду. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Nataliam сказал:

Проблемы с моральной составляющей появляются с продвижением всяких тапков. До этого ведь все нормально было с психологией. 

Не знаю кого вы под этим имеете ввиду, но не  Даниил ли сам же дал повод для подобных разговоров? РБ нужны не просто быстрые пилоты, но и те, кто может справляться с прессингом ( о чем они сами постоянно говорят). Чтобы пилот мог бороться до конца не взирая на трудности (я вот лично не могу сейчас представить, что например, было бы с Даниилом попади он на место Росберга в 2016 году). В подобных ситуациях и проявляется способность работать в условиях, когда на тебя давят со всех сторон.

Как раз таки Макс дал прекрасный повод в свое время проверить Даниила на наличие подобной устойчивости (Например разговоры в Сузуке о том, что нужно прибавить), что было дальше знают все.
Думаете на того же Макса столько технических сходов не давят? Отставание на 100 очков от Дэна? Но он просто знает, что быстрей, и постоянно это показывает. А на разговоры других ему судя по всему, плевать с высокой колокольни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Didi сказал:

Не всяких, а гонщика сильнее перевели в старшую команду. 

Интересно и как же вы определяете кто сильнее если эти гонщики не ездили в одной команде?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...