Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Даниил Квят

Recommended Posts

запощу понравившуюся фотку и сюда

ksrNJRmP2F8.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Konstantin74 сказал:

Кто подсчитает каким Даня стартовать будет с учётом всех штрафов в пелотоне а то у меня после бани и пива голова отказывается работать!))))

 

Первая десятка, а дальше - арифметика сложная.

1.Хэмилтон
2.Стролл
3.Окон
4.Боттас
5.Райкконен
6.Феттель
7.Масса
8.Вандорн
9.Перес
10.Квят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SAS_17 сказал:

Вот и ответ "специалистам", которые мечтали о дожде, как о спасении Квята.

Дождь есть, а результата нет. И опять хаотичный выбор резины. Это от кого зависит, от пилота?

Вспомните когда он последний раз 10м стартовал? С учётом нынешней формы команды это не плохо совсем.... если Окон ещё выдаст фортель аля Перес.... на старте возможен расклад событий в нашу пользу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

    Из быстрых машин опасны и наверняка будут впереди, это Рик и Макс. Если будет хороший старт, то есть возможность побороться за 9 - 10 место и это будет наверное максимум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю второй и третий вполне могут на старте такое учудить в первом повороте что первая четвёрка может и не добратся до второго поворота...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Niacrees сказал:

С их минимальным прижимом на гонку (все же топ3 по максималке на рено) наверно особо лучше проехать было тяжело. Конечно то, что переквалифицировал Сайнса хорошо, но было бы круче в стиле Окона и Стролла как они сделали своих напарников, ну а про Хема я вообще молчу, он всегда крут в квалах.

Со штрафами завтра должны стартовать 10, посмотрим что сможет показать.

Ну были бы ТР в третьем сегменте, думается, уделал бы как Стролл с Оконом своих визави. Чем сильнее дождь, тем интереснее.

 

Настройки у ТР совсем сухие, похоже. Если гонка будет сухая, и при старте 10-м есть шансы побороться за очки даже с учетом шрафников РБ позади.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Konstantin74 сказал:

Думаю второй и третий вполне могут на старте такое учудить в первом повороте что первая четвёрка может и не добратся до второго поворота...

И Чеко ещё рванёт напарника догонять. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, SAS_17 сказал:

Вот и ответ "специалистам", которые мечтали о дожде, как о спасении Квята.

А что не так? Машина вообще без прижима, ещё в дождь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Konstantin74 сказал:

Вспомните когда он последний раз 10м стартовал? С учётом нынешней формы команды это не плохо совсем.... если Окон ещё выдаст фортель аля Перес.... на старте возможен расклад событий в нашу пользу!

Не на чужие фортели рассчитывать надо, а надеяться, что Даня выдаст приличный старт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, TIM сказал:

Не на чужие фортели рассчитывать надо, а надеяться, что Даня выдаст приличный старт.

Даня возможно приличный старт и не выдаст что возможно и сыграет ему на руку когда впереди начнётся англо-французско-финские вышибалы))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, TIM сказал:

Ну были бы ТР в третьем сегменте, думается, уделал бы как Стролл с Оконом своих визави. Чем сильнее дождь, тем интереснее.

 

Настройки у ТР совсем сухие, похоже. Если гонка будет сухая, и при старте 10-м есть шансы побороться за очки даже с учетом шрафников РБ позади.

Из вью Сайнса после пятницы

Вопрос: Вы больше не измените настройки антикрыла?
Карлос Сайнс: Нет. Это невозможно. Вероятно, технически такая возможность и существует, но с точки зрения пилотирования это нереально – нельзя настраивать машину на меньший уровень прижимной силы, чем сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждем перемен в ТР?

Цитата

Вопрос: Даниил Квят сегодня был быстрее Карлоса Сайнса, что происходит не в каждой квалификации. Можете ли вы что-то сказать о том, что ждёт Даниила в следующем году?
Хельмут Марко: Пока не могу, для начала мы должны разобраться с другими вопросами, связанными с Toro Rosso, и только потом займёмся гонщиками.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, rewonmiz сказал:

запощу понравившуюся фотку и сюда

ksrNJRmP2F8.jpg

Типа о гонках думают все кроме Квята ? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, ЮрТа сказал:

Ждем перемен в ТР?

 

Вообще странная постановка вопроса в плане квалификации, учитывая что счет у них практически равный, а написано с таким подтекстом будто Даня выиграл только 2 или 3 квалу у Карлоса.

 

Касательно перемен, то возможно с Хондой еще не все решено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Niacrees сказал:

Вообще странная постановка вопроса в плане квалификации, учитывая что счет у них практически равный, а написано с таким подтекстом будто Даня выиграл только 2 или 3 квалу у Карлоса.

 

Касательно перемен, то возможно с Хондой еще не все решено.

Если Мак откажется от Хонды, ТР в большой вероятностью на нее перейдет,  или сама в Хонду превратится (это менее вероятно). Тотому что сейчас Хонда дает Макам и Алонсо до 130 лямов, это больше чем бюджет ТР, так что могут и устроить из ТР испытательную лабораторию, а если Хонда все таки выдаст нормальное изделие то РБ конечно же станет заводской командой 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, Хонда по мощности уже лучше чем Рено, осталось надежность подтянуть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хельмут Марко с главной

Цитата

Вопрос: Даниил Квят сегодня был быстрее Карлоса Сайнса, что происходит не в каждой квалификации. Можете ли вы что-то сказать о том, что ждёт Даниила в следующем году?
Хельмут Марко: Пока не могу, для начала мы должны разобраться с другими вопросами, связанными с Toro Rosso, и только потом займёмся гонщиками.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, rewonmiz сказал:

Если Мак откажется от Хонды, ТР в большой вероятностью на нее перейдет,  или сама в Хонду превратится (это менее вероятно). Тотому что сейчас Хонда дает Макам и Алонсо до 130 лямов, это больше чем бюджет ТР, так что могут и устроить из ТР испытательную лабораторию, а если Хонда все таки выдаст нормальное изделие то РБ конечно же станет заводской командой 

Да, если Хонда на СТР, то освободится клиентское место у Рено как раз для Мака. А для РБ тоже действительно есть смысл сделать из СТР тестовую лабораторию для Хонды. Но тогда не получится плотного технического сотрудничества между РБ и СТР, ну и остается открытым вопрос кто будет под новый движок хонды делать и улучшать кпп. Но учитывая, что сюда в Монцу приехали главные лица из Хонды, предстоят ключевые переговоры. Что-то интересное должно решиться в ближайшие дни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Niacrees сказал:

Да, если Хонда на СТР, то освободится клиентское место у Рено как раз для Мака. А для РБ тоже действительно есть смысл сделать из СТР тестовую лабораторию для Хонды. Но тогда не получится плотного технического сотрудничества между РБ и СТР, ну и остается открытым вопрос кто будет под новый движок хонды делать и улучшать кпп. Но учитывая, что сюда в Монцу приехали главные лица из Хонды, предстоят ключевые переговоры. Что-то интересное должно решиться в ближайшие дни.

кпп закажут редбул технолоджи, проблем с кпп не будет. А вот если Хонда придет в ТР, боюсь Квята там не будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, vlad.men сказал:

Проблемы с настройками у Квята были и в Ред Булле, поэтому вряд ли причина в инженерах. А еще похоже на довольно узкое окно, при котором Квяту комфортно пилотировать. В общем, скорее всего, очередной слив Сайнцу. Квят явно не из тех, кто способен выжимать максимум в любых условиях. Но если буду не прав, и все же сумеет "сделать" напарника, буду рад. Очень хочется, чтобы пошла наконец удачная полоса. 

не согласен, как раз на новых и городских трассах Квят обычно сильнее напарника, что как раз и говорит о том, что в переменчивых условиях он быстрее адаптируется и ищет настройки, но это все субъективно, внутренняя кухня очень сильно влияет на результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, rewonmiz сказал:

кпп закажут редбул технолоджи, проблем с кпп не будет. А вот если Хонда придет в ТР, боюсь Квята там не будет

Из-за Гасли на Хонде в СФ? Сомневаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что jurykovalev, отражают сегодняшние результаты квалификации "силу" пилотов? разрывы между напарниками существенные :119:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Niacrees сказал:

Типа о гонках думают все кроме Квята ? ;)

Типа у всех проблемы разные,а Даня расслаблен и не истерит))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, alex-f сказал:

Ну что jurykovalev, отражают сегодняшние результаты квалификации "силу" пилотов? разрывы между напарниками существенные :119:

В дождь они такие и бывают, вполне. Это же, ну, дождь, я не знаю) Как будто дождевых квал не видели.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...