Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Даниил Квят

Recommended Posts

В Wednesday, November 01, 2017 в 19:23, Zharuk сказал:

Провидица или провидение?))

просто нормальная женская логика...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Zharuk сказал:

Провидица или провидение?))

Нет, просто не фанатка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SashokYa сказал:

 Им проще заставить пилота подстраиваться под их машину. Не справился - на выход!

Лично я бы не стал упрекать за это ТР. Все же команда должна закалять молодежь, для их дальнейшего роста. Тепличные условия нужно делать состоявшимся пилотам, чемпионам, в командах с чемпионскими амбициями. А в ТР как раз должна проявляться стойкость духа. И как вы сказали не справился - на выход вполне справедливо ( по крайней мере с точки зрения команды).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Пьер Безухов. сказал:

И? Перешел в Катер хем... А потом уже небыло в ветке Виталия такого ажиотажа... 

Я именно после Катэрхема говорю. После той гонки в Бразилии почти неделю по 30-40 страниц набивали в сутки. Никто тогда не предполагал что это то всё конец, уж как минимум место в Катерхэме за нами считали 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, scarlett сказал:

Ага, которая сбылась в итоге))) 

Даже сломанные часы два раза в сутки показывают верное время)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все довольно банально и просто: РБ не работало с возрастными пилотами. Молодому легче мозги запарить, легче стать его менеджером и т.д+ молодой всегда стремится выше, ему абсолютно по барабану на остальное кроме него. Рб заняло эту  нишу на этой арене и использьвало ее по полной. Сейчас они в кризисе, но ....чемпионами они тоже были. Квят знал куда шел, а сейчас понял куда попал...вот и молчит, чтобы не усугублять и будет молчать даже если его возьмут в любую серию, команду ....может  только кроме какой-нибудь лады.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, scarlett сказал:

Ага, которая сбылась в итоге))) 

А это большое достижение что ли? Весьма угадывался итог, ещё после замены на Макса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, FMW сказал:

А это большое достижение что ли? Весьма угадывался итог, ещё после замены на Макса

Нет,это не достижение,но и не чушь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Gardeks сказал:

не знаю читали или нет, но в общем очень познавательно и только факты

https://www.drive2.ru/b/486647970696003639/ 

Особенно понравилось: .................................в Сингапуре он бросает в team radio: «Я сыт этим по горло», мысль, что «что-то сгнило в датском королевстве», только укрепляется.

Как выясняется, связана эта фраза была с совершенно конкретной ситуацией, когда между сегментами квалификации в его машину внесли изменения, которые он просил не делать. Более того, это был далеко не первый случай такого насильственного вмешательства в технику, после чего машина внезапно теряла баланс как в квалификации, так и в гонке.

 

Многие здесь об этом говорили. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, scarlett сказал:

Нет,это не достижение,но и не чушь

Да одной чуши про Китай хватает) И всего остального, хотя бы вот на этой странице, про "не фанатка". Не фанатки мимо ходят. А троллям надо лезть, всё время, да)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, jurykovalev сказал:

Даже сломанные часы два раза в сутки показывают верное время)

 

Не думаю, что моя оценка в корне не верная и только иногда я угадываю....но тема не про меня.Юрий, ты наверное считаешь, в Вильямсе мы увидим нового Квята?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, izik сказал:

 

А почему у гишпанца с маленькой буквы фамилия?

 

странно, что ты не спросил почумц пилоты не перечисленны через запятую :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, scarlett сказал:

Не думаю, что моя оценка в корне не верная и только иногда я угадываю....но тема не про меня.Юрий, ты наверное считаешь, в Вильямсе мы увидим нового Квята?

Мы увидим "старого"Квята

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, scarlett сказал:

Не думаю, что моя оценка в корне не верная и только иногда я угадываю....но тема не про меня.Юрий, ты наверное считаешь, в Вильямсе мы увидим нового Квята?

В каком Уилльмсе? Ведь, в том числе и ты, говорила что Квят никому не интересен, ан нет, Командам, оказывается вполне. Очередная "верная" оценка.

Я не уверен, что Квят будет в Уилльямсе, хотя по мне, он и один из лучших кандидатов, среди тех, кто есть сейчас.

Но если будет, то почти наверняка, да. Только не новый, а скорее старый) Тот из 2014-го, 15. Хотя, он не сильно куда и девался по скорости и в 16-17.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, scarlett сказал:

Какую чепуху?

ну хотя бы про то как ты начала писать про отсутствие интереса Вил к Квяту... ссылки просить... но чрез несколько часов об этом стали писать...а ты со своей чепухой осталось с носом, потому что логика она есть, не у всех... но есть 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, wollosk сказал:

Особенно понравилось: .................................в Сингапуре он бросает в team radio: «Я сыт этим по горло», мысль, что «что-то сгнило в датском королевстве», только укрепляется.

Как выясняется, связана эта фраза была с совершенно конкретной ситуацией, когда между сегментами квалификации в его машину внесли изменения, которые он просил не делать.

Мне тоже - в свете того, что правила закрытого парка напрямую запрещают вносить изменения в машину с момента первого выезда в квале, максимум, можно переднее крыло подкрутить.

Очередной срыватель покровов, который сумел раскрыть заговор, но вот не сумел предварительно раскрыть для себя хотя бы спортивный регламент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Leopardo сказал:

Мне тоже - в свете того, что правила закрытого парка напрямую запрещают вносить изменения в машину с момента первого выезда в квале, максимум, можно переднее крыло подкрутить.

Очередной срыватель покровов, который сумел раскрыть заговор, но вот не сумел предварительно раскрыть для себя хотя бы спортивный регламент.

 

Подкручиванием переднего крыла можно нехило изменить баланс. Это так, just for your information.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Leopardo сказал:

Мне тоже - в свете того, что правила закрытого парка напрямую запрещают вносить изменения в машину с момента первого выезда в квале, максимум, можно переднее крыло подкрутить.

Очередной срыватель покровов, который сумел раскрыть заговор, но вот не сумел предварительно раскрыть для себя хотя бы спортивный регламент.

запрещается менять элементы машины, но настройки подвески пожалуйста, картографию движка тоже пожалуйста, давление в шинах.. да без проблем, режимы работы рекупираторов тоже не вопрос и т.д. и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, rewonmiz сказал:

запрещается менять элементы машины, но настройки подвески пожалуйста, картографию движка тоже пожалуйста, давление в шинах.. да без проблем, режимы работы рекупираторов тоже не вопрос и т.д. и т.п.

Это в каком регламенте ты такое нашел, может поделишься?

А режимы работы рекуператора можно вообще кнопками на руле прямо на ходу менять - ну это так, к слову.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Leopardo сказал:

Это в каком регламенте ты такое нашел, может поделишься?

А режимы работы рекуператора можно вообще кнопками на руле прямо на ходу менять - ну это так, к слову.

все что можно делать на стартовой прямой априори можно делать и в квале, сейчас доступа к регламенту нет, приду домой посмотрю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, newmark1948 сказал:

По недоверию со стороны Рб думаю, что Тост лукавит. Доверия нет только у Даниила к Ред Булу и Торо Россо, а причин недоверия к Квяту в упор не вижу.

Тост по-любому не может сказать: "мы Квяту доверяем и верим, это он нам - нет, поэтому мы и расстались".:floxy: Даже если это так и есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, rewonmiz сказал:

ну хотя бы про то как ты начала писать про отсутствие интереса Вил к Квяту... ссылки просить... но чрез несколько часов об этом стали писать...а ты со своей чепухой осталось с носом, потому что логика она есть, не у всех... но есть 

Я осталась с носом? ))) насколько я помню тот разговор, я не поверила в то,что они ждут Квята...ты с важным видом это заявил, Квят свободен и что? У Ку какие то тесты намечаются, зачем?если Квят освободился так что с носом эт не я ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Leopardo сказал:

Мне тоже - в свете того, что правила закрытого парка напрямую запрещают вносить изменения в машину с момента первого выезда в квале, максимум, можно переднее крыло подкрутить.

Очередной срыватель покровов, который сумел раскрыть заговор, но вот не сумел предварительно раскрыть для себя хотя бы спортивный регламент.

Человек (автор на драйве) скорее всего почерпнул информацию из статьи на моторспорте: "Квята удивило изменившееся в квалификации поведение машины" за авторством О. Карпова.
https://ru.###.###/f1/news/kvyata-udivilo-izmenivsheesya-v-kvalifikatsii-povedenie-mashiny-954000/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Leopardo сказал:

Это в каком регламенте ты такое нашел, может поделишься?

А режимы работы рекуператора можно вообще кнопками на руле прямо на ходу менять - ну это так, к слову.

Ах да про кнопку, типа есть кнопка отдельная у нужного чела, если Даня вдруг после всех махинаций нормально попрет, кнопочку энту нада нажать. 

Иногда инженер случайно садился на кнопочку и машинка бац и отключалась раньше  на тренировке.:crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Kate S. сказал:

Имело бы смысл ездить при заключении контракта не на год, а на три, при этом с гарантией пересадки в старшую команду через год и гарантиями, что не высадят, да и вообще что прекратят вести себя по-хамски. Год можно было бы потерпеть, потестить двигло, довести его до кондиции и пересесть в старшие Быки, когда они тоже перейдут на Хонду. Но раз Квяту отказались дать такие гарантии, то пошли они лесом, пусть им Гасли и Хартли черновую работу делают.

И чушь о том ,как Сайнца продали ,а ценный актив себе оставили?  И то,как  он нужен старшей команде, развеялась как дым....??)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...