Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Даниил Квят

Recommended Posts

6 часов назад, muslya сказал:

Что делает руководитель если видит, что поставщик плох? Меняет поставщика....

Хонда - шлак, но и ТР не претендует на КК. Тут их желания и возможности сошлись. Сейчас ТР борется за пятое место, а в следующем году - за шестое-седьмое, но с хорошим кешем и бесплатными движками.

Под Булье уже наверное стулья плавятся: пришел во вторую-третью команду, а теперь на последних местах болтается. Хонда особо и не изменится, но для ТР это не проблема. Единственный, кто проиграл в этой ситуации - зауберы, не загнулись бы они теперь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Iggi сказал:

Если Квят поедет в 2018 с Гасли за Ториков, то ему надо к своему бывшему инженеру итальянцу вернуться, который сейчас у Сайнца, а Гасли пусть с Амленом, два Пьера пусть друг с другом работают. К тому же сейчас пусть привыкают друг к другу.

эт точно, мы все говорим Гонщик. Гонщик. но ведь результат это работа всей команды, всего гаража. и помнится у ферстапена были претензии к своей половине команды, да и болид едет ровно, не важно кто пилотирует его Квят или Гасли. думается не только в гонщике дело. конечно один может вокруг себя собрать людей (Фетель, Хемильтон) другим это не дано. конечно команда может прислушаться, но принципиально менять людей по просьбе пилота не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, FMW сказал:

Его уже списали, Квята даже в паддоке не наблюдалось 

 Умейте читать между строк слова Тоста!

 

Цитата

 Вопрос: Как ему воспринимать эту ситуацию? Как наказание? Как урок?


Тост: Прежде всего, ему не надо принимать это на личный счет. Просто для Toro Rosso и Red Bull было важно подумать немного о следующем сезоне. Он все еще пилот Red Bull. Ему надо постараться расслабиться, сконцентрироваться, продолжить тренировки – и сделать всё, чтобы быть готовым вновь выйти на старт, если его позовут. Порой перерыв тоже идет на пользу. Он должен подумать о том, как извлечь из этой ситуации максимальную пользу.

Это не наказание. Это вынужденная замена для принятия решения на следующий сезон, в связи с новым мотором. Гонщик должен обладать хорошей обратной связью. А как это понять с новым двигателем? Сейчас испытают Гасли на том, что команде уже хорошо известно и будет всё понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получил и я книгу про Даниила.

В ней есть частичные ответы про первый контракт.

То, как это подается в книге, показательно.

 

2009 год.

Первый контакт (встреча) Даниила и его отца с Марко: 

"В итоге, конечно, получилось, что говорили мы только вдвоем, потому что папа не очень-то силен в английском.

Доктор Марко сказал, что хотел бы видеть меня в программе, и дал контракт, чтобы мы могли ознакомиться".

 

Даниил ответил: "Хорошо, мы тогда придем завтра."

 

И далее со слов Вячеслава Квята!

"Вечером сели в гостинице, как смогли, прочитали. Никому не звонили. Ни юристам, ни адвокатам. Основные моменты там были четко расписаны. В принципе, главное было понятно, и окончательное решение мы приняли сами, тем же вечером".

 

На следующий день Даниил Квят "подписал самый быстрый контракт в своей жизни".

 

 

 

 

 

 

 

 

""

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, SashokYa сказал:

 Умейте читать между строк слова Тоста!

Вопрос: Как ему воспринимать эту ситуацию? Как наказание? Как урок?


Тост: Прежде всего, ему не надо принимать это на личный счет. Просто для Toro Rosso и Red Bull было важно подумать немного о следующем сезоне. Он все еще пилот Red Bull. Ему надо постараться расслабиться, сконцентрироваться, продолжить тренировки – и сделать всё, чтобы быть готовым вновь выйти на старт, если его позовут. Порой перерыв тоже идет на пользу. Он должен подумать о том, как извлечь из этой ситуации максимальную пользу.

Вот именно, смотря что главное в тексте.

А здесь  получается, что могут и не позвать, потому что если бы Тост сказал: "быть готовым КОГДА позовут", было бы понятно. А так....можно что угодно  говорить про то,   стоит  принимать на личный счет или не стоит, все это бла-бла. По факту,   пилот вновь (еще до окончания сезона) отстранен от участия в гонках. Палмер не захотел уступить место и не уступил, а нашего и спрашивать не стали, просто поставили перед фактом. Видно совсем кабальные условия контракта. Говорю - РаБовладельцы.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, elev сказал:

493957442.jpg?v=1&c=IWSAsset&k=3&d=77BFBA49EF878921CC759DF4EBAC47D0B621124288DED0998401406A088BA761F2465E1FF6A29D8AA55A1E4F32AD3138

 

В преддверии Сузуки

 

Соловьем зальётся снова Тост,

В честь Пьера он поднимет тост!

Ведь Гасли  гонщик экстра-класс,

Очки добудет для команды  в раз!

Зачем ему трудяга - Квят,

Когда есть Гасли у "бычат".

Про Сайнса речи не ведем,

Он чемпион уже во всем.

Таланты сплошь,  талантища!

Лишь русский  "черепахой тащится".

 

Примечательно то, что болельщики заграницей недоумевают, что такого выдающегося покащал Гасли, что Тост ему дефирамбы поет, как же я в тебе ошибался дядя Франц.... Зато наши сделанные нашими мамами и папами нож в спину готовы вонзит по самую рукоять, чес слово Обидно за своих становится, особенно почитаешь коменты вконтакте молодых чубатых столичных белковых качкоф, в узких джинсах и кросах Найк, как они разбираются в гонках, как они всех замкадевцев считают лохами и ватниками.... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SashokYa сказал:

 Умейте читать между строк слова Тоста!

 

Это не наказание. Это вынужденная замена для принятия решения на следующий сезон, в связи с новым мотором. Гонщик должен обладать хорошей обратной связью. А как это понять с новым двигателем? Сейчас испытают Гасли на том, что команде уже хорошо известно и будет всё понятно.

Да конечно. Ты можешь видеть что угодно между строк. Но я здесь уже спрашивал были ли примеры в Ф1 когда боевого гонщика тупо высаживали по ходу сезона ради новичка и при этом этот пилот оставался боевым на следующий сезон... не вались всё у Квята из рук, никто бы не и подумал менять его прям посреди сезона на Гасли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой, скромный взгляд, гонка в Малазии показало одно: роль пилота в болиде ТР НИЧТОЖНА !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, elev сказал:

Вот именно, смотря что главное в тексте.

А здесь  получается, что могут и не позвать, потому что если бы Тост сказал: "быть готовым КОГДА позовут", было бы понятно. А так....можно что угодно  говорить про то,   стоит  принимать на личный счет или не стоит, все это бла-бла. По факту,   пилот вновь (еще до окончания сезона) отстранен от участия в гонках. Палмер не захотел уступить место и не уступил, а нашего и спрашивать не стали, просто поставили перед фактом. Видно совсем кабальные условия контракта. Говорю - РаБовладельцы.

 

А им есть смысл перед кем-то оправдываться? Если Квят не нужен, объясните мне ПОЧЕМУ его не выгнали сразу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Пьер Безухов. сказал:

Примечательно то, что болельщики заграницей недоумевают, что такого выдающегося покащал Гасли, что Тост ему дефирамбы поет, как же я в тебе ошибался дядя Франц.... Зато наши сделанные нашими мамами и папами нож в спину готовы вонзит по самую рукоять, чес слово Обидно за своих становится, особенно почитаешь коменты вконтакте молодых чубатых столичных белковых качкоф, в узких джинсах и кросах Найк, как они разбираются в гонках, как они всех замкадевцев считают лохами и ватниками.... 

Где ты тут среди фобов своих то нашел? 

Если пишет по русски это еще не свой! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, FMW сказал:

Да конечно. Ты можешь видеть что угодно между строк. Но я здесь уже спрашивал были ли примеры в Ф1 когда боевого гонщика тупо высаживали по ходу сезона ради новичка и при этом этот пилот оставался боевым на следующий сезон... не вались всё у Квята из рук, никто бы не и подумал менять его прям посреди сезона на Гасли

А было хоть когда-то в Ред Булл, чтобы пилота переводили в младшую команду?

Всё когда-то происходит в первый раз!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, bermikl сказал:

Что и требовалось доказать!

Посади ты хоть Хемильтона во вторую машину ТР, ничего не изменится. Команда криворуких талантов. Формула 1 действительно для лучших. Даже для лучших среди худших. 

Ну и Гасли вообще ничего не показал. Если бы не сходы впереди приехал бы 17-18. И после этого Тост в интервью говорит про фантастическую работу :D

Боже, им самим не противно от лицемерия? 

А результат Квята в Австралии-14 что тогда? Чудо? Иисус от Ф1?

Мда.. Я уже согласен на пропуск сезона с прицелом на место в другой команде на 2019, лишь бы Даня вылез из этого гадюшника

ППКС. Плюсы кончились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, SashokYa сказал:

Если Квят не нужен, объясните мне ПОЧЕМУ его не выгнали сразу?

Сначала надо выжать все соки. Когда Даня как "тест-пилот" уже не нужен будет тогда и выгонят совсем. Надо уже забыть про скорость, очки, темп, амбиции и прочую лабуду, Квят сейчас робот из которого потихоньку вытаскивают детали. Если и есть будущее то только в другой серии... ну или если изыщутся бабки на место в другой команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже будет Квят/Гасли на 2018. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Antonio64rus сказал:

Гасли заменяет в ТР не Квята, а Сайнса. Если бы Палмер освободил место в рено, то нынешней ситуации бы не было. Дали бы Гасли отъездить до конца сезона вместе  с Даней и приняли бы по ним решение в октябре.

Сайнса не высаживают потому что он один приносит очки, доволен балансом и настройками.

Как бы обидно Квяту не было, у него два пути: либо прогрессировать, либо падать еще ниже. И то и другое он может сделать в ТР в 2018, тут уже от него все зависеть будет.

Не всё. Если машину снова будут делать не под его стиль, не учитывая его пожелания, то в следующем году лучше не станет. Я так понимаю, Гасли сейчас нужен еще и для того, чтобы прикинуть, насколько у них с Квятом могут применяться схожие настройки. С Сайнсом, и это очевидно, по настройкам расхождение - просто пропасть. Если Гасли одну гонку поедет, условно говоря, с настройками Квята, а другую с настройками Сайнса, можно будет сделать выбор: оставлять Квята лидером и Гасли прицепным вагончиком, либо искать кого-то вместо Квята, с более "типовым" стилем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, SashokYa сказал:

А было хоть когда-то в Ред Булл, чтобы пилота переводили в младшую команду?

Всё когда-то происходит в первый раз!

Тем не менее новички появляются каждый год. Никто ради них (за исключением форсмажорных обстоятельств)  других пилотов посреди сезона не высаживает. Даже ради тех у кого бабла выше крыши (типа Стролла и прочих). Замена Квята - это удар прежде всего по Квяту. Гасли никуда не денется, так и так поедет в 2018. Так что насчет дальйнейших перспектив я не был бы так оптимистичен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Я расскажу вам все уже скоро, – ответил Марко ###.### на вопрос о перспективах Гасли. – Red Bull поступает не так, как Ferrari с Mercedes. Нам хватает смелости сажать за руль молодых пилотов. Так что немного терпения. У нас есть идеи на этот счет, и как только все будет завершено, я тут же расскажу об этом».

Черным по белому- про молодых пилотов ... Квята уже к таким не отнести (((

Что-то задумали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, muslya сказал:

Что лишний раз позволяет выдвинуть версию (не вывод, а версию): не может за одну гонку, именно гонку, новичок определить пределы использования машины...и возможно, что Гасли(если он боец) поддастся своему азарту(эмоции) и из-за отсутствия должного опыта таки хлопнет машину в Сузуке. Примерно как Джови...))) Версии, версии, версии....

Может случится что угодно, но Пьер места не лишится. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, FMW сказал:

не вались всё у Квята из рук, никто бы не и подумал менять его прям посреди сезона на Гасли

Они планировали отдать машину Гасли до конца сезона, но Палмер смешал все карты. Было бы очень нелогично высаживать Сайнса. Думаю, теперь на Даниной машине будут ездить еще и все пятничные тестеры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, phenoza сказал:

Черным по белому- про молодых пилотов ... Квята уже к таким не отнести (((

И в то же время отметает Нобу и Шона(логично), остальные молодые из чужих программ, но для них приоритет пилот РБ, то есть после Квята-Буэми, но опять же он не молодой пилот, а скорее уже старый. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Kate S. сказал:

Если машину снова будут делать не под его стиль

А какой у него стиль? В пятницу его все устраивает, в субботу - нет. У него с настройками беда. Да и неподходящий болид - это десятые секунды с круга, а не замес в каждой гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Kate S. сказал:

Не всё. Если машину снова будут делать не под его стиль, не учитывая его пожелания, то в следующем году лучше не станет. Я так понимаю, Гасли сейчас нужен еще и для того, чтобы прикинуть, насколько у них с Квятом могут применяться схожие настройки. С Сайнсом, и это очевидно, по настройкам расхождение - просто пропасть. Если Гасли одну гонку поедет, условно говоря, с настройками Квята, а другую с настройками Сайнса, можно будет сделать выбор: оставлять Квята лидером и Гасли прицепным вагончиком, либо искать кого-то вместо Квята, с более "типовым" стилем.

А почему делать под его стиль, если он не является лидером команды? Смысл? Газировка что должна устроить Специальную Олимпиаду. Да и вы определитесь. Даня- талант или льготник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Didi сказал:

И в то же время отметает Нобу и Шона(логично), остальные молодые из чужих программ, но для них приоритет пилот РБ, то есть после Квята-Буэми, но опять же он не молодой пилот, а скорее уже старый. 

Извините мы вот думаем посадят или нет.А вот сам Даня как смотрит на это мы не знаем.Может он уже после этих двух замен решил послать их лесом.Вот просто посоветоваться с семьёй и решили что ну его нахрен это РБ .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Еремей сказал:

А вспомни первую "победу" Макса))) Там тоже Мерсы самоустранились. Есть какая то связь в этом. Мэрс поддерживает Рэд Булл, когда ему надо (первая гонка, день рождения и т.д.), а РБ когда надо пропустит Мэрс.)) Есть доля в этом? Хэм пропустил Макса когда с Феттелем всё понятно вроде как было. Правда Феттель чуть не подпортил всеобщего умиления над именинником и старательно его пропускающим будущим чемпионом.

То же не покидает ощущение искусcтвенности...............

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Flexxx сказал:

Извините мы вот думаем посадят или нет.А вот сам Даня как смотрит на это мы не знаем.Может он уже после этих двух замен решил послать их лесом.Вот просто посоветоваться с семьёй и решили что ну его нахрен это РБ .

Можно и так поступить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...