Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Даниил Квят

Recommended Posts

Только что, murgesku сказал:

Google, "Квят Force India". Первая и третья ссылки, на соседние сайты, с решёточками.
 

  Скрыть контент

Даниил Квят рассматривается одним из основных кандидатов на место напарника Серхио Переса, освободившееся после ухода Нико Хюлькенберга в Renault.

Квят располагается на верхних позициях в списке наиболее желаемых приобретений Force India – вместе с Эстебаном Оконом и Джолионом Палмером.

В команде из Сильверстоуна не хотят приглашать новичка, учитывая грядущие масштабные перемены в регламенте с будущего года. В связи с этим команда ищет гонщика, который смог бы составить хорошую пару с Пересом.

Квят удовлетворяет этим требованиям. Стоит отметить, что Перес в своё время также пришёл в Force India после одного сложного сезона в составе McLaren, чтобы перезапустить свою карьеру после расставания с топ-командой.

В этом случае Red Bull должна будет освободить Квята от контрактных обязательств. ###.### предполагает, что решение по этому вопросу ещё не принято.

 

Чушь полная, уж простите... Это слова наших изданий. И Дана Дудки,(и Купер любит нам подыграть если его наши спрашивают) А он тот еще троль.:D Нашли на что купиться))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, kovfun-barrios сказал:

Если ты книжку от Карпова не прочитал, ты будешь не в теме!!!

Я ща тоже о себе книжку пишу. Все просто попутают от того, какой я оказывается классный чувак, и как не справедливы ко мне в этой ветке.:D

п.с Эта книжка из той же области.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, дизель сказал:

Команда не отрицает своих косяков. И не винит Квята, что он не заработал очков - "вопреки". Но он их и не заработал даже тогда, когда была возможность.

А могла бы эти косяки и не совершать. Тогда и не пришлось бы винить Квята за упущенные на нервяке очки. Тут либо бороться со своей стороной гаража, либо гонки гоняться. Нужно выбрать что-то одно.
 

27 минут назад, дизель сказал:

Они себе найдут пилота в любом случае.. Просто, они на следующий сезон точно будут с пилотами, а вот у Даниила нет выбора.

Это да. Всегда можно посадить Кубицу или Эрикссона. Палмер вот освободился. Только совсем не понятно, зачем ради подобных перспектив уничтожать неплохого гонщика и лишать его вариантов продолжения карьеры, если сами списали.
 

33 минуты назад, дизель сказал:

Чушь полная, уж простите...

То есть, вы ставите меня перед выбором, верить профильному изданию или нонейму из интернета? Пожалуй, выберу первое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, murgesku сказал:

А могла бы эти косяки и не совершать. Тогда и не пришлось бы винить Квята за упущенные на нервяке очки. Тут либо бороться со своей стороной гаража, либо гонки гоняться. Нужно выбрать что-то одно.
 

Это да. Всегда можно посадить Кубицу или Эрикссона. Палмер вот освободился. Только совсем не понятно, зачем ради подобных перспектив уничтожать неплохого гонщика и лишать его вариантов продолжения карьеры, если сами списали.
 

То есть, вы ставите меня перед выбором, верить профильному изданию или нонейму из интернета? Пожалуй, выберу первое.

Нет не могла бы. Это не Мерседес, а Тораросса, блин. Спуститесь с небес на землю уже.

 

Это не важно кого они посадят, Важно то, что Даниил вылетит.

 

Я вас не заставляю. Верьте чему угодно.  Только очень сомнительно, что Даней тогда интересовалась команда уровня ФИ, а сейчас не интересуется никто. Или вы на полном серьезе решили, что мы знаем его потенциал лучше чем команды ф1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, дизель сказал:

Нет не могла бы. Это не Мерседес, а Тораросса, блин. Спуститесь с небес на землю уже.

Тогда возвращаемся к предыдущему тезису: какое им, к чёрту, пятое место в КК? Форс Индия, четвёртое место. При меньшем бюджете, с косяками пилотов, которые хотят друг друга убить чуть ли не через гран-при, без поддержки крупного концерна. А Тораросса пусть продолжает оставаться торароссой, требовать от пилотов чудес и грезить пятым местом.

 

8 минут назад, дизель сказал:

Важно то, что Даниил вылетит.

Если вылетит, для меня важно, чтобы лично его вина в этом была минимальна.

 

9 минут назад, дизель сказал:

Только очень сомнительно, что Даней тогда интересовалась команда уровня ФИ, а сейчас не интересуется никто. Или вы на полном серьезе решили, что мы знаем его потенциал лучше чем команды ф1?

А что могут знать команды? Они там что, за общим ужином всем паддоком телеметрию друг другу показывают? Они видят ровно то же, что и мы. И видели уровень Даниила и его машины в 2015 и 2016 году.
Сейчас просто физически некуда идти. В ФИ довольны Оконом, рады Пересу, никто не уходит, мест нет. В Уильямс довольны деньгами Стролла, Мартини требует взрослого пилота, мест нет. В Хаасе довольны своими пилотами, даже молодёжь Феррари за дополнительную плату не приняли, мест нет. В Рено довольны Халком, Прост доволен Сайнсом, мест нет. Остальные варианты нереальны. И всё идёт к тому, что в 2018 он так и останется в Торороссе, несмотря ни на что...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 minutes ago, murgesku said:

А могла бы эти косяки и не совершать. Тогда и не пришлось бы винить Квята за упущенные на нервяке очки. Тут либо бороться со своей стороной гаража, либо гонки гоняться. Нужно выбрать что-то одно.
 

Это да. Всегда можно посадить Кубицу или Эрикссона. Палмер вот освободился. Только совсем не понятно, зачем ради подобных перспектив уничтожать неплохого гонщика и лишать его вариантов продолжения карьеры, если сами списали.
 

То есть, вы ставите меня перед выбором, верить профильному изданию или нонейму из интернета? Пожалуй, выберу первое.

даже если убрать половину "плохих" результатов типа по вине комманды, то он все равно отстает в 6 раз от напарника...да и у того сходов и косяков комманды тоже было не мало, ему какой процент "сочуствия" учитывать? после 3х четвертей сезона у Дани 4 очка... 4.....даже Палмер, вот уж неудачник, смог собраться и взять что то в Синге...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, murgesku сказал:

Тогда возвращаемся к предыдущему тезису: какое им, к чёрту, пятое место в КК? Форс Индия, четвёртое место. При меньшем бюджете, с косяками пилотов, которые хотят друг друга убить чуть ли не через гран-при, без поддержки крупного концерна. А Тораросса пусть продолжает оставаться торароссой, требовать от пилотов чудес и грезить пятым местом.

 

Если вылетит, для меня важно, чтобы лично его вина в этом была минимальна.

 

А что могут знать команды? Они там что, за общим ужином всем паддоком телеметрию друг другу показывают? Они видят ровно то же, что и мы. И видели уровень Даниила и его машины в 2015 и 2016 году.
Сейчас просто физически некуда идти. В ФИ довольны Оконом, рады Пересу, никто не уходит, мест нет. В Уильямс довольны деньгами Стролла, Мартини требует взрослого пилота, мест нет. В Хаасе довольны своими пилотами, даже молодёжь Феррари за дополнительную плату не приняли, мест нет. В Рено довольны Халком, Прост доволен Сайнсом, мест нет. Остальные варианты нереальны. И всё идёт к тому, что в 2018 он так и останется в Торороссе, несмотря ни на что...

А вот это не наше дело, "какое им там к черту место". И они не требуют от своих пилотов чудес. Это ваши фантазии. Ну если только вы считаете требованием чуда не впилиться в стену, когда машина позволяет ехать до финиша.

 

Никакой дурак не выкинет гонщика, который делает все что в его силах. Когда машина не едет - это не в его силах. Когда едет - все в его руках. И тот, кто этого шанса не упускает, ценится командой. Пример - Карлос, Макс, Ферни и так далее.

 

"они видят ровно то же, что и мы..." Всё ясно. Вопросов далее не имею

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, дизель сказал:

Я вас не заставляю. Верьте чему угодно.  Только очень сомнительно, что Даней тогда интересовалась команда уровня ФИ, а сейчас не интересуется никто. Или вы на полном серьезе решили, что мы знаем его потенциал лучше чем команды ф1?

При продлении контракта в пресс-службе объявили: "Другим командам - руки прочь от наших пилотов". Это они на вброс от моторспорта реагировали или интерес со стороны других команд уровня ТР или выше реально был? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, дизель сказал:

Я вас не заставляю. Верьте чему угодно.  Только очень сомнительно, что Даней тогда интересовалась команда уровня ФИ, а сейчас не интересуется никто. Или вы на полном серьезе решили, что мы знаем его потенциал лучше чем команды ф1?

И что тебя смущает то? Тогда Квят выглядел еще вполне сносно, жестко и не совсем справедливо переведенным в младшую команду. Сейчас же он полностью провалил сезон, вот и не интересуется никто 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, newmark1948 сказал:

Судя по всему, Даниил пошел в разнос после сообщения Марко о том, что вместо него дальше будет гоняться Гасли. Что поделать, Даня телец, долго терпит, а когда терпелка кончается, то лучше всем разбегаться по углам.  РБ теперь будет мурыжить его до тех пор, пока у всех команд не будет полного состава, заявляя, что у него контракт, потом объявит об увольнении.  Могут не уволить, но жаба задушит платить зарплату еще год. Думаю, что в случае увольнения есть шанс, что возьмут в какую - нибудь команду третьим пилотом с  тем, что в 19 году поехать боевым. Может быть тоже самое рено или Вильямс. А с РБ надо расставаться: "умерла, так умерла", как говорится. Лучше уйти  громко хлопнув дверью, чем влачить рабское существование, получая жалкие подачки от РБ.

На бунгало с Келли и батон с маслом им и так хватит) Валить надо из РБ... Закидать Марко патриотическими лозунгами пусть позеленеет от злости. и да! нельзя возвращаться еще раз в Америке,пусть Пьер доказывает Марко.что он очередная жертва злого папы ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, FMW сказал:

И что тебя смущает то? Тогда Квят выглядел еще вполне сносно, жестко и не совсем справедливо переведенным в младшую команду. Сейчас же он полностью провалил сезон, вот и не интересуется никто 

ну провалил не провалил а по очкам ,как в том анекдоте не сильно уступал и были все шансы отыграться ...имхо Другой вопрос под каким соусом и в чью пользу подать неудачи Квята?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, wolfire сказал:

лучше на су57 летать, это престижнее чем по тилькедромам ездить, тока зп меньше будет)

 

  Зарплата будет поменьше, зато жизнь будет насыщенней и интересней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Дани патовая ситуация. У матешитца нет перспективы, только запасным на случай чп. В топовую команду очередь расписана.

Уйти не  может, по контракту. Только если покажет, что ничего из себя не представляет, отпустят. Но тогда и другим не интересен.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Turisas сказал:

как ни больно, но я за то чтобы Даня перешел в формулу Е, в Ф1 в целом, и в РБ в частности пока ловить нечего, бороться в 18 году за выход из 1 сегмента, понимая что тебя давно уже списали, и держат только потому что некого сажать. Тем более очевидно что сейчас Гасли готовят на роль опытного на 18 год. А там глядишь через пару лет и русская команда появиться, СМП или Русское Время....

 

  В возрасте Даниила гоняться на электрокарах, это быть дном по жизни. Эта серия совсем не интересна.  Если не инди, то лучше совсем покинуть автогонки и на самом деле пойти в авиацию. Круто поменять жизненные ориентиры и заняться настоящим делом. Ф1 и вообще гонки, это несерьезно, как и любое шоу.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Demonace сказал:

 Райкконен тоже ехал вначале быстро. Потом спад ниже Массы. Потом после ралли опять подъем, потом спад, сейчас опять потихоньку подъем.

Жаль, если Квяту не дадут следующий год. А если, а вдруг?

 

 

  Не было подъема после ралли. Самовоз рено  12 и 13 года был чемпионской машины. В 12 году Кими ехал на уровне новичка, а в13, как пенсионер Пилот уровня Хэма, Феттеля,  Баттона на этой машине приехал бы на чемпионский пьедестал.  Говорю это как человек симпатизирующий Кими, но против правды ничего не могу сказать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видеть Квята в других сериях это равносильно смотреть АХЛ вместо НХЛ,ну кроме инди,а важнее что бы трансляции были.Инди мне даже больше ф1 нравится,дозаправки и прочее,сейчас первый,через 15 минут последний,а ф1 почти сразу понятно кто выиграет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Blakk сказал:

если Санйс лучше работает с инженером, это вина Сайнса что ли?
 

Это заслуга инженера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, Квят не заслуживал участи переведенца из РБ в СТР, но то, что случилось дальше полностью его заслуга или вина (кому как больше нравится).

Уже на этом этапе Квяту стоило бы обратиться за психологической помощью, но вместо осознания и понимания проблемы выбрал отрицание. Дескать, разберусь сам. Лихо и самоуверенно.

А дальше только хуже. Сливы в гонках, аварии, разбитые болиды. И 12-тикратное отставание по очкам от Сайнса.

И как бы не было горько поклонникам от таких цифр, стоит признать, что не может настолько хуже работать один болид от другого. Это значит, что сторона гаража Квята немотивирована, гонщик и механики не единое целое, нет доверия, возможно даже нет уважения.

И, мне интересно, Квят и правда не задумывался, что его подсидят Гасли??) Наивно. Сидит и ждёт пока команда обратит на него внимание. Вот он современный ждун Ф1, сложил лапки и полностью отдал свою судьбу в руки РБ. 

А значит поделом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Djentleman сказал:

И как бы не было горько поклонникам от таких цифр, стоит признать, что не может настолько хуже работать один болид от другого. Это значит, что сторона гаража Квята немотивирована, гонщик и механики не единое целое, нет доверия, возможно даже нет уважения.

И, мне интересно, Квят и правда не задумывался, что его подсидят Гасли??) Наивно. Сидит и ждёт пока команда обратит на него внимание. Вот он современный ждун Ф1, сложил лапки и полностью отдал свою судьбу в руки РБ. 

А значит поделом.

Сложно так прямо сказать. Могут быть разными два болида, могут и инженеры тоже. Но какой-то процент истины в Ваших словах есть. Скажем 33% точно вина Дани, но не факт что более, опять же не зная закулисья и интриг судить об этом моветон. Да и что толку искать оправдания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, что Квята в боксах нет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, FMW сказал:

И что тебя смущает то? Тогда Квят выглядел еще вполне сносно, жестко и не совсем справедливо переведенным в младшую команду. Сейчас же он полностью провалил сезон, вот и не интересуется никто 

Ну вот и подошли к главному. Значит это именно Даниил провалил сезон? Или другие команды не понимают того, чего понимаем мы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дождь на трассе. Щас Гасля на подиум заскочет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, дизель сказал:

Ну вот и подошли к главному. Значит это именно Даниил провалил сезон? Или другие команды не понимают того, чего понимаем мы?

Но ведь и Макс сезон провалил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет Дани - верней, его инженерной команды...  В словах Гасли о том, что тренировки прошли лучше его ожиданий - не было ли у него опасений вместе с машиной Дани унаследовать и его "везение" в команде? После перехода Сайнца, если остается Квят - кому какая маштна и какие инженеры достанутся?  Чот думается, останется Даня при своих, а нового таланта будут тянуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...