Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Даниил Квят

Recommended Posts

30 минут назад, Антидот сказал:

Передёргиваешь...

 

Нет, применяю просто одинаковые критерии. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, jurykovalev сказал:

Уже поздно же, влез) 

Ну как, он же написал, что от пилота зависит только от 10-25%, остальное гараж. Так что до 90% успехов у Дани, по этой версии, за слуга именно гаража)

Во-первых, если из 100 отнять 10-25, то будут 75-90. Просто уточнение.

В-вторых, не понятно с чем Вы не согласны. В реальности так и есть, что львиная доля в победах команды - заслуга гаража. Скорость пилота это последний пазл в мозаике, которую сложила команда. Разве пример Хема ничего не доказывает?

1. Л.Хэмилтон Mercedes 18 25 18 12 25 6 25 10 12 25 12 25 25  

У него что скорость пропадала на различных этапах? Нет, просто были проблемы с настройками болида, которые никак не могли подобрать. И скорость никак не помогла, чтобы победить в ГП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, papaklass сказал:

Что то я сомневаюсь что у ТР такой же двигатель как у РБ.    РБ как стоячих обошел и Хаас и ФИ и почти Вилы, а Даня Магу не смог обойти.

Возможно разная аэродинамика. Писали же, что на Монцу спец. пакет привозят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, dell сказал:

а кто то давал дезу что квят кандидат в вилы....

С главной.

Составы команд 2018: Контракты и слухи

.....

WILLIAMS

Нет сомнений в том, что Лэнс Стролл останется в команде на долгие годы, а вот контракт с Фелипе Массой закончится в конце сезона. Среди кандидатов на его замену называют и Даниила Квята, но пока это лишь слухи.

Фелипе Масса – контракт заканчивается
Лэнс Стролл – многолетний контракт
Кандидаты: Фернандо Алонсо, Даниил Квят, Карлос Сайнс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, jurykovalev сказал:

Трасса одна на всех, кроме выпустили, есть ещё и собственное поведение на трассе, всегда можно позицию изменить, отпустить, или наоборот. Так что пилот тут не бездеятельный болванчик.

 

КТ всегда была узаконена, кроме пары лет после Австрии 2002, так что про узаконивание - это фигня. Там где она есть - никто и не отнекивается. Феррари традиционно команда с делением, хотя и там это не всегда. Опять же это опять отвлечённый разговор. Во многих командах КТ не применяется, или только в определённых условиях (конец чемпионата и т.д.) И грести всех под одну гребёнку тупо говоря - что раз в Феррари это есть, значит и во всех остальных есть - лишь удобный повод подгонять ситуацию под желаемую картину.

Ну я так и понял, что ты считаешь Квята медленнее Верня, и только Гараж обеспечил ему победу над французом, а не скорость Даниила. У тебя получается так.

Просматривается, зачастую то, что хочется видеть) Не вижу похвалу стороне гаража Квята за Италию, или отличную скорость в Монако, ведь именно из-за гаража успехи пилотов. Влияние гаража применяется исключительно для  плохих этапов, на хороших про команду не вспоминается)

Юр не прикалывайся, я как раз об этом и говорю, выпустив в трафик пилота вынуждают подстраиваться под ситуацию, что приводит как раз к потере в эффективности. При этом его по прежнему ведет мостик, не сам же он отслеживает ситуацию на треке.

 

Ты в очередной раз скатываешься в демагогию, как один всем известный персонаж и начинаешь за меня придумывать оценки тем или иным событиям на основе СВОЕГО понимания и видения, если интересно, то спроси прямо про конкретный эпизод или ГП или действие. Как ты понимаешь, я не реагирую на все действия команды и пилотов, ни на все плохие, ни на все хорошие, поэтому глупо ожидать от меня оценки всего и вся происходящего. Возможно на негатив реагирую чаще (не веду статистику), но это не значит что я не оцениваю положительно сторону Квята на отдельных ГП.

И да, я не исключаю, что гараж сыграл большую роль в победе над французом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Feredir сказал:

Возможно разная аэродинамика. Писали же, что на Монцу спец. пакет привозят.

Неужели аэродинамика может дать такое преимущество при старте? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абитебуль: «Рено» готов освободить от контракта «Торо Россо» в обмен на Сайнса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, alex-f сказал:

И да, я не исключаю, что гараж сыграл большую роль в победе над французом.

А я считаю, что это Даня как пилот был лучше Верня.

На этом и разойдёмся)

 

24 минуты назад, alex-f сказал:

то спроси прямо про конкретный эпизод или ГП или действие

Мне зачем? Это тебя выводы не устраивали. Меня мои вполне устраивают. Если ты их хочешь оспорить, то вперёд, говорить о конкретике как раз было моё предложение. С предложениями как должно поменяться то или иное и почему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, muslya сказал:

Да неее, это Ферст старт Петрова насмотрелся (покадрово)....А вот Квят на чьих стартах учится это вопрос вопросов....

Уэббера, кого же еще ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, jurykovalev сказал:

Спорно, имхо. По крайне мере РедБулл уже к середине сезона был лучше. А если бы ещё не было отличных двигателей Мерса, Хонда была и тогда с нехваткой мощности, насколько помню. Не такой, конечно, как сейчас.

С хондовским движком у них была бы и денюжка от хонды на нормальное обновление болида по ходу сезона ;). А так в конце сезона после отвратительного начала и Макларен был быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Niacrees сказал:

С хондовским движком у них была бы и денюжка от хонды на нормальное обновление болида по ходу сезона ;). А так в конце сезона после отвратительного начала и Макларен был быстрее.

Да зашибись быстрее. Ещё бы до финиша дотягивал... Если таки случится такая рокировка - сразу выползут на свет огрехи в шасси - и уже не будет отмазки по хреновому финансированию. Но это и всё. Нет надежды, что Хонда допилит движок... И команда скатится ниже Заубера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, jurykovalev сказал:

А я считаю, что это Даня как пилот был лучше Верня.

На этом и разойдёмся)

 

Мне зачем? Это тебя выводы не устраивали. Меня мои вполне устраивают. Если ты их хочешь оспорить, то вперёд, говорить о конкретике как раз было моё предложение. С предложениями как должно поменяться то или иное и почему.

 

1 час назад, alex-f сказал:

Юр не прикалывайся, я как раз об этом и говорю, выпустив в трафик пилота вынуждают подстраиваться под ситуацию, что приводит как раз к потере в эффективности. При этом его по прежнему ведет мостик, не сам же он отслеживает ситуацию на треке.

 

Ты в очередной раз скатываешься в демагогию, как один всем известный персонаж и начинаешь за меня придумывать оценки тем или иным событиям на основе СВОЕГО понимания и видения, если интересно, то спроси прямо про конкретный эпизод или ГП или действие. Как ты понимаешь, я не реагирую на все действия команды и пилотов, ни на все плохие, ни на все хорошие, поэтому глупо ожидать от меня оценки всего и вся происходящего. Возможно на негатив реагирую чаще (не веду статистику), но это не значит что я не оцениваю положительно сторону Квята на отдельных ГП.

И да, я не исключаю, что гараж сыграл большую роль в победе над французом.

А ничего, что по воскресеньям у Дани все ломалось, а у Верня ехало и быстро ехало. Знаешь, если ты с инженерами отлично настраиваешь болид, который в гонке ломается, то это не хорошая работа стороны гаража. Особенно если второй пилот со своими инженерами выглядит не быстрее, но доезжает до финиша и привозит очки.

 

Что тогда с Вернем, что Сейчас с Сайнсом одна и та же история. Просто если Квят выглядел реально быстрее Верня, то с Сайнсом они очень даже равны, и даже качающийся из стороны в сторону счет в квалах, который сейчас в пользу Сайнса вроде больше зависит от сторонних факторов. 

 

Был сгоревший мотор в Бахрейне у Сайнса, была такая же проблема и у Квята недавно, даже потренироваться не удалось. Тут ровно. Вот в Барселоне вообще в настройки не попали, а Сайнс летел. Или 2 явные блокировки (безнаказанные, к слову) и желтые флаги в квале в Монако дают счет 7-6, а повезло бы чуть больше, и было бы 6-7. Даже если посчитать их разрывы по временам в квалификациях, то выходит, что у них самая плотная пара в чемпионате, там тоже среднее время качается из стороны в сторону в пределах 0,1 с. Но вот если у одного болид едет, а у другого разваливается, то тут уже даже не 85% от инженеров и механиков зависит, а почти все 100.

 

Все те же выводы вполне применимы и к паре Рик-Макс, где второй быстрее в квалах, но сходит через раз, а другой набирает очки пачками.

 

Результат относительно всех соперников в Ф1 складывается из многих факторов. Это скорость болида, это надежность болида, это скорость и опыт пилотов, это грамотная работа гоночных бригад по подготовке болидов, их настройке, сопровождению пилотов, выбору стратегии. Скорость без надежности не стоит ничего, как и надежность без скорости. Скорость пилота не стоит ничего, если нет настроек и тактики, как и прекрасные настройки и лучшая стратегия не стоят ничего, если пилот не способен их реализовать.

 

Не стоит мыслить однобоко, нет черного и белого, все взаимосвязано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, ling сказал:

Да зашибись быстрее. Ещё бы до финиша дотягивал... Если таки случится такая рокировка - сразу выползут на свет огрехи в шасси - и уже не будет отмазки по хреновому финансированию. Но это и всё. Нет надежды, что Хонда допилит движок... И команда скатится ниже Заубера

Мы с Ковалевым говорим про 2009 год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, papaklass сказал:

С главной.

Составы команд 2018: Контракты и слухи

.....

WILLIAMS

Нет сомнений в том, что Лэнс Стролл останется в команде на долгие годы, а вот контракт с Фелипе Массой закончится в конце сезона. Среди кандидатов на его замену называют и Даниила Квята, но пока это лишь слухи.

Фелипе Масса – контракт заканчивается
Лэнс Стролл – многолетний контракт
Кандидаты: Фернандо Алонсо, Даниил Квят, Карлос Сайнс

Даня видет себя как то спокойно, не видно тени последнего сезона,  но очков он не набрал, подвигов не совершал, едет средненько . Чего ждать не ясно. 

Думаю, что Даня покинет чемпионат, не хотелось бы, но кажется все идет к этому. Только ухот Сайнса с команды, может оставить Даню в команде, вдвоем они точно не останутся. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уход Карлоса всё ближе, продление Даниила всё реальнее. Радует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Сигизмунд сказал:

Только ухот Сайнса с команды, может оставить Даню в команде, вдвоем они точно не останутся. 

Не сказал бы что "только", но то что уход Карлоса практически гарантирует продление, это факт. Тут ещё такой момент - многое зависит от того на каких условиях Карлос уйдёт. Если в аренду, то Даниила могут выгнать на мороз и в этом году, ведь подстраховка при уходе кого-то из РБ будет, но если насовсем, то Даню оставят в СТР это 100%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, ling сказал:

Да зашибись быстрее. Ещё бы до финиша дотягивал... Если таки случится такая рокировка - сразу выползут на свет огрехи в шасси - и уже не будет отмазки по хреновому финансированию. Но это и всё. Нет надежды, что Хонда допилит движок... И команда скатится ниже Заубера

Я выше уже говорил, судя по словам руководства РБ, СТР работает в минус, и сделка с Хондой этот минус нивелирует. Я к тому что не факт что деньги Хонды пойдут на развитие болида, разве что если Хонда это сама не будет требовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично я без всяких процентовок, статистик и прочей хрени делаю вывод относительно работы ТР, как команды в целом:

 

На начало сезона у ТР был достаточно быстрый болид, и даже несмотря на слабоватый мотор, он позволял показывать очень неплохие результаты в первой части сезона до перерыва. По крайней мере, болид ТР выглядел ничуть не хуже, а чаще всего лучше Вилок, Хаасов и Рено по скорости в квалах и темпу гонках.

 

Также у ТР на начало сезона была одна из сильнейших пар пилотов в средней группе. У Вильямса был стажер Стролл, у Рено был ДжолиОн, который часто делал ДжолиОфф, Магнуссен в Рено раскачивался долго, Вандорн невнятно выглядел, и лишь у ФИ сразу пилоты поехали хорошо.

 

Что это значит? Это значит, что благодаря сырым пилотам у непосредственных соперников можно и нужно было не только брать свои, но и регулярно подбирать чужие очки. Для этого надо было меньше ломаться и меньше чудить с тактикой.

 

Но ТР брала очки лишь одним болидом, тогда как на другом все время возничкали технические проблемы. За счет этого ТР не только не брала свое, но и передаривала назад командам соперникам те очки, которые упускали их Лэнсы с Джолионами. ТР с Квятом недобрали по надежности и тактике 16-18 очков по самым скромным оценкам только в первых 8 ГП. А ведь их подбирали те же Вилы, Рено, Хаасы и прочие Маки. Не буду перечислять, все и так все знают.

 

Теперь о работе с пилотами. Аховая ситуация с надежностью вывела из равновесия Квята, который в начале сезона выглядел уверенным и спокойным, а затем явно стал нервничать и пытаться прыгнуть выше головы. Одновременно Сайнс, на фоне неудач напарника стал раскручивать свою рекламную кампанию, и вести себя как супермегатоп. Стала нарастать напряженность между пилотами. Они ведь могли столкнуться 3 раза в первых 4 гонках, и каждый раз Квят отворачивал. ситуация была пущена на самотек, никто никому замечаний не делал. Потом была перепалка через прессу в Канаде, начатая Сайнсом (уж чья б корова мычала). Вылились эти нервы в страйк от Сайнса в Канаде, страйк от Квята в Австрии, в обоюдное столкновение в Сильверстоуне, в публичную порку Сайнса в Венгрии. Все эти страйки-краши были результативными, т.к. во всех этих гонках ТР претендовала на очки, большие или маленькие.

 

В любом соревновании, где счет идет на очки, то что не взял ты, берет твой соперник. Капитан очевидность. Если ты мог приехать двумя болидами 7-8, т.е. сразу после топов, но приехал только одним болидом 7-м, ты не только 4 очка за 8 место потерял в свою копилку, но и твои соперники подобрали, кто 2, кто 1 очко.

 

Факт в том, что от команды может зависеть 70, 80 90%, кто как оценивает, но в ТР основная проблема именно в работе команды. И я не могу назвать ошибок пилотов, или примеров их плохой работы, которые возникли бы на пустом месте, а не были бы прямым следствием плохой организации работы в команде. Хотя нет, могу - Сайнс в Бахрейне закрашился в Стролла без видимых причин. Вот в страйке Сайнса в Канаде, страйке Квята в Австрии и их дальнейшем столкновении я вижу командную подоплеку.

 

Все эти процессы между пилотами должны быть управляемыми, но никто ими не управлял. Про надежность и тактику я не говорю, что не ошибаются и не ломаются другие, но высший пилотаж прокосячить там, где можно просто повторить за чемпионами (Монако), чтобы сломалось то, что ни у кого никогда не ломалось (Австралия). 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, TIM сказал:

Лично я без всяких процентовок, статистик и прочей хрени делаю вывод относительно работы ТР, как команды в целом:

Скрытый текст


На начало сезона у ТР был достаточно быстрый болид, и даже несмотря на слабоватый мотор, он позволял показывать очень неплохие результаты в первой части сезона до перерыва. По крайней мере, болид ТР выглядел ничуть не хуже, а чаще всего лучше Вилок, Хаасов и Рено по скорости в квалах и темпу гонках.

 

Также у ТР на начало сезона была одна из сильнейших пар пилотов в средней группе. У Вильямса был стажер Стролл, у Рено был ДжолиОн, который часто делал ДжолиОфф, Магнуссен в Рено раскачивался долго, Вандорн невнятно выглядел, и лишь у ФИ сразу пилоты поехали хорошо.

 

Что это значит? Это значит, что благодаря сырым пилотам у непосредственных соперников можно и нужно было не только брать свои, но и регулярно подбирать чужие очки. Для этого надо было меньше ломаться и меньше чудить с тактикой.

 

Но ТР брала очки лишь одним болидом, тогда как на другом все время возничкали технические проблемы. За счет этого ТР не только не брала свое, но и передаривала назад командам соперникам те очки, которые упускали их Лэнсы с Джолионами. ТР с Квятом недобрали по надежности и тактике 16-18 очков по самым скромным оценкам только в первых 8 ГП. А ведь их подбирали те же Вилы, Рено, Хаасы и прочие Маки. Не буду перечислять, все и так все знают.

 

Теперь о работе с пилотами. Аховая ситуация с надежностью вывела из равновесия Квята, который в начале сезона выглядел уверенным и спокойным, а затем явно стал нервничать и пытаться прыгнуть выше головы. Одновременно Сайнс, на фоне неудач напарника стал раскручивать свою рекламную кампанию, и вести себя как супермегатоп. Стала нарастать напряженность между пилотами. Они ведь могли столкнуться 3 раза в первых 4 гонках, и каждый раз Квят отворачивал. ситуация была пущена на самотек, никто никому замечаний не делал. Потом была перепалка через прессу в Канаде, начатая Сайнсом (уж чья б корова мычала). Вылились эти нервы в страйк от Сайнса в Канаде, страйк от Квята в Австрии, в обоюдное столкновение в Сильверстоуне, в публичную порку Сайнса в Венгрии. Все эти страйки-краши были результативными, т.к. во всех этих гонках ТР претендовала на очки, большие или маленькие.

 

В любом соревновании, где счет идет на очки, то что не взял ты, берет твой соперник. Капитан очевидность. Если ты мог приехать двумя болидами 7-8, т.е. сразу после топов, но приехал только одним болидом 7-м, ты не только 4 очка за 8 место потерял в свою копилку, но и твои соперники подобрали, кто 2, кто 1 очко.

 

Факт в том, что от команды может зависеть 70, 80 90%, кто как оценивает, но в ТР основная проблема именно в работе команды. И я не могу назвать ошибок пилотов, или примеров их плохой работы, которые возникли бы на пустом месте, а не были бы прямым следствием плохой организации работы в команде. Хотя нет, могу - Сайнс в Бахрейне закрашился в Стролла без видимых причин. Вот в страйке Сайнса в Канаде, страйке Квята в Австрии и их дальнейшем столкновении я вижу командную подоплеку.

Все эти процессы между пилотами должны быть управляемыми, но никто ими не управлял. Про надежность и тактику я не говорю, что не ошибаются и не ломаются другие, но высший пилотаж прокосячить там, где можно просто повторить за чемпионами (Монако), чтобы сломалось то, что ни у кого никогда не ломалось (Австралия). 

 

Спасибо за развернутое мнение, примерно это же я и пытаюсь донести, но к Вас получилось подробнее и более связанно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, jurykovalev сказал:

Я бы сказал, развёл) Ну это же о другом, согласись. Там ещё вчера Браун ГП на японских двигателях чудеса творил) Я на него ничего и не списываю, просто успехи не придумываю)

В сравнении с тем, что происходит сейчас в Маках - да, чудеса и успех. Только творил их не Браун ГП (команда, про что пишешь ты), а Браун (который Росс, про что писала я).

 

Уж больно велика разница между тем, что происходило тогда - в "провальные" по твоему мнению годы, и тем, что сейчас в Маках. Я даже не знаю, какое слово выбрать сейчас для Маков, если тогдашняя Хонда была "провальной". Тогда была работа, результатов которой Хондовцы не дождались, свербело им уйти, а всего-то год нужно было потерпеть. Мне кааца, что это не Росс такой суперхитромудрый, а именно Хонда лопухнулась, пойдя на поводу у акционеров и свернув программу. И наверняка сильно пожалела об этом - пенки-то другие сняли, да еще на их деньги, как совершенно справедливо заметил =AG=.

Я действительно думаю, что на Хонде Брауны (вот здесь уже ГП) тоже стали бы чемпионами. ИМХО, именно тогдашнее наследие Хонды определило, как (по крайней мере внешне) безболезненно удалось перейти на Мерседес. Что какбэ намекает, что Хондовские движки интегрировались с шасси хорошо и были во многом подобны Мерседесу. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и кашу Алонсо заистерил......

Что тут скажешь? (подумаешь).

ТР+Хонда - та ещё бормотуха получится в сезоне 2018. Правда тут велика вероятность, что Даня останется плавать в этом болоте.

Рено получит Карлушу (не понятно на каких условиях). В Рено нужен надёжный второй номер. Так что Сайнс подойдёт как никто другой.

Что касается Квята, то других вариантов не наблюдаю. Неужели кто то всерьёз верит, что наш соотечественник может оказаться пилотом англосакской команды? Наивные(((

Разве что вариант Форс Индии.... И то, с какого это перепуга?

Цель Ред Була здесь чисто финансовая. Сократить расходы на содержание младобыков. Из бонусов - а вдруг Хонда выстрелит? Тогда это будет шанс возврата в борьбу за титул.

Почему в Рено не хотят Квята? Смотрим таблицу личного зачёта. Остальное бла бла бла.

Интересно кто к Дане придёт в напарники. Это, наверное, самый неопределённый вопрос на данный момент. Что-то мне подсказывает (исходя из целей РБ) это будет рента с офигенным спонсорским пакетом.

 

P.S. Побежал оптом покупать попкорн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ТЕСТ ПИЛОТ сказал:

Ну и кашу Алонсо заистерил......

Что тут скажешь? (подумаешь).

ТР+Хонда - та ещё бормотуха получится в сезоне 2018. Правда тут велика вероятность, что Даня останется плавать в этом болоте.

Рено получит Карлушу (не понятно на каких условиях). В Рено нужен надёжный второй номер. Так что Сайнс подойдёт как никто другой.

Что касается Квята, то других вариантов не наблюдаю. Неужели кто то всерьёз верит, что наш соотечественник может оказаться пилотом англосакской команды? Наивные(((

Разве что вариант Форс Индии.... И то, с какого это перепуга?

Цель Ред Була здесь чисто финансовая. Сократить расходы на содержание младобыков. Из бонусов - а вдруг Хонда выстрелит? Тогда это будет шанс возврата в борьбу за титул.

Почему в Рено не хотят Квята? Смотрим таблицу личного зачёта. Остальное бла бла бла.

Интересно кто к Дане ридёт в напарники. Это, наверное, самый неопределённый вопрос на данный момент. Что-то мне подсказывает (исходя из целей РБ) это будет рента с офигенным спонсорским пакетом.

 

P.S. Побежал оптом покупать попкорн.

А если в Ториков на Хонде к Дане возьмут Кубицу? Доводить до ума двигло в интеграции с шасси, чтобы годом или двумя спустя на Хонду перейти и старшей командой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Kate S. сказал:

В сравнении с тем, что происходит сейчас в Маках - да, чудеса и успех. Только творил их не Браун ГП (команда, про что пишешь ты), а Браун (который Росс, про что писала я).

 

21 час назад, Kate S. сказал:

Японцы, конечно, специфичны, но что творил на японских моторах Браун! Да и в прошлом история вполне славная. Вдруг в Ториках "выстрелят", ну чем черт не шутит? Разве кто мог предсказать, что Брауны в свой единственный год зачемпионятся?

Очевидно написано про команду же. Не надо придумывать. Учитывая что Росс на японских моторах был только в провальном 2008.

24 минуты назад, Kate S. сказал:

ИМХО, именно тогдашнее наследие Хонды определило, как (по крайней мере внешне) безболезненно удалось перейти на Мерседес. Что какбэ намекает, что Хондовские движки интегрировались с шасси хорошо и были во многом подобны Мерседесу. 

Ага, именно из-за "подобия"  шасси и  пришлось сильно переделывать...

Цитата

It was designed for a Honda engine, and it was not until December that the team knew they would be using a Mercedes. That necessitated some pretty crude changes.

"The chassis had the back six inches cut off to fit the engine in - the sort of thing you wouldn't normally do even with a test car," says my source. "And the gearbox was in the wrong place because the crank-centre height is different. There's a massive amount of compromise in the cars."

Having a Mercedes engine rather than the uncompetitive Honda undoubtedly made a big difference.

Всё, благодаря чему Браун ехал, трюк с двойным диффузором, который все крупные команды пропустили. К двигателям Хонды он никакого отношения не имел.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Kate S. сказал:

А если в Ториков на Хонде к Дане возьмут Кубицу? Доводить до ума двигло в интеграции с шасси, чтобы годом или двумя спустя на Хонду перейти и старшей командой?

Этот вариант на поверхности, но не отвечает финансовой составляющей. Если только Кубика профинансирует Хонда.... Но что то мне подсказывает, что Хонда уже "нафинансировалась" на примере Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о как :D
 

Цитата

 

Чемпион Формулы-1 Жак Вильнёв подверг резкой критике пилотов «Торо Россо» Даниила Квята и Карлоса Сайнса. По словам канадца, он не удивится, если россиянин и испанец вскоре лишатся места в Ф-1.

«Квят неплохо начал в Формуле-1, но затем перед ним словно возникла стена. Не знаю, что произошло, когда он стал пилотом „Ред Булл“. С точки зрения психологии, всё пошло очень плохо.

В целом, у него было две-три неплохие гонки, но он очень сильно рисковал. Он словно бросал игральные кости, и ему выпало две шестёрки, но такое везение не может продолжаться всегда. В конечном итоге, он не прижился в «Ред Булл», и понижение стало для него пощёчиной, после которой он так и не оправился. Он всё еще уступает в результатах Сайнсу, но, мало того, он не делает ничего, кроме глупостей.

Он получает штрафы, после чего говорит: «Посмотрим, что будет завтра», но продолжает делать то же самое. Это как ребёнок в школе, который получает наказание за один и тот же проступок. Все штрафы, которые он получил, — глупые, но заслуженные. Пилот становится лучше, когда может покритиковать себя. Квят же выходит из болида и говорит, что он не делал ничего плохого. Как же он собирается прогрессировать? Он не растёт, он на том же уровне, что и в первой гонке за «Торо Россо». Он никогда не задаёт вопросов о себе и не хочет меняться.

Это же можно сказать и о Сайнсе. Он тот же пилот, которым был несколько лет назад. К тому же он постоянно жалуется на работу машины. Не удивлюсь, если эти двое скоро завершат выступления в Формуле-1. Гасли может занять одно из мест в «Торо Россо». Есть вероятность, что «Ред Булл» необходим пилот из России. Но очевидно, что в этом году Квят не заслужил своего места. Его держат из-за национальности, политики и медийности. Есть что-то, что защищает и Сайнса, и Квята, но в Формулу-1 стучится ещё один россиянин — Артём Маркелов, и в нём есть реальная опасность для Квята", — приводит слова Вильнёва F1nal-lap.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...